Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пуско-зарядное устройство, посоветуйте!

  • Грядущей зиме посвящается!
    Сам никогда не пользовался, но знаю, что есть такая штука - пусковое устройство - небольшой портативный аккумулятор. Ситуация: АКБ дохлая, прикурить не у кого, но ехать надо. Цепляешь эту батарейку в параллель к штатной АКБ и вуаля! Преимущества - всегда под рукой лёгкий, полностью заряженный тёплый аккумулятор, способный обеспечить с десяток пусков двигателя зимой, т.е. полная независимость от состояния своей АКБ (ну, в разумных пределах, естессно!). Посоветуйте, svp, какой-нибудь достойный аппарат для дизельного 2-х л двигателя (штатная батарея - 90 AH). Что-нибудь не слишком навороченное (ну там без фонарика, без насоса и т.п., чисто завестись). Ну и у кого есть опыт использоваия - отпишитесь!
    Спасибо.

  • В ответ на: штатная батарея - 90 AH
    купите новый. если не доверяете. Что то в малогабаритность не верю. Ибо пусковой ток должен быть огромным. Тут не только фонарик, прожектор можно подключить :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Десяток пусков да ещё дизельного двигателя это фантастика.
    У этих девайсов обычно аккум мелкий, хорошего тока он не обеспечит. Так что игрушка, для америкосов у которых около нуля.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Ставьте нормальную подогревашку. Вэбасту. или аналаг российский - Бинар. наш примерно в два раза подешевле.

  • В ответ на: Что то в малогабаритность не верю. Ибо пусковой ток должен быть огромным.
    Ну да, ток большой, ну и что такого! Ты ж стартёр 1-2 сек крутишь. Возьмём по-максимому: 10 сек х 500 А = 1.4 AH на один запуск. По-моему по божески?...

  • В ответ на: Ставьте нормальную подогревашку.
    Да, думал над этим. Но, опять-таки, всё упирается в нормальный аккум. А представь, что мафун простоял неделю во дворе (ну, типа, в -35 не ездил, как прошлой зимой), АКБ подздохла и подогревашкой ещё её подсаживать не очень хочется.

  • В ответ на: Возьмём по-максимому: 10 сек х 500 А = 1.4 AH на один запуск
    под эту арифметику подойдет набор из 10 мизинчиковых батареек. Но как ни крути не даст более 10 А краткосрочно. обманом попахивает

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • АКБ купите новую, дешевле и надежней. Или "кривой" вам в помощь...

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Дешевле и во стократ надёжнее купить обычный аккум на 38-45а/ч и держать его дома в тепле. Замёрзнет ваш 90а/ч вышли с тёпленьким, завели и поехали.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Ну ну, 500А не каждая 55-ка выдаст, а тут какая то пукалка о шести амперчасах.
    В ответ на: Ну да, ток большой, ну и что такого! Ты ж стартёр 1-2 сек крутишь. Возьмём по-максимому: 10 сек х 500 А = 1.4 AH на один запуск. По-моему по божески?...

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • по моему и 45ач тёплый не заведёт гарантированно замёрзший дизель, а вот теплый дизель полуразряженный 90ач скорее всего заведёт. Подогреватель антифриза надо ставить.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Скажу как владелец 3-литрового Дизеля за зиму на разу меня не подкуривали ..ТАК КАК стоит Северс М -1М. И по..фи....гу (-35 или -45) на улице.
    аккумулятор толи 90 толи 95 как купил прошлой осенью поставил И зАбы(и)л........ брал в Автограде. НО дешевле былобы взять Аккум на Пионере (ГБШ.62)..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (30.10.10 11:52)

  • Скорее в "Катод"!!!
    Сегодня и завтра там скидки-20% на ВСЁ!Я уже с утра подсуетился ,взял аккум FORSE 60Ah/600A(EN).

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на: Ну ну, 500А не каждая 55-ка выдаст, а тут какая то пукалка о шести амперчасах.
    Зря иронизируешь. Посмотри, например, тут - пусковое устройство на 22 Aч с пусковым током 760A и весит менее 10 кг. Мне хотелось бы что-то типа этого, но попроще (на 10-15 Ач). Утром захватил из дома, кинул в машину, приехал в контору, кинул под стол. Т.е. всегда под рукой тёплая заряженная АКБ.
    В ответ на: владелец 3-литрового Дизеля за зиму на разу меня не подкуривали ..ТАК КАК стоит Северс М -1М
    Под мой мафун (Hyundai tucson) монтажного комплекта я у них на сайте не обнаружил, да и работает эта штука, как я понял, от сети 220 В - у меня нет возможности ею пользоваться.

  • MP 309 источник питания и пусковое устройство
    Спецификации
    Запуск двигателя : пусковой ток 250 А
    Выходное напряжение : 12 Вольт (постоянный ток).
    Батарея : 12 Вольт / 9 Ач Герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.
    Вес : 4,5 кг
    Размеры : 27 х 17 х 22 см
    Цена: 3,830.00 рублей

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: MP 309 источник питания и пусковое устройство
    Спасибо.
    Однако, хотелось бы послушать отзывы тех, кто пользуется подобными устройствами - как оно в работе, какие проблемы и т.п. Да и пусковой ток 250 А для моего 2 л дизеля кажется мне маловатым.

  • В ответ на:
    В ответ на: MP 309 источник питания и пусковое устройство
    Спасибо.
    Однако, хотелось бы послушать отзывы тех, кто пользуется подобными устройствами - как оно в работе, какие проблемы и т.п. Да и пусковой ток 250 А для моего 2 л дизеля кажется мне маловатым.
    Я хоть и не пользовался, но ляпну. Ни разу не видел заведенный при прикурке автомобиль без выдержки для подзарядки бортового аккума. Площадь контакта крокодилов не пропустит ток 250А. Имхо, вещь бесполезная.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: и весит менее 10 кг. Мне хотелось бы что-то типа этого, но попроще (на 10-15 Ач). Утром захватил из дома, кинул в машину, приехал в контору, кинул под стол.
    Мисье знает толк в извращениях... :ха-ха!:

  • Для тех кому реально нужен аккум свежий недорого, езжайте в Гигант. Там по акции ATLAS 55B24 и 65D23, выпуск май 2010.
    Ценник 1899 и 2200 с копейками вроде.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Мисье знает толк в извращениях...
    Да уж... А метаться с соплями по парковке в поисках доброго самаритянина лучше что ль? Или таскать каждый раз под мышкой АКБ на 60 Ач - тоже радости мало. А ведь её (батарею эту) ещё и подзаряжать где-то надо - это что ж, ещё и зарядник покупать?

  • а вариант выкинуть херовый и поставить новый аккумулятор даже не рассматривается в силу религиозных убеждений чтоли?или он дорог как память о бабушке?или просто прикуривать очень любите? :biggrin:

  • А плохой аккум надо заряжать чем-то... Видать ещё и генадий загибает ласты.
    У меня при мёртвом аккуме хватало 2 суток, чтоб машина не завелась. А при мёртвом гене могла утром не завестись, если вечером ехал с включёными фарами и музыкой погромче, да дворниками махал.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ну собстна чуть выше Nobble, совершенно в дырочку, озвучил правильный подход.

  • В ответ на: Да уж... А метаться с соплями по парковке в поисках доброго самаритянина лучше что ль?
    а зачем метаться? солидарен со многими - купите нормальный акк, и будет вам счастье :biggrin:

  • +1 за новую АКБ.
    + купить обычную зарядку, "Кедр" например.
    А ещё конечно лучше, + к этому всему, на всякий случай, приобрести пусковое устройство. Идеальный вариант.
    По себе скажу, есть всё вышеперечисленное, пусковое новое, машина стоит в тёплом гараже, ни разу пусковым не пользовался. Поэтому про пусковое ничего не скажу.
    Я за то - что бы пусковое не пригождалось..:улыб:

    ИМХО

  • В ответ на: ...По себе скажу, есть ... пусковое новое...
    Какое? Где брал? Почём? Почему именно это, кто посоветовал?
    Спасибо.
    ЗЫ Напоминаю, что тема топика - выбор пуско-зарядного устройства. Хамоватые флудеры идут курить на могилку своей бабушки.
    ЗЗЫ Генератор у меня в порядке, АКБ менять не собираюсь.

  • Коли есть человек с пусковым устройством, можно взять мертвый аккум, поставить его на машину и попробовать завести при помощи волшебного устройства. Вопрос о необходимости покупки оного будет решен.

    Мне за державу обидно.

  • аха токо -40 желательно дождаться...

  • Нутро мне подсказывает что и сейчас не заведется..

    Мне за державу обидно.

  • ну чо за жизнь....ведь ночи не спишь - все о людях думаешь...и за людей...чтоб им как лучше....

    а тебе как поленом по лицу - хамоватый флудер,грят...куды этот жестокий мир котится... :eek: :хммм:

  • По теме - есть суперконденсаторы пусковые - пример - внизу таблица - ценник негуманный - делают наши - как раз то что ты ищешь - сам в свое время озадачивался для своего пепелаца...

    а теперь ОФФ:

    при минусовых температурах аккум за ночь не разряжается - проблема в заряде и коротких поездах - причем это убивает аккум хроническим недозарядом и он не ходит положенные года и заставляет бегать с проводами по стоянке. Я решил вопрос с током заряда подняв его зимой до 14,7В на 3-х годовалом аккуме и он спокойно вытягивает два цикла работы автономного подогревателя.
    Поэтому - проверить ток заряда, плотность и уровень электролита в АКБ, ну и ток утечки на выключенной машине - до кучи. И поставить автономку - ее цена не на много выше суперконденсатора зато эксплуатировать ее можно хоть где, а не там где есть розетка. И будет щщщщастье!:миг:

  • Забыл добавить - суперконденсатор можно установить на авто стационарно - он заряжется даже малым током (севшим аккумом) и при пуске стартер крутить будет уже он, а не аккум

  • В ответ на: АКБ менять не собираюсь.
    Весьма глупо ИМХО. Хороший АКБ залог спокойствия. Впридачу иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре и не жадничать на бензине, греть почаще. Ну и с осени воткнуть картонку перед радиатором и негорючую утеплялку из строительного магазина под капот. Все. Вуаля.
    ЗЫ: На всякий случай подружиться с Бортом и Филимоном и записать их телефоны:улыб:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре
    Вот уж глупее этого трудно придумать:улыб:

    ТС вроде ясно дал понять, что АКБ у него вполне работоспособная, на кой ему ее менять то?

    По теме - барахло. По крайней мере те, что доводилось видеть. Все красиво снаружи, а внутри - проводки 1,5мм (ей-ей!) в толстенной изоляции, какие там сотни ампер то, че смеяться:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Не нужно гадать на кофейной гуще о состоянии нового или б/у аккумулятора.
    Есть прибор как для заряда, так и для измерения фактически располагаемой ёмкости аккумуляторов, вдобавок не только автомобильных.

    Именно падение ёмкости вызывает падение пускового тока, уменьшение времени работы электрооборудования с остановленным двигателем и т.д.

  • В ответ на:
    В ответ на: иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре
    Вот уж глупее этого трудно придумать:улыб:
    Обоснуйте.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Я обосную - ХХ для двигателя совсем не песня - и прежде чем советовать прогревать все и вся - задумайтесь об :
    а) Экологии
    б) моторесурсе двигателя
    в) ресурсе стартера и акб
    г) бензине

    причем бензин можно очень даже достоверно посчитать - удивится сумме и купить автономку - а на сэкономленные деньги - да много на что можно сэкономленные деньги потратить:миг:

  • Куда потрать - не вопрос, а вот сэкономить сложно:улыб:

  • "Да уж, сосиски по рубль двадцать" (Киса Воробьянинов)
    Нафиг,нафиг такую "Пчелку" по 7000р! :eek:
    Проще полкилометра удлинителя купить и "Северс" всобачить :ха-ха!:

  • Емкость методом контрольного разряда можно измерить и без прибора за 7 тысяч рублей. Научить? :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Ну вотрасчеты для моей Нивы - считал той зимой:

    Запуск по Темп. двигателя - порядка 8 раз в сутки - моторный отсек утеплен вспененым фольгированным каучуком 16мм практически со всех сторон + днище
    Работает двигатель 10 мин итого имеем 1,2 часа. При условии того что запуск идет уже остывшего двигателя то принимаем расход бензина ~3л в час (по факту на заправку я ездил чаще чем рассчитывал)

    Далее сухие цифры - 3,6литра/сутки = 108л/месяц. Зима у нас длится 5 мес (понятно что пограничные месяца теплее но учитываем еще и очень морозные дни когда машина запускается чаще вследствии например еще и ветра) вот 500 литровую бочку спалили отапливая атмосферу. Помножте эту цифру на стоимость того сорта бензина который юзаете.

    Расход топлива автономного подогревателя составляет 0,7л/час на полной мощности - прогрев Нивского двигателя до нормальной температуры он делает за 10 мин - за 30 минут я выхожу и сажусь в теплый салон! :хехе:И включать его треба только в тот момент когда надо ехать

    Исправлено пользователем ZYbeR (03.11.10 21:59)

  • А почему расчеты не продолжили?..:хехе:Через какое время подогреватель окупится и сэкономленные деньги можно будет тратить?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну если не считать стоимость самой автономки то конечно выгодно :biggrin:
    ps 5 месяцев зимы это совсем не 5 месяцев прогрева:улыб:

  • В ответ на: суперконденсаторы пусковые
    Спасибо, не знал.
    В ответ на: иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре и не жадничать на бензине, греть почаще.
    Кстати, давно хотел поинтересоваться. У меня дизель, и я заметил, что на ХХ двиг практически не греется - во всяком случае, после 15 мин работы двигателя стрелка температуры масла не сдвигается ни на миллиметр. Так есть ли смысл "прогревать" его таким образом?

  • Епта - а какие расчеты то еще нужны - 500л* 23р (или скока там 95-й) 11500 р = стоимость бинар без доставки до новосиба (доставка 450р)
    Я же еще уточнил - по факту расход больше - я только за ноябрь-декабрь на 7000р бензина спалил. Плюс считайте моторесур двигла - в Германии по трейд-ин когда берут авто и у нее стояла автономка - ценник поднимается!

    igornsk - я выложил свою калькуляцию - у меня получается 5 мес зимы = 5 месяцев прогрева.

    tucson это дизель - на ХХ не греются да и в мороз печка тоже не особо греет - у немцев даже специальные догреватели салона есть дизельных машин.

    Еще камень в сторону прогрева без присмотра - один знакомый в суровый мороз оставил машину на ночь заведенной - пластиковая крышка термостата треснула - тосол вытек - двигателю капут пришел. У меня по зиме шланг с радиатора сорвало когда домой приехал - хорошо в машине задержался зачем то - так бы тоже завелась и работала бы пока не клинанула.. вообщем у каждого своя голова и ей принимать решения

  • Ну у вас своя калькуляция, у меня своя... когда была заводилка, я ее включал только на ночь и при температуре холоднее -25.

  • ***igornsk - я выложил свою калькуляцию - у меня получается 5 мес зимы = 5 месяцев прогрева.***

    Т.е. как? вы всю зиму греете, круглосуточно безвылазно?

  • во превых грел - а во вторых - да всю зиму - пару раз пролетал с синоптиками - потом прогрев по температуре перестал снимать. А вы как греете - выборочно чтоли - в понедельник ночью грею а во вторник нет?

  • В ответ на: А вы как греете - выборочно чтоли - в понедельник ночью грею а во вторник нет?
    Тс-с!.. Щас секрет открою... Только никому...*шёпотом* :secret: :
    Есть такая опция автозапуска - по температуре...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну значит для вас вебаста супервыгодная вещь :biggrin:
    У меня вот как раз дизель, и работает штатная вебаста в основном как догреватель...

  • И в целом господа - неконструтивный разговор идет - я привел СВОИ цифры - вы чего меня убеждаете то и, главное, в чем? Я давно для себя сделал вывод, что бензин недешев и двигатель не казенный, и поставил автономку. Все - не надо меня убеждать перейти на прогрев обратно :rofl:
    Просто примите к сведению и посчитайте СВОИ расходы относительно СВОЕЙ эксплуатации авто

  • В ответ на: Просто примите к сведению и посчитайте СВОИ расходы относительно СВОЕЙ эксплуатации авто
    И почему вы считает что мы этого не сделали? :biggrin:
    Вебаста - вещь удобная, баразов нет... я только про экономический смысл не уверен :улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (03.11.10 23:14)

  • 2920 Уважаемый - прочти пост мой внимательнее - я говорил о нем же и запуски считал по факту ибо брелок оповещает о запуске

  • Ну дык что - подогреватель невыгоден? Или какой вывод - я лично выкладку привел в оппозицию прогреву двигателю по температуре, а у тебя Игорь есть вебаста - в чем спор тогда? Причем пепелац у тебя отнюдь не дешев в эксплуатации тем более дизель - я вообще слышал что ведущие концерны прекратят официальную продажу дизелей след. поколения в росии - ибо накрываются моторы тазом с завидным постоянством

    Исправлено пользователем ZYbeR (03.11.10 23:18)

  • В ответ на: Я давно для себя сделал вывод, что бензин недешев и двигатель не казенный, и поставил автономку. Все - не надо меня убеждать перейти на прогрев обратно
    А может Вы просто пытаетесь оправдать расходы?.. Я хотел бы поставить ту же вебасту, но лишь с целью продлить срок службы двигателя... Окупится сие чудо (в плане расхода бензина) лет за пять навскидку ИМХО... Столько машины не держат, как правило...:хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • 2920 я же написал вроде что подогреватель выходит 12т.р. в новосибе - о каких пяти годах речь? я когда машину буду менять я его сниму и поставлю на следующую

  • В ответ на: я вообще слышал что ведущие концерны прекратят официальную продажу дизелей след. поколения в росии - ибо накрываются моторы тазом с завидным постоянством
    А я слышал что мы все когда нибудь умрем :cray-1:
    Я вообще то всего лишь за объективность - бог с ним что там у меня стоит :biggrin:
    У меня вообще гараж теплый, и мне что заводилка, что вебаста не сильно актуально сейчас:улыб:

  • да - гараж теплый это очень хорошо!

    ладно - всем спок ночи!

  • В ответ на: Окупится сие чудо (в плане расхода бензина) лет за пять навскидку ИМХО...
    Думаю даже больше. Если учитывать что той же Вэбасте время от времени тоже надо профилактику делать, да и ломается бывает.А ещё она и бензин жрет и аккумулятор садит, а это почему-то обычно в расчеты вообще никак её сторонники не принимают.И перенос с машины на машину тоже денег стоит.Так то её есть смысл брать не из экономии, а из удобства, которая она дает. Завел в нужное тебе время, вышел, сел в теплый автомобиль, это удобно и приятно. И пофиг сколько она стоит.
    А если из экономии то я за прогревы и снятие теплой парковки на ночь на лютые месяцы.И за такси, когда совсем ахтунг.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Автономка бензин не "жрет". Она его очень умеренно потребляет. Жрет как раз прогрев. Аккумулятор имеет свойство заряжаться, так что потребление из него электроэнергии как бы совершенно штатная ситуация, не находите? "Садит" автономка только полуживые аккумы. Да и те не насмерть.

    Насчет не экономии ради а удобства для - :agree:

    No one ever died from wanting too much

  • Обладание автомобилем как таковым не несет никакого экономического смысла:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • есть вот блин личности которым хоть цифрами засыпь - все равно считают что прогрев на сигналке изобретение высшего разума - нигде кроме нас такого не делают - я уже молчу о результатах обходов штатных иммобилайзеров чтоб сигналка движок запускала - сколько машин потом в сводках по угонам проходит, а у скольких стекла бъют и все из салона вытаскивают - прогрев ведь отключает датчик удара и машину хоть кувалдой бей - не пискнет! Подождите - скоро народ с первых этажей жестко мстить будет за коптящие аппараты по ночам - в том году колеса резали больше чем в позапрошлом - в этом году еще больше машин стало..

    - я кого заставляю автономку ставить? - грейте тачку двигателем на здоровье за собственное бабло. Скоро бензин тем более еще на рубль поднимут когда налог дорожный в него включат - и посмотрим - толи у автономки расход 0,7 на полной мощности - толи у двигателя на холодном пуске и прогревочных оборотах - 3
    а по стоимости владения - Я все сам делаю и перенос с авто на авто кроме двух выходных дней мне ничего стоить не будет равно как и монтаж и профилактика (вообще полчаса - свечу и сетку почистить и то - года через 3)

    PS^ я связист - часто на крыши поднимаюсь - такой смог над городом - хоть в деревню едь на период выращивания ребенка маленького - у нас правительство с парковками борется, со скоростью и еще хрен пойми с чем - а я бы боролся с прогревом машин - как в Германии - там нельзя чтоб двигатель работал когда машина стоит и даже в центре Берлина смога нет

    10 лет назад, когда я получал права, в брошюре ПДД я видел знак запрещающий стоянку авто с работающим двигателем - дык вот в живую бы хоть раз увидеть - но за 10 лет так и не довелось :dry:

    Исправлено пользователем ZYbeR (04.11.10 16:13)

  • Верно все. Автопрогревы эти... Окно не открыть ночью.
    Вот интересно, кто был в Норвегии или Швеции, там тож запрещено стоять с заведенным мотором, как в немляндии, или как? Как они спасают ведра от морозов?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вольво - поголовно идут с автономками - либо их нет т.к. сняли и продали отдельно либо авто шло на внешний рынок

  • Да не, я ж не про вольво спрашивал. Мне интересно их законодательство в этом вопросе и способы борьбы за живучесть авто:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Да ставят, поди, те же вебасты... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • у нас кстати законодательство тоже декларирует, если не вру, 500 руб штраф за стоянку в жилой зоне с работающим двиглом.
    Но толку-то...

  • Вот кстати прикол рассказывали,
    в НижнеЯнске, давно. Зима, -50 стабильно. Машины мало того что не глушат, так ещё стараются подолгу не оставлять неподвижно, иначе трансмиссию прихватит.
    Водитель вездехода приезжает домой, его дом в посёлке крайний. Выезжает в поле и пускает вездеход по кругу. Сам идёт домой спать. "Утром" выходит в поле, встаёт на натоптанный вездеходом круг и "ждёт трамвая" :biggrin: Догнал -сел - поехал на работу.
    и кто скажет, что это стоянка с работающим двигателем :biggrin:

  • У меня есть информация что в ЕС нельзя чтоб машина работала на ХХ то бишь стояла с заведенным двигателем. Вольво привел в качестве примера шведского автомобиля (теперь правда уже китайского :))

  • Так у нас то это все понятно:улыб:
    Я просто по доброте душевной один раз в жилой зоне в Зальцбурге постоял по привычке не глуша мотор.
    Никто ниче не сказал.
    Тока на выезде грят, уважаемый хер, с вас 600 евро.
    Вот это я понимаю, неотвратимость.
    Один раз сгрузил по дури с лафета в Польше машину прямо перед постом. Проехал 10 метров.
    "Пан, де страховка" - Какая на страховка, уважаемый пан видел, что машина по Польше не ездила, тока сгрузили...
    Пройдемте пан, езда без страховки 2000 злотых...
    И бесполезно. Сами знаете что.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Как они спасают ведра от морозов?
    розетки там по слухам на парковках. У всех электро подогрев. А кто богатый Пинокиа, у того Вебаста. Мож врут :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вот и интересно услышать, мож кто там работал, или щас живет...
    Я-то дальше Финляндии нигде не был. Да и то Котка-Брусника.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Долго времени видел этот топик. Почитывал периодически.
    Но в общем, согласен, котел рулит. Но..
    я несколько лет жил возле речки, стоянка на 7 ветрах. И машинки конечно периодически то у одного , то у другого замерзали. Я не исключение. :зло:
    Но был чувак, который каждый день в мороз выносил утром на стоянку в ярко красном корпусе с ручками ящик, вроде импортный. Цеплял провода к нему и к своему аккуму. И всегда, заводился. При чем машина никогда на прогреве не стояла.
    Очень жалею , что не списал название. Но цвет этой фигни был как у спасательного жилета-ядовито красный.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Даже в -35?.. В любом случае - ресурс двигателя при этом уменьшается в разы по сравнению с тем же прогревом по температуре ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Суперконденсатор это был - смотри мой первый пост выше

  • Эти штуки не панацея. Крутить оно будет, это факт.
    Что делать, когда крутит, а толку ноль...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: .... а я бы боролся с прогревом машин...
    Дык боритесь. Только правильно боритесь, а не как обычно. Например постройте в каждом микрорайоне теплые гаражи или парковки со стоимостью в половину средненькой машины, а не в миллион, люди глядишь и потянутся. Слабо? Слабо. Щас кстати растут эти гаражи во многих местах, скоро глядишь и народ туда надо заселять. А кого заселишь, если ценник миллион? Только того, у кого машина стоит миллион и выше. А кто поскомней живет, тому что делать? Вот и получится как обычно, запрещать, гнобить,загонять...И будут вынуждены владельцы машин покупать себе гаражи стоимостью в 5 машин...Ну не глюк ли это? Ладно, лирика все это.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • подогрев в разы снизит вредные выбросы - можно начать с малого - с автономки - это каждому под силу и в короткие сроки - а потом и за гаражи взяться!

  • В ответ на: можно начать с малого - с автономки - это каждому под силу
    Была бы мотивация...В виде неотвратимого неслабого штрафика. Дык не будет его, введешь штрафы, станут ответственные за их сбор толще, только и всего. А добровольно редко кому надо про экологию думать,всем пофиг, наш народ на сегодняшний день уважает только экономический рычаг.Увы...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ну к слову, цены на гаражи здесь зависят не от количества понастроенных коробок, а от количества выданных кредитов :хехе:

  • Цены зависят исключительно от аппетитов...Вот кое где построили гараж на кучу боксов, ценник стартует от 1.1 млн и выше (в зависимости от размеров), разговор был год назад, самый по сути кризис. Прихожу, разговорились.Продано гаражей по пальцам сосчитать можно, купили люди под свои Лексусы. Остальные пустуют, под стоянку сдаются и одновременно ищутся покупашки. Слушай,говорю, ценник у тебя совсем не гуманный, может про скидочку поговорим? Нет говорит, мы ещё цены повышать будем и рано или поздно все распродадим, у нас босс большой человек, он сказал что через год-другой они все машины начнут с улиц убирать вот тогда наши гаражи и разлетятся как горячие пирожки, будем их по полтора-два ляма задвигать. Да ну нафик говорю, это ж цена однешки. Ну и что говорит, людей богатых у нас море, все разберут. Прошел год. Спрашиваю людей, ну че там гаражик во дворе, заселился? Нет говорят, висит объявление что сдается под парковку, вяленько так сдается,ценник дикий. Стало быть не на кредитные денюжки построен, а на личные бабульки известного в городе большого дяди. Иначе бы более умело бизнес вели и распродали уже все или сдавали бы активно...А ведь прав дядя, щас морщить как начнут с уличной парковкой то раскупят за любые деньги, тем более дом рядышком новый сдался.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Я хоть и не пользовался, но ляпну. Ни разу не видел заведенный при прикурке автомобиль без выдержки для подзарядки бортового аккума. Площадь контакта крокодилов не пропустит ток 250А. Имхо, вещь бесполезная.
    Вот ляпнул так ляпнул! Не видел - еще не значит что не бывает. Несколько раз лично подкуривался - клещики подсоединил, крутанул и отсоединил. Один раз - забыл включенными фары - просадил в ноль.
    Откуда сведения про площадь контакта и ток? Все зависит от материала и т.д.

  • Откуда сведения про площадь контакта и ток? :улыб:
    Из учебника физики

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Собираюсь купить такую: BDV012
    Во-первых: для тех кто не учил физику в школе - емкость батареи и пусковой ток - не связаны напрямую. скажем 10ач батарея - может выдать 300 ампер - другой вопрос на сколько ее хватит - но на 1-2 пуска уж точно.
    Во-вторых: для тех кто предпочитает купить второй аккум - это устройство имеет меньший вес, малое внутреннее сопротивление - чтобы выдать большой ток, оно герметично - не нужно боятся что прольешь кислоту.
    В-третьих: для тех кто советует купить новый аккум - это не решит проблему - если заводится в мороз, а потом добираться до работы за 20 минут. Любая - даже самая емкая батарея - будет разряжаться, но не успевать заряжаться - в итоге если периодически не носить аккум на зарядку - итог будут один. Дак вот это устройство способно помочь двумя способами:
    1. - каждый день пускать двигатель при его поддержке (меньше садишь свой аккум), и ност\ишь на зарядку именно пусковик (легче носить и ниче откручивать не надо).
    2. - при необходимости зарядить свой аккум - втыкаешь пусковик через прикуриватель, снимаешь аккум и спокойно заряжаешь за ночь - не опасаясь сброса настроек или кражи - когда машина стоит без охраны.

    Решать то вам...

  • В ответ на: Откуда сведения про площадь контакта и ток? :улыб:
    Из учебника физики
    не спорю - зависимость прямая, а вот утверждение про 200 ампер - туфта!

  • В ответ на: По теме - есть суперконденсаторы пусковые - пример - внизу таблица - ценник негуманный - делают наши - как раз то что ты ищешь - сам в свое время озадачивался для своего пепелаца...
    негуманный - это слабо сказано. узнавал на днях про Старт 03.4 - с НДС будет стоить 7500 (без доставки из Курска). никакой схемы управления (которая бы ограничивала ток заряда) у него нету - тоесть при подключении разряженного кондера к АКБ - будет кратковременное КЗ - а значит сильная искра, ну и если ничто не ограничивает ток - он будет насиловать твой аккум - что не есть гуд.
    Узнавал что отдельно кандер (той же емкости) - стоит около 4 тыс - управляющую схему можно сабабахать самому - уже вариант...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: