Погода: −5 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос про мороз минус 30 и двигатель

  • Сорри если вопрос уже спрашивался:улыб:У меня теоретический вопрос, как считаете, при морозе минус 30 за какое время полностью остывает двигатель/масло после того как 15 минут поработают. Масло 0w40.
    Что значит полностью - имеется в виду настолько же сильно, насколько бы он остыл простояв без прогрева под окном всю ночь)
    Двигатель QG18, бензиновый)

  • при такой температуре ставь на завод 20 мин каждые два часа и будет щастье - всегда заведешься.

  • смотря до какой температуры прогреется!?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • У меня кстати такой же дрыгатель, масло правда 5в40 :)...да и не важно на самом деле какой дрыгатель - важнее утеплено подкапотное пространство аль нет...а вообще мне кажется нельзя точно сказать "за сколько", тут факторов куча, например тот же ветер, есть ли внизу защита под двигателем, и т.п.

    Аве мне!:yes.gif:

  • QG18DE
    Ставлю на 15 минут по -20
    Проблем окромя залипших релюшек не было, но это к делу не относится

    QG15DE - было аналогично, ни разу не было, чтобы не завелась за 4 зимы

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Я не рискую на -20...судя по состоянию масла в канистре при -20...ну его нафиг, ставлю на -10, заводится несколько раз за ночь при -25...просто на прошлой неделе замерзла при -20 ночью, ощущение что подача топлива где-то была перекрыта...грешу на глюк сигналки, но лучше перестрахуюсь.

    Аве мне!:yes.gif:

  • Соврал же:улыб:
    -20 был на саньке, где QG15DE
    На этой -15 (так как -20 у шерхана моего нет)
    Но -10 че т совсем кучеряво, ИМХО

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • QG 13 ниссановский. Установил прогрев на -10,по температуре двигателя. В 30 градусные морозы машина заводилась так. Приехал к дому в 21 час, первый раз завелась в половине первого, второй в районе 3-4 утра и потом уже сам завел около 7 утра. Математика показывает что остывает двигатель до минус 10 за 3,5 часа. Двигатель утеплен войлоком и картонка присутствует. Думаю исчерпал ваше любопытство.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Я бы поставил на -15, но к сожалению нет у томагафки такого...а -20 точно очково :umnik:

    Аве мне!:yes.gif:

  • За всех не скажу, а по своему ведру могу. Сегодня днем у нас (не в Новосибе) как раз -30 с небольшим ветром было, так что устроил небольшой тест. Приехал по работе, поставил машину на открытую стоянку и подался в помещение. Температура ОЖ (по Мультитрониксу) была 78 градусов. Отсутствовал 2 часа практически ровно, сел в машину, завел - мультик кажет температуру охлаждайки - (минус)14 градусов. Ну масло, понятно, немного теплее должно быть. Блок движка чугенный.
    А вообще по такому минусу завожу машину с брелка каждые 3 часа. Заводилась всегда.

  • Не хочу никого обманывать, просто говорю как есть. Вот поставил машину под окна в 17-00 +-. Сейчас половина десятого, автозапуска еще не было. Делаю вывод что движка еще не остыла до - 10. Хотя температура салона кажет - 20.
    P.S. НГС ерунду показывает, по его мнению на улице - 35. Врет же!

    А я хочу, а я хочу А5...

  • ннп
    QG18 + тамагавк
    Автозапуск пока не трогал - до -30 заводиться должна сама, а чем 2 раза при -20, так лучше один при -30. Но эт философский вопрос, тут ФедоровДругой читал по прошлой зиме лекции на эту тему...
    при -20-25 и без печки греется минут за 7-10 до рабочей температуры

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • в -30 заводится с брелока с первого, максимум второго раза
    5в40 масло, пробег 300 т.км тойота 2000г

    даже если всю ночь стояла с 6 вечера до 8 утра

    что лучше.. сделать один мегахолодный пуск двигателя)))
    или несколько просто холодных.. минус 15 или минус 20 пусков?)

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (09.12.10 22:23)

  • В ответ на: в -30 заводится с брелока с первого, максимум второго раза
    5в40 масло, пробег 300 т.км тойота 2000г
    у тебя двиг другой... v6 всеже, тут корректнее сранивать с цефировскими 6ками - они тоже вполне нормально после ночи на -30 заводится.
    У ТС же QG - боллее теплолюбивая серия, хоть я свой санни заводил в -32 после ночи стояния - но чуствуется что для него тяжеловата данная процедура, и сейчас немного перестраховываемся.
    Лично я на своем QG18 (эксперт) ставлю -10. Объясню почему, у меня топор 9010, у него опрос латчика температуры двигателя раз в 2 часа, допустим при -35 пройдет часов 4 пока двигатель остынет до.... -18 :миг:сигналка опросит датчик и не заведет... потом еще через 2 часа опросит... попробует завести и зальет свечи :tease:
    Из таких соображений... может и не совсем верно.
    Для ТС - сегодня утром приехал на работу в 8, прогрев на -10 сработал около 12ти, двигатель не утеплен, картонки нет.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Автозапуск пока не трогал - до -30 заводиться должна сама
    а кокой емкости в сильфи акум можно впихнуть? И какой щас стоит? У меня в эксперта с QG18 -- только 45ку... чтобы впихать что-то большее прийдется переносить расширительный бачек :хммм:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В силфи большой можно впихнуть, места там много, но стоит ли?
    Мне 55 хватает (модель 55 solite, а емкость, кажется, 50)
    Но подставка пластиковая по умолчанию под 42-45, краешки пришлось подрезать:улыб:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • У меня за час остывает примерно на половину разности температур (ОЖ и окружающей среды).
    Если большой круг был открыт - то медленнее.
    Но прогрев чаще чем раз в 4 часа считаю излишеством. Ставлю на сиге режим стартером крутить подольше - секунды 2 что-ли.
    Недавно поставил котел, на таймерные прогревы положил:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • не знаю как при минус 30, при минус 25 просто выхожу и завожу, это если ночь простояла, если несколько часов (3-4, например), то завожу с брелка, автозавода нет. потому что надо ключ в замке оставлять, пользуюсь тольк на работе. подкапотное утеплено войлоком

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В силфи большой можно впихнуть, места там много, но стоит ли?
    у меня на саннике стоял с японии на 60А, площадка была под большой аккум и клеммы большие родные - такое часто встречается на вэдовых комплектациях, при номинальном токе генератора 90А думаю аккум емкость 60-62А лишним с нашими морозами не будет.
    Во всяком случае наверное это + иридивые свечки позволили мне как то завести санька в -28 после 6ти дней стояния на таком морозе - поехали отдыхать и побоялись оставлять без присмотра на прогреве

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не знаю, на Саньке моноприводном тот же солайт стоял, 55ый
    хватало за глаза
    в силфи посадочное место аналогичное (аналогичные зазоры)
    санька только один раз не завелась с брелка, пока был в командировке, стояла почти неделю в -25
    Но с ключа со второго раза завелась
    Но я и брал её с Попонии с пробегом 33 тысячи всего, в идеальном состоянии просто

    А на этой в 130 тысяч на -15 самый раз
    Вот, буквально пол часа назад первый раз завелась, а поставил её в 18 вечера

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Да не парьтесь вы, все масла из одной бочки, сам лью последние лет 10 лукойл 10w40 полусинтетика круглый год, машины были, ниссан рнесса, тоета камри, тоета корола (2 шт разные), тоета "бочка", тоета раум, калина, шевроленива, мазда примаси, хундай гетс все ездили и ездят до сих пор.

    Это также как свечи, бывают по 30 р за шт, а бывают для конкретных пацанов иридивые (платиновые и т.п.) :ха-ха!:

  • В ответ на: Это также как свечи, бывают по 30 р за шт, а бывают для конкретных пацанов иридивые (платиновые и т.п.) :ха-ха!:
    у меня комплект за 150р стоит, я переплатил 30-ку:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • считаю что лчше 1 мегахолодный чем всю ночь тарахтеть.
    сегодня после ночи в -30 завелся легко и непринужденно (масло 0в). в -40 прошлой зимой не так легко но заводился, но там и масло было 5в. на крайний случай дома стоит аккума не первой свежести и нормальные пусковые провода (по 16 квадратов каждый). Эфир так и не понадобился =)

  • В ответ на: Да не парьтесь вы, все масла из одной бочки, сам лью последние лет 10 лукойл 10w40 полусинтетика круглый год
    Ага, то есть это ВЫ круглый год разливаете в канистры с надписями "Кастрол" - "Лукойл 10w40" ?
    То-то народ жалуется, что кастрол - гамно :ха-ха!:

  • достаточно 15 минут каждые 4 часа.

  • Мое мнение - лучше несколько заводов при более высокой температуре, чем один при -30 и ниже.
    Общее состояние машины (стойки, резинки дверей, ГУР и прочее прочее) при -18-20 и при -30 различается достаточно сильно, соответственно и в двигателе эта разница есть, износ думаю больше будет.

  • В ответ на: достаточно 15 минут каждые 4 часа.
    Я именно так всю прошлую 40-градусную зиму прожил, и обошёлся без приключений.

    Felis Manul. Since 2002

  • Автозапуск по температуре уже разжевали кто на какую темп. ставит.
    А вот окончание прогрева по температуре кто на сколько ставит? (первую зиму с такой сигналкой)
    З.Ы. Пока поставил остановку прогрева по достижении темп.двигателя +15.

  • В ответ на: А вот окончание прогрева по температуре кто на сколько ставит? (первую зиму с такой сигналкой)
    З.Ы. Пока поставил остановку прогрева по достижении темп.двигателя +15.
    Отключается по времени, через 15 минут. После прогрева под капотом +40+45.
    Думаю, +15 маловато будет. И сколько же времени тарахтит при прогреве до +15?

    Исправлено пользователем walker3 (10.12.10 09:30)

  • А что за сига такая? Не видел чтоб програмировалось еще и выключение по температуре. Обычно по времене. Просто спортивный интерес.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • А вот у меня Пульсяр СР-В, вчера не завелся, генератор подыхает, недозаряд аккума был. Аккум снял, сегодня ночью зарядил, свечи утром на плинтке прогрел ибо мокрые все были, и все равно фиг:хммм:утащил аккум домой дальше заряжаться.
    Поеду после обеда опять мучать, вроде теплеет потихоньку. Хотя недавно утром было -26 завелся с пульта с пол-оборота :(((
    Мож кто даст дельный совет, как лучше заводится, а то я еще тот автолюбитель, срок владения авто 1 мес и 2 дня:улыб:

  • Если двиг будет сильно мало работать - аккум не будет успевать подзаряжаться. меньше 15 минут не стОит делать..

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Я бы поставил на -15, но к сожалению нет у томагафки такого...а -20 точно очково :umnik:
    И правильно ,я так в первый год после покупки поставил -20 и решил проверить заведется али нет,ночью заводилась а под утро замерзла.3дня плясал с бубном в итоге увёз на эвакуаторе на СТО :ха-ха!:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: а то я еще тот автолюбитель, срок владения авто 1 мес и 2 дня :улыб:
    случайно не на стоянке на ЮЗ ЖМ стоит? :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • нет:улыб:
    Позвонил на ближайшее СТО, если после обеда не заведусь, друган дотащит на веревке туда, а такм уж "обогрели, обобрали, тьфу ты - отогрели:улыб:
    В общем горшки продуют, согреют и прямая мне дорога генератор делать

  • почему именно гена?
    Если аккум уже старый или новый но плохой, то заряд на морозе быстро теряется.
    Аналогично со свечами, если старые, то чаще заливаются.
    А может ваша машина (марка) вообще плохо заводится начиная с -20 или - 25. Бывает и такое.

  • В ответ на: А что за сига такая? Не видел чтоб програмировалось еще и выключение по температуре.
    Pandora 3000 например умеет.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: нет:улыб:
    Позвонил на ближайшее СТО, если после обеда не заведусь, друган дотащит на веревке туда, а такм уж "обогрели, обобрали, тьфу ты - отогрели:улыб:
    В общем горшки продуют, согреют и прямая мне дорога генератор делать
    Со стажем 1 мес на веревке ехать? Там еще до кучи и кошелек опустошат всякими "заменами генераторов".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Со стажем 1 мес на веревке ехать? Там еще до кучи и кошелек опустошат всякими "заменами генераторов".
    Это в лучшем случае
    В худшем - еще и кузовщину делать, "спасателю" первому :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Прогрев стоит на -20, 15мин. Ниразу не подвел. Прошлой зимой в особо лютые морозы заводилась 1раз в 5ч. Двигатель 2.0л- 4G63.
    P.S. Масло 5W-30...

  • да,жаль что нет -15,а то и в правду -20 очкую,а на -10 рановато по моему.(томогавк 9010)

  • хоть и писал чт ов минус 30 без проблем)
    сегодня было -20. стояла сутки почти на приколе авто.
    аккум слышно было крутит уже медленнее

    т.к. на прогреф жаба давит атмосферу портить и бенз глотать)
    вытащил аккум поставил в тепло)
    а то ночью прохлладно обещают

    Тунц Тунц Тунц!

  • 9010 ставил на прогрев через 4 часа.
    Никаких проблем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: при такой температуре ставь на завод 20 мин каждые два часа и будет щастье - всегда заведешься.
    Вот я сомневаюсь в корректности Вашего совета!
    Прошлой зимой перед Н.Г. в такой же мороз выставил я на Томагавке 9010 запуск на 20 мин\4 часа.После 2х запусков третьего не случилось- перемёрзла выхлопуха.Машина стояла горизонтально,конденсату некуда было стекать.Так простоял все Н.Годние выходные.С тех пор перед морозами стараюсь ставить машинку мордой повыше,опой пониже.И проблема с конденсатом почти пропала.Намерзало конечно,но заводился.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на:
    В ответ на: Со стажем 1 мес на веревке ехать? Там еще до кучи и кошелек опустошат всякими "заменами генераторов".
    Это в лучшем случае
    В худшем - еще и кузовщину делать, "спасателю" первому :biggrin:
    Это от человека зависит. Если есть способность к вождению, то ничего страшного. А если нет в задатках, то и через 10 лет может вписаться.
    Сам после месяца вождения в – 45 дернуть жигу, чтобы завестись, попросил КАМАЗ. Масло обычная совковая ангарка 10W-30. Резина Москвичевская ( не липучка и не шипованная) :). КАМАЗ притопил нехило. У меня в мосте трансмиссионка вообще замерзла, задние колеса не крутятся, машину мотыляет из стороны в сторону со страшной силой. Сигналю, фарами моргаю типа остановись, не помогает. Хрен через сколько задние колеса начали потихоньку проворачиваться, а там и движок завелся. Страховок тогда не было. Вот это были американские горки. А в такую погоду при нынешних технологиях, маслах, шинах тфу.
    Инфантильные садяться за руль.Некоторые сейчас и без ABS боятся ездить.

  • Аха... а совсем инфантильные еще боятся ездить без ремней и подушек :biggrin:

  • В ответ на: А вот окончание прогрева по температуре кто на сколько ставит? (первую зиму с такой сигналкой)
    З.Ы. Пока поставил остановку прогрева по достижении темп.двигателя +15.
    Когда двигатель прогрет опросите брелком и посмотрите какая температура двигателя у вас. Я от этой вычитаю градусов 10-15 и ставлю как температуру для остановки прогрева (где-то около 65 получается), т.к. не вижу смысла греть до конца - если стрелка оторвалась и дошла до середины рабочей температуры, то двигателю уже всяко не холодно. Греется при этом в зависимости от окр. температуры, обычно минут 15-20, хотя с таймером не замерял. Это при условии, что завод тоже только по температуре на -18 стоял.

  • К вопросу, что лучше: один холодный пуск или пару автопрогревов.

    У меня на двигателе 7A-FE время прокручивания стартером до запуска пропорционально отрицательной температуре за бортом. В -30 можно вообще 15 и более секунд крутить, заводится. Очевидно, что "достаётся" стартеру и аккуму.
    Это если без прогревов.

  • Да, я вот щас тоже поднастроил время работы стартера, задержку зажигания и время работы.
    Сени в -30 завелся с ключа.
    ЗЫ. Турбодизель.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Когда двигатель прогрет опросите брелком и посмотрите какая температура двигателя у вас. Я от этой вычитаю градусов 10-15 и ставлю как температуру для остановки прогрева (где-то около 65 получается),
    Есть у меня такое подозрение, что на ХХ авто не прогреется до открытия термостата (75). Максимум, что у меня получалось после 20-минутного прогрева - 45 градусов..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сейчас вот за 20 минут прогрева с 0 градусов температура дошла до 50. На улице -27, двигатель укрыт автоодеялом.
    Можно было бы, наверное, ограничиться и 15 минутами, но за 5 лишних минут на ХХ много бенза не съест, а вот аккум хоть немного да подзарядится..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На 2х разных машинах с пандорами всегда прогревается без проблем. Утеплений никаких нету, оба v6 на 2 и на 3.5 литра. Но, возможно, я не очень точен по времени и это занимает больше 20 минут, как-то не было необходимости засекать.

  • В ответ на: а вот аккум хоть немного да подзарядится..
    я вот тоже тешу себя подобными надеждами, хотя прекрасно понимаю, что хрен он подзарядится при таком минусе, не отогреется (даже под одеялом), надо ездить, чтоб хотя бы термостат открылся, тогда и эффект от одеяла проявится особенно хорошо

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ннп.
    Смеха ради набросал в эксельке график остывания. Чтобы график построился надо указать на скока ваш ДВС остыл например за час или полчаса. И вы сможете узнать на сколько остынет за любое время (при неизменных условиях). Бесполезная наверно хрень, но мне интересно иногда:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на:
    В ответ на: а вот аккум хоть немного да подзарядится..
    я вот тоже тешу себя подобными надеждами, хотя прекрасно понимаю, что хрен он подзарядится при таком минусе
    Если он не подзарядится, 3й раз тачка уже не заведётся. Ему эти 15 минут как воздух нужны.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • я вот тоже тешу себя подобными надеждами, хотя прекрасно понимаю, что хрен он подзарядится при таком минусе, не отогреется (даже под одеялом), --------------------------------------------------------------------
    Не хрен,а подзарядится!Если после запуска сразу заглушить,то нет,а после 15-20 мин работы движки на ХХ востановит потраченную энергию 100%. Как аргумент:бывает связи с поездками оставляю машину на прогреве,по таймеру через 4 часа-заводка,на 5-6 дней,всё в порядке.А по вашей теории аккумулятор должен помереть безнадёжно.

  • Чего это он не подзарядится? У меня 6 раз в сутки заводится, стабильно. Всю зиму прошлую так выдержала. И в эту тянет, аккуму лет пять точно есть и ниче.:улыб:Думаю, хватает все ж таки 20 минут. Да, на движке еще бушлат армейский лежит (только на парковке, в движении убираю, конечно)...

    Век живи - век учись.

  • Чего это он не подзарядится? У меня 6 раз в сутки заводится, стабильно. Всю зиму прошлую так выдержала. И в эту тянет, аккуму лет пять точно есть и ниче.:улыб:Думаю, хватает все ж таки 20 минут. Да, на движке еще бушлат армейский лежит (только на парковке, в движении убираю, конечно)...

    Век живи - век учись.

  • В ответ на: Максимум, что у меня получалось после 20-минутного прогрева - 45 градусов..
    Блин. А у меня всегда 32 градуса. 20 минут прогрева.
    Термостат исправен, в чем дело ? :dnknow:

    (5А движек )

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Только что отколбасила свои 20 минут. Проверил.
    26 в движке , -5 в салоне, На улице -24 . Что за ..... ?
    В шубу её ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Вот у меня точного градусника нет, но за 20 мин прогрева стрелка указателя температуры поднимается до середины шкалы, туда, где она всегда находится при движении. Думаю, что это близко к рабочей температуре... Печка салон не греет вообще при этом. Может в этом дело?

    Век живи - век учись.

  • В ответ на: Только что отколбасила свои 20 минут. Проверил.
    26 в движке , -5 в салоне, На улице -24 . Что за ..... ?
    Что-то тепло в салоне, зачем его греть? Вентилятор печки точно выключен?

  • ХМ. Включен. Оставляю по привычке. Утром, на работу, хоть немного теплее садиться.

    При включенном , это всегда так ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Для ночного прогрева лучше выключить. За те же 20 минут двигатель прогреется лучше.

    Исправлено пользователем walker3 (11.12.10 22:39)

  • >Блин. А у меня всегда 32 градуса. 20 минут прогрева.
    >Термостат исправен, в чем дело ?

    Выключи обогрев салона..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я включаю печку, когда выхожу перед поездкой. Только не на стекло! В ноги. Пока снег почистил, то-се, салон горячим воздухом немного нагревается.:улыб:

    Век живи - век учись.

  • Сенькс. Пошел выключать ..

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • >Чтобы график построился надо указать на скока ваш ДВС остыл например за час или полчаса.

    А уверен, что зависимость от времени линейная?
    Мне вот показалось, что нифига..

    Опять же, или литровая пукалка или V8 - есть разница?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Очевидно, что "достаётся" стартеру и аккуму.
    Это если без прогревов.
    Не менее (если не более) очевидно, что достается прежде всего двигателю, который, проворачиваясь, пытается продавить замерзшее масло.
    Вопрос к тем, у кого датчик есть, промерзает ли двигатель (пусть будет 1.8, в штатном состоянии без доп.утеплителя) за 4 часа до забортной температуры -30 после 15-минутного прогрева?
    (Вышеприведенный экселевский график смотрел, но я не понимаю что за параметр "время остывания", который в примере имеет значение 60 минут)

    Felis Manul. Since 2002

  • нет конечно, за 4 часа гдето до -20...25мах остынет, у меня двиг утеплен, сегодня за день 2 раза завелась, стоит на -10, время прогрева 10мин, выключена печка, нагревается где-то до 70-80, хотя я утеплился качественно, вчера вечером было гдето -20 у меня вентилятор включился... :biggrin:

  • В ответ на: очевидно, что достается прежде всего двигателю, который, проворачиваясь, пытается продавить замерзшее масло.
    Обнаружил внизу страницы рекламу продавца масел, первая фраза в той статье: "Эксперты подсчитали: износ двигателя при холодном запуске равен пробегу автомобиля в 1000 км."

    Felis Manul. Since 2002

  • еще бы грань холодного пуска...
    у когото на -10 стоит, а укого то на -20, а кто и в 35 мучает утром стартером...

  • качественно утеплен.(2 слоя войлока) +изолон в прошлом году в -40 раз в 4 часа на 20 мин заводился бодро.температуру не замерял, но выходил послушать - заводилась как при плюсе.
    Сейчас тоже поставил на раз в 4 часа из спортивного интереса-думаю эффект тот же.
    вообще зря некоторые пренебрегают утеплением - реально очень долго хранится тепло. А если еще заехать в снежок поглубже да накидать занаподобие берлоги (закрыть поддув снизу) - часов 8 тепло хранится

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ннп
    а за бортом в нашей деревне ужо минус 33...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Вопрос к тем, у кого датчик есть, промерзает ли двигатель (пусть будет 1.8, в штатном состоянии без доп.утеплителя) за 4 часа до забортной температуры -30 после 15-минутного прогрева?
    У меня выставлено -18 градусов, на 20 минут.

    Сходил выключил печку в 22.50 завел, прогрелась до +38 градусов. На улице показывает - 25 градусов.
    Сейчас 1. 40 , датчик на двигателе +7

    Двигатель 1.5 , без утеплителя.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: нет:улыб:
    Позвонил на ближайшее СТО, если после обеда не заведусь, друган дотащит на веревке туда, а такм уж "обогрели, обобрали, тьфу ты - отогрели:улыб:
    Меня тоже обогрели, обобрали :ха-ха!:
    Месяц назат менял ремень генератора. неделю назат начал посвистывать. Говорю себе завтра, и на след день, опять-завтра уж точно. Да и на автопрогрев не поставил, Зачем? тепло же!!! Позавчера утром, еще в трусах, смотрю на градусник - Ужос...-30. Ну и начал я её заводить с брелка. И ещё и ещё...... Дозаводился!!! Выхожу... Музыка на полную громкость, печка на полные обороты, а стартер чуток... Доигрался!!! На другой тачке приезжаю на ближайшую автомойку ЛАЙМ, что на Островского. Мне говорят, что нифига они не греют, а только стоит машина в тепле ЗА 170 РУБЛЕЙ В ЧАС. На следующий день приволакиваю свою ласточку к ЛАЙМу, мне говорят в шестые ворота и прогрев стоит 170 руб в час. Грею час - не заводится. На комплексе есть еще и СТО , Работничьки говорят, что подзарядка сгорела, их начальник говорит,что в беде не оставим, когда нибуть но заведем. А сколько это будет стоить? Затрудняется сказать. Привожу в ЛАЙМ подзарядник и строительный фен. Подзаряжаю, грею, меняю свечи. Время подходит к трем часам - завелась!!! УРА!!! Подхожу к кассе расчитываться, а так уже другая барышня, и говорит, что 170 РУБЛЕЙ, НЕ ЗА ЧАС, А ЗА ПОЛЧАСА ....... Слов нет ....Развод...Отдал 1020руб., Сегодня сестренка на СТО свою Т. ОРА замороженную заводила, Не успела чашку кофе допить, а ей уже ключи протягивают, за 500 рублей , включая кофе.........

  • В ответ на: А если еще заехать в снежок поглубже да накидать занаподобие берлоги (закрыть поддув снизу) - часов 8 тепло хранится
    Я тут заехал в снежок. ))

    Машина завелась. Коллектором напускала пару под капот. И получился эффект , как после мощной мойки двигателя на горячую.
    Снимал крышку трамлера. Сушил.
    Хотя машине это не свойственно. Обычно лужи и брод не боится.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Лет 8- 10 назад, у нас в городе было -39 . Очень нужно было ехать в Каргатский район, вечером. Приехал, уткнулся в сугроб, закрыл палаткой капот, весь низ закидал снегом, по самые двери и багажник. Засиделись... Проснулся поздно... Ужоссс!!! На градуснике -49.... Попробовал с пульта,... а она с полпинка завелась. Проспал часов 8-10 , а она с полпинка при таком морозе!!! без автопрогрева!

  • Ну так термос штука полезная:улыб:

  • Ну там какбы на линейность и намека нет. Экспонента в чистом виде:миг:
    Если погодные условия не меняются строится весьма точно.
    Более того, можно вычисленным параметром теплоотдачи меряться:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Че то я вас мужики почитал и удивился.
    Имею мазду фамильку с мелким сердцем 1.3 литра, сигналка пандора 1500i. Автопрогрев стоит по температуре, на - 10, время работы 15 минут. Печку я всегда выключаю, вообще выключаю все энергопотребители.
    Если на улке от -30 до -35 то за 15 минут машинка прогревается до 55-60 градусов, брелок так показывает. Остывает до - 10 примерно за 4 часа. Тобишь вот чего у меня получается - в 20-00 приехал домой, примерно в 00-00 завелась, потом в 04-00, ну и потом я уже утречком в семь часов сам завожу.
    Кстати, на днях залил 92 на Янтаре, многие советовали эту сеть, мол бенз у них хороший, а я все по старнике на Лукойле. Таки залил и машина стала на автопрогреве через раз заводиться. Грешил на аккум, а вчера утречком на Лукойле залился как всегда и по сей момент автопрогрев работает стабильно... Две ночи толком не спал из-за этой чехарды с запуском.
    З.Ы. забыл добавить, машина не утеплена, даже штатного утеплителя нет на капоте.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (12.12.10 12:10)

  • В ответ на: Вопрос к тем, у кого датчик есть, промерзает ли двигатель (пусть будет 1.8, в штатном состоянии без доп.утеплителя) за 4 часа до забортной температуры -30 после 15-минутного прогрева?
    Прогрел 3.5л в 01-20 ночи в течение 20 минут. В 10 утра температура двигателя по сигналке была -23. Особо не утеплен никак, но есть "плита" и защита двигателя, думаю, от легкого ветерка могут и помогать немного.

    Утром заводил руками, наблюдал - оказалось, что когда стрелка Т двигателя уже в середине, датчик сигналки показывал только +40, минут через 15 стал показывать около 70.
    При выключенной печке от -23 до этих странных прогретых +40 прошло ровно 10 минут.
    Но как результат подкрутил глушить при +40 или через 20 минут, что раньше настанет.

    И вопрос - у кого на сколько стоит длительность работы стартера? Заметил, что при минус 15 и ниже стандартных 0.8 секунд не хватает (с учетом 2х перезапусков с прибавкой по 0.3 секунды получается 1.4 сек - и то, не всегда хватает), есть еще вариант 0.6, 1.2 и 2 секунды. Сильно ли вредно будет поставить 2 секунды, но с адаптацией под летний режим (когда +20 и выше время уменьшается на 1 шаг, т.е. до 1.2 секунд)? Летом на 0.8 хорошо заводилась, получается буду перекручивать постоянно полсекунды - стартеру пофиг или влияет на что-нить?

  • Если все в порядке с обгонной муфтой стартера - то ничего страшного

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • На ЦРВ стоит автозапуск при -10 10 минут тарахтит, вчера после 10 минут температура дошла до + 37, остывает при -25 за 5 часов. На Логе в прошлом годе при жутких морозах ставил каждые два часа, однако каждый день приходилось выгонять конденсат из трубы.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: не знаю как при минус 30, при минус 25 просто выхожу и завожу, это если ночь простояла
    ну вот, теперь знаю:хммм:при -30 (ну -29, температура двигателя по БК) и 20 часов стояния нихрена у меня машина не заводится, и похоже виной тому масло от Лукойла, потому как напряжение сети ещё нормальное, аккумулятор проверял дней десять назад, сказали в порядке, а тока крутить, так в ноль всё падает, даже сигналка пищать начинает:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может стартер, или контакт плохой?
    На нём самом, или клеммы аккума плохо подкрутил, когда ставил обратно
    А то из-за масла так просаживать аккум, че та не знаю :dnknow:

    На саньке было так же один раз, но тока летом :ха-ха!:
    Пытаюсь крутануть - никак, лампочки гаснут, и тока поворотники поморгали, что сигналка "запустилась"
    Оказалось, клемму на "+" забыл прикрутить, просто одел :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (12.12.10 14:42)

  • Хочу задать дурацкий вопрос: а от объема двигателя зависит легкость запуска в мороз? У меня каждая последующая машина больше объемом и субъективно легче заводится чем предыдущая.

  • да может и контакт, только в -30 там проверять всё обломно, щас попытаюсь прикурить и поеду искать масло... где, кстати, воскресным вечером есть работающий источник недорогих масел? на левом берегу:улыб: я последние пару раз брал в Гиганте на дамбе, но чота ехать туда... там же очереди наверняка :безум: в ошане только 5в40, есть тот же Лукойл, но не "полу" а полностью синтетика, можно его взять, конечно, но какой результат будет :dnknow: по большому счёту она у меня всегда заводилась, когда не так долго стояла, 20 часов не перенесла :хммм: после 3-4 часов заводилась с брелка, несмотря на не очень хорошее масло в коробке :dnknow: (правда это днём так было, температура повыше всё-таки)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Думаю да. Моя, с 1.3 движкой, в - 25 без ночных прогревов запускается, но тяжко ей. Запускается тоже с неким гемором. Думаю в -30 не запустится. У друга на карине 1.8 движка, весь декабрь запускает утром без особых проблем, прогревом не пользуется.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ответил тебе в Патриот-Форуме...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Блин. А у меня всегда 32 градуса. 20 минут прогрева.
    Термостат исправен, в чем дело ?
    ----------------------------------------------------------------------
    Исправным-то он может и быть, но есть маленький ньюансик как t открывания и закрывания термостата.Мне помнится поменяли с 96 на 98(точнее не помню,но помню,что разница составляла 2 градуса) так был не эффект,а ЭФФЕКТИЩЕ!!!

  • А если щуп достать и карамельку на нем посмотреть? Сразу же станет ясно, в масле дело или в чем другом.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Мне помнится поменяли с 96 на 98(точнее не помню,но помню,что разница составляла 2 градуса) так был не эффект,а ЭФФЕКТИЩЕ!!!
    Да у меня с движком , что то вообще не понятное.
    Летом в самую жару, вентилятор заводится крайне редко. И то если в пробках стоять долго.
    Думал сперва , термостат. Купил новый.
    Заехал к мастеровым. Пощупали нижний патрубок, холодный, говорят не нужно менять, все работает.
    Попросил (раз уж купил) , заменили.
    Ничего не изменилось.
    Феномен какой то.
    Так что 96-98 тут не сработает.


    ХМ.. Может вопрос и глупый, но все же. Актановое число бензина на температуру как нибудь влияет ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Так что 96-98 тут не сработает
    -------------------------------------------------------------------------
    Лето сдесь не причём,так как сдесь важна температура охлаждающей жидкости,при открывании второго круга,может у вас на термостате температура открывания-достаточно низкая и поэтому в зимних условиях двигатель не может прогреться до рабочей температуры ,так как температура открывания может быть и 50 и 60 градусов.Поэтому охлаждающая жидкость выходит на второй круг и двигатель не может прогреться до нужной температуры.

  • В ответ на: А если щуп достать и карамельку на нем посмотреть? Сразу же станет ясно, в масле дело или в чем другом.
    да я банку с маслом из багажника достал, раскупорил и посмотрел - на вид как кетчуп, течёт но вяло, или на мёд может больше похоже, который свежий ещё... привезли тёплый аккумулятор с зарядки, он вяло-вяло покрутил и таки завёл... думаю надо масло поменять, тем более время почти пришло уже

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: