Погода: 22 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
  • я к тому что если эта фиговина за ночь скрадет 10-15 градусов, это может ООООЧЕНЬ помочь....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Чтобы меньше остыть, надо сначала больше нагреть...:улыб:

  • или я ничего не понимаю, или в процессе зарядки аккумы греются?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Ну во первых чтоб зарядить, надо сначала разрядить....
    а во вторых на сколько градусов? кто мерил?

  • и даже кипят. Но в условиях мороза, застывший за ночь электролит не прогреет толком себя. Т.к. замерзшая часть уже не участвует в реакциях.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • так насколько я понимаю, данная фича как раз и предназначена что бы за ночь он не промерзал?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • За ночь без прогревов даже полностью утепленый авто выстывает. Аккумулятор аналогично.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вопрос в том насколько выстывает..)
    я же уже говорил что для меня эти градусы критичны...
    Варту 95 а/ч годовалую я по собственной лени заморозил в праздники...:хммм:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • При пониженной плотности аккумулятор не наберет нужную емкость при зарядке и будет быстро разряжаться, а зимой просто замерзнет и даже может лопнуть корпус. Так вот, для Севера Плотность электролита залитого в аккумулятор перед зарядкой -1,27,после -1.29, для Центра это будет 1.25,после1.27, для Юга -1.23, после1.25 г/см.куб. Что же происходит на автомобиле? Заряжается ли там аккумулятор?
    Думаю, что нет. Подзарядка идет. А вот заряд, в том смысле как он должен быть – нет. Подзарядка это не очень хорошо для аккумулятора. Хотя для беспечения работоспособности - приемлема. Вот поэтому обслуживание должно быть. Ну, хотя бы при переходе с весенне - летней на осенне - зимнюю эксплуатацию... Иными словами: «сезонное обслуживание». При зарядке температура электролита не должна быть больше 45-50град. Если температура растет- выключать немедленно. Выписка из умной книги про АКБ.

  • Мое мнение, если АКБ живой с нормальной плотностью электролита для данного региона, с нужной емкостью для данного авто, с исправной зарядкой, электропроводкой автомобиля (отсутствие утечек через неправильно установленные сигнализацию, звуко, видео аппаратуру) ,то все будет в норме и ни какой термокейс не нужен. А если в авто проблемы то и ни какой термокейс АКБ не поможет.

  • Скока стоит сумочка? тысячу ублей?
    Аккум на 65а.ч. российского производства на балке от 2.5 тысяч в зависимости от производителя...
    ну мог я запихать свои солайт в такую сумку, аккум на 4 зиму пошел и в морозы сбрасывал автозапуск, т.е. замерзал сам..
    Обосновано ли это экономически? выкидывать столько денег, чтобы спасти аккумулятор на месяц другой? ибо потом все равно сдохнет...
    я вот сделал выбор в пользу покупки нового, тем более в мою машинку 65 вошла со свистом еще и место осталось... Крутит ВО! и никаких чехлов не надо...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А знаете ли Вы,что недозаряд,а в случае замены штатного 45 на 65 происходит именно это,существенно сокращает срок службы АКБ?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: привел.
    P.S. Как заводился в морозы? :friends:
    Превосходно :agree:

  • а за 2500 не пофиг ли?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: привел.
    P.S. Как заводился в морозы? :friends:
    Превосходно :agree:
    ну еще бы ты жаловался.... :ха-ха!:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: а за 2500 не пофиг ли?
    А если за 1500,но с ресурсом 1 год?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А знаете ли Вы,что недозаряд,а в случае замены штатного 45 на 65 происходит именно это,
    Почему, в этом случае, происходит недозаряд? Не могли бы объяснить?

  • тем более... у меня Варта за год умерла... 7500...вот и подумаешь... а оно надо за такие бабки-то?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Генератор рассчитан заряжать батарею стандартной мощности за определенное время. Значит для батареи большой емкости необходимо большее время подзарядки, а в условиях перемещений на короткие расстояния при большей емкости батареи происходит "недозаряд".
    При приобретении АКБ повышенной емкости желательно оценить максимальный ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием. Не слишком ли он близок к предельному току генератора. При несоблюдении условий можно убить и АКБ(недозаряд) и генератор(повышенная нагрузка).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: тем более... у меня Варта за год умерла... 7500...вот и подумаешь...
    Либо АКБ была г...но,либо... производитель не даром ставит АКБ определенной емкости и генератор с определенными характеристиками в связку.
    Все конечно же является моим личным мнением.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Точнее сказать: генератор рассчитан не заряжать батарею стандартной мощности за определенное время, а восполнять израсходованное количество энергии, а это величина постоянная и от емкости аккумулятора не зависит.

  • В ответ на: Либо АКБ была г...но,либо... производитель не даром ставит АКБ определенной емкости и генератор с определенными характеристиками в связку.
    вот табличка - от производителя

    разброс от 55 до 90...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Точнее сказать: генератор рассчитан не заряжать батарею стандартной мощности за определенное время, а восполнять израсходованное количество энергии, а это величина постоянная и от емкости аккумулятора не зависит.
    Точнее сказал! Согласен!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ага))) только это на твоем утверждении о недозаряде, извини, крест ставит.

  • В ответ на: Ага))) только это на твоем утверждении о недозаряде, извини, крест ставит.
    Ну ничего,все ошибаются,не все признают. Я с твоими доводами согласен.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • мне кажется в смерте твоей варты больше вебаста виновата

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • я бы сказал, что езда с включенным ближним скорее приведет к недозаряду, нежели Вебаста при разумном использовании Вебасты.
    А кейс... ну будет более инертен аккум в части температуры, ну и что? для тех, кто ездит не каждый день - нафиг не нужен...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Может я и не правильно понял, но основной вопрос у людей то не в том, будет ли сохранять тепло аккум, а в том, будет ли он нагреваться...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Соответственно автомобилю пофик какой емкости АКБ стоит, так как гена восполнит то, что истрачено ....впорос только в том сколько истрачено:улыб:и сколько по времени оно будет восполняться ...прально ?

    а про кейс - если акб при зарядке нагревается, то значит во время работы двигателя (лучше - движении авто) тепло какое то выделяется и термокейс способен его сохранить дольше, нежели акб без оного при заглушенном двигателе ....
    имхо

  • В ответ на: Может я и не правильно понял, но основной вопрос у людей то не в том, будет ли сохранять тепло аккум, а в том, будет ли он нагреваться...
    только что был у мужиков, поставил-таки себе "Термокейс", вопрос подогрева аккума они уже решают...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: мне кажется в смерте твоей варты больше вебаста виновата
    Вебаста и моя лень..надо было аккум зарядить перед долгой стоянкой...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: я бы сказал, что езда с включенным ближним скорее приведет к недозаряду, ....для тех, кто ездит не каждый день - нафиг не нужен...
    1. У меня, когда стою в пробке на "Д" с включеным ближним и печкой, напруга на аккуме 11,8 -12 В насколько это нормально? может гену пора лечить?
    2. Езжу почти каждый день, для меня актуально:улыб:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • У меня на холостых при включенной магнитоле, 2-х печках, ближнем 13,4-13,6. Гена 120 А.
    Просаживают до 12 с копейками обогрев стекла/зеркал и попгрейки.
    А тебе, похоже, гену надо лечить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • угу, понял...
    хотя вопрос бы не на "холостых", а на "Д"...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Где же я тебе "Д" возьму? :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • хм...пожалуй...))))
    на холостых у меня вроде бы больше 13...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Вообще-то, для северных условий эксплуатации напруга в сети должна быть 14.2 - 14.7В. 12.хх-13.хх В это для "теплых стран"...

  • щас жуткую вещь процитирую:

    "Узнать состояние своего аккумулятора на автомобиле очень просто. Необходимо вольтметром замерить напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и если оно меньше 12,7 В, то не ленитесь перед началом эксплуатации своего автомобиля дозарядить аккумулятор. Лучше всего дня этих целей подходят зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые отключаться в автоматическом режиме при достижении требуемого напряжения в зарядной цепи. Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%."

    А теперь покажите мне в автомобиле напряжение хотя бы в 15,5-16 В, не говоря уже про 16,5В которые должны, по замыслу производителя АКБ, быть в конце заряда....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Видимо в процитированном фрагменте говориться о "заряде по току" , в автомобиле используется "заряд по напряжению"...

  • при оборотах 1500-2000 - 14,5В

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: при оборотах 1500-2000 - 14,5В
    Тады однозначно генератор на ревизию..

    Вечером посмотрю сколько у меня при всех включенных подтебителях (2 опогрейки, ПТФ, фары, обогрев и печка. )показывает. ниже 14В на холостых пока не видел...

    Исправлено пользователем rassk (11.01.11 15:13)

  • В ответ на: вопрос подогрева аккума они уже решают
    Солевая грелка?:миг:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Электролитные АКБ не любят резкий локальный подогрев. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • электрическая...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ой не факт.... на профильном поспрошал - у всех такая фигня...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • коробка какая?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • резкий локальный при солевой грелке не будет.
    Несколько лет назад, когда эта солевая комарильня только появилась, один автолюбитель так делал, когда не хотел аккум домой тоскать на санках.
    Тупо закутал аккум в овчину, и втыкал туда на ночь солевую грелку. До утра батарея теплая была. И запускался.
    А вечером приехав на стоянку повторял. И ничего, ездил.
    один гемор их потом кипятить.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: коробка какая?
    МКПП, но машинки у нас разные, у меня NSGV 2.4 "адаптированная" для Российского рынка(аккумулятор стоит побольше и Р/Р на напряжение 14.хх В ). Так вот, по поводу напряжения в бортовой сети - этот товарищ утверждает , что типа , " машины предназначенные для азиатского рынка имеют Р/Р рассчитаный на max 13.5В(ибо потребителей в разы меньше, тепло там). Для Северо-Европейского рынка Р/Р рассчитаны на напряжение >14В " Похоже на правду, у меня на "чистых японцах", напряжение в сети и правда было 12.7-13.5В максимум.

  • Неправильно назвали, надо было наноТермокейс от Чубайса, глядишь и аккумуляторы бы не замерзали:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • от Чубайса без розетки не работают:хммм:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: