В ответ на: Раньше было 4-го класса.
Здесь читал, что Прайм будет на 5-м классе делаться.
Вот и вопрос поэтому, это уже оно или просто перешли на следующий класс?
Лью 95-ый, посмотрел по записям - он класс 5, смысла делать брендированное топливо из бензина более низкого класса - нет. На стеллах "класс 5" написано...
В ответ на: очевидно не по глазам...а в чем суть этого "Prima"?
PRIME - топливо с улучшенным горением
активация горения происходит за счёт диспергирования капель топлива в камере сгорания с помощью специального состава который мы ввели предарительно.. другими словами капли топлива попадая в камеру сгорания дробятся и измельчаются до образования очень мелкого аэрозоля
как следствие - топливо сгорает более полно, повышается КПД, сокращается расход топлива
экономичность такого топлива - это основная характеристика, есть и "бонусы": очистка от нагара, улучшенная экология выхлопа
В ответ на: Раз пошла возня за карты и скидки.
Есть ли возможность работать по смарт картам по безналу?
Какие будут скидки?
Какие условия???
Сейчас держу 2 карты Трансервиса.
Оборот до 1тонны в месяц (ДТ,92,95)
по смарт-картам работаем уже 10 лет, свой процессинговый центр, покрытие в городе 30 АЗС, по РФ 2500 АЗС
скидками мы не рубимся, условия обсуждаются конкретно с каждым клиентом..т.е. всё исходя из ваших потребностией, если это удобно - наш менеджер позвонит обсудите порешаете
В ответ на: Правда-правда? А на каких физико-химических процессах сие?
Я правда не хочу глумиться, вы - приличная, адекватная сеть. Не трансы и гпн. Но всеж..
Правда. Мы сами более чем консервативны в этом плане..долго консультировались и изучали вопрос.
Вообще всяческие моющие присадки ещё с 2006 года появились на рынке и с тех пор мы присматривались.. Мы знаем какие добавки реально эффективны, а какие выезжают только за счёт маркетинга. То что мы используем реально работает. Это подтверждается и практикой и испытаниями.
Как вы правильно сказали - работает физика и от неё никуда не уйдёшь.
В топливе содержаться активные частички (кстати однополярно заряженные и поэтому распределяются равномерно во всём объёме) так называемые мицеллы..каждая размером до 5 нанометров.. в одной капле топлива их миллиарды. В составе мицеллы структурированные частицы воды заключённые в специальную оболочку из других синтетических компонент.
В зависимости от стадии цикла сгорания мицеллы проявляют те или иные физические и химические свойства. Как только топливо нагревается "водное ядро" получает температуру необходимую для его "шокового" испарения..оболочка разрывается.."микровзрывы" по всему объёму дробят капли топлива.. плюс возникает локальная турбулентность которая улучшает пары бензина с воздухом. Это что касается активации горения.
Если нужны уточнения и подробности - задавайте.
Мы в принципе это топливо делали для тех кто действительно умеет разбираться.. и в плане своего автомобиля и вообще по жизни действует осмысленно и осознанно.
Спасибо за вопрос и отклик)
В ответ на: реально по РФ?:) а то вон новосибирский лукойл тоже типа дает карты, только над ними за Уралом ржут и говорят "это чО?"
Это всё решается по звонку. Мы на связи либо горячая линия у парнёров в Москве которые предоставляют сеть.. Но счас такие проблемы редкость, все привыкли. На нормальной трассовой АЗС уже стоит с десяток терминалов. А эмитентов карт сотни, и у каждого эмитента по несколько дизайнов карточки. Поэтому проблема другая у оператора - в какой из терминалов надо карту ткнуть.
В крайних случаях если карта ломается то заправляют без списания с карты по гарантийному письму.
По началу лет семь назад когда карты только поехали - бывало операторы пугались, отказывались карты принимать)
У меня ещё пара вопросов.
1. На 95 наблюдается детонация, заправляю автомобиль 98 бензином. Имеет ли смысл пробовать новый 95?
2. Вот есть/были всякие "ультры" и "г-драйв", которые тоже приносят пользу при постоянном пользовании ими. Т.е. и промоют и улучшат и т.п. Мне, как простому потребителю, далёкому от физико-химических процессов, какой смысл не использовать то, а использовать новинку от Синтеза? Про то, что сгорает хорошо, я уяснил. А в принципе, это одинаковые линейки или что-то прям радикально другое?
Для мицеллов требуется нечто типа кавитационной гидродинамической установки. ГПН специально для Вас делает или как? Присадкой не добьешься описанного эффекта.
Или же где-то по дороге делается?
В ответ на: У меня ещё пара вопросов.
1. На 95 наблюдается детонация, заправляю автомобиль 98 бензином. Имеет ли смысл пробовать новый 95?
2. Вот есть/были всякие "ультры" и "г-драйв", которые тоже приносят пользу при постоянном пользовании ими. Т.е. и промоют и улучшат и т.п. Мне, как простому потребителю, далёкому от физико-химических процессов, какой смысл не использовать то, а использовать новинку от Синтеза? Про то, что сгорает хорошо, я уяснил. А в принципе, это одинаковые линейки или что-то прям радикально другое?
1. переадресую этот вопрос специалистам.. на мой взгляд во-первых нужно понять что рекомендует производитель (какое октановое число)
2. новинка от Синтеза отличается по принципу действия и как следствие обладает другими потребительскими свойствами
мы не только моем нагар или наносим плёнку для снижения трения ..а проводим атомизацию топлива и улучшаем смешение топлива с воздухом
как результат для потребителя: более ощутимая экономия, продление ресурса двигателя, дополнительное увеличение мощности
В ответ на: Для мицеллов требуется нечто типа кавитационной гидродинамической установки. ГПН специально для Вас делает или как? Присадкой не добьешься описанного эффекта.
Или же где-то по дороге делается?
Установка для чего? Добавка специально была разработана так чтобы максимально упростить технологию модифицирования топлива. Смешение происходит идеально.. в обычных условиях, частицы с полярными оболочками разбегаются по всему объёму, концетрация 1:10000. Мы вводим добавку согласно специально разработанного технологического регламента через дозатор в струю идущего под давлением бензина.
ГПН никакого отношения не имеет.
В ответ на: 1. переадресую этот вопрос специалистам.. на мой взгляд во-первых нужно понять что рекомендует производитель (какое октановое число)
По рекомендации производителя необходимо заливать 95. Но по каким-то причинам (качество бензина или состояние двигателя) на этом бензине есть детонация. На 98 ситуация лучше.
По второму вопросу все понятно.
Залился Прайм95, расход с первой четверти бака уже радует - будем посмотреть далее на него. Теперь вопрос про "добавку" - как она себя поведет при сильно низких температурах - ведь она на основе H2O, как я понимаю, который "мерзнет"? Были отзывы, что G-Drive-95 от ГПН в морозы замерзает, вплоть до невозможности заводки ТС (сам не пробовал - не знаю, только отзывы) - были ли испытания линейки "Прайм" в экстремально низкие температуры типа -40?
Я значитъ... специально докатал бак до лампочки, приехал сегодня на Военную и грю налейте мне бак примы 95-й. Оказывается, там 95-й обычный. И мне заправщик так неуверенно грит, что у них прима только 92-й, про остальные синтезовские заправки не знает.. Так что залил бак кошерного 92-го, поглядим чего у меня в городском цикле со средней скоростью 15км выйдет
В ответ на: Залился Прайм95, расход с первой четверти бака уже радует - будем посмотреть далее на него. Теперь вопрос про "добавку" - как она себя поведет при сильно низких температурах - ведь она на основе H2O, как я понимаю, который "мерзнет"? Были отзывы, что G-Drive-95 от ГПН в морозы замерзает, вплоть до невозможности заводки ТС (сам не пробовал - не знаю, только отзывы) - были ли испытания линейки "Прайм" в экстремально низкие температуры типа -40?
Ждём результатов!
Вопрос интересный
А что говорят про "замерзание" G-Drive-95 - каким образом фиксировали? Бензин визуально кристаллизовался, стал вязким? Или это виртуальные ощущения?
Специально мы такие температурные испытания не заказывали, но думаю можно провести если интерес есть..
Сами заправлялись этим бензином в течение месяца в ноябре-декабре, никто не замёрз. Более того в мороз заметно лучше заводится движок согласно основным свойствам..
Неверно говорить что добавка на основе Н2О, вода скорее в основе принципа действия..наноразмерные частички воды находятся в ядре, которое состоит из различных химических веществ, в основе полиароматические углеводороды