Собственно. Стоит сток. Тип цоколя - H3
Стоит ли взять че нить типа: OSRAM NIGHT BREAKER или Philips BlueVision
или че нить еще ?
Или при такой маленькой туманке и расположении внизу никакого эффекта не будет ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Только цоколь примерь получше, у H3 тоже модификаций несколько.
У меня на Тойоте в туманках H3a на 35w, так никаких дублей не нашел. Просто Koito H3 35w не подходит по цоколю, у большинства других производителей вообще 55w и H3 или H3c, тоже не подходят.
правда что ли? стоковые туманки светят вниз и в стороны, у них верхняя граница пучка на уровнек оптического центра фары. слепить встречных при всем желании не получится.
У меня стояли две пары туманок, одни стоковые другие нет, как раз стоковые светят недалеко, но во все стороны, особенно хорошо это видно когда встречная машина подъезжает близко, четко видно что светит в том числе и в лицо водителю, причем на предыдущей машине стоковые светили примерно также. Именно поэтому туманки не включаю, только в тумане, для чего они и предназначены. А еще не замечали что когда в туманки ставят ксенон он слепит намного больше чем когда установлен в простые фары?
Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ
В ответ на: А еще не замечали что когда в туманки ставят ксенон он слепит намного больше чем когда установлен в простые фары?
Уже не раз обсуждалось, что если конструкция фары не приспособленная для ксенона, то при замене ламп становится прожектором ненаправленного действия. Рефлектор рассчитанный под нить накаливания не может формировать правильный свет для газоразрядных ламп.
у меня нет ксеноная просто указал, что некоторые фары для галогена после МИНИМАЛЬНЫХ изменений формы шторки и установки газоразрядных ламп НИКАК не будут отличаться по форме пучка от аналогичных фар под ксенон
то то меня каждый вечер слепит колхозный ксенон и кривые галогенки, давайте не будем разводить тут полемику по этому поводу,
я конечно понимаю, что у нас "идиоты" разрабатывали тех.регламент, а так же наши с вами автомобили, и они совсем упустили из виду, возможность доработки в гаражах, всего чего только можно....
// постоянно жалею, что нельзя долбануть дальним, таким вот слепящим, т.к. впереди меня, и позади "них" тоже едут люди
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Только цоколь примерь получше, у H3 тоже модификаций несколько.
У меня на Тойоте в туманках H3a на 35w, так никаких дублей не нашел. Просто Koito H3 35w не подходит по цоколю, у большинства других производителей вообще 55w и H3 или H3c, тоже не подходят.
Ап
Купил, значит, туманки на замену от Depo, на них нарисовано "H3 12V 55W". Лампа маркируется как "33165-S10-003 buld fog light H3".
Я так понимаю, H3 без всяких вытрепонов? Или взять с собой фару "на примерку"?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Прекрасно встали осрамовские H3 на 55ваттОсталось за малым, заменить. Но, от незадача, лючки примерзли, отогревать надо, иначе не подобраться.
Что еще бросилось в глаза. На фаре есть регулятор (винт) и обозначена позиция "top" для установки. А сейчас на установленных "top" находится не сверху, а справа, типа регулировка фары не выше-ниже, а влево-вправо. Это они туманки поставили на боку что ли? Если так, то без снятия бампера крепеж фары правильно не поставить
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне