Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обещали показать Ё - показали, ё-мое

  • Ё показали

    А вообще ИМХО забавная машинка такая. Если и цену как заявили удержат - вообще отлично выйдет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Интересная городская машинка

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 1. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км.
    2.Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины.
    интересно - а суперконденсаторы в этом газо-бензино-электромобиле будут нано?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • - а почему "Ё"?
    - чтоб никто не догадался... :secret:
    :ха-ха!:
    Ну ничего такого интересного не увидел, низкая, падла, не для наших дорог, особенно зимних.
    Да и, возвращаясь к теме зимних заводилок, не думаю, что это хороший вариант. Предвижу потом топики "как правильно прикуривать моё "Ё"?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Аккумы в тепло заноси :biggrin:
    ну буржуинские гибриды катаются-же

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • наверное там будет генератор в комплекте ручкой от кривого стартера)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • хм... роторный двигатель? :dry:
    для дешевой машины для постоянной езды? :dry: :dry:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • роторный мотор при обьеме 1,3 выдает 200 лс

    Печных дел мастер!!!

  • это не дешевый вариант для постоянной езды. через 50 тык капиталка (или замена)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • учитывая что он будет использоваться только для зарядки ресурс можно увеличить намного.

    We Can Do It!

  • Китайский пластмассовый ахтунг. Особо отмечу на удивление омерзительный сине-желтый вариант раскраски, прям аж :bad:

    Но хрен бы с ним, нас таким не запугать :спок: Сама-то машина где? Одни макеты...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Симпатишно получилось. Понравился кроссовок с двойной расцветкой (по мне лучше черно-белый). Правда два места не радует...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Летом для города прям вообще отлично! Да и для ближнего - предсказуемого - пригорода.
    Ну зимой... хммм... ))) Но многие же зимой и не ездят!

    Вообще, если серьезно, автомобильный выхлопы основной источник загрязнения атмосферы современного города, я уж не говорю про онкологические заболевания, так что за такими машинками будущее.

  • в "кроссовере" 4 места. 2 места в грузовом фургончике

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Убийца витцей и матизов)

  • Судя по характеристикам-новый запорожец.
    Однозначно-прикольная.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • 17 сантиметров низкая? Это вы зажрались, батенька. Это очень нефиговый клиренс.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Много что нефигово.... но непонятно со сбытовой сетью, сервисом и з/ч...
    Машинк будет экономичен, но в обслуге обойдется как Бэха 7-ка.... А учитывая СКОЛЬКО он может получить вынужднного простоя по техническим причинам... Так что ТОЛЬКО в качестве второго авто в семью.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Перечитал - точна 4 места.
    Надо брать! (С)

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а помните, пару-тройку лет назад, был у нас тут юзер, молодой и активный, все искал дизайнеров для разработки нового отечественного автомобиля, его, случаем не Миша звали? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • с таким передним свесом, только по нашим нещищеным дворам с обледенелыми брустверами и лазить
    юбку сразу подрезать нужно будет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Есть подозрение, что разрабатывали для более европейской части России. Если разрабатывать для наших обледенелых бруствером ничего кроме нивы и уаза не получится. А вообще народ и на ОЧЕНЬ низких машинках ездит, правда не знаю как.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • ну нива и уазка делались несколько для других целей
    а вот свежие тазики имеют вполне юзабельный свес и клиренс для нашей эксплуатации, чего об Ё не скажешь к сожалению

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • роторный мотор - это палево
    никак не обслуживается, только свечи и масло...
    не расточить, не отрегулировать...всё одноразовое.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • погуглил на тему роторно-лопастной мотор
    http://trendclub.ru/6776
    если в статье не опечатка и если это не роторно-поршневой Ванкеля, а именно роторно-лопастной, то вообще прожектом каким-то отдаёт эта затея

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ннп
    Что набросились-то!
    Молодцы ребята! Если действительно пойдёт серийное производство - это гуд!
    Жалко, до Нска всё это очень нескоро дойдёт. Я имею ввиду обслуживание.
    Да, скорее всего сначала будут проблемы, но, по крайней мере в Москве (а продать в Москве тыщ 10 таких авто - пустяк) можно наладить сервис и набраться опыта.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Прошу горе-комментаторов обратить внимание, что будет использоваться не роторно-поршневой, а роторно-лопастной двигатель, принципиально отличной конструкции от роторно-поршневого.
    Такой двигатель несколько лет подряд без особого успеха демонстрировали на выставке Автосиб на Сибирской Ярмарке. И вот он дождался своего часа.
    Что интересно, такой двигатель имеет принципиально более простую конструкцию, чем все другие ДВС, в разы меньшее количество деталей, а следовательно по определению пропорционально более надёжен и долговечен, чем они.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • был на всех последних автосибах, и не только в качестве зрителя, не видел там такого, хотя облазил всю выставку вдоль и поперёк

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ... роторно-лопастной...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • был там один "чудак" с образцом своего роторного мотора, действительно был.... но вот ответить мне на разные вопросы его эксплуатации не смог, и ещё его (мотора) ось опералась на обычные шариковые подшипники качения, которые оборотов не любят, а у роторных моторов обороты как у двухтактников и выше, так что кто есть "ГОРЕ", нужно очень внимательно смотреть.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

    Исправлено пользователем cruizer (13.12.10 23:26)

  • а мне нравица... за червонец я бы взял такую:улыб:

  • нормально езжу - и даже обвес целый.
    Меня друг все спрашивает, как встретит, ты чо там фарами по асфальту скребешь, а я даже не цепляюсь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • я на атензе поездил, там 13 см клиренс был.. ну с асфальта если не съезжать то ниче.. но блин тесно через год стало:улыб:

  • В ответ на: в "кроссовере" 4 места. 2 места в грузовом фургончике
    Ты это астон-мартину DBS скажи... И попробуй доказать, что мерседес СЛР мак-ларен с двумя местами - это фургон.

    На мой взгляд - вполне интересная и довольно симпатичная машинка.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • это не я кому -то, это разработчики так придумали :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что интересно, такой двигатель имеет принципиально более простую конструкцию, чем все другие ДВС, в разы меньшее количество деталей
    Только не существует. Как и электрическая часть с ионисторами в качестве источника тяги. Ну, годик у ребят еще есть, пусть пробуют :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Прикольная машинка, только большие сомнения что пойдёт в серию - вон два года назад представили Lada Revoluton , обещая в 2009 г серийное производство, и что-то не видать...

  • В ответ на:
    В ответ на: Что интересно, такой двигатель имеет принципиально более простую конструкцию, чем все другие ДВС, в разы меньшее количество деталей
    Только не существует. Как и электрическая часть с ионисторами в качестве источника тяги. Ну, годик у ребят еще есть, пусть пробуют :спок:
    Слушал на Маяке про эту "Ё":
    У движки меж сервисный интервал 40 000км.
    Конденсаторы родом из 70-х (космические разработки)
    Кузов из поли......... какова то пластика( себестоимость очень дешевая)
    Проектировать можно любой кузов и компоновку.
    ЗЫ: двига состоит из 78 деталей.
    Если интересно могу поискать запись со Стилавиным.
    :appl: :appl: :appl: :appl:

  • Только эта REVOLUTION в повседневной жизни - даже и не знаю зачем нужна. :dnknow:

  • В ответ на: Если интересно могу поискать запись со Стилавиным.
    :appl: :appl: :appl: :appl:
    Вот она
    Под текстом есть радио версия, лучше еЁ прослушать, чем так много букв читать. :respect:

  • Вот объясните мне, почему в Америке Тойота Ярис стоит 12 855$, а у нас какое то Ё, которое, пока еще, непонятно чЁ, стоит 12 000 $. :dnknow:

  • М. Прохоров заявил, что все автомобили уже на ходу, однако завести двигатель одной из машин удалось только с третьего раза, а с места гибрид так и не сдвинулся.
    web-страница

  • Надо туда десант из Фила с Бортом заслать - они бы дали ему прикурить Ё :rofl:

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: Вот объясните мне, почему в Америке Тойота Ярис стоит 12 855$, а у нас какое то Ё, которое, пока еще, непонятно чЁ, стоит 12 000 $. :dnknow:
    вот, когда этих ёшек будет выпускаться столько же, сколько ярисов - цена раза в два упадет.

    а вообще, я предлагаю дожаться хотя бы серию из 1000 машин. то, что опытный образец сделают я и не сомневался. левши в нашей стране не перевелись. а вот в серийном производстве.... все те же ружья тем же кирпичом.

    До всплытия!

  • В ответ на: а помните, пару-тройку лет назад, был у нас тут юзер, молодой и активный, все искал дизайнеров для разработки нового отечественного автомобиля, его, случаем не Миша звали? :-)
    ага, вот и я все время вспоминаю этот топик в последнее время как про Ё читаю,... а еще про Маррусю:улыб:

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • А по моему, иногда нужно уходить от стереотипа, что всё Российское- это обычное г...о. Иногда (хоть и редко) Российские разработки получаются действительно интересными. Да и от презентации до эксплуатации есть некоторая дистанция. Так что поживём- увидим. Хорошо уже то, что на деньги частных инвесторов наш автопром пытается идти вперёд. Да, будут ошибки, будут неудачи, но дорогу осилит идущий! К тому же я уверен, что частный капитал- в отличии от народного АвтоВаза- потребует от разработчиков и производителей более рационального использования своих ресурсов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: У движки меж сервисный интервал 40 000км.
    Конденсаторы родом из 70-х (космические разработки)
    Лента пишет, что двигатели сейчас стоят не роторно-лопастные, а другие, готовые - кажется, немецкие, от каких-то генераторов, поменьше мощностью, чем помянутые 45 киловатт. Сам по себе роторно-лопастной двигатель - не такая простая хрень, как кажется на первый взгляд, есть там вагон и маленькая тележка нюансов.

    И вот не могу найти ссылку никак - такое ощущение, что отредактировали ту статью. Впрочем, машина один хрен показательно не завелась:улыб:
    Вот с ионисторами да, чет я лажанулся, в гибриде вроде как можно их использовать - это для чистого электромобиля не пойдет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • А, нет, не Лента - Газета, и не для генераторов, а для снегоходов:улыб:Паранойя шкалит. Вот:

    В ответ на: По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. ......... В перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе. Шансы на их внедрение высоки, однако разработчики не исключают и установку традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.

    ...too young to quit, too old to change...

  • ННП

    Большие деньги на "разработку" почему-то авантюристов "от техники" привлекают.
    Если бы их давали на ОКР и специалистам... только где их взять, вернее как определить, что они специалисты и кто это сможет сделать. :а\?:

  • вот когда в стране кончится нефть - все сядут на Ё, никто и морщиться не будет))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • когда в стране кончится нефть, всем останется быстренько понаделать из припасенной фанеры еропланов и не морщась улететь отсюда нахрен куда подальше... :спок:

  • В ответ на: А по моему, иногда нужно уходить от стереотипа, что всё Российское- это обычное г...о.
    ................................................................................................
    +1.
    Судить надо готовый конкретный экземпляр. Нормальная машинка для начала. Не без недостатков конечно, а у кого их нет? Дождемся выпуска готовой модели там и поговорим.

    Задача интересная, амбициозная и это хорошо. :спок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на: А по моему, иногда нужно уходить от стереотипа, что всё Российское- это обычное г...о.
    +1 Иногда бывает не обычное, а такое редкостное г...о )))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Чисто моё мнение, какая-то она детская, всё игрушечное, особенно изнутри, для ребятишек младшего школьного возраста. У "реальных" пацанов, явно спросом пользоваться не будет.:хммм:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Но и наоборот тоже бывает. Так что не будем кидаться фекальками ПОКА. Посмотрим на то, что в результате из ворот завода выедет - тогда и покидаемся.

    А вообще если они сделают все, что заявили и за указанную сумму - я в очередь встану.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • ВЫ тойоты новые дизайн салона смотрели?
    Тем более сейчас женщин за рулём уже около 40 % и им тоже надо на чём - то ездить. А большинство реальных пацанов перестреляли в 90х, а те которые выжили ездят н лексусах, бэхах и гелендвагенах и если пересядут, то на тигра или комбата а не на ё - мобиль.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

    Исправлено пользователем Bato (14.12.10 20:00)

  • Так я про то и говорю что изначально машина так скажем для дам в большей степени предназначена. При любом кризисе и отсутствии бензина вот это для себя бы не купил (я исключительно внешний вид имею в виду). :хехе:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • чем машина "для дам" отличается от машины "для риальне мужикоФФ"?

    Есть у меня знакомая дама, лихо рассекающая на тушкане с механикой (это она восьмерку сменила, ага), и есть знакомый мужик, катающийся на розовом марче.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Сложный вопрос, ну чем например одеколон для мужчин отличается от духов для дам? А исключения, как известно, только подтверждают правило.:смущ:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ННП
    Вы прикалываетесь, да?
    Заявленый двигатель ещё не вышел из конструкторских разработок, накопители электричества вообще только теория на уровне лабораторных макетов, отпущеного сроку до конвеера - адин гот, а тристашесдесятпять в этом случае вообще махом пролетают.
    я тоже под Новый Год в сказки верю, но не на столько...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Чёт я не совсем понял .Этот автомобильчик без аккумуляторов ? Тоесть без заводки бензинового двигателя он на запасах электроэнергии не поедет? И основная ценность это лишь малый расход бензина ? Жаль . Нужен такой автомобильчик который проезжел бы на одной зарядке хотябы километров 100 . Заряжался бы быстро от обычной сети 220 в . А бензиновый движок бы использовался бы лишь как вспомогательный при нештатной нагрузке или для более длительной поездки как резерв .Вот если к( ё- мобильному полному приводу , скорости мах 130 и 4-5 посадочным местам) сделать вот такой как я хочу движитель . тогда это был бы хороший автомобильчик . И просвет бы на пару см побольше Да и ещё и цена не более 250 тыс вот такой автомобильчик я бы взял с удовольствием . А пока посмотрим что у них в реальности получится . Но направление в будущее на гибриды--- правильное. Бензо-или дизеля это уже вчерашний день.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ссылках которые я давал, есть подробное описание как это всё будет работать. Двигатель работает на одних оборотах(3000-4000 об/мин), он заряжает конденсаторы, а они соответственно питают эл. двигатели. Компоновать будут хоть каждый год, пресс форму сменить не так долго.
    Я бы сам взял 4ВД типа кроссовера, и тяга с самого нуля и вес малый.

  • А вот и последняя версия с презентации.

  • Ох не доверяю я пластмассовым автомобильчикам.... да и что там с надежностью будет - большой вопрос.

  • В ответ на: ЗЫ: двига состоит из 78 деталей.
    48 из которых - болты...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • У суперконденсаторов есть один интересный плюс - они заряжаются очень быстро, даже при большой ёмкости - скажем, несколько минут.

    Было бы интересно, если бы была возможность подцеплять эту машинёшку к розетке перед выездом. Яровит заявляет 2 км запас хода на ионисторах, по городу это не так мало... Но что-то молчат о такой возможности.

  • В ответ на: Судить надо готовый конкретный экземпляр. Нормальная машинка для начала. Не без недостатков конечно, а у кого их нет? Дождемся выпуска готовой модели там и поговорим.

    Задача интересная, амбициозная и это хорошо. :спок:
    Угу. что-то типа рассейского смартфону или планшету.
    Кетайская машинешка (натурально кетайская - по таким характерным элементам как руль видно), внури которой стоит какое-то наночудо....хрень хреньская

  • А чо, не было еще?







    Даешь переполох в курятнике!

  • Зачотный ролик.

    Мне за державу обидно.

  • Господа, те кто пишет, что все это хрень! Ну неужели вы на столько разочаровались в России и возможностях НАШИХ ученых? Вы хотя бы посмотрели в инете подробности проекта? Или прочитали/прослушали интервью с Генеральным Яровит Моторс? Такое ощущение, что НЕТ!
    Ответы, в стиле “Наши правители всю идею обо…т и прикроют” на чем основываются? На сколько я знаю, тот же Путин одобрил проект, так шта…
    Если у них получится сделать автомобиль с заявленными характеристиками и ГЛАВНОЕ по такой цене, то это будет “бомба”, причем не только в России, но и в Мире!!!

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Получится - порадуемся...
    Отучили нас верить в надежность отечественных автомобилей...

  • Есть опасение чо атотазовцы какую нибудь подлянку сделают, что бы авто в тираж не пошел, иначе им будет ж....а

  • тойоты и прочие мицубиси, рено, тагазы. Кто построил тут заводы, не пройдут спокойно мимо. Как пить дать :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: На сколько я знаю, тот же Путин одобрил проект, так шта…
    а, ну если путин одобрил (а патриарх освятил), то бояться конечно нечего.

  • Так движок то не Рассейский , а забугорный . вот почему они так быстро автомобиль состряпать решили . А нашего то ка как водится --- кузов, седенья да оббивка. И заявленная цена в 350-400 т.р ну никак не маленькая ---ненародная скажем так ,цена . Какая уж тут "бомба" Какой "шедевр" Дай Бог чтобы хоть чтото смогли продать.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

    Исправлено пользователем remixx (17.12.10 22:31)

  • В ответ на:
    В ответ на: На сколько я знаю, тот же Путин одобрил проект, так шта…
    а, ну если путин одобрил (а патриарх освятил), то бояться конечно нечего.
    Зачем передергивать и вырывать мои фразы из контекста?! :death:

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Дорогой,чего кипятишься,а ?:улыб:

    вот ты ж ведь поди и не знаешь,чего такое НИОКР,например...молодой,простительно...

    так вот...на сей день этот хренов йомобиль - голая маркетинговая идея,не доведеная даже до стадии НИОКРа...даже говорить не о чем,честное слово...)))

  • Да не, я так…
    К стати НИОКР
    Прохоров просто так деньги тратить не будет, он предприниматель, а не меценат.
    Яровит Моторс – это не его прихоть, а вполне самостоятельно действующее предприятие Яровит !
    Согласен, что звучит все ну очень радужно! Однако хочется верить, что это не просто маркетинговая идея, а все таки продуманная стратегия!
    С другой стороны, что мы теряем? Денег от нас (налогоплательщиков) никто не просит! На данный момент они просто показали, чем они занимаются, ну и за одно всколыхнули немного общественное мнение, явно не без маркетинговой составляющей. Так они этого и не скрывают. Все!!!
    Откуда столько негатива???

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • да собсно никакого негатива...

    только умеренный скепсис повидавшего виды бывшего инженера-электромеханика...

    не так эти дела делаются,увы...:хммм:

  • GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да вы сами себя отучили, сбежавшись на подачки в виде б/у японских машин в своё время. С тех пор многое поменялось.

  • Кхэ-кхэ... Ё-паньки! Я открыт для дискуссии. :спок:

    Даешь переполох в курятнике!

  • http://slon.ru/articles/512205/

    Ё пока даже не ездит толком.

    А вот рассуждения на тему надежности, и кому оно надо, это Ё:

    http://slon.ru/blogs/mesh/post/513604/

    Даешь переполох в курятнике!

  • :хехе:"авторитетная" статья. Тётенька говорить о том что "модно", не замечая, что сама пишет то, что пишет, потому что "модно" и в "модном" нынче стиле.

  • Ясен пень, что пока это все свистеж ни о чем. Будет машина - будем обсуждать технические вопросы. Маркетинговые слюни и досужие размышления барышень (которые в основном бестолковые кукушки) мало кого волнует, интересует только цена и что конкретно дают за эту цену. Понятно, что ни вы, ни я не побежим покупать новую необкатанную новомодную погремушку из пластика "чтоб была".

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Да вы сами себя отучили, сбежавшись на подачки в виде б/у японских машин в своё время. С тех пор многое поменялось.
    Помимо японских машин, в мире делается ещё очень много, гораздо более надёжных чем японские, автомобилей. :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • ЗАО "Русские лопаты"?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я не пью. :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да вы сами себя отучили, сбежавшись на подачки в виде б/у японских машин в своё время. С тех пор многое поменялось.
    На тот момент это была весьма неплохая альтернатива.

  • Симпатишные машинки. Откровенно радует, что нет ничего общего с оторванными от реальности экзерсисами автоваза.
    Надеюсь, что у этого парня всё получится.

  • У этого парня уже все получилось...в смысле денег он уже отдал...и еще отдаст....а остальное от него зависит очень мало.... :biggrin:

  • А конкуренты то не дремлют:улыб:

    Ford Focus с электродвигателем поступит в продажу в конце года
    Автопроизводитель Ford Motor Co планирует начать продажи в США автомобиля Ford Focus с электродвигателем к концу 2011г. В Европе машина должна поступить в продажу с 2012г.
    О цене автомобиля не сообщается, сообщает Associated Press.
    Как сообщают официальные представители Ford Motor Co, электромобиль Ford Focus будет способен преодолевать после полной зарядки расстояние в 160 км. Предполагается, что аккумулятор машины можно будет полностью зарядить за три часа. Конкуренту Ford Focus, электромобилю Nissan Leaf, для этого необходимо шесть часов.
    Ford Focus будет первым электромобилем компании Ford Motor Co. Автопроизводитель заявляет, что в течение последующих четырех лет представит еще четыре марки электромобилей для рынка США и Европы.
    Известно также, что в 2012г. японская Toyota планирует начать продажи кроссовера RAV4 с электродвигателем, Fiat - электромобиль Fiat 500, а японская Honda - электромобиль Fit.

  • В ответ на: А конкуренты то не дремлют :)
    Да?
    Их не страшат суды?
    Ибо:

    В ответ на: Троих топ-менеджеров автоконцерна Renault уволили за промышленный шпионаж. Компания провела внутреннее расследование и установила, что недобросовестные сотрудники продавали коммерческие секреты конкурентам. Речь идет о новейших технологиях, которые применяются для создания электромобилей.
    Учитывая, что ситуацией озаботилось правительство Франции, можно быть уверенными, что ни один "сомнительный" авто по дорогам Франции не поедет, а рынок это нехилый. Так что Фордам, Фиатам и японцам потребуются веские подтверждения оригинальности их разработок...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Очередная провальная затея. В первых публикациях про Ё мобиль подчёркивалось, что будет устанавливться двигатель от снегохода, марки вебер. А роторно лопастной движок это перспектива, такого двигателя нет, существует он только на бумаге. Не путать с роторным движком Ванкеля. Сразу поражает очень высокая цена. Машина представляет собой каркас свареный из труб, закрытый пластиковыми панелями, изнутри и снаружи. Так-же была устроена инвалидка Моргунова. И за эту Ёнвалидку столько денег. Нет спасибо.

  • Ну не верю я что это будет серийный автомобиль, потому что:
    1. Как известно еще с 60-х годов наиболее дешев, технологичен, а следовательно целесообразен, при массовом производстве автомобилей, способ компоновки автомобиля когда несущим является кузов автомобиля. В представленном же нам ё-мобиле несущим является не кузов, а рама на которой установлены силовые агрегаты и непосредственно сам кузов, что не стыкуется с концепцией выпуска дешевого и массового автомобиля. Как я представляю, для того чтобы сделать несущим кузов автомобиля нужно производить серьезные опытно-конструкторские работы, производить серьезные и длительные испытания конструкции кузова на жесткость и живучесть в различных условиях эксплуатации. А для того чтобы сделать несущею раму автомобиля достаточно, всего лишь, изготовить раму из металла потолще, к тому же, при использовании рамы не нужно изготавливать жесткие и прочные металлические детали кузова, а достаточно навешать на него кузовные детали сделанные из какой-нибудь фигни, типа стекловолокна. Все бы ничего, только страдает технологичность изготовления, а следовательно и цена и безопасность.
    Еще каркас который нам представили имеет простую плоскую (даже не объемную форму) и его внешний вид свидетельствует, на мой взгляд, об уровне изготовления достойного мастерской или завода металлоизделий, но не как не автомобильного завода.

    2. Далее что меня еще смущает. Когда запускают новое изделий в серийное производство, сначала идет конструкторская разработка, далее изготовление и сборка опытного образца авто, при которой выявляются и устраняются ошибки конструирования. После этого осуществляется технологическая проработка конструкции и уже работоспособная конструкции перерабатывается в угоду удобства и стоимости изготовления. Далее разрабатывается, закупается и монтируется оборудование и оснастка необходимая для изготовления машины. После всего этого выпускается опытная партия автомобилей, которая пускается в длительные испытания, параллельно машина испытывается на безопасность. После этого в конструкции вновь вносятся коррективы, и только после этого машину пускают в серийное производство (если пускают).
    В общем, процесс запуска машины в серийное производство является весьма длительным и может занимать несколько лет.
    А тут показали прототип, который еще ездить не может, а через несколько месяцев грозятся выпустить серийную машину.
    Конечно, у мировых автопроизводителей этот процесс занимает значительно меньшее время, только, они имеют колоссальный опыт запуска новых моделей в производство, откуда такой опыт у «инженеров Прохорова» :dnknow:?
    Даже у пресловутого АвтоВАЗа, путь от показа прототипа до производства серийной машины занимает несколько лет, а их специалисты, пожалуй, относятся к немногим у нас в стране, которые имеют минимальный опыт запуска в производства новых автомобилей.

    3. Еще г-н Прохоров, конечно не дурак и видимо, многим умнее меня, только думается, мне, что его идея не заключается в массовом производстве автомобилей «Ё» для Россиян, а заключается она в чем то другом. Т.к. думается мне, что если этот автомобиль будет запущен в производство, так как он есть сейчас, то получить мы можем только полную фигню, непонятно с каким ресурсом и непонятно насколько надежную и безопасную, к тому же очень дорогую (памятую о том что у нас «Ё» будет стоить 12 000 $, а в Америке Тойота Ярис стоит 13 000 $).

    4. К тому же всем давно известно, что производить у нас в стране что то технологичнее чем баран-палка :secret: не выгодно из за хренового налогового законодательства, чрезмерных накладных расходов и высокой (в сравнение с Китаем) стоимости рабочей силы.

  • Вот про ниокр, то верно.
    Эта далеко идущая профанация мне лично пока не совсем ясна.
    Машины не будет - это факт. Для чего вся эта кампания, мне тож не совсем понятно.
    И какой Прохорову интерес - тоже.
    Посмотрим через год.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • привет...для чего Прохорову эта хня?да перед властью прогнуться,а то еще начнут без любви нагибать,как Ходора...типа вот,спонсирую для имиджа родины революционно-прорывный хай-технолоджи прожэкт...чтоб на Чукотку каку-нить не кинули,как Абрамовича...

    тока зря он с этими белорусами связался....тухлое там дело...еще и нах никому не нужное пока что...

  • Не не не. Это слишком простой ответ.
    Там покруче и надолго.
    Надо подумать. Прохор-то не идиот совсем.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не вижу там ничего крутого и долгого....скинет он это дело какому-нить зицпредседателю Фунту,как только жареным уже слегка запахнет...не такие уж там большие деньги...

  • Я немного неверно выразился.
    Может и скинет. Сейчас зачем ему это надо, он же понимает абсурдность проекта.
    Вот в чем загадка.
    Не думаю, что все просто, чтобы не составить компанию Ходору.
    А если и предположить, что это так, зачем властям это нужно...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: И какой Прохорову интерес - тоже.
    ну некоторые ведь тоже пушку купили непонятно зачем :улыб:... так что, не хотелось банальных фраз, но, увы, иногда "у богатых свои причуды", а ежели это еще и возможность чего то "хапнуть" от государства - так вообще красота ...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Хорошо приколол. Я запомню:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну да,проект именно абсурден....кому это дело надо,сказать мало кто сейчас возьмется...равно как и попытаться логически объяснить сонм безумных мероприятий из прошлого нашей родины....

    и вообще....русскому человеку завсегда привычней думать о власть имущих сильно лучше,чем они того стоят.... :безум:

  • Ну лично я прекрасно понимаю откуда у этого бреда ноги растут.
    Только не могу никак понять зачем.
    Хотя, глядя на Сколково, это так, детская заводная машинка.
    Мне вот одно интересно, они реально верят, или это жесткий самообман...
    Или обман советниками...
    Вся страна ржет, а они строят.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ты забыл,сколько заброшенных недостроенных заводских корпусов и разоренных ржавых импортных технологических линий догнивает по пустырям матушки - Рассеи ?

    думаешь,что сейчас власть как никогда строга и упруга и спуску никому не даст?..

    о,отвлекся маленько...да обычное дело...частный высокорисковый бизнес...ну вляпается...уже вляпался...чего страшного? и не такие деньги люди теряли...вспомни просто...

  • В ответ на: Хорошо приколол. Я запомню :)
    да это даже не прикол, скажем некое экстраполирование, то бишь распространение выводов, получаемых из наблюдения над одной частью явления на др его часть, как то так... вот у Вас есть некое занятие (пусть та же реанимация дохлых рыб), не приносящее доходу, так и с этим Ё...
    а что касаемо этого Ёпроджекта, сказали уж всё, а основное - нету базы никакой, на этом всЁ:улыб:

    В ответ на: Мне вот одно интересно, они реально верят, или это жесткий самообман...
    игра на публику, в том числе и в РФ... закон жанра

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (09.01.11 04:06)

  • Да для него-то да, тут все понятно.
    Им это зачем, вот над чем думаю.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Да для него-то да, тут все понятно.
    Им это зачем, вот над чем думаю.
    сейчас обсуждение в политику всё уйдет

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • кому им-то? абсолютно частный бизнес- проект...весь прикол только в его мифической якобы социальной и имиджевой значимости для страны...

    вот по все статьям дибильная зимняя олимпиада в Сочи никого почему-то не беспокоит,а судьба какой-то жалкой нах никому не нужной самоходной тележки отчего-то прям волнует общественность... :dnknow:

  • Не уйдет. Думаю, нечего больше обсуждать.
    Все свои мнения высказали. Закрываю.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: