В ответ на: Вы планируете отогреваться? Или собираетесь подождать, когда немного потеплеет?
Я в сомнениях - ставить ли Webasto/Hydronic, похоже, что кроме тёплого гаража - ничего не спасёт.
Да вроде потепление не за горами - если завтра утром будет холодно, подожду послезавтра.
Мне теперь в любом случае на сервис ехать надо - из-за морозов джеки чен зажегся, надо ехать смотреть, что случилось.
Предпусковой подогреватель нужен для комфорта - вышел из дома, сел в машину, вжик и сразу поехал - как летом. Плюс, говорят, срок службы двигателя продлевает (по крайней мере, с ним двигатель сразу после запуска работает ровно, а не стучит как ведро с болтами). Но проблему завода двигателя при температурах близких к ПТФ солярки он никак не решает.
В ответ на: Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.
Смотрю сейчас в чек с военной, ТРК7 ДТ ЕН590 кл.5
Наверное, не 7-я а 8-я всё же?
Седьмая! Я сначала у пистолетчика спросил, где кошерная солярка.
Как интересно! Специально поехал на Военную подлить соляры с 7 колонки. И оказывается хер. Колонка замотана шлангом.
Я конечно верю в кончину запасов а в не в говнотопливо, за которое надоело отвечать.
В ответ на: Как интересно! Специально поехал на Военную подлить соляры с 7 колонки. И оказывается хер. Колонка замотана шлангом.
Я конечно верю в кончину запасов а в не в говнотопливо, за которое надоело отвечать.
Народ ДТ Евро-5 стал существенно больше брать. Выметают так что не успеваем завозить.
Сейчас уже затарили и снова работает любимая колонка номер 7.
Евро-5 "замерзает" при -40 что подтверждается и нашими собственными исседованиями в лаборатории и опытом автовладельцев. По всем остальным показателям это лучшее дизельное топливо в городе. Это для информации..
В ответ на: Евро-5 "замерзает" при -40 что подтверждается и нашими собственными исседованиями в лаборатории и опытом автовладельцев.
Все же у меня эта солярка замерзла в -38 (писал выше в этом топе).
Вообще, последние пару лет я лью только вашу солярку евро-4/5.
В этом году холода пришли внезапно, и зимняя солярка продавалась в тот день только на ГПН, поэтому разбавил ей остававшиеся полбака летней евро-5.
Затем - когда на Русскую привезли зимнюю евро-5 - дважды заливал ее (конечно, не в пустой бак - там какие-то остатки предыдущей смеси оставались).
В результате спокойно заводил и ездил до -36. В -37 поймал check engine (двигатель просто глох в движении при интенсивном разгоне), а в -38 просто не завелся.
Сегодня съездил на сервис, где машину отогрели, считали код ошибки и поставили однозначный диагноз: замерзла солярка.
Не исключено, что замерзла она при -39,5 (такой минимум температуры был зафиксирован в Академгородке на прошлой неделе), а потом просто "не расстаяла" при минус 38.
В ответ на: Все же у меня эта солярка замерзла в -38 (писал выше в этом топе).
В данном случае -40 это температура топлива..при атмосферных -38 или -39.5 топливо могло замёрзнуть и до -40, например в тонких патрубках..при соприкосновении с металлом
образование кристаллов парафина приосходит лавинообразно сразу по достижении ПТФ, расстаять без нагрева они действительно уже никак не смогут
А что вообще про ваш дизельпыж скажете? В свете двухлетней эксплуатации, синтеза и евро-5. Стоит оно того или же наши "нежданные" зимы с ценой литра евро-5 перевешивают экономичность эксплуатации?
В ответ на: А что вообще про ваш дизельпыж скажете? В свете двухлетней эксплуатации, синтеза и евро-5. Стоит оно того или же наши "нежданные" зимы с ценой литра евро-5 перевешивают экономичность эксплуатации?
Об экономичности не идет и речи. Во-первых, автомобиль с современным дизельным двигателем стоит процентов на 10% дороже сопоставимого по характеристикам бензинового. Во-вторых, если три года назад солярка стоила дешевле АИ-92, то сегодня она дороже АИ-95. В-третьих, дизельному двигателю ТО требуется чаще (раз в 10 тыс. км против раз в 20 тыс. км у бензинового). На этом фоне тот факт, что дизельный двигатель расходует на 20-30% меньше горючего, чем бензиновый, особой роли уже не играет. И никого не волнует, что выхлоп моего двигателя отвечает строгим нормам Евро-5 - никакой налоговой льготы в РФ это не дает.
Мне нравится эксплуатировать дизель за высокий крутящий момент с самых низких оборотов, за эластичность, за невозможность залить свечи при неудачном запуске, но если в нашей стране продолжится нынешний антиэкологический курс, следующий автомобиль у меня будет с бензиновым двигателем.
В ответ на: Сергей - теперь в дополнение к неработающей подкачке на Первомайской в сторону Кольцово, не работает и на Военной. Вроде работает еще на Первомайской в сторону Центра, а также - на Дуси...
Расход по последнему баку 92-го, залитого на Дуси 4.12.12 - 14,68. Тут и ежевечерние/ежеутренние прогревы по будильнику, а также и автопрогревы каждые 3 часа, начиная с понедельника. Ну и пробки - куда без них сейчас...
Максим, спасибо! на Первомайской подкачка не работала только несколько часов, почти сразу починили, на Военной работает
В ответ на: за ЖД вокзалом у БЦ Пентагон на стелле-окне увидел паспорт на солярку, указано -26 четко! При этом на верхушке заправки, часы-термометр показывали -39...
=)
Новая информация: на сегодняшний день ДТ с ПТФ -26 нет ни одной нашей АЗС
полностью заменили на всех заправках на -35