Погода: 21 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.

  • Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем Артём (15.10.12 15:55)

    Топик закрыл(а) (20.05.13 22:19)

  • Мыши купили "зимний" ЕН - в топку. Мы ее раз всего брали-то. Че ты к ней прицепился.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • прогнозы погоды на разных сайтах на ночь разнятся от -20 до -32, лучше антигель добавить

  • Пользуюсь антигелем хайгировским - вроде всегда нормально было.

  • В ответ на: прогнозы погоды на разных сайтах на ночь разнятся от -20 до -32, лучше антигель добавить
    Да-да. Наш модератор уже в мыле прибегал за оным.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я пользовал Ликви-Моли...сейчас лью Хай-Гир

    вывешивать температуру фильтруемости и бутылочку с дизелем - хороший вариант...

  • В ответ на: другой вариант - пистолет отщёлкнулся изза отражённого бензина от стенки или от сетки ..пистолетчик же не знает сколько было в баке и посчитал что бак заполнился
    Потому и сказал, что молчу. Все могло быть.
    В ответ на: на какой колонке это было? мы проверили все пистолеты - самотёком ничего не вытекает, в пистолете есть клапан который держит технологический объём в шланге, если есть желание поэкспериментировать и подробнее разобраться - можно это организовать совместно с начальником АЗС
    На 4й. Я не говорю, что самотеком. Неправильно объяснил может? Т.е. пистолет отщелкнулся, пистолетчик взял его рукой надавил на рычаг и долил сколько положено. Все правильно сделал. Т.е. глазами увидел, что а) место еще есть и б) что не весь оплаченный бенз мне налили.
    В чем разбираться-то? К технике претензий нет. В предыдущем случае, сам виноват, надо было сдачу требовать. Оператора-то я не услышал.

  • В ответ на: я пользовал Ликви-Моли...сейчас лью Хай-Гир

    вывешивать температуру фильтруемости и бутылочку с дизелем - хороший вариант...
    вчера выставили везде бутылки, объявления ещё не везде есть, сегодня утром в бутылках кое-где дизелька помутнела..в пределах нормы

  • В ответ на: На 4й. Я не говорю, что самотеком. Неправильно объяснил может? Т.е. пистолет отщелкнулся, пистолетчик взял его рукой надавил на рычаг и долил сколько положено.
    я это и называю "самотёком" ведь давления не было в шланге - насос отключился, при том что в пистолете есть клапан который поддавливает 0.2 атмосферы, его рычагом не откроешь

    насос точно не качал когда пистолетчик нажал второй раз? к окончанию дозы колонка снижает обороты и может казаться что она отключилась
    скорее всего не вся доза вошла, пистолет отщёлкнулся изза отражённого бенза, и пистолетчик снова включил пистолет чтобы долить бензин (сделал то что надо было бы в первом случае когда вам не долили на Первомайке - появилась сдача)

    В ответ на: Все правильно сделал. Т.е. глазами увидел, что а) место еще есть и б) что не весь оплаченный бенз мне налили.
    В чем разбираться-то? К технике претензий нет.
    это претензия именно к технике.. можно в узел шланг скручивать чтоб выдавить бенз оттуда или гирю на него кидать по другому никак подоить его не получится..

    б) вам налили весь оплаченный бензин: в шланге есть всегда технологический объём около литра, когда колонка включилась вам налился сначала "халявный" литр из шланга а потом то что начал отмерять расходомер на входе в шланг.. и в сумме ровно на 500 рублей

    чтобы разобраться нужно смоделировать ещё раз эту ситуацию с доливом из отключенной колонки

    Исправлено пользователем Limansky (09.12.10 11:36)

  • В ответ на: скорее всего не вся доза вошла, пистолет отщёлкнулся изза отражённого бенза, и пистолетчик снова включил пистолет чтобы долить бензин (сделал то что надо было бы в первом случае когда вам не долили на Первомайке - появилась сдача)
    Да, скорее всего, так и было. Т.е. пистолет щелкнул, на табло 22 с чем-то (например), пистолетчик нажимает на рычаг пистолета, и в медленном темпе доливает до 23,36. Колонка не отключалась, т.к. после вмешательства пистолетчика, цифры на табло побежали снова.

    В ответ на: вам налили весь оплаченный бензин: в шланге есть всегда технологический объём около литра, когда колонка включилась вам налился сначала "халявный" литр из шланга а потом то что начал отмерять расходомер на входе в шланг.. и в сумме ровно на 500 рублей
    Это ясно, что я забираю литр из шланга, расходомер считает на все 500 рублей, как 23,36 отсчитал, так остановился, а литр остался в шланге. Главное. чтобы в баке появилось 23,36:улыб:

  • ну и отлично, разобрались :agree:

  • Появилась на заправках нормальная зимняя солярка? Чтоб фильтруемость была при ниже 30. Особенно интересует -заправка на Русской.

  • То то я смотрю, что там за бутылки примотали скотчем к колонке. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вчера 20 литров мне заливали 10 минут. Проведите обучение с пистолетчиками. У бака нестандартная горловина, надо пистолет контролировать, как-то вяло получалось именно вчера. Военная. 10:45 Форестер.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Появилась на заправках нормальная зимняя солярка? Чтоб фильтруемость была при ниже 30. Особенно интересует -заправка на Русской.
    Сам на бензине катаюсь, но вчера обратил внимание, что большими цифрами написано -28С. На Русской.

  • В ответ на: написано -28С. На Русской.
    Маловато будет. У меня сейчас эта солярка в баке плещется. В воскресенье как раз было -28, завел, двигатель поработал с полминуты и заглох. Пришлось повторно заводить - к счастью, получилось. А что было бы при -29?

    Кто-нибудь знает, где в Новосибирске продают действительно зимнюю солярку (до -40), а не это фуфло? Антигель в бак мне дилер лить не рекомендует (машина на гарантии).

  • Limansky, что стряслось с терминалом б/н оплаты на Русской? Не работает уже с неделю.

    Форд Фокус 2

  • Хочу поинтересоваться...

    Расскажите куда делось ДТ EN-590?

    И что это за зимняя солярка до -26?

    А то как-то боязно ездить в такой мороз...

  • В ответ на: Расскажите куда делось ДТ EN-590?
    Евро-4 возим из Перми, завод поставляет дозированно мелкими партиями - случаются задержки..отсюда перебои на АЗС
    сейчас пришла партия, сегодня поздно вечером бензовоз сольётся на АЗС и возобновим продажу

    температурный класс на эту партию - класс 3, температура помутнения фактически -39

    заодно хочу предупредить - заводы в очередной раз подняли цену поэтому не за горами новое повышение цен на ДТ

    В ответ на: И что это за зимняя солярка до -26?
    -29.. это нормальная обычная зимняя солярка, сейчас мы делаем акцент на то что раньше умалчивалось - не придавали значения..

    повторюсь из предыдущей части ветки:

    для поступаемого в город зимнего дизельного топлива принято рекламировать температуру замерзания (или "застывания") "минус 35" фактически эта температура может быть -39 -40 -41
    по сути объявление температуры замерзания не отражает полной картины
    "замерзание" т.е. превращение в лёд не является эскплуатационной характеристикой ДТ

    в первую очередь нужно смотреть предельную температуру фильтруемости (ПТФ) - температуру при которой топливо перестаёт прокачиваться, желируется
    по факту в той партии что завезена на АЗС она составляет -28

    ещё один температурный показатель - температура помутнения, начало образования кристаллов парафина топливо мутнеет, обычно на несколько градусов выше ПТФ, по факту -26
    в этом случае если предвидятся морозы мы рекомендуем добавлять антигель до начала помутнения

  • В ответ на: Кто-нибудь знает, где в Новосибирске продают действительно зимнюю солярку (до -40), а не это фуфло?.
    Арктики -40 в городе нет! у нас есть Евро-4 "минус 39" по факту, от завода-производителя

    прочитайте предыдущее сообщение насчёт указываемой обычно температуры и практическими характеристиками топлива

    в-третьих реальное фуфло - это летнее ДТ "разогнанное" авиационным керосином до -40 :миг:

    В ответ на: Антигель в бак мне дилер лить не рекомендует (машина на гарантии)
    а чем они обосновывают? это бред.. антигели входят в рецептуру дизельного топлива на уважающих себя заводах (в Европе - на всех), в топливе "Экто Евро-5" целый комплекс присадок, таким образом дилер вам не рекомендует вообще заправляться современным топливом а лить солярку ГОСТа от 1982 года..

  • В ответ на: Limansky, что стряслось с терминалом б/н оплаты на Русской? Не работает уже с неделю.
    уже починили.. как обычно - привет банкирам!

  • В ответ на: Арктики -40 в городе нет! у нас есть Евро-4 "минус 39" по факту, от завода-производителя
    Если бы вы завезли его на Русскую - ехать из Академгородка в город, чтобы заправиться, несколько абсурдно.

    Я на днях заправился на Биотоп ("Патриот"), меня там уверили, что их солярка не замерзает до -38, но просьбу показать паспорт качества удовлетворить на смогли. Тем не менее, залил от безысходности, но на этой неделе заводить не рискую (да и особой нужны нет).

    В ответ на: а чем они обосновывают? это бред.. антигели входят в рецептуру дизельного топлива на уважающих себя заводах (в Европе - на всех), в топливе "Экто Евро-5" целый комплекс присадок, таким образом дилер вам не рекомендует вообще заправляться современным топливом а лить солярку ГОСТа от 1982 года..
    Причем тут ГОСТ 1982 года? У меня на крышке лючка написано "EN 590", этот ГОСТ утвержден в 2005 г., как я понимаю. Именно на него и рассчитывал производитель моего автомобиля, давая добро на продажу на территории РФ. И дилер абсолютно прав в том, что если я залью в бак антигель, который никто не испытавал на совместимость с моим двигателем (common rail 3-го поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, необслуживаемый сажевый FAP-фильтр и прочая фигня, с которой он попробует взлететь), и в результате получу проблемы, то никто по гарантии их решать не будет - только за мой счет.

    А европейские антигели на наш опыт вообще странно переносить - они сами при -39 застывают, что уж про солярку говорить, разбавленную ими в соотношении 1:500.

  • В ответ на: Евро-4 возим из Перми, завод поставляет дозированно мелкими партиями - случаются задержки..отсюда перебои на АЗС
    сейчас пришла партия, сегодня поздно вечером бензовоз сольётся на АЗС и возобновим продажу
    На какую АЗС? На Русскую привезут или нет?

  • Ну вообще то смысл антигеля не в том что он сам по себе супернезамерзающей:улыб:А так да, у меня в мануале тоже запрет на антигели...

  • В ответ на: Если бы вы завезли его на Русскую - ехать из Академгородка в город, чтобы заправиться, несколько абсурдно.
    пока есть только на Военной в центре

    В ответ на: Причем тут ГОСТ 1982 года? У меня на крышке лючка написано "EN 590", этот ГОСТ утвержден в 2005 г., как я понимаю. Именно на него и рассчитывал производитель моего автомобиля, давая добро на продажу на территории РФ. И дилер абсолютно прав в том, что если я залью в бак антигель, который никто не испытавал на совместимость с моим двигателем (common rail 3-го поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, необслуживаемый сажевый FAP-фильтр и прочая фигня, с которой он попробует взлететь), и в результате получу проблемы, то никто по гарантии их решать не будет - только за мой счет.
    а какие проблемы может доставить антигель? может есть смысл обратиться к "вышестоящему" представительству, или прямо на завод?

    В ответ на: А европейские антигели на наш опыт вообще странно переносить - они сами при -39 застывают, что уж про солярку говорить, разбавленную ими в соотношении 1:500.
    как раз европейские присадки используются в промышленних масштабах у нас в стране (конкретно мне известно о присадках Basf), принцип действия отличается от размешивания дизельки с самолётным топливом -60град, антигель (или депрессор) не является растворителем, прнцип действия в том что его хим состав препятствует образованию больших парафиновых цепочек, ограничивая размер кристалла, сам антигель может застывать и при -15

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: