Может кому-нибудь поможет тест,определится с маслом на зиму.
1. Масло Кастрол 5w-30 синтетика.
2. Масло Шелл 5w-40 синтетика.
3. Масло Консол 10w-40 полусинтетика. (цена в 2 раза дешевле любого из первых двух)
4. Масло Шелл 0w-30 синтетика
Баночки с маслом находились в багажнике сутки при температуре -37…-38
Ссылка № 1 Кастрол 5w-30 и Шелл 5w-40
http://narod.ru/disk/1796142001/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%205w-30%20%D0%B8%20%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB%205w-40%20(%D0%BE%D0%B1%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0).avi.html
Мы видим,разницы на вид этих двух масел нет,но я конечно такого не ожидал,что масла эти будут такими густыми как мед.
Я считаю что запуски без постоянного (переодического) прогрева = издевательство над движком,когда масло прокачает до клапанов итд...?
Ссылка № 2. Консол 10w-40 полусинтетика
http://narod.ru/disk/1796354001/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2010w-40.avi.html
А вот дела с не дорогим Консолом летней маркировки,савсем плохи,оно у меня было в канистре и я перелил его в баночку только дома,так вообще пришлось выдавливать его как солидол,так что у него была еще фора (маленько время на прогрев)
Сочувствую тем кто ездит на полусинтетике с такой маркировкой в такой минус и говорят : "Меня устраивает".
Ссылка № 3 Шелл 0w-30 синтетика.
http://narod.ru/disk/1845577001/%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB%200w-30%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.avi.html
А для последнего,коментарии излишни.




и забывают даже когда проводили последний раз элементарное ТО 