Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Летние шины-2011

  • Готовь МуДы летом :umnik:. Нашел страшилки с злющим протектором :злорадство:
    ценник правда, ого-го
    Кто видел, трогал? есть отзывы?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • больше 7 рублей за бэушную наваренную покрышку лилипутского размера :eek:
    шоп я так жил...
    Купи себе Forward Safari 500, около 4-4500 стоит и тебе откроются неведомые дали, размер для шнивы в самый раз будет.

    нива не едет...

  • так не влезет :eek:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Камрад, а зачем всё это?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: так не влезет :eek:
    пля у всех лезет, а у него не влезет, а ты пробовал?
    у сафари 500 реальный размер 29 дюймов.

    нива не едет...

  • В ответ на: Камрад, а зачем всё это?
    "баргузины" плохи, не едут ни по асфальту не по грязи.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я вот себе на лето планирую брать А/Т либо Н/Т не широкие 235 или 245. Ибо 80-90% езжу по асфальту.
    Вот следующим шагом уже будет 3-й набор дисков и злая резина. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • потом пару-тройку раз окажешься на АТ там, где было бы желательнее МТ пользовать, потом тебе надоест переобуваца постоянно, потом окажется, что комплект дисков с АТ резиной сезон провалялся в гараже неодёванный ни разу, потом захочешь кому-нибудь их продать, а оно нах никому нинада... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вопрос,
    зачем наварная федима, если есть Симекс, Сильвер и в конце-концов Барнаул?

  • исключительно из-за неведомости зверушки. Почитал три отзыва. Никакая она при торможении и на асфальте. Картинка красивая.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ясна, иными словами "от безделия-2" :biggrin:
    Понятное дело что на дороге она никакая, как и прототипы с которой скопирован её рисунок. В европе на ней ездят в триалах из-за дешевизны - всё равно рвать, так хоть не жалко. А тут, по такой цене... совсем абсурд.

  • не совсем от безделья. Если лифт делать, то надо определятся, с методом, бюджетом, местом проведения ... Если на штатных колесьях оставлять, то искать "с перламутровыми пуговицами" дальше, просматривая отзывы. Вот еще нравится Кордиант Олл-роад, ценником и прочими характеристиками, отзывы не плохие.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • так зачем тебе диагональная злющая наварка? Ездить по асфальту и с болью в сердце наблюдать, как она неумолимо и катастрофически быстро стирается...
    Радиальные МТшки само то.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вот вот, а федимы-симексы-сильверы диагональные.

  • Чем ШНИВА хороша? Универсальностью своей. Вот и нужно идти от этого. Строить внедорожного монстра на шестерёнках, конечно, можно, но муторно да и не за чем. Поездки по асфальту превратятся в мучение. Лично я для ШНИВЫ для шашлычно-туристского применения оптимальным считаю размер 215/75/15. И ничего резать/лифтовать не нужно и в трасмиссию вмешиваться тоже не нужно для приемлимой тяги.
    В таком размере более менее универсальных колес полно: ТОт же гудрич КМ2, кумхо МТ KL71 или мой любимый ханхук RT03....
    Можно сэкономить несколько тыщь рублей, сэкономив пару сантиметров клиренса и взять тот же Кордиант. Дёшево и сердито.

  • Да какбэ два лета на несвежем I/Т проездил и шибко не напрягалсо...
    Не думаю что А/Т будет хуже. :хехе:
    Только что стираться меньше будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот есть у меня для лета Бридж Дуэллер 694А/Т, очень я им не доволен. По большому счету только для асфальта, если съехал в сторону то очень не нравится как едет. Но протектора там еще дохрена вот и незнаю что делать то ли М/Т прикупить, а эту продать, то ли докатывать. Но думаю, что докатывать я ее долго буду.

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

  • В ответ на: Готовь МуДы летом ...
    КАМАЗЫ вон по Атакаме на Мищленах рассекают. Говорят, что: "Вообще-то мы рассчитывали, что сможем разгрузить немного машину за счет того, что будем использовать запасные шины, ведь каменистые дороги воздействуют на колеса как наждачка. Но «Мишлен» очень надежная и функциональная резина и хорошо выдерживает спортивные нагрузки и замены не очень частые."

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • тот размер, что мною ищется 215/75/R15 не все колеса бывают :not_i:
    поначитался тут и там. Теперь задумался о Fulda Trump 4x4 Trac. Но вот где живьем посмотреть пощипать? колесные барыги припрятали летний ассортимент, думаю выложат его поздней весной.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Вот есть у меня для лета Бридж Дуэллер 694А/Т, очень я им не доволен. По большому счету только для асфальта, если съехал в сторону то очень не нравится как едет. Но протектора там еще дохрена вот и незнаю что делать то ли М/Т прикупить, а эту продать, то ли докатывать. Но думаю, что докатывать я ее долго буду.
    все её хают.сам на такой ездил.в гомна неедит.замыливается.а по асфальту летом сжечь за пол сезона можно.

    .

  • ребят.что посоветуете:
    Goodyear Wrangler AT-R либо
    Yokohama Geolandar AT G012
    мне надо от них уверенность в дождь на трассе
    в песке,грязюке и чтоб на шоссе не стиралась как бридж 694
    размер ищется р16 215/65

    .

  • В основном согласен, за исключением асфальта. Третье лето на ней буду, думаю еще потом на одно как минимум хватит. Но то, что потом буду рассматривать резину из другой категории, это однозначно.

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

  • н мож так ездиете.
    по траве скользит как корова
    по трассе при скоростях 130км/ч на лето еле хватило.
    п.с. дорога асфальтированная.

    .

  • чет тебя на экзотику прет.. возьми гудричи да и не парь моск )

  • не.
    гудричи тяжело балансируются ,на скорости после 100 начинает бить
    и дождевых отводов нет(а судя по моей аватарки мне это очень надо ;)).

    .

  • ннп
    не ну а что не взять шосейку + цепи ?
    вон другану подарили цепи на все 4 колеса нивы.. но он так и не попробовал ещё.. редиска

  • НЕТ.
    вот два колеса.и точка

    .

  • В ответ на: ннп
    не ну а что не взять шосейку + цепи ?
    вон другану подарили цепи на все 4 колеса нивы.. но он так и не попробовал ещё.. редиска
    не нужно советовать то что не пробовали, на участке в 5 км может быть 50 засад 5 метровых и перед каждой придётся цепи одевать, а проехав снимать, а если снимать будет влом ходовка на твёрдом грунте при езде с цепями развалится махом, а ещё цепь если ослабнет тутже у нивы порвёт тормозные шланги, плавали знаем :спок:

    нива не едет...

  • во-во.
    тут бывает надо по песку прибрежному метров 500 проехать.а я буду корячится,доставать из недр багажника и монтировать...
    особенно по пресечёной местности будет ой как неудобно с цепями.даже с пластмасовыми

    .

  • ННП
    подниму тему, нужна резина летняя на витц, 13е колеса, есть недорогое предложение по Bridgestone B-250 - ездил кто на ней???

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: так не влезет :eek:
    ну тогда кордиант офф-роад 205/70/15 в притирку и без подкрылков 235/70(75)/15 они же на шниве на них ездил самое то и бюджетно

    что до сейчас думаю что в 245/7/16 или А/Т или МТ и то и другое или BFG или Гудьеар по ценнику не сильно отличаются

    P.S. баргузин едет по сухому асфальту и не очень быстро, в грязи замыливается в слик это точно :шок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: подниму тему, нужна резина летняя на витц, 13е колеса, есть недорогое предложение по Bridgestone B-250 - ездил кто на ней???
    или все же привычный амтел... резина на 13:улыб:после кордианта зимнего на этом витце, который немало доставил, нет у меня доверияк нашей резине... ну витц не гонко но все же

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Судя по отзывам, резина АТ создана, чтобы гудеть на трассе, и замыливаться в грязи. :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Судя по отзывам, резина АТ создана, чтобы гудеть на трассе, и замыливаться в грязи. :biggrin:
    что-то я тоже склоняюсь к такому выходу ... после АТ всегда хочется МТ, а собственно гудение на трассе не так критично :хехе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • сами по себе мысли об МТ уже служат сигналом к тому, что нужны именно МТ.
    У тех, кому они не нужны, таких мыслей не возникает :хехе:

  • На Шниву? Кордиант-оффроад в родном размере и не морщить зад. Кореш на бухню 235/75 поставил - и не жужжит. Лучше, чем на яшке 192й поехала.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ННП а вот кто посоветует более менее несликовую резину для 4ВД универсала? Во что можно одеть аутбек, форик, рнессу и т.д чтоб и по асфальту шла и в грязи в слик не превращалась!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • погугли *All-Terrain* и посмотри *Mud-Terrain*.
    можно почитать статейки, чем что отличается. И в огромном разнообразии картинок. Начинаешь выбирать конкретные размеры, оказывается, что не все типоразмеры выпускаются. Сразу интересуйся своей размерностью. Мне вот Кордиант Офф-Роад понравились, и отзывов много положительных, и ценник не космический.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну как бэ...чудес не бывает,в курсе ведь? про перспективы "упрячь в одну упряжку коня и трепетную лань" слыхал?:улыб:
    а посему - идем по пути компромиссов... у меня сейчас - вот такой компромисс... с уклоном в шоссейность,разумеется...

    только я не очень понимаю,зачем на рнессе в говны лезть... :dnknow:

  • Не пойму, между чем компромисс? Между ценой и качеством? Вроде нет...
    Апсолютно шоссейный вариант.

  • У меня 205/65/15, в Хакке СУВ нет такого, да и правда шоссейная она какая то с виду! М/Т или А/Т вообще наверное нереально на такой размер, да и смысла не имеет! Может именно М+S??? Он вроде не столь мягкий как зимняя или всесезонка? Хочется резину потверже, чтоб не каждым стеклом ее резать, как это происходит со всесезонкой или зимней!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • конкретно эти покрышки - очень крепкие...по острым камням нехило так прошлым летом покатались... да и в грязи ни разу не встали....но это с блокировками и понижайкой,разумеется...да и нет у меня пламенной страсти чисто адреналину ради лезть в самые амнища ...нормальные герои всегда идут в обход...:улыб:

    но по трассе -довольно шумные... бескомпромиссно было бы купить тишайший данлоп с мяконькой боковиной... :dnknow:

  • ну с размерностью - да...как бэ ненавязчивое косвенное напоминание о том ,что ваш автомобиль - вовсе не SUV .... :dnknow:

  • а M+S - это мягкая резина...по простому называемая липучкой...когда становится старой и уже совсем перестает зимой держать,то вполне годна одно лето по грязи покататься...гребет ничего так...но потом сразу на выброс...

  • По сравнению с моими летними бриджами это почти грязевая резина :biggrin:
    Все хочу выкинуть, но вот что ввять - хбз...

  • В ответ на: ...по простому называемая липучкой...когда становится старой и уже совсем перестает зимой держать,то вполне годна одно лето по грязи покататься...гребет ничего так...но потом сразу на выброс...
    Если про липучку летом, то смотря как кататься. Я стараюсь ездить не быстрее 90км/ч так у меня она долго живет.

  • особенно прикольно на липучке оттормаживаться при +30-ти градусах:улыб:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • или попытаться по жаре резко порулить...тоже ништяк забава...как на снегоходе... :biggrin:

  • Нормально оттормаживался, штаны стирать не приходилось :ха-ха!: . Насчет рулится не знаю у меня ж Toyota. Вроде на АФ есть мнение что она вообще не рулится, какие бы шины не стояли :D. Ну были бы лишние деньги конечно купил бы новые летние.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: