Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ОФФ. Бесполезные гаджеты или зачем это нужно?

  • Вот просто жутко интересно стало - нафега на выпускную трубу наварена труба изогнутая вниз.
    Ведь человек тратил на это время, а значит всерьез озадачивался. Но какую цель преследовал - понять ну никак не могу... :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сгнила у него труба, а найти не захотел\не смог, вот и решил вые..., задуриться)

    Ну что, Колюня, допился?

  • А еще в Автограде продаются насадки на трубы со свистком! Когда выше определенных оборотов свистит. Ай как здорово! Ну нахрена?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • бампер, видимо, меньше чернеть будет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Но какую цель преследовал - понять ну никак не могу... :umnik:
    Труба явно для слива конденсата))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Труба явно для слива конденсата
    Кран Маевского для слива конденсата :biggrin:
    и правда зачем загнул :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • противо голаледные устройства это.. топят лед в пробках :biggrin:

    семёрга
    :злорадство:

  • Я вот тоже думаю - нахрена мне корейцы не кеде загнули выхлопную трубу вниз? Ведь инженеры их чо та кубатурили, значит не зря всё это... :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: корейцы не кеде загнули выхлопную трубу вниз
    слайды, как они это в жизнь воплотили. Это точно заводское, а не тюнинг авто-салона
    П.С. ну тут явно видно, что не торчит по колхозному. Для неторчания выхлопной из бампера. Действительно функционально и опрятно!!!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

    Исправлено пользователем Konstantan (15.12.10 22:38)

  • На бампере следы касания с инородным телом. Трубу просто загнуло от удара :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да что там корейцы, даже наши инженегры на УАЗ патриоте трубу загнули. Вот тоже.. делать им неча... :biggrin:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • На моём Шевролёте труба загнута. :dnknow:
    Но не так колхозно, как на фото :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • у меня тоже загнута, заводская

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В ответ на: Да что там корейцы, даже наши инженегры на УАЗ патриоте трубу загнули. Вот тоже.. делать им неча... :biggrin:
    там если по прямой, то в бампер, наверна по этому и загнули:улыб:но у меня конец этой трубы уже всё равно разогнулся об препятсвия:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На многих машинах конец выхлопной трубы загнут вниз. Это сделано специально, т.к. известно, что в России часто в багажниках возят мешки с картошкой, а направленная вниз струя выхлопных газов, за счет реактивного момента, снижает нагрузку на аммортизаторы.
    Часто многие автолюбители задаются вопросом, что когда они ездят без картошки, то было бы неплохо использовать эту реактивную силу для увеличения скорости, например, с помощью специальных переключаемых дефлекторов на выхлопную трубу. Но автопроизводители не рекомендуют их использовать, так как направленная вниз струя выхлопных газов разгружает заднюю ось, тем самым дополнительно нагружая переднюю. Тем самым улучшается управляемость, эффективность торможения и аэродинамика.
    Также на новых авто загнутые вниз выхлопные трубы делают специально по требованию правительства. Коммунальщики не справляются зимой с уборкой дорог, поэтому власти потребовали от производителей загибать трубы вниз, чтобы топить лед на дороге горячими газами :umnik:

    Человек создан для счастья, а вынужден работать

  • :biggrin:
    спасибо, повеселил :biggrin:

  • В ответ на: автопроизводители не рекомендуют их использовать, так как направленная вниз струя выхлопных газов разгружает заднюю ось, тем самым дополнительно нагружая переднюю. Тем самым улучшается управляемость, эффективность торможения и аэродинамика.
    сразу видно, человек в теме управляемости заднеприводного автомобиля :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я вижу несколько причин. первая - выхлоп не летит прямо назад, в идущую следом машину. вторая - не забьешь трубу снегом или грязью. третья - проблемно засунуть в глушитель что либо в недобрых целях. в четвертых звук выхлопа менее слышен когда разбиваетсся о землю, а не направлен прямо. в пятых длиный патрубок не позволяет резонировать бочке глушителя, а как спрятать длинный патрубок? правильно, опустить...

    думаю, можно высосать из пальца еще добрую дюжину причин...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • не мое, творчески переработал:)
    на сам деле трубу загибают, как мне кажется, по другой причине. бамперы висят низко, поэтому либо дырка в бампере под выхлопную (фу, неэстетично), либо загибать вниз. Это предотвращает "скапливание" газов под машиной и проникновение их в салон, предотвращает окисление металла продуктами горения, осаждение нагара. :спок:

    Человек создан для счастья, а вынужден работать

  • В ответ на: не мое, творчески переработал:)
    на сам деле трубу загибают, как мне кажется, по другой причине. бамперы висят низко,
    у меня от бампера до поверхности добрых полметра :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • при чем тут поверхность...глушитель то не на земле лежит...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • в мороз, такая выхлопуха меньше мешает едущим сзади, клубы пара об дорогу частично гасятся

