Погода: 21 °C
19.0628...33небольшая облачность, без осадков
20.0628...30переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Суд с СЛК Моторс.

  • Естественно! Я указывал ранее, что рассматриваю данный случай субъективно. Так сказать, в виде решения задачи, сформулированной ТС. А на самом деле, было ли это правдой, и был ли такой случай в реальности - мне неизвестно.

  • В ответ на: я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
    Достаточно вполне немного.
    Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
    Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
    В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
    Вот так. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось


    ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на:
    В ответ на: я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
    Достаточно вполне немного.
    Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
    Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
    В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
    Вот так. :D
    случай очень интересный на это я могу сказать только одно вам "повезло" и опять же официалы вряд ли поставят неоригинал

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради
    1,5 месяца или 2000 км.
    650 из которых были пройдены за один день, остальные - рядовая городская эксплуатация.

    ЗЫ. Мой топик есть на ремонте по этой теме.
    Можете поискать "1KZ-TE заводится и глохнет на горячую" или что-то подобное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (14.01.11 23:35)

  • В ответ на: официалы вряд ли поставят неоригинал
    Да, это только моя личная ошибка. Которая стоила дорого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А откуда уверенность, что стружка от болта? Может в следствии перегрева мотора вкладыши или иное что "пережевало"?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли
    Наличие стружки в поддоне не приводит к неисправности, до тех пор пока стружка не попадёт к сопряжённым деталям и в масляный канал, но обнаружение стружки говорит об обязательной дефектовке и устранении причины её образования, чтобы не было крупных последствий в будущем.

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
    Достаточно вполне немного.
    Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
    Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
    В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
    Вот так. :D
    Да, забыл.
    Возможно струганина не только и не столько прорезала фильтрующий элемент, как открылся клапан масляного фильтра при дюжей забитости фильтрующего элемента. (На момент вскрытия фильтра при дефектовке клапан был открытым).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если авто уже не имеет гарантии производителя,то потребитель скорее всего умоется...с юротделом у СЛК все хорошо...
    я бы не был так уверен в свете последних ротаций

  • а расскажите про последние ротации,а? вопрос не праздный....

  • не думаю что в контексте форума это корректно:улыб:

  • В ответ на: не думаю что в контексте форума это корректно :)
    Можно создать новый топик. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно...:улыб:

  • В ответ на: думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно... :)
    Ошибку механика никоим образом не стоит запараллеливать с "хреновостью" СТО. Вот постоянные косяки - это уже да.
    А ошибится и накосячить каждый может. Тут вопрос в адекватной ответственности за произошедшее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?

  • В ответ на: И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?
    Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.


    ОФФ. Вот многие вопрошают в поисках хороших станций...
    А ведь все решают конкретные руки и конкретный моск...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.
    ..
    Ошибки(халатность, нарушения требований и инструкций) наиболее часто возникают в первые 1-3 года и после 10 лет, это подтверждено многолетними данными охраны труда.

    нива не едет...

  • Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?

  • В ответ на: Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
    С кнутом, чтоли стоят :eek: у нас в стране вроде не рабовладельческий строй :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?
    это не относится к обсуждаемой теме топика :миг:

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
    С кнутом, чтоли стоят :eek: у нас в стране вроде не рабовладельческий строй :)
    Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...
    Но факты имеют место быть. Прибыль, матьиё... :хехе:А рычагов масса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...
    .
    :agree:

    нива не едет...

  • Ну очень интересный ответ) А как, по Вашему, ТС завел бы сей топик, если, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?

  • [цитата но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?
    Бывают и в этой области ошибки...
    К сожалению, но да...
    Поэтому на уважающих свою репутацию СТО существуют механизмы проверки выполненных работ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С кнутом, чтоли стоят у нас в стране вроде не рабовладельческий строй
    в некоторых компаниях нечто вроде этого....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я прекрасно понимаю, о чем идет речь. У меня вопрос о долгосрочной гарантии работы, например, тормозной системы после ремонта. Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно. Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.

  • В ответ на: Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно.
    так и будет

    В ответ на: Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.
    после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части, а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.

    нива не едет...

  • В ответ на: вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.
    +1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?

  • В ответ на: Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?
    не правильно, ответственность на владельце транспортного средства - повышенной опасности и его обязанность следить за техническим состоянием автомобиля, или самостоятельно или по договору с каким нибудь СТО.

    нива не едет...

  • перефразирую, ничего не выходит из строя просто так, обязательно есть причина(заводской брак, неправильная установка, неправильная эксплуатация, естественный износ и т.д.), ваша задача(владельца) следить за тех состоянием, проходить плановое тех обслуживание и устранять выявленные неисправности. Случайные поломки сведёте почти к нулю и обслуженная машина будет служить вам верой и правдой :улыб:

    нива не едет...

  • Не-не-не. Вы не уводите. Владелец - он сел и поехал. Владелец и приехал на СТО для того, чтобы проверить и предотвратить. А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?

  • В ответ на: неправильная установка
    А вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?
    Подбираемся к сути :1: :agree:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: неправильная установка
    А вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?
    в случае "неправильной установки" естественно СТО, это не оспаривается, но
    потребитель должен это доказать, а это бывает очень не просто.

    нива не едет...

  • В ответ на: Владелец - он сел и поехал.
    Если он умеет только "сел и поехал" то это не владелец - это "водила" :улыб:

    нива не едет...

  • Качественно перефразированно :live:. А как же гарантия на новую машину? Я реально задумываюсь о покупке новой машины у дилера у нас, но вот складывается ощущение, что дилер на себя ответственности никакой не берет. Моя задача - как купившего новую машину - следовать инструкциям производителя, которые прописаны в сервисной книжке. И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")

  • В ответ на: после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части , а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти
    А это? Я поменял вакуумник, жидкость, шланчики, колодки, цилиндр.... прокачать тормоза - забыли... или прикрутли слабо... еду - оп, приехал, и? виноват кто?:улыб:
    Так что без гарантии на работу - ни как :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Да, это водила. А кто еще? Да не стоят новые лёхус или инфинити яйца выеденного, если вокруг них нужно постоянно прыгать с бубном. Они должны работать. Надо ехать - сел - завел - поехал. Все. Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?

  • В ответ на: И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")
    на этот вопрос никто за вас не ответит, это примерно как "Быть или не быть" :улыб:
    Бремя гарантийности - первый раз слышу.
    Для справки пара ТО за гарантийный период на опель астра менее 10000 затрат за 2 года, это бремя?

    нива не едет...

  • Да не берут они на себя ответственности никакой за работу. Это так дилеры - тока зап. части бесплатно по гарантии поменять. Знаете: - "А техподдержка где? - А смысл?"))

  • В ответ на: Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?
    Выбирайте правильного, адекватного дилера и ничего никому объяснять не нужно будет :ха-ха!:

    нива не едет...

  • а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе....:улыб:

  • 1. Речь идет не об Опель Астра. Не надо тут варианты "подешевле" приводить. Скажите, кстати, а что входит в эти пресловутые 10000?
    2. Похоже, что действительно никто не ответит на мой вопрос, кроме меня самого, а жаль.
    3. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
    4. Почему я у Вас спрашиваю об этом. И вообще - кто Вы?))

  • В ответ на: а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе.... :)
    это надо в другой форум переходить, где выбор авто идёт :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: 13. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
    У каждого сто и у каждого дилера она разная, мне неизвестно о тарантии слк.

    нива не едет...

  • Анрил, камрад. Анрил.
    Про дуру мою, поди, читал...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: