вечером поехал жену из поликлиники забрать. не доезжая 20м до поликлиники загорелись одновременно значки "акумулятор" и почему-то "повышенная температура выхлопных газов".
подошла жена. заводить - не заводится. стартер делает наверно 1/10 оборота и приборка тухнет.
есть бортовой комп. переключаю его в режим "вольтметр". вижу напряжение 11,2В - разряжен чуть более чем полностью.

звоню камраду Квакеру. подъезжает, прикуривает меня (спасибо ему).
вижу зарядки на холостых и средних нет.
еду домой. стараюсь ехать на низких передачах и держу высокие обороты. на светофорах газую.

помогает слабо. напряжение постепенно падает, выключаю фары, еду на габаритах, потом выкючаю даж габариты (в пробке на освещенном участке Ипподромки от Кропоткина до Народной).
еду домой не доезжаю до дома 5 км. приборка почти совсем гаснет, двигатель глохнет.
напражение - ВНИМАНИЕ! - 10,2В. (думал так не бывает, при 11,8 стартер уже не крутит).
хорошо хоть под горочку - скатываюсь на обочину.
снова звоню - другой камрад привозит новый аккум.
перекидываю аккум - еду домой.
собсна вопрос - аккум теперь можно выкинуть? или зарядиццо и оклемаеццо? подцепил к нему 4-амперный "Кедр" - тот аж загудел и стал заряжать аккум током в 4,5А (аккм SuperNOVA 45-ка).
З.Ы. спасибо Лису за контакты конторы, где гены чинят - завтра поеду.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!





Купил с ручной регулировкой тока... ставишь 5-6 ампер и порядок