Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обещали показать Ё - показали, ё-мое

  • Ё показали

    А вообще ИМХО забавная машинка такая. Если и цену как заявили удержат - вообще отлично выйдет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Интересная городская машинка

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 1. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км.
    2.Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины.
    интересно - а суперконденсаторы в этом газо-бензино-электромобиле будут нано?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • - а почему "Ё"?
    - чтоб никто не догадался... :secret:
    :ха-ха!:
    Ну ничего такого интересного не увидел, низкая, падла, не для наших дорог, особенно зимних.
    Да и, возвращаясь к теме зимних заводилок, не думаю, что это хороший вариант. Предвижу потом топики "как правильно прикуривать моё "Ё"?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Аккумы в тепло заноси :biggrin:
    ну буржуинские гибриды катаются-же

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • наверное там будет генератор в комплекте ручкой от кривого стартера)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • хм... роторный двигатель? :dry:
    для дешевой машины для постоянной езды? :dry: :dry:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • роторный мотор при обьеме 1,3 выдает 200 лс

    Печных дел мастер!!!

  • это не дешевый вариант для постоянной езды. через 50 тык капиталка (или замена)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • учитывая что он будет использоваться только для зарядки ресурс можно увеличить намного.

    We Can Do It!

  • Китайский пластмассовый ахтунг. Особо отмечу на удивление омерзительный сине-желтый вариант раскраски, прям аж :bad:

    Но хрен бы с ним, нас таким не запугать :спок: Сама-то машина где? Одни макеты...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Симпатишно получилось. Понравился кроссовок с двойной расцветкой (по мне лучше черно-белый). Правда два места не радует...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Летом для города прям вообще отлично! Да и для ближнего - предсказуемого - пригорода.
    Ну зимой... хммм... ))) Но многие же зимой и не ездят!

    Вообще, если серьезно, автомобильный выхлопы основной источник загрязнения атмосферы современного города, я уж не говорю про онкологические заболевания, так что за такими машинками будущее.

  • в "кроссовере" 4 места. 2 места в грузовом фургончике

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Убийца витцей и матизов)

  • Судя по характеристикам-новый запорожец.
    Однозначно-прикольная.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • 17 сантиметров низкая? Это вы зажрались, батенька. Это очень нефиговый клиренс.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Много что нефигово.... но непонятно со сбытовой сетью, сервисом и з/ч...
    Машинк будет экономичен, но в обслуге обойдется как Бэха 7-ка.... А учитывая СКОЛЬКО он может получить вынужднного простоя по техническим причинам... Так что ТОЛЬКО в качестве второго авто в семью.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Перечитал - точна 4 места.
    Надо брать! (С)

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а помните, пару-тройку лет назад, был у нас тут юзер, молодой и активный, все искал дизайнеров для разработки нового отечественного автомобиля, его, случаем не Миша звали? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • с таким передним свесом, только по нашим нещищеным дворам с обледенелыми брустверами и лазить
    юбку сразу подрезать нужно будет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Есть подозрение, что разрабатывали для более европейской части России. Если разрабатывать для наших обледенелых бруствером ничего кроме нивы и уаза не получится. А вообще народ и на ОЧЕНЬ низких машинках ездит, правда не знаю как.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • ну нива и уазка делались несколько для других целей
    а вот свежие тазики имеют вполне юзабельный свес и клиренс для нашей эксплуатации, чего об Ё не скажешь к сожалению

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • роторный мотор - это палево
    никак не обслуживается, только свечи и масло...
    не расточить, не отрегулировать...всё одноразовое.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • погуглил на тему роторно-лопастной мотор
    http://trendclub.ru/6776
    если в статье не опечатка и если это не роторно-поршневой Ванкеля, а именно роторно-лопастной, то вообще прожектом каким-то отдаёт эта затея

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ннп
    Что набросились-то!
    Молодцы ребята! Если действительно пойдёт серийное производство - это гуд!
    Жалко, до Нска всё это очень нескоро дойдёт. Я имею ввиду обслуживание.
    Да, скорее всего сначала будут проблемы, но, по крайней мере в Москве (а продать в Москве тыщ 10 таких авто - пустяк) можно наладить сервис и набраться опыта.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Прошу горе-комментаторов обратить внимание, что будет использоваться не роторно-поршневой, а роторно-лопастной двигатель, принципиально отличной конструкции от роторно-поршневого.
    Такой двигатель несколько лет подряд без особого успеха демонстрировали на выставке Автосиб на Сибирской Ярмарке. И вот он дождался своего часа.
    Что интересно, такой двигатель имеет принципиально более простую конструкцию, чем все другие ДВС, в разы меньшее количество деталей, а следовательно по определению пропорционально более надёжен и долговечен, чем они.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • был на всех последних автосибах, и не только в качестве зрителя, не видел там такого, хотя облазил всю выставку вдоль и поперёк

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ... роторно-лопастной...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • был там один "чудак" с образцом своего роторного мотора, действительно был.... но вот ответить мне на разные вопросы его эксплуатации не смог, и ещё его (мотора) ось опералась на обычные шариковые подшипники качения, которые оборотов не любят, а у роторных моторов обороты как у двухтактников и выше, так что кто есть "ГОРЕ", нужно очень внимательно смотреть.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

    Исправлено пользователем cruizer (13.12.10 23:26)

  • а мне нравица... за червонец я бы взял такую:улыб:

  • нормально езжу - и даже обвес целый.
    Меня друг все спрашивает, как встретит, ты чо там фарами по асфальту скребешь, а я даже не цепляюсь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • я на атензе поездил, там 13 см клиренс был.. ну с асфальта если не съезжать то ниче.. но блин тесно через год стало:улыб:

  • В ответ на: в "кроссовере" 4 места. 2 места в грузовом фургончике
    Ты это астон-мартину DBS скажи... И попробуй доказать, что мерседес СЛР мак-ларен с двумя местами - это фургон.

    На мой взгляд - вполне интересная и довольно симпатичная машинка.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • это не я кому -то, это разработчики так придумали :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что интересно, такой двигатель имеет принципиально более простую конструкцию, чем все другие ДВС, в разы меньшее количество деталей
    Только не существует. Как и электрическая часть с ионисторами в качестве источника тяги. Ну, годик у ребят еще есть, пусть пробуют :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Прикольная машинка, только большие сомнения что пойдёт в серию - вон два года назад представили Lada Revoluton , обещая в 2009 г серийное производство, и что-то не видать...

  • В ответ на:
    В ответ на: Что интересно, такой двигатель имеет принципиально более простую конструкцию, чем все другие ДВС, в разы меньшее количество деталей
    Только не существует. Как и электрическая часть с ионисторами в качестве источника тяги. Ну, годик у ребят еще есть, пусть пробуют :спок:
    Слушал на Маяке про эту "Ё":
    У движки меж сервисный интервал 40 000км.
    Конденсаторы родом из 70-х (космические разработки)
    Кузов из поли......... какова то пластика( себестоимость очень дешевая)
    Проектировать можно любой кузов и компоновку.
    ЗЫ: двига состоит из 78 деталей.
    Если интересно могу поискать запись со Стилавиным.
    :appl: :appl: :appl: :appl:

  • Только эта REVOLUTION в повседневной жизни - даже и не знаю зачем нужна. :dnknow:

  • В ответ на: Если интересно могу поискать запись со Стилавиным.
    :appl: :appl: :appl: :appl:
    Вот она
    Под текстом есть радио версия, лучше еЁ прослушать, чем так много букв читать. :respect:

  • Вот объясните мне, почему в Америке Тойота Ярис стоит 12 855$, а у нас какое то Ё, которое, пока еще, непонятно чЁ, стоит 12 000 $. :dnknow:

  • М. Прохоров заявил, что все автомобили уже на ходу, однако завести двигатель одной из машин удалось только с третьего раза, а с места гибрид так и не сдвинулся.
    web-страница

  • Надо туда десант из Фила с Бортом заслать - они бы дали ему прикурить Ё :rofl:

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: Вот объясните мне, почему в Америке Тойота Ярис стоит 12 855$, а у нас какое то Ё, которое, пока еще, непонятно чЁ, стоит 12 000 $. :dnknow:
    вот, когда этих ёшек будет выпускаться столько же, сколько ярисов - цена раза в два упадет.

    а вообще, я предлагаю дожаться хотя бы серию из 1000 машин. то, что опытный образец сделают я и не сомневался. левши в нашей стране не перевелись. а вот в серийном производстве.... все те же ружья тем же кирпичом.

    До всплытия!

  • В ответ на: а помните, пару-тройку лет назад, был у нас тут юзер, молодой и активный, все искал дизайнеров для разработки нового отечественного автомобиля, его, случаем не Миша звали? :-)
    ага, вот и я все время вспоминаю этот топик в последнее время как про Ё читаю,... а еще про Маррусю:улыб:

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • А по моему, иногда нужно уходить от стереотипа, что всё Российское- это обычное г...о. Иногда (хоть и редко) Российские разработки получаются действительно интересными. Да и от презентации до эксплуатации есть некоторая дистанция. Так что поживём- увидим. Хорошо уже то, что на деньги частных инвесторов наш автопром пытается идти вперёд. Да, будут ошибки, будут неудачи, но дорогу осилит идущий! К тому же я уверен, что частный капитал- в отличии от народного АвтоВаза- потребует от разработчиков и производителей более рационального использования своих ресурсов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: У движки меж сервисный интервал 40 000км.
    Конденсаторы родом из 70-х (космические разработки)
    Лента пишет, что двигатели сейчас стоят не роторно-лопастные, а другие, готовые - кажется, немецкие, от каких-то генераторов, поменьше мощностью, чем помянутые 45 киловатт. Сам по себе роторно-лопастной двигатель - не такая простая хрень, как кажется на первый взгляд, есть там вагон и маленькая тележка нюансов.

    И вот не могу найти ссылку никак - такое ощущение, что отредактировали ту статью. Впрочем, машина один хрен показательно не завелась:улыб:
    Вот с ионисторами да, чет я лажанулся, в гибриде вроде как можно их использовать - это для чистого электромобиля не пойдет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • А, нет, не Лента - Газета, и не для генераторов, а для снегоходов:улыб:Паранойя шкалит. Вот:

    В ответ на: По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. ......... В перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе. Шансы на их внедрение высоки, однако разработчики не исключают и установку традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.

    ...too young to quit, too old to change...

  • ННП

    Большие деньги на "разработку" почему-то авантюристов "от техники" привлекают.
    Если бы их давали на ОКР и специалистам... только где их взять, вернее как определить, что они специалисты и кто это сможет сделать. :а\?:

  • вот когда в стране кончится нефть - все сядут на Ё, никто и морщиться не будет))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: