|
|
|
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя GPRS_User
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя kmm
у Формулы -1 не движки? ограничено 18000 оборотов.У которых ресурс на одну гонку...Сравнивать не корректно
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя rata

Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя GPRS_User
Меньше объем - легче поршни - поршень может двигаться с большей частотой - выше обороты.Обьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.Принципиальной разницы не вижу.
Двухтактная схема - проще система газораспределения.
Да и не нужны машине высокие обороты, ей момент нужен, ибо у неё масса заметно выше.
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Обьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.И прям 1,6 четырехтактный 12 тысяч крутится, и у него ресурс приемлимый?
Обороты - это мощностьМощность - это момент на обороты.

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя GPRS_User
Подходящее передаточное число для первой передачи с легкостью решит эту проблемуОбьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.И прям 1,6 четырехтактный 12 тысяч крутится, и у него ресурс приемлимый?
Окей, но все равно мотоцикл легче чем машина в разы, и нагрузка на двигатель меньше, большой момент ему не нужен, можно мощщу наращивать за счет увеличения оборотов.
Обороты - это мощностьМощность - это момент на обороты.
Чего толку от мощности, если момента не хватит, чтобы с места тронуться? :)
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Подходящее передаточное число для первой передачи с легкостью решит эту проблемуНо зачем?
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя GPRS_User
Что зачем?Зачем передаточное число или зачем мощьность автомобилю?Подходящее передаточное число для первой передачи с легкостью решит эту проблемуНо зачем?
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Давно размышляю над вопросом,почему автомобильные движки производителям не удается сделать такими же оборотистыми как мотоциклетные? Если для машины 9000 об/мин - это оч. круто, то для мотоцикла и 12000 об/мин в порядке вещей.Почему же нельзя - можно... Только служат такие ровно одну гонку в Ф-1...

Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя 2920
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ФедоровДругой

Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя 2920
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Rubberman
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Rubberman
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ФедоровДругой

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Rubberman
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ---[ Rico ]---
Крутится до 11000. В стоке. Ресурс? хммм... Тысяч 300км.Не верю... Откуда инфа?..
Абсолютно гражданский мотор.
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя 2920
Хех.Крутится до 11000. В стоке. Ресурс? хммм... Тысяч 300км.Не верю... Откуда инфа?..
Абсолютно гражданский мотор.

Люблю чёрные машины и белых женщин!
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ---[ Rico ]---
Но в первую очередь - про ресурс...Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ---[ Rico ]---

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ---[ Rico ]---
У меня есть не капиталеный("я так думю"(с) Мимино) 2JZ c пробегом 300тыс. Крутится до 8500-9000об без последствий(дальше крутить смысла нет - прихода нет уже).
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ФедоровДругой
В Ф-1 давно уже регламент поменяли.Мда...две гонки, тренировка и квалификация - это же совсем другое дело, РЕСУРСИЩЕ можно сказать
Один мотор теперь на две гонки(включая тренировки и квалификацию).
Кстати рабочий объем 2,4 литра,V8,обороты ограничены 18 000.
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя ФедоровДругой
Если учесть что в прошлом топ-команды могли себе позволить три мотора на уикенд,то это увеличение ресурса более чем впятеро.Но сравнивать с ресурсом гражданских байков все равно одназначный пройгрыш не в пользу Ф1
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Я думаю не мне одному охота чтобы "полторашка" разгоняла авто как "двушка"а чем эта полторашка будет лучше двушки?
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Андрей Первый

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Андрей Первый
Тем что меньше весит и занимает меньше места,ее можно запихать даже в маленький автомобильЯ думаю не мне одному охота чтобы "полторашка" разгоняла авто как "двушка"а чем эта полторашка будет лучше двушки?
Ответ на сообщение Обороты двигателя пользователя mehanik2010
идентификация
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя МАКМАРФИ
если всё упирается по вашему в количество оборотов,то существуют же газотурбинные(на танках) двигли,турбореактивные(на трастах) - поршень видоизменяется в лопатку турбины ...Действительно...
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя UlveR
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Тем что меньше весит и занимает меньше места,ее можно запихать даже в маленький автомобильэто точно твой ник?

Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Андрей Первый
И зачем это интересно европейцы (например VW) ставят на бюджетные модели турбированные движки 1.2 вместо обычных 1.6.Уж не для того ли чтоб массу снизить?Тем что меньше весит и занимает меньше места,ее можно запихать даже в маленький автомобильэто точно твой ник?
меньше будет только блок цилиндров и то вряд ли... все остальное должно соответствовать мощности двигателя, и сам двиг и коробка и ходовая.

Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
И зачем это интересно европейцы (например VW) ставят на бюджетные модели турбированные движки 1.2 вместо обычных 1.6.Уж не для того ли чтоб массу снизить?а на сколько отличается снаряженная масса авто в этих случаях?
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Андрей Первый
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя mehanik2010
Мыслей на диплом?candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя пользователя Alex_B
Один пассажир. Для Ф1 - совсем не мелочь. Для гражданской машины - полная фигня. Как были в начале 90х мелкие хетчи в районе тонны +-60 кг (см civic EG4), так и сейчас остались примерно там же. Топик Стартер. Что хочешь то от топика?Были около тонны и остались около тонны вот по какой причине.Борьба с весом несомненно актуальна и продолжается активно уже лет 50-60. Но одновременно приходится повышать уровень оснащенности, комфорта и безопасности, что в свою очередь добавляет массы автомобилю и если бы с этой самой массой не боролись,ездили бы мы щас на тежеленных но комфортабельных "телегах".Мыслей на диплом?
