На сей раз опять трабла с радиатором.
1. О радиаторе. Стоит тайваньский. Поставлен на авто новым перед покупкой мной машины. Сейчас требует третьего ремонта (не одной и той же части). Сначала из-за негабаритных размеров и неправильно ориентированной пробки, пришлось перепаивать заливную горловину. Потом (через определенный срок эксплуатации - не сразу) начал сочится шов припайки раструба под патрубок охлаждения. Снова снимаю радиатор, вожу на перепайку. И вот вчера снова течь. На этот раз сочится из-под шва пайки раструба интеркулера АКПП. Снова нужно сливать жижу, разбирать, снимать, везти на пайку.
Да, радиатор медный, да он ставился НОВЫМ и его цена была дешевле нового оригинала в ТРИ раза. Кто-то говорит "Дизель, вибрация, повышенный износ..." - простите, дык запчасть изготовлена именно для ЭТОЙ машины. Кто-то говорит "Ваван, ты убиваешь машину..." - да, бывает, я об этом речь не веду. Но что нужно делать, чтоб трескались швы пайки меди? Вдувать в радиатор повышенное давление?
На мой взгляд ответ прост - дерьмовое качество. За адекватные деньги.
2. Тормозные колодки. Мнений много. Всяк кулик свое болото и тп. Но мои наблюдения говорят о следующем - дубль, дешевле оригинала, ширше распространен. Ставим, ездим, вроде все норм. НО! при всех плюсах и минусах Оригинала и Дубля, оригинал выхаживает бОльшие пробеги и соответственно отбивает деньги, потраченные на его покупку. Оптимум в данном вопросе считаю контрактные колодки. И оригинал и недорого. Да, не новые, но для данного вида запчастей такое понятие как износ (естественный) заключается в физическом износе (истирания). Тоесть покупая дешевле контракт, покупаем просто меньший запас срока службы, нежели у новой детали. Качество остается одинаковым.
Напомню, что рассуждения велись про тормозные колодки.
3. Самое больное для меня - масляный фильтр. покупал дубль, ставил на свежеоткапиталенный мотор, 2000 км и мотор уходит на вторчермет, а точнее погибают все детали, имеющие подшипники скольжения. Причина - фмльтрующий элемент выполнен не из нужного для дизельного двигателя материала. Следствие - меньшая пропускная способность, бОльшая забиваемость фильтрующего элемента. Почему купил именно этот и зачем? - Да просто когда ремонт шел дюже долго, а тут вот оно - осталось лишь фильтр, да и вроде на обкатку посоветовали лучше дубль - ведь всего 2000 км и масло и фильтр в топку потом. Пришел потом в тот магазин, предъявил продавцу в некомпетентности, получил ответ в виде раскрытого каталога с соответствием моего мотора и номера данного фильтра. Можно конечно и дальше вести следствие и разбирательство, но быстро и легко это не закончится - по опыту других знаю. Недобросовестность производителей дубликатных запчастей налицо. Подойдет? - Подойдееет, берите! Вот тут можно сказать "Ваван, ты лашара!" Да, согласен, больше внимания бы обращал на стрелку давления масла, возможно и что-то было подругому, хотя это "чуть-чуть" на которое стрелка была левее обычного, можно было и логически объяснить другими причинами. Ну, к примеру, на форумах многие пишут об неадекватности (занижении) показаний ввиду уставания мембраны датчика давления масла.
Всё это к чему - господа, думайте! Думайте перед тем как что-то делать с техникой. Слушайте советы, но всегда думайте сами. Что вам нужно - подешевле и побыстрее, или надежнее и надолго.
Каждый выбирает сам. Думайте.
Я не категоричен в плане все дубли - амно.
Но, то, о чем я говорил, думаю понял каждый.
А пока для меня делема - забить нах и купить контрактный, или в очередной раз свозить в ремонт тайваньский дубль.
Только вот не хочется чтоб очередной его пайный шов разошелся во время поездки куда-нибудь далеко. Нет, как выбраться и доехать то я канеш найду вариант, но все же, например в отпуске время хочется тратить на определенные запланированные вещи и расслабляться, а не греть голову и заниматься ремонтом машины.
Каждому свое, но задуматься стоит. Мне нужна НАДЕЖНОСТЬ.
То, что сломал сам - ни к кому никаких претензий...
Вопщем както так.
ЗЫ. Пиво не пью, ем яблоки.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.





и выкладывают. Есть хорошие неоригиналы, есть похуже, есть совсем г-но. Познавательные вобщем фоты