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ннп

    в общем, Вова осознал...и завтра поедет загибать... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: какую цель преследовал - понять ну никак не могу... :umnik:
    Надоел человеку выхлоп, новый хочет поставить. А денег на демонтаж этого нет, вот и решил съэкономить. Ща вот весна наступит, дороги сойдут вместе со снегом, поедет человек по Красному проспекту, провалится в яму, зацепится трубой за яму и вырвет выхлоп прям от самого двигателя, потом пойдет в страховую и потребует оплатить :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: не мое, творчески переработал:)
    на сам деле трубу загибают, как мне кажется, по другой причине. бамперы висят низко, поэтому либо дырка в бампере под выхлопную (фу, неэстетично), либо загибать вниз. Это предотвращает "скапливание" газов под машиной и проникновение их в салон, предотвращает окисление металла продуктами горения, осаждение нагара. :спок:
    Особенно хром на бампере меньше цветет. Проверено....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ННП!
    на заводе у меня вот так была загнута труба..со временем резинки её удерживающие вытягиваются и она опускается ниже и видно её сильнее..напрягало все время, двигаясь задним ходом чуть чут не зацееплял грунт, когда двигаешься по проселочным дорогам, плюс вероятность цепануть снега в неё...и чисто внешне не эстетично смотрелась эта загагулина которая еще и заржавела со временем...в итоге обрезал эту часть до того места где труба идет прямо и одел насадку которая напрявляет выхлоп в землю...

    а ТС так мог загнуть потому как что бы бампер не чернел и не затягивало инеем при езде зимой правую заднюю часть авто...там на фото даже видно пятно на кузове выше трубы..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Со временем это же не через неделю, правда? А раз год и резинки подвесные поменять несложно и недорого, даже если целые - ради профилактики "чтоб низко не висела".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • то что они начали растягиваться становится видно уже через месяц..поменял на другие от другого авто, вроде не тянутся так сильно как родные..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: ннп

    в общем, Вова осознал...и завтра поедет загибать... :biggrin:
    Неа, не пойду.
    У меня она под задним бампером выходит, а я хочу вывести сразу за задним левым брызговиком, а то цепляю ей часто и гну ее. А за брызговиком ее сложно задеть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • почему на новых машинах не знаю, а вот на наших родных тазиках это необходимо. Ибо открыв окошко выхлоп затягивает в салон. Короче кто на зубилах ездил, тот поймёт :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • езжу. не понимаю.

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: третья - проблемно засунуть в глушитель что либо в недобрых целях. ..
    да как два пальца, Валер! :biggrin:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • да у него там на фото видно же датчик парктроника... или как там его...
    в общем как уже писалось выше в морозы задняя часть бампера покрывается инеем да и просто все в клубах пара\дыма, датчик видимо на них срабатывает(или наоборот не срабатывает), из-за чего становится не возможным припарковаться нормально, т.е. рассчитать расстояние до препятствия....
    Кстати, судя по фото водитель и не рассчитал расстояние, после чего видимо и загнул трубу:улыб:

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: езжу. не понимаю.
    у тебя не правильный тазик :biggrin:
    Хочешь дам на нормальном прокатиться без/с насадкой на глушитель и тогда всё поймёшь:yes.gif:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • заманчивая идея подышать выхлопами :eek:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • у меня на рено-меган труба вниз сделана, если в гараже завести машину ,то выхлоп весь в смотровую яму идёт а шланг или трубу-насадку неудобно одевать

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • кто то тут хочет подышать выхлопами?! :ха-ха!:
    Милости прошу в мое авто :))
    тут хоть насадку надевай, хоть противогаз:улыб:НЕПОМОЖЕТ:улыб:

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • уже поменяй выпускной тракт и будет гут

    Убежденный мизантроп

  • У меня выхлоп идет вниз. Причем, чтобы увидеть выхлопную трубу, надо довольно низко наклониться, с обычной точки зрения ее почти не заметно.:улыб:
    Спрятана под бампер.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Вот так надо делать, и ни кому не помешаеш! :biggrin:

    • Так

    • или так

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: уже поменяй выпускной тракт и будет гут
    а не там проблема :))
    снят сапун с Карбюратора, т.к. из фильтра непонятная хня брызжет в карбюратор периодически, пробил первую банку, которая аккурат под пятой точкой находится:улыб:

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • Ну, этот загиб понятен - чтоб выхлоп в бампер не упирался, да и заводской он. А вот тот калхоз мне кажется сомнительным... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У меня выхлоп идет вниз. Причем, чтобы увидеть выхлопную трубу, надо довольно низко наклониться, с обычной точки зрения ее почти не заметно.:улыб:Спрятана под бампер.
    благодаря ножевке по металлу и насадке у меня аналогично сейчас)))....только труба одна все же)...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • не ну тут на камазе явно для прижимной силы сделано:yes.gif:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: не ну тут на камазе явно для прижимной силы сделано :-y
    ЖЖоте :ха-ха!:

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • под выпускным трактом я имел в виду все начиная от "штанов" и заканчивая последней секцией

    Убежденный мизантроп

  • я может, конечно, блондинко. Но у меня есть еще одна версия: на многих хэтчбеках видела трубы вбок или вниз... На джипарях тоже самое. Когда открываешь дверь багажника, если труба приподняла, весь дым идет в салон:смущ:

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • мне кажется, чтобы пар другим обзор не загораживала. а то зимой стоишь в пробке и не видешь не чего от дыма

    Это не я!

  • В ответ на: Вот так надо делать, и ни кому не помешаеш! :biggrin:
    А как с них конденсат сливается?:смущ:

  • В ответ на: то что они начали растягиваться становится видно уже через месяц..
    Четыре года машине ничего у меня не вытянулось. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: