Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

запуск а/м c АКПП

  • Собственно, вопрос вот в чём. При запуске авто (особенно в холодное время года) с механической короброй рекомендуют выжимать сцепление. Ну это понятно - отключить коробку от двигателя, и не крутить загустевшее масло ещё и в ней. А вот что можно посоветовать владельцам а/м с автоматической коробкой - можно ведь заводится при положении рычага как "P", так и "N". А как лучше? Какая разница?

  • Разницы никакой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее масло

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее масло
    Прямо таки застывшее?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну пусть будет замершее :tease: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: насос коробки будет работать в обоих положениях и качать застывшее масло
    В положение Р жижа в коробке не пргревается по моему по этому советуют после запуска мотора переводить селектор в N или D (про тормоз или ручник не забыть)для прогрева коробки.

  • с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь

  • В ответ на: с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
    поддержу и добавлю прогнать задерживаясь по минуте на каждом режиме.

  • В ответ на:
    В ответ на: с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
    поддержу и добавлю прогнать задерживаясь по минуте на каждом режиме.
    ВМЕМОРИЗ.
    А еще нужно 10 метров вперед-назад покататься.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Начинается пятница ? :ха-ха!:

  • ржу :ха-ха!:

    Скорый 007:улыб:

  • Вот Вован, всегда найдешь до чего докопаться. Че ты не ГАИшник ваще?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вот Вован, всегда найдешь до чего докопаться. Че ты не ГАИшник ваще?
    Ты же знаешь кто я. :secret: :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • [цитатаВМЕМОРИЗ.
    А еще нужно 10 метров вперед-назад покататься.

    Ага и давление в шинах промониторить :спок:

  • В ответ на: Ага и давление в шинах промониторить :спок:
    По колесам пинают с другой целью. :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну тогда уж и гайки подзатянуть.

  • В ответ на: с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
    С тавойто,насос на P на моей королке к примеру не включен.

    Исправлено пользователем Chomi1975 (10.12.10 14:40)

  • В ответ на:
    В ответ на: с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
    С тавойто,насос на D на моей королке к примеру не включен.
    Сегодня страничка "Вмемориз" чувствую переполнится.
    Продолжайте, господа.
    *ушол за пивом и чипсами*

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
    С тавойто,насос на D на моей королке к примеру не включен.
    Ошибся буквой,исправил уже.
    *

    Исправлено пользователем Chomi1975 (10.12.10 14:43)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ага и давление в шинах промониторить :спок:
    По колесам пинают с другой целью. :secret:
    согреть замерзшую ходовку? просвяти :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Мне вот интересно, чем же и как отключается масляный насос АКПП при положении селектора в паркинге.
    Вы знаете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: с чейта не прогревается? советы бредовые, как поднимется t прогнать все режимы селектора и в путь
    С тавойто,насос на P на моей королке к примеру не включен.
    йя в акуе :eek: эксклюзифф, жги :live:

    Исправлено пользователем krsmir (10.12.10 14:54)

  • В ответ на: йя в акуе :eek: эксклюзифф, жги :live:
    Видел коробас в гараже у приятеля валялся, там тож на Р насос не рабтал :а\?:

  • В ответ на:
    В ответ на: йя в акуе :eek: эксклюзифф, жги :live:
    Видел коробас в гараже у приятеля валялся, там тож на Р насос не рабтал :а\?:
    Очень интересно. А как он включался/отключался расскажите и как вы это определили на вид?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У моего отца в гараже тоже коробка лежит и в ней ваще ни что не включается, т.к. она просто лежит и ждет нового хозяина.
    Т.ч. ни чего удивительного

    Ну а если серьезно, то думаю у товарища по тому она и лежит отдельно от авто, потому что не работал насос

    Исправлено пользователем Kir-Mif (10.12.10 15:05)

  • Отключение насоса и то что вы написали - логическая связь железная. :agree: :live:

    Вам не кажется, что насос работает всегда, просто на паркинге и нейтрали, он гоняет жижу вхолостую без нагрузки. Не? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне не кажется. Я в свое время пытался понять как эта штука работает и по этому уверен, что насос жижу гоняет всегда, когда авто заведен.
    Вот только не уверен что было бы с коробкой, когда при включении передачи включался бы насос и пытался бы прокачать густую холодную жижу под нагрузкой. Давление там не маленькое.

  • В ответ на: Вот только не уверен что было бы с коробкой, когда при включении передачи включался бы насос и пытался бы прокачать густую холодную жижу под нагрузкой. Давление там не маленькое.
    Где вы видели густую жидкость АКПП?
    *ушол за второй пачкой чипсов и еще трешкой пива*

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у тебя есть что сказать по существу вопроса?

    Давай уже, или меняй линию поведения, или иди за веником.

  • В ответ на: Где вы видели густую жидкость АКПП?
    В банке с ATF.
    Или у вас там вода?
    На первом своем японце менял жижу в АКП сам, снимал поддон, сливал, чистил, ставил назад, заливал новую. Так даже при +10 через воронку не шибко торопилась пробежать.

  • ФедоровДругой
    Dimon
    Chomi1975
    krsmir
    Сибиpyak
    Vs
    Kir-Mif


    Спасибо, понятно.

  • та не за шта :), новых тем мало, вот и развлекается народ пред выхами

  • По колесам пинают чтобы замерзший воздух встряхнуть ... воздух когда холодный собирается в низу колеса и нарушает балансировку.
    Для прогрева ходовки и подвески лучше всего несколько раз поднять-опустить каждое колесо домкратом... чтобы стойки/резинки неспеша поработали.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • супер :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Для прогрева ходовки и подвески лучше всего несколько раз поднять-опустить каждое колесо домкратом... чтобы стойки/резинки неспеша поработали.
    :umnik: обождите, я записываю... а сильно прогреется, а сколько раз поднять/опустить?
    чет я в мануале не нашёл такого...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это!а как же так,при положении нетраль двигатель не заводится! :umnik:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: это!а как же так,при положении нетраль двигатель не заводится! :umnik:
    А вы в ту сторону крутите?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • начялось!предстолвляешь да!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Рекомендую перед запуском двигателя в мороз прокрутить коленвал руками на пару оборотов, дабы разогнать замёрзшее масло, для этого нужно просто тянуть за ремень навесного. Если ремень не может прокрутить коленвал, значит запускать опасно. Горшки приморозило к цилиндрам. :umnik:
    В ответ на: можно ведь заводится при положении рычага как "P", так и "N".
    Может у Вас и можно. У меня тупо не заведётся. Это сделано для того, что бы в положении "N" при запуске мотора автомобиль не откатился в опасном направлении, ведь большинство водителей в момент запуска двигателя смотрят на замок зажигания, а не на дорогу.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Если ремень не может прокрутить коленвал, значит запускать опасно. Горшки приморозило к цилиндрам. :umnik:
    причина думаю в другом ... если двиг в порядке - то на стенках цилиндра маслянная пленка - не примерзнет ...
    а вот если колечки закоксовались или компрессии нет - то как раз сырой воздух и попадет в щели между поршнем и стенкой цилиндра, что при остывании двигателя приведет к примерзанию ...
    так что если поркрутить не удастся .. то на такси и искать где делать капиталку или заказывать контрактный мотор.

    ПС ... 3-4 раза поднять каждое колесо думаю будет достаточно ...

    ППС ... а вот по поводу откатывания Вы ошибаетесь!
    как работает режим парковки - штырек металический фиксирует внутренности коробки от поворота и соответственно передачи момента на колеса... в морозы замерзшая атф может создать достаточно сильное сцепление в коробке для того чтобы при пуске машина поехала...
    замечали же что на нейтрали на вывешенной машине ведущие колеса крутятся

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (10.12.10 16:36)

  • :biggrin: Твой стёб оказался круче моего. Буду знать, что на аккумуляторе при заглохшем и незаводящемся двигателе можно уехать при помощи стартера, включив селектор на "D". :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • На аккумуляторе, даже на разряженном, можно уехать, предварительно забасив за соседа, который завелся раньше вас.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Колеса вообще-то нужно пинать не перед дорогой, а наоборот - после. :umnik:

  • Отвечаю всем критикам сразу так как не вижу смысла делать по цитатно,своими словами не буду приведу цитату-человека под ником "Слесарь-программист" думаю человек известен.-----------------------------------------------
    Слесарь-программист



    Aleks576:
    ”Насос работает всегда. Сказали же. Дерните трубку с радиатора на заведенной и все поймете
    Жижу никогда сами не меняли? Я менял в паркинге. Давило мама не горюй. А на счет студня, Вы не правы. Декстрон жиже масла, поэтому температура загустевания куда ниже чем у моторного масла.“
    Слесарь-программист
    Неправда. Всегда работает вовсе не насос. Всегда крутится только насосное колесо бублика, но оно не является насосом.

    Дабы развеять все домыслы, которые здесь приведены, попробую обьяснить, что происходит с автоматом при запуске двигателя. После пуска двигателя насосное колесо гидротрансформатора приходит в движение, но поскольку передачи крутящего момента не требуется (не включен режим D), то вся работа тратится на прокачку жидкости через открытый статор, т.е. вхолостую. Эту работу вы и видели, заводя двигатель в положении Р со снятым шлангом. При пуске "на холодную" эта работа не будет нагревать жидкость на достаточную для прогрева температуру (хотя бы выше нуля). В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления, предназначенный для управления АКПП. Засчет создания высокого давления жидкость разогревается быстрее (термодинамику никому не надо объяснять?), приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы. Менять масло в положении P - глупо, т.к. в системе гидроуправления сидит еще не менее литра масла, и оно добавит вам ложку дегтя в "бочку" свежезалитого масла при первом же включении режима D. Также бытует мнение, что жидкость в АКПП разогревается засчет радиатора, совмещенного с радиатором АКПП. Это заблуждение, из-за непонимания принципов работы АКПП. При буксировке прицепа, движении в горку и других повышенных нагрузках, жидкость в гидротрансформаторе засчет повышенного гидравлического сопротивления турбинного колеса способна нагреваться до температуры в 150 градусов, на легковых автомобилях. Чтобы коробка не вскипела, для масла и предусмотрен радиатор, который отдает тепло как антифризу, так и окружающему воздуху.

    Надеюсь, понятно обьяснил.

  • В ответ на: приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы.
    а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?

    До всплытия!

  • В ответ на:
    В ответ на: приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы.
    а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?
    Да как бы даже не знаю что ответить,а как вы это замеряли.

  • В ответ на: В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления,
    Чувствуется профессионализм.
    Прям издалека чувствуется.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: а глупый вопрс - почему на старых коробках на холодную передачи включаются мягче, чем на-горячую?
    Да как бы даже не знаю что ответить,а как вы это замеряли.
    госспидя, да попой чувствуется - дергает короба или не дергает. особенно в пресловутом режиме "с первой на вторую".


    кстати, а привод того самого "шестеренчатого насоса" - он электрический или механический? и если механический, от чего он "запитан"?

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (13.12.10 14:39)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: