Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мерседес Гелендваген

  • А назовите нам супердорогую запчасть от гелена?:улыб:
    Чтобы все поразились дороговизне.
    Можно две.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А возьмите нового уазика (в новом кузове). И комфортнее, и проходимее, и сыпаться будет не больше чем 10-и летний ГЭ, и просто новая машина - как раз то что вы хотели.

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Все, спасибо. НЕ БЕРУ:) хайландеров смотреть буду:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • Шрус - 40тыщ. Кому дорого, кому нет. Когда гелена берешь?:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Врешь поди. Явно за 10 купить можно где-нить:улыб:
    Да хоть бы и 40. Оно там неушибаемое.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ааааа:)) это тема моего пятилетней давности топика здесь. Что за пять лет изменилоссь с патриотом? Тогда то меня убедили не брать его:)) и щас один знакомый шофер не советует. Можно чтоли брать?:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • есть там, есть специфичные железяки... Шрусы, карданы неразборные с крестовинами...
    Неушибаемое, Андрюха - это если ты его новым купил. А когда его 10 лет кто-то ушибал... :хехе:

    Но и самым дорогим в такой машине может оказаться постановка на учёт. :biggrin:

  • ты после "цытройёна" мне решил контрольный в моск сделать?:улыб:
    Машина-помойка - потому и едут к нам.На галстуке :улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: А назовите нам супердорогую запчасть от гелена?:улыб:Чтобы все поразились дороговизне.
    Можно две.
    Да запросто. g350 2002 год стуканул движок. Привезли
    контрактный аж из Ипонии ( ближе не нашли ).

    Движок в итоге обошелся типа в сотню. Вроде и не дорого. Только вот процесс поиска мотора занял почти год. Машина стояла год!!!!!

    Наблюдаю исчо одного сильно убитого g500.

    Лично мне машина понравилась. Однако глядя на ее владельцев четко устаканилась мысль премиум класс либо новый либо ну иво нах.

    Ну и про цену уже написали это ляма полтора должно быть.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    Исправлено пользователем ylka_k (21.10.10 11:39)

  • Ну и че? Взял да поменял, делов то.
    Вот я на ведре подвеску уже устал делать. Тойота. Типа дешево.
    Я уже бось сумму прикидывать сколько туда ввалил.
    Оно чинится как жигули - перманентно.
    Так чта...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ты все перепутал. Помойка - это тойота:улыб:
    Их к вам больше возят:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На п.п.
    Народ, а что у вас тут топики то пропадают?:) " Скользновато", "народные мстители"... хотел закоммернтить, а они и след простыл?? Правила у Марточки почитал, вроде бы не было нарушения при их открытии... чудно:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • В ответ на: На п.п.
    Народ, а что у вас тут топики то пропадают?:)...
    а это потому, что модераторы там не флудят... :biggrin:

  • В ответ на: Шрус - 40тыщ. Кому дорого, кому нет. Когда гелена берешь?:улыб:
    Карданы еще по 2 бакса за штуку, а их там три:улыб:. Не, оно если шприцевать, то вечное почти. А если авто из под распи..яя какого? Тогда труба. Хотя от доходов зависит конечно. Кое-кто новый S600 в Обское загоняет по стекло лобовое:улыб:и не напрягается по стоимости ремонта.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • ***Ну и че? Взял да поменял, делов то.***

    Да то что дорого менять всё из-под расп******. :хехе:Неблагодарное это занятие, когда до тебя 10 лет на машине жгли, а ты теперь бери всё да поменяйделовто :хехе:

  • Да главное даже не это... просто зачем он ТС?:улыб:

  • сдается мне, папашо, что давно в народе к тебе бродит классовая ненависть за "40-ку в оркестр кинул", да "зелень" с буковкой "М" на аватаре еще народ сдерживает:улыб:
    Да, а из "недорогого" - пожалуйста, SAM задний или передний (блоки салонной электроники) - мрут как мухи, а стоят - как крыло "боинга" :бебебе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 2 года катаюсь на Патрике - машина в целом нравится, так как брал ее для рыбалки и охоты. Сперва хотел "шниву", но вовремя одумался! Затем заглядывался на Патрол и Круизер, но, во-первых - новые дорого и их жалко царапать, а во-вторых если брать б/у, то встанет себе дороже (за 500-700 тыс - они почти все убитые).

    Я не жалею, однако не обошлось и без проблем: буквально через 100 км пробега заменил раздатку по гарантии (заводской брак), а еще через 300 потек радиатор (машина с кондером, как говорят - для данной комплектации это болезнь) - замена тоже по гарантии.
    Затем ездил и не знал горя, но до 15000 км. Расход был очень умеренный: зимой при скорости движения 90 - 100 км/ч был 11,5 - 12 л, летом и того меньше 10,5 - 11 л на сотню, в городе же смело можно прибавить 2-3 л к исходным цифиркам, а по бездорожью средний расход около 20 л.
    Могу сказать что по проходимости даже на стандартной резине (у меня кировская 245 рапид ривер 4х4) он немного уступает "буханке", смысл же ставить зубастую не вижу (во-первых, дорого; во-вторых хватает на 1, максимум 2 сезона), поэтому считаю что проще купить цепи (финские - комплект 5400 руб). Салон сделан добротно, конечно при езде по грунтовкам, особенно есле идет постоянная гребенка, то он гремит, но особо не надоедает (по той же дороге катался на Мегане 2 - ощущения по шуму вполне сопоставимы, однако благодаря большим колесам на УАЗе многие ямы даже не замечаешь). Машину нельзя назвать жесткой, конечно это не круизер, но по комфорту даст фору многим другим внедорожникам импортного производства.
    Что касаемо стука в рулевой - лечится за 20 мин и 35 руб.!!! Действительно стучит сама колонка в фторопластовой втулке, находящейся в пластиковом шарике (переход из салона в подкапотное пространство). Для лечения достаточно намотать на рулевой вал в месте расположения втулки ФУМ-ленту, втулку же запрессовать на эту подмотку, хорошо смазать густой смазкой (пользуюсь литолом импортным) и проблема исчезает. После "лечения" собственной рулевой проехал 25000 км - пока тишина!
    Печка в машине - супер, вернее их две. В -45 все стекла были чистыми кроме задних (в багажнике).
    Потрясает вместительность салона, теперь езжу и беру не только необходимое, но и то что мне хочется. Кстати об отдыхе в авто. На Патриоты с Евро 3 как у меня стали ставить сиденья от СанЕнга - они удобные и т. д., но спать на них не комфортно, то есть нельзя вообще!!! Проблему решил довольно просто: в багажник положил на сиденья (поставил после покупки на нужную высоту в 43 см) лист фанеры толщиной в 10 мм и по размеру багажника. Спинки задних сидений складываю вперед - получился ровный пол, добавил два надувных матраса - получил 2-спальную кровать (спать лучше головой к пятоой двери). Теперь забыл как палатка ставится, вытягиваюсь в полный рост (187 см).

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Ну я недавно говорил, что тем, кто спрашивает брать или нет мерседес, он всяко не нужен:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У меня товарищ, года два-три назад жене взял W463 89 года со 103-м мотором. Взял за копейки, морду ему поменял на рестайлинговую:улыб:салон поставил со свежего. Затонировал вкруг. Жена до этого за полгода Фита и Астру раздолбила. Вроде по-мелочи билась, но регулярно.:улыб:Геленда даж не поцарапала ни разу:улыб:. Каких-то неразрешимых проблем автомобиль не создает и заблокировать ему можно наверное только двери :biggrin: ну и окна еще. Электроники суперминимум :миг:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Так эта:улыб:Смотреть жеж надо. На 10-летнего и я не решусь, однако. особенно с неизвестной историей. Это не та машина, как грится.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну тоесть ты согласен, что цена ошипки тут всяко выше, чем в ведре )

  • Ну это бесспорно. Ошибаться не надо.:улыб:
    Но вот в ведре я не ошибался ни разу - а тем не менее с ремонта не вылазит. Там по копеечке уже на один кардан от гелена накапало точно:улыб:
    Я могу заметить. что страшилки все эти про гелен и подобные (и тубарет туда же) - они от незнания вопроса.
    По факту все оказывается намного бюджетней и проще.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А зачем он тебе?:улыб:

  • А мне нравится. И на дачу нашу оно не развалится. Хотя бы пару лет. Если не рассматривать тойоты-лексусы, то что еще выбирать ...
    Мне ж не каждый день на нем ездить. Я правда дизель хочу.
    Ну или диско. Посмотрим.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я на гелене ездил на коротыше и полно размерном... по грязи - просто кайф испытал... с выездом на дорогу он как то резко улетучился... вообщем специфичное авто... не для меня по крайней мере:улыб:

  • А меня в своё время очень впечатлил комфорт передвижения на Гелене.
    Плавность хода,энергоемкость подвески.
    Правда он был слегка доработан:улыб:
    под уровень БЭ семь.
    Очень плавно шел по дорогам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну у меня было такое ощущение что на 140 он в стену уперся :biggrin: Видимо аэродинамика мать ее... правда двигло было 3,5...
    ехать не ехал, зато бензин как жрал :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (21.10.10 13:14)

  • странные у вас критерии оценки армейского внедорожника :biggrin:

    На скорости 140 они ни отступать не успевали, ни наступать не могли. :biggrin:

  • Ну так я даже на москвиче привык не меньше ехать biggrin:
    Просто надо определиться кому какие качества важны...
    PS хозяин того гелена поменял его потом на ку7... о чем до сих пор жалеет... так что каждому свое...

  • нууу, батенька... такие критерии больше в стиле estet'a :biggrin:
    Я вот привык ездить где хочу, но это вовсе не значит что S-класс фигня. :biggrin:

  • В ответ на: Ну у меня было такое ощущение что на 140 он в стену уперся :biggrin: Видимо аэродинамика мать ее... правда двигло было 3,5...
    ехать не ехал, зато бензин как жрал :biggrin:
    3.5 - это турбодизель, не мог он бензин жрать, при всём уважении... )) А так - да, каждому своё. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Я так понимаю у ТС нет цели ездить где хочу :biggrin:
    Если не охотник, не рыбак... зачем? На дачу ездить по щебенке?:улыб:

  • Ну да, правильно. Мне не надо танк на колесах. Просто повыше.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • По любому бензин был я его лично заправлял :biggrin:
    Ну может не 350, а 320... есть такие?:улыб:

  • а кто берёт гелик для рыбалки-охоты..
    Там вон пара шрусов 80 тыр стоит )))
    Для ездить гдехочу берут крузер.

    А гелик у нас берут для понтов :хехе:

  • Какие понты, чейта ты. Мне просто плавность хода нравится.
    Да и сделан он не как поделка дешевая.
    И больше 140 я не езжу. И для тех говен, где я бываю - вполне.
    Я тут подумал. Если он такой стремный и ломается, и дорого все. Чеж он не дешевеет нифига и стоит столька.
    Чейта тут не то:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Расскажу свой опыт:
    хотел себе джып:))денег было порядка 500.Смотрел и сравнивал долго, в итоге взял за 450 Прадо коротышку 1999 года, вложил в него порядка 60-70 рублей ( полный перебор ходовой, ГБО, салон перетянул, резина и так по мелочи).Авто вешь!никаких забот проехать где хочешь, расход на топливо 1 км= 2 рубля, ничего не ломается.ну просто ничего:)))Сначала тож засматривался на Гелен , но на Дроме просто ценники помотрите ради интереса и пообщайтесь с народом на предмет темного прошлого подавляющего большинства меседесов в России, массу интересного узнаете.Плюс расходники всякие - у товарища Вольво 90, вот он на него бабло тратит...мамма миа...авто, думаю, вполне соспоставимое с Геленом.

  • Ну так легенда:улыб:
    А так... 2 моста... все блоки... если оно кому надо...
    Но салон... передняя панель... лобовик почти вертикальный... может и не дешовка, но аскетизм уж по любому:улыб:

  • чёйто он стрёмный и ломается?:улыб:Кто сказал? :хехе:

  • Так ты тут почитай:улыб:
    Получается, что как купишь так сразу шрусы отпадут - 80 тыр попал.
    Потом еще три кардана отвалятся.
    Потом сгорят оба бодика. Ужос!

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • По совокупности мнений решение принято - НЕТ. Спасибо за совет и Вам:)

    Ветер все сильнеееей!!!

  • В ответ на: Какие понты, чейта ты. Мне просто плавность хода нравится.
    Плавность хода отменная только у B7, (правда В5 и В6 я не пробовал)у В4 уже табуреточный комфорт как и у стандарта.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • О как. Ну значит, будет В7:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • B7 без водителя не канает:улыб:

  • А B7 это что? Уровень бронирования? :biggrin:

  • :)))
    Ладно, ну их эти танки.
    Возьму овощной диско.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ага.:) Правда меня обычный радовал, в таких я не ездил никогда.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На него наверное уже категория С нужна... хотя про категории это соседний топик :biggrin:

  • и не дай Бог никому необходимости в Б7,
    аминь.
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: