прилагаю схему.
кто какой поворотник включает?
как синий или как зеленый авто?
Если как синий, то те кто движутся по главной его не видят, им по барабану.
С одной стороны вы поворачиваете направо, а с другой, общее направление движение - смещение влево к центру главной дороги.
Сам так делаю и других видел, стоят перед главной с поворотником как на зеленой, пропускают тех кто едет по главной - получается перестроение. Ибо так просто не глядя выехать на подобный перекресток довольно опасно если светофоров нету.
Начнем с того, что ПДД предписывают направо поворачивать из правого ряда, т.е. зеленый уже неправ (как по ПДД, так и по-человечески - лезет, заслоняя обзор синему, а потом, поди, подрежет его, выехав в первую полосу).
Если стоит задача сразу перестроиться в левую полосу главной дороги, то, конечно, стоит левый поворот включить.
Если поворачивать в соответствии с ПДД из правого в правый, то можно правый поворотник включать, можно нет - в любом случае возможная траектория у тебя только одна.
Едущим по главной в любом случае по барабану, ибо у них преимущество и им пофигу, куда ты собираешься поехать.
такой выезд есть например у меги. Выезд от Меги на Ватутина.
Там 2 полосы на второстепенной и 3 на главной (Ватутина). Получается что по правилам с левой полосы выезжать нельзя?
В ответ на: такой выезд есть например у меги. Выезд от Меги на Ватутина.
С Фабрички на Димитровский мост точно такой въезд. По утрам там плотно заходят в 2 ряда.
Я вообще подумал, что это въезд с Семьи Шамшиных (вниз от ГУВДа) на Каменскую магистраль. Там реально тот кому направо включает правый поворот, исключительно затем, чтобы тем кто взади было видно куда он едет.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Не включать никакой, так как движение на дороге, имеющей приоритет, попутно. А вот уже при движении на главной дороге и при необходимости уходить в левый ряд, сразу включим поворотник. Кстати, при такой схеме вежливо сообщается задним, что при выезде на главную захочется перестроиться на левую полосу для дальнейшего возможного маневра уже на главной дороге.
Я левый включаю, чтобы те, кто едет по главной меня видел..
Опять же, выезд в данном случае, по левой полосе подразумевает более интенсивное движение.
Поэтому не будет лишним обозначить себя для тех, кто на главной, выскакивая перед ними.
Юра, конечно, прав, но только какой толк от правого поворотника в таком случае?
Точно так же, как включать правый поворотник перед кольцом, собираясь поехать налево - только вводить других водителей в заблуждение..
Я так переодически подгоняюсь от всяких вициков на пл.Калинина, которые едут слева и мигают мне правым поворотником в бочину а потом спокойно уезжают к Чемпиону..
В ответ на: Я левый включаю, чтобы те, кто едет по главной меня видел..
Опять же, выезд в данном случае, по левой полосе подразумевает более интенсивное движение.
Поэтому не будет лишним обозначить себя для тех, кто на главной, выскакивая перед ними.
При проезде перекрестка, разрешающего маневр с изменением направления, сигнал поворота включается для обозначения намерений дальнейшего движения (маневра). Здесь же поворот направо ОЧЕВИДЕН, СЭР. Подтверждением служит описанный схемой случай: ОБА авто, включив поворотник ( кто левый, кто -правый), уедут НАПРАВО. Руль вертеть Вам да не открутить за неконструктивные доводы решения задачки ТС.
По ПДД однозначно правый поворот. И поворот мы должны делать по крайней правой траектории. А на выезде из МЕГИ крайнее правое положение позволяет не мешая основному движению начать разгон ( полоса разгона), а затем перестроиться в поток, но уже с левым поворотом.