Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как правильно пользоваться автопрогревом?

  • В поиске ничего не нашел...

    Вобщем вопрос заключается в следующем - какие ручки и в каком положении нужно оставлять, чтобы более эффективнее прогреть машину при запуске с брелка. И в каком положении следует оставлять попагрейку, которая работает от прикуривателя?

    Было два варианта - ставлю печку на максимум, как правило на обогрев стекла, попагрейка включеная, через минут 7-10 садишься в более-менее тёплую машину. Второй вариант - выкручиваю на минимульную температору или вообще отключаю, машина прогреватеся за 3-4 минуты до нижнего деления, можно ехать, но в салоне прохладно.

    Каким образом правильно определить, что двигатель прогрет - по оборотам или по стрелке, которая доползла до минимального давления?

    Какой температуры должен быть воздух из печтки? У меня когда машина прогрета, воздух идёт тёплый, а не горячий. Поможет ли смена салонного фильтра?

  • обдув на стекло и ноги, скорость на 2ку, циркуляция внутри салона...
    попогрейкой не пользуюсь, но имхо, я б не стал оставлять ее включенной:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Тут каждый сам для себя решает опытным путём исходя из своих предпочтений.
    Я обычно ставлю минимум и включаю рециркуляцию. И включение печки через 2 минуты после запуска двига.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • обогрев вообще не включаю, во время езды на лобовик стараюсь не дышать :D. пока печка начнет дуть теплым, я уже приеду. попогрейка спасает, но оставлять ее не посоветую.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • обогрев не включаю.. выхожу с дому минут через 10. .вот тогда включаю обдув стекол.. ну и пока чищу машинку еще минут 5 - 10 все в норме

    семёрга
    :злорадство:

  • КК рулит :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: обогрев не включаю.. выхожу с дому минут через 10. .вот тогда включаю обдув стекол.. ну и пока чищу машинку еще минут 5 - 10 все в норме
    Много ездит машин с такими характерными трещинами на лобовиках. Результат включения обдува стекол после прогрева, когда снаружи мороз. А если через 20 минут выйдете? Лучше так не делать. Обдув должен быть на стекла и в ноги, если нет возможности задержки включения печки на пару минут, как например с климат-контролем. Просто совет. :agree:

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Сколько лет - включаю печку на прогретом двигателе, ниразу трещин не было. Т-т-т.

  • это справедливо, если на лобовике есть трещина снизу, или "звездочка" тогда, да трещина разрастется, у самого так

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Сколько лет - включаю печку на прогретом двигателе, ниразу трещин не было. Т-т-т.
    Печка-печке рознь. У меня на старом марковнике в -20 мороза руку больно было держать возле печки после прогрева, такой горячий воздух шел. И стекло уже было с горизонтальной трещиной.

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Так а кто мешает постепенно поднимать температуру воздуха, направленного на стекло?

  • а зачем, если можно сразу печку поставить в нужное положение, и включать сразу с двигателем?

  • оставляю температуру 25 на одном делении на лобовик/ноги, минут через 5-7 выхожу включаю 30 и деления 2-3 (в зависимости от мороза на улице), потом по ходу движения делаю печку в лицо/на ноги и убовляю темпертуру "по вкусу"

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • И это нужное положение называется Климат-контроль. Пусть сам думает, когда начинать сильнее дуть.

  • Ну это у кого климат-контроль есть. Я ставлю на максимум, все равно сразу горячим дуть не станет, пока двигатель не прогреется. Получается, что температура стекла и воздуха печки повышается одновременно. Даже,если есть разница, то она не критична.

  • Аналогично. + на многих машинах печка включается одновременно с зажиганием - меньше потребителей - больше вероятность успешного запуска. Без печки быстрее двигатель прогревается, пока от снега чистишь с прогретым двигателем салон нагреется.
    Случаев чтобы стекло треснуло при прогреве не знаю. В автомойке с мороза - бывает.

  • А у меня ваще печка не включается при автозапуске :спок:

  • Лично я, если на улице ниже -25 и завтра на работу, делаю так: включаю автозапуск по температуре -20, время прогрева 20 мин., при прогреве печка, обогрев стекла и штатная жопогрейка включена, Если на работу ехать не нужно то прогревом не пользуюсь.

  • В ответ на: Случаев чтобы стекло треснуло при прогреве не знаю. В автомойке с мороза - бывает.
    Я такие случаи встречал, когда машину хорошо прогреют, а потом включают печку на обдув стекла, а на улице ниже -30 градусов.

  • ННП

    А расскажите мне по поводу таймера автопрогрева:улыб:Сигнализация старая, по температуре не выставляется... таймер какой выставлять? 3 часа? 4? Зимой при 20 и ниже за 3-4 часа дрыгатель же все равно отсынет, и каждый запуск будет равнятся первому запуску? Или как?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • на камри sv40 стоит таймер, раз в 3 часа, не разу еще не замерзла :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • зависит от машины и от движка
    алюминивая полторашка, в мороз на холостом, при выключенном отоплении, минут за 15 даже до нижнего деления не дойдет. поэтому смотришь на свой движок в действии и потом от этой инфы делаешь как тебе нужно

  • В ответ на: .....
    Случаев чтобы стекло треснуло при прогреве не знаю. В автомойке с мороза - бывает.
    прошлая зима

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сегодня поменял салонный фильтр. Понятное дело, весь черный и кое где чуть снега было между рёбрышками. После замены воздух стал чуть бодрее дуть, но опять же сказать, что он горячий не могу. Тёплый - да, но не горячий. И заметел такой эффект - подношу руку к потоку воздуха - такое ощущение, что по центру идет тёплый воздух, а по краям слегка прохладный. По крайней мере разницу температур можно уловить. Кто нибудь сталкивался с подобным? И еще в каком положении должны при нагреве салона находиться кнопки А/С и циркуляция внутри салона?

  • А/С это кондер, я бы не рисковал его в мороз запускать :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Почему многие думают, что включение кондёра зимой это нечто экстраординарное? :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • до минус 5 согласен, можно, а ниже нет...
    вы думаете мы просто так торгуем приборами ПРК!? (это для обычных кондеров), я вот в машине таких приборов не знаю :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Какого японский ум тогда РАЗРЕШАЕТ включать кондишн климат-контролю?:улыб:
    Неужели там полные идиоты?:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • у меня нет климы, у меня тупо ручной:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • если печку постоянно включеной держать, то на прогрев очень много бенза уходит за ночь, причем в пустую, ночью же теплый салон ни к чему, поэтому я печку выключаю когда иду домой, так и машина быстрее прогревается, а печка все равно начинает сильно греть только когда температура движка до 80 доходит. Минус только в том, что минуты 2 сидишь в холодной машине, пока не нагреется салон

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: