Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
  • едете по знакам да и всё, проблем нет.

  • смех,смехом, а в ночное время как ехать? въезжая на нерегулируемый перекрёсток с круговым движением я ещё "свои" знаки рассмотреть могу, а вот какие стоят для другого въезжающего - "не факт". Вот и будет картина. Двигается НОЧЬЮ машина по нерегулируемому перекрёстку, видит приближающуся справа машину и не видя какие именно знаки установлены для того въезжающего должен остановиться и пропустить. а у того - "уступи дорогу" или "Стоп" висит. А я не вижу их. в лучшем случае постоим, потом задумаемся, потом разъедемся.

  • Ржака была как то на выезде с территории Гиганта:
    сходятся три дороги, на двух знак уступи дорогу: я на средней, грузовик на крайней (обе со знаком уступи дорогу), пытаюсь его пропустить (у меня знак и он справа), он высовывается и начинает на меня ругаться показывая на свой знак. А ему не видно мой знак и он думал, что у меня главная.

  • В ответ на: Вот почему!!![
    Убедил, придецца по кольцам пока не ездить. Глядишь, через месяцишко будут офицальные разъяснения, когда кольца по всей стране встанут из-за тех, кто не читает поправки к ПДД, тех, кто их читает, но понимает не так, как другие.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • 3-го сентября 1967 года Швеция перешла на правостороннее движение. Вот как это выглядело 3-го сентября:

  • Во-во

  • вот полный текст статьи:

    В Швеции - правостороннее движение.



    Но так было на всегда. Лишь в 1967 году Швеция перешла с левостороннего (как в Англии) на правостороннее автомобильное движение (как в России).



    К этому времени Швеция оставалась последней страной в континентальной Eвропе, использующей левостороннее движение. Да, левосторонне движение было и остаётся до сих пор в Англии, например, или в Японии, но это - островные государства! А все соседние с сухопутной Швецией страны (Дания, Финляндия, Норвегия) пользовались правосторонним движением, что создавало массу неудобств при пересечении границы Швеции. Представь: переезжаешь через границу на машине и оказываешься на встречной полосе! Кстати, бо?льшая часть шведских автомобилей была оборудована левым рулём.


    Была проделана огромная работа: необходимо было установить новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, провести переконфигурацию многих перекрёстков, на улицах с односторонним движением перенести на другую сторону автобусные остановки; все автомобили должны были произвести соответствующую регулировку фар. Одновременно была подготовлена новая дорожная разметка белого цвета вместо используемой ранее жёлтой.


    Отдельную проблему представлял собой общественный транспорт: шведские автобусы имели правый руль и двери слева. В процессе подготовки к смене стороны движения шведские автомобильные компании выпустили 8000 «переходных» моделей автобусов, которые имели двери с двух сторон.


    Большое внимание уделялось и информации для населения.
    "День перемен" был назначен на 5:00 в воскресенье 3 сентября 1967 года. В "День перемен" в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться и сменить сторону дороги; продолжить движение разрешалось в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.



    Стокгольм в день перехода на правостороннее движение и логотип "Дня перемен"

    В целом переход на правостороннее движение прошёл спокойно. Не было зарегистрировано ни одного дорожно-транспортного происшествия, напрямую связанного с переходом. В первые месяцы после "Дня перемен" наблюдалось значительное снижение уровня аварийности, потому что все ездили очень аккуратно и строго следили за знаками и дорогой


    http://zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=sobit010908_06

  • Что значит возьмут и начнут смотреть? На них и так все всегда смотрят... Или Вы не смотрите на знаки?
    Да, я ваще бывает на дорогу и то , иногда смотрю, а вы тут про знаки.. )) Серьезно, боюсь тех кто ни на знаки новые не обратит внимания, ни на светофоры..

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • В ответ на: Ключевой момент здесь, мне кажца, знак STOP
    ни разу не видела, чтобы кто-то реально перед знаком "stop" ОСТАНАВЛИВАЛСЯ. в лучшем случае притормозят, а обычно просто пролетают.

    п.5

  • об этом и речь.

  • В ответ на: Так а причем здесь кольцо ГЛАВНОЕ и Светофоры, это взаимоисключающие понятия.
    А вот если процитировать инфу с дрома, то и вовсе нет.. :
    . Регулируемое кольцо
    в данном случае применяется п.13.8 ПДД

    Цитата:
    Цитата:
    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

    То есть - даже, если вам загорелся зеленый - вы все равно пропускаете тех, кто едет по кольцу. Потому, что кольцо хоть и с круговым движением, но все же перекресток. Следовательно - при наличии регулируемого перекрестка с круговым движением въезжающие на него уступают уже двигающимся по кольцу.

    И забудьте вообще на кольце пресловутое "правило помехи справа"!

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Тут как раз призывают 21 ноября (только один день) ездить по правилам.

    Исправлено пользователем walker3 (19.11.10 17:11)

  • 2

  • ННП

    кстати изменения в ПДД вступают 20-го ноября, а изменения в КоАП 21-го ноября. Так что 20-го ноября до 23-59 должны по старому КоАП оформлять.

  • Про Швецию - интересная статья. Спасибо. Я что-то даже и не знал такого.
    Меня поразило, что ни одной аварии не было по этой причине. У нас такое не возможно :nea.gif:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • как бы у нас 20-го рекорд по ДТП не установили...:хммм:

  • gibddnso
    "...
    Неверная трактовка некоторыми СМИ изменений в ПДД в части того, что все кольца в обязательном порядке будут «главными» привела к некоторой путанице среди автомобилистов.

    В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе.

    На всех остальных кольцевых развязках в Новосибирске остается главным примыкание улиц по отношению к транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке, за исключением двух участков (въезд с ул. Перевозчикова на пл. Калинина и въезд на пл. Труда с местного проезда у дома № 1 по ул. Широкой), где будут установлены знаки дополнительной информации (таблички) 8.13, информирующие водителей о необходимости предоставления преимущества другим транспортным средствам.
    ..."

  • ну молодцы "подшевелились" и всё более-менее понятно расписали.
    тут кстати и ответ для "дромовца" - который писал "да забудьте про "помеху справа" на кольце".

  • В ответ на: в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами
    это из серии "законы - для юристов"
    Откуда я знаю, где въехал на перекёнсток тот олень, что сейчас мне наперерез по кольцу движется? и выставлен ли у него был ПРИ ВЪЕЗДЕ знак "уступи дорогу" ДАЮЩИЙ ЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕПЕРЬ ПЕРЕДО МНОЙ?

    Так что, имхо: если знак есть - благодарим господа и ждём, пока все проедут, если же нет знака - одной рукой крестимся, другой рулим...

    что ни говори, президент-юрист - это сильно :зло:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • пс. практически - одно остается: если едешь по кольцу - бери левее, чтобы въезжающий не успел до тебя добраться, если на выезд - бери правее и уступай

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Чую таки будет там месево, часть об изменениях просто не слышало, часть слышало, но недослышало или недопоняло, часть слышало и всё поняло... в общем полный бред....
    Я решил: С 20-го ноября нужно на недельку пересесть на общественный транспорт. Те кто ничего никогда нигде не слышит и не видит, переколотятся и благополучно успокоятся. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А что не на полгода?:улыб:Для надежности:улыб:
    По сути то ничего же не изменилось...

  • Еду я вчера вечером по Титова. Перед пешеходным переходом, видя что на обочине у перехода стоит какое то тело, которое еле видно, начинаю пртормаживать... сначала, как положено, хотел до полной остановки, но, увидев в зеркало заднего вида, как на меня устрашающе юзом летит шоха, я немножко передумал и проехал пешеходный переход без остановки. Уверен на 100 процентов, в связи с данной поправкой количество жопников перед пешеходными переходами устрашающе увеличится, особенно на трёх- и более полосных дорогах.
    А так то да... ничего не изменилось... :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • видел в кузне своими глазами (последние два года так точно):
    главность колец организована на каждом въезде на кольцо знаками "главная дорога " в сочетании с табличкой схемы перекрестка, на которой кольцо нарисовано ЖИРНОЙ линией
    другим способом при существующих на тот момент средствами организовать было нельзя
    как сейчас будет организовано - разбираюсь:улыб:

  • В ответ на: откуда у движущегося по кольцу основания считать, что у него преимущество?
    у движущегося по кольцу вообще НИКАКОЙ информации о том, что его ждет на следующем пересечении ПЧ, кроме тыльных сторон знаков для въезжающих :death:
    грамотнее на каждом въезде знаки главная/уступи со знаком направление главной дороги :live:

    В ответ на: Это журналюги подняли кипиш
    :agree:

  • "грамотнее на каждом въезде знаки главная/уступи со знаком направление главной дороги "

    Дак вроде так и делают.

  • В ответ на: так и делают
    делали. Теперь вот предлагается делать по другому. Маразм.

    No one ever died from wanting too much

  • Ошибаетесь. Не маразм это.
    Так надо. И это правильно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Правильно - сделать все нерегулируемые кольца главными. Как это сделано чуть ли не во всем мире.
    А вот эта половинчатость и тем более предлагаемое регулирование знаками приоритета на въезде - БРЕД.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на:
    В ответ на: так и делают
    делали. Теперь вот предлагается делать по другому. Маразм.
    кольцо на кольцово-академовской трассе вполне доходчиво и понятно сделано, вот только некоторые олени , по памяти летящие, до сих пор думают , что там всё еще простой перекресток...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • не согласен, знаки должны стоять, с обозначением напревления главной. иначе в голове правила усложняются, то правило помехи справа работает то нет, как это реализовано в европе не видел. Но видел как в меня на кольце в турции чуть не влетел европеец "по привычки" когда я въезжал на кольцо. Лично я смотрю знаки, т.к. возможны варианты. Правила международны.

  • Я разве против установки знаков? Я только за. Но то что предлагается сейчас (на въезде - уступи или стоп) - бред! Направление главной дороги в сочетании с уступи - намного лучше.

    No one ever died from wanting too much

  • Если круг на Шлюзе сделать главным - встанет вся дамба, а за ней по цепочке и СШ...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Данунафих:улыб:Скорее наоборот - резвее все поехали бы.

    No one ever died from wanting too much

  • Всегда кому-то плохо.
    Что радует, так это то, что в недоразвитой европе всегда знаешь, что кольцо главное. Везде и без вариантов.
    Вот нам бы так. Но не судьба.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • собственно говоря о круговом в европе:
    http://tchaykovsky.com/blog_2/rondpoint.htm
    Судя по фото видно что на въездах стоят как правило только "уступи дорогу". На табличках предупреждающих о круговой движении круг выделен жирным.

    На шлюзе действующий порядок вполне удобен.

  • Неудобен, как и на любом нерегулируемом кольце, где кольцо не главное.

    В европе все кольца главные поэтому знака уступи достаточно. У нас.... ну вы почитайте тему ту:улыб:у скольких людей каша в голове и возникшая кольцефобия:улыб:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: