Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

стоимость ремонта иномарки

  • Добрый день. Знающие люди, подскажите пожалуйста. Во что примерно обойдется ремонт таких машин как: nissan marh 2000 гв, mitsubishi libero 2000 гв, nissan AD 2000 г.в. Речь идет о типичном среднестатистическом ремонте ходовки, АКПП, двигателя. Вопрос задаю потому, что не знаю даже примерных цен на запчасти и услуги СТО. Просто мне нужно прибросить, как дорого будет обхотиться эксплуатация одиного из вышеперечисленных автомобилей если что-либо сламается.

  • Так это, как грится, зависит.
    В основном, от выражения морды лица продавана.
    Марка в принципе не важна.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Андрей!!! среднестатистический ремонт
    В ответ на: nissan marh 2000 гв, mitsubishi libero 2000 гв, nissan AD 2000 г.в
    будет стоить точную сумму. И зависит он как правило от состояния в каком куплено авто. От 12 000 до 420 000 рублей. Еще он зависит от СТО, точнее от квалификации и наглости работников. Чем ниже квалификация, тем убедительнее будут рассказывать о том, что при замене масла необходимо поменять тросик ручника. Вам так полагаю надо присмотреться перед покупкой :миг:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Чтож, понятно. Буду думать дальше... А вот интересно если сломана АКПП, то дешевле заменить на контрактную или сломанную деталь?

  • А подскажите мне среднестатистические затраты на таблетки для негра, француза и крокодила...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Вот, тезка, как выяснилось.
    Могу сказать про представленный список авто.
    Главное - никогда в жизни ничего из этого не покупать.
    Разве что деревянный ад. Именно деревянный.
    Остальное - олярма.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Слышьчо... Либеро вполне себе рабочая лошадка. По габаритам ни сколько не меньше ада :biggrin:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • покупаете сломанное авто? при таких познаниях, найдите СТО хорошее, где хотя бы явные косяки увидят и расскажут. Оно понятно, риск большой останется, но авто с разорванным вариатором увидят сразу и отговорить попытаются от попадалова

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Кстати да. Чейто я. Редкая удача для митсубиси. Нормальное ведро.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: негра, француза и крокодила...
    французов в списке нет :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Видимо придется пересмотреть взгляды на наш автопром. 2110 или 2109. Запчасти к ним дешевле, да и ремонт видимо тоже...

  • Как, это еще никто не сказал?!
    Надо брать Корону-Бочку! :live:

    70RUS

  • Очень может быть. Бюджет операции вы не огласили...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Про корону бочку я уже где-то слышал, бюджет 150т. Только эта корона 94гв уже не бочка а кадушка наверно. Toyota corona стоит даже таких лет около 150т.

  • Скажите, а вообще все эти цены на автомобили завышают для торга на сколько процентов?

  • судя по последним топикам-продавцы и за заявленную цену не всегда спешат показать товар..)
    А ты про торг...
    Все индивидуально...и торг обычно тем больше,чем больше у машины скрытых косяков которые не увидел покупатель,но знает продавец...:миг:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Спасибо за ответы.

  • В ответ на: Скажите, а вообще все эти цены на автомобили завышают для торга на сколько процентов?
    при покупке авто мне скинули 10 тыщ
    покупала недели 3 назад авто

  • В ответ на: Видимо придется пересмотреть взгляды на наш автопром. 2110 или 2109. Запчасти к ним дешевле, да и ремонт видимо тоже...
    На многих СТО вообще не берутся за ремонт нашего автопрома. И как правило потому что ценник действительно настолько дешев что этим не выгодно заниматься. А те кто занимается увы, ценник ломят что называется по-взрослому. И думается мне что в результате непрекращающейся ломучести наших ведер общая стоимость ремонтов существенно превысит затраты на владение японским ведром. А вот японское ведро если изначально не конченное то сразу при покупке делаешь его и потом в нем поломки происходят существенно реже чем в нашем.
    Вообще когда ничего не понимаешь в машинах то лучше всего походить по барахолке и познакомиться с машинами. Посидеть в разных, понять для себя что больше нравится. Я вот например, в свое время имея денег на японопомойку лохматого года первым делом начал осмотр барахолки с того что посидел в Крузаке самого последнего модельного ряда в максимальной комплектации:улыб:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Вы берёте машину что бы на ней ездить или что бы её ремонтировать?

  • В ответ на: Вы берёте машину что бы на ней ездить или что бы её ремонтировать?
    но глупо же думать что ведро за 150р не будет ломаться ?

  • В ответ на: Вы берёте машину что бы на ней ездить или что бы её ремонтировать?
    А как у машины-то узнать, что ей больше нравится - ездить или по гаражам стоять? :спок:

    Странно как-то брать б/у ведро и не думать о том, что делать, если поломается что-нибудь очень нужное.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Один глумлёж и трёп, особенно от гуру форума.
    Я думаю автор расчитывал услышать от тех кто близко знаком с эксплуатацией данного авто.
    Я думаю цены по разным ниссанам не сильно разбросаны, эксплуатирую цефиру 2 года. Если мёртвая акпп (что надо отсечь при покупке) то это под 30т с заменой я так думаю, движёк в том же районе. Стойки токико передние около 2т, рулевые наконечники думаю в пределах 400 дубли (на цифире так). Если проморгаете пыльнки приводов, замена наружней гранаты работа 800р, деталь дубль 1800-2000. всякие разные сайленты 350-500р. В целом всё как везде. тайота, ниссан, субара, всё это фигня (в плане разницы в стоимости ремонта), главное как повезёт с покупкой.

  • Если бы я брал ТАЗ, я бы наверняка прикидывал, что нужно закладывать ХХХ рублей ежемесячно на ремонт, но блин гадать, что сломается в Тойоте - ИМХО, дело не благодарное. Это же не ТАЗ, качество запчастей несопоставимо.
    Главное обслуживать вовремя.

  • Действительно, гуру - лохи, а советчик сувать дубли в рулевое управление - герои. тут так всегда.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • И правда неблагодарное. Потому что хрен угадаешь:улыб:Достаточно форум почитать - то масло начнет жрать, то коробка сюрприз подкинет. Особенно за 150-то тысяч. Ломается все, вопрос - как быстро и насколько дорого будет починиться (ну и на сколько хватит ремонта, конечно).

    Я вот, может, на субару бы копил, но ценник на ремонт турбомотора и полнопривода пока отпугивает конкретно, я такие деньги лучше на что-то еще потрачу...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Чёт я не понял, трубомотор в марче или в АД?
    :улыб:

  • В ответ на: Я вот, может, на субару бы копил, но ценник на ремонт турбомотора и полнопривода пока отпугивает конкретно, я такие деньги лучше на что-то еще потрачу...
    С таким подходом лучше пешком ходить.
    Ибо и с новой всякое бывает - ну, например, была тут недавно история с фотографиями- как мужичок, замученный новой грандвитарой (?) билборд напротив дилера поставил- с перечнем дефектов.

  • Пешком не надо, но нужно либо быть морально готовым остаться без машины (по крайней мере, без машины на ходу на какое-то время), либо иметь денег на запасную... эээ... ну, в случае с неновой - на запасную машину, наверное:улыб:Ну, хотя бы на половинку.

    Да и новую на последние нелогично брать. Правда ведь вагон историй. А, например, допустимые нормы расхода масла, прописанные производителем, прям поражают воображение. Че далеко ходить - вон в "ремонте и техобслуживании" на пыже подвеска грохочет, а официалы говорят что все нормально...

    В ответ на: трубомотор в марче или в АД?
    Ну, в Марче точно был... давно, правда:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: ну, например, была тут недавно история с фотографиями- как мужичок, замученный новой грандвитарой (?) билборд напротив дилера поставил- с перечнем дефектов.
    Это был Форестер, а не Витара.
    Дело было с дилером Субару где-то в зауралье

  • Стоимость ремонта этих мобилей на одном уровне почти со всем остальным японопромом одного периода выпуска. Порядок цен тебе привели на примере Цефиры.

    Но при выборе машины надо помнить, что например:
    1. На Марч запчасти не стоят дешевле потомучто "машинка маленькая, значит и запчасти там маааленькие"
    2. 90% универсалов класса "АД" (или "адский универсал белого цвета с веслами и черными ручками дверей") часто используются для перевозки грузов, часть из них под такси, а оставшаяся часть ездит под управлением "колхозников" в возрасте за "45" которые не особо парятся с тем "а какое масло сюда лить", "а чо свечи надо иридиевые" и "а чо это коробка стала пинаться".

    3. И самое главное- цена РЕМОНТА зависит от степени убитости конкретного экземпляра. А вот цена ОБСЛУЖИВАНИЯ приблизительно одинакова для перечисленных вами вариантов.

  • при покупке авто мне скинули 10 тыщ
    покупала недели 3 назад авто
    ----------------------------------------------------
    Ну и ?

  • А чо свечи надо ирридиевые?:)

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • В ответ на: Вот, тезка, как выяснилось.
    Могу сказать про представленный список авто.
    Главное - никогда в жизни ничего из этого не покупать.
    Разве что деревянный ад. Именно деревянный.
    Остальное - олярма.
    Вот это верно подмечено. Все остальное, в общем, из СТО не вылезешь, а самому там не подлезть почти не куда, говорю не понаслышке зная особенности данных авто.

  • Просьба только не обижаться владельцев Ниссанов. Как человек, занимающийся з/ч скажу, что если цель стоит экономить на ТО, не в ущерб качеству то смотреть надо на "Управление мечтой", или на деревянный Ниссан, т.к. на тот же Марчь все стоит почти столько же, как и на Крузак, и еще фиг что-то подберешь из дублей, почти все только оригинал. И в обслуги тот же Марчь не фига, не простой из-за компактности. А так возьми ту же Калдину и будет тебе счастье, поверь мне, сам не когда стоял перед похожем выбором только маленько в другом сегменте авто. А так мне все равно кто, на чем ездит. Удачи в любом случаи. :улыб:

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на: А чо свечи надо ирридиевые?:)
    Дапачиму? Я говорю о том, что тонкостями обслуживания конкретной модели такая категория граждан себя не утруждает, а не о том, что в АД надо ставить иридиевые свечи.
    Я вообще фиг знает какие там свечи :злорадство:

  • я не советую, я говорю порядок цен того что знаю

  • В ответ на: Если бы я брал ТАЗ, я бы наверняка прикидывал, что нужно закладывать ХХХ рублей ежемесячно на ремонт, но блин гадать, что сломается в Тойоте - ИМХО, дело не благодарное. Это же не ТАЗ, качество запчастей несопоставимо.
    Главное обслуживать вовремя.
    В ремонте гдето болтается топик про нынешнею надежность запчастей тойоты
    Везде присутствует доля риска

    Убежденный мизантроп

  • Ну в общем картина в целом ясна. Наверно буду и дальше на автобусе ездить )). Спасибо за комментарии.

  • Не так страшен черт

  • Тогда скажите. ВАЗ2110 2002-2003 по словам журнала "За рулем" имела много брака. Вы про это что-нибудь слышали?

  • Я не слышал. Но машины за эту цену будут уставшие

  • В ответ на: Тогда скажите. ВАЗ2110 2002-2003 по словам журнала "За рулем" имела много брака. Вы про это что-нибудь слышали?
    не только слышал, но и ездил
    брак у них пошел с 71-го года :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Про стоимость ремонта АКПП, сегодня у меня праздник объездил свою Карину 1994 г.в после замены АКПП все в норме. По личному опыту рассказываю, начались проблемы с АКПП пробег по спидометру 245 тыс. Ремонт сразу отпал 20-35т.р. дорого. По объявлению еще летом купил АКПП за 5 т.р как мне сказал продован АКПП работает как часы, а он как бы разбил машину и продает по запчастям ее, АКПП оказалась полуживая, правильно говорят скупой платит дважды и сразу вывод на слово верить нельзя. Вчера поехал за контрактной цена от 8-10 т.р в разных конторах. Купил в ООО, Филток-4. рядом с Хокайдо за 8 т.р. сняли с двигателя при мне. Предложили установить за 4 т.р. + масло. Дали 5 дней на пробу. Сегодня установил сам, работает почти как часы, доволен. При покупке авто попроси помочь выбрать хорошего знакомого спеца. Удачи.

  • Вы тыщ 10-20 откатайте, а там видно будет.
    Потом можно и советы давать.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: ВАЗ2110 2002-2003 по словам журнала "За рулем" имела много брака.
    Вся продукция АвтоВАЗ-а имела крайне много брака вплоть до конца 07, начала 08 года. С приходом "новых хозяев" ситуация стабилизировалась и с 09 года стала постепенно улучшаться. Года этак через 2-3 они должны выпускать "совсем нормальные" авто, в плане качества.
    Но авто 02-03 годов, это даже не "лотерея", а однозначно - "проблемы".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: