Поделитесь пожалуйста краткими отзывами в стиле "нравится-не нравится".
Интересно про Аутбэк-3 с двигателем 2.5 годов 2004-2005, леворукий - расходы, болячки, живучесть-заводимость зимой, аппетит зимой-летом.
Насколько слышал - все из Японии, что европейцы, что американцы-канадцы, правда? Если нет, откуда лучшее?
У меня BH на мехе.
Нравится.
Особенно тем, что на мехе.
Ауты выпускаются как в японии, так и в штатах.
Есть мнение, что из штатов лучше не брать авто.
Но, только в штатах производится 2,5турбо, который как раз брать вроде как можно, бо как в штатах на таких ездят только субанутые фанатики, т.е. тачки априори должны обслуживаться "как надо"..
Лучше ищи 3,0 - там и цепь и двиг более надежный и трансмиссия более правильная. Ну или 2,5 тубро.
А вообще, в суба-ветке на дроме это все на несколько раз обжевано.
Тут я кроме одного Артема2005 больше и не знаю владельцев таких машин..
Турбо не актуален, да и в продаже их не видел. Атмо 2.5 в плане налогов и расхода предпочтителен, но 3л конечно хочется - все же лучшая комплектация идет с ним.
Три года юзал Аута-2 2001г.в. из Америки. 2.5л.SOHC (приятная мелочь). Один раз резинки в подвеске менял, помпу, ГРМ. И всё.
Остались только положительные впечатления. Сейчас на просто Легасе 2006г. катаюсь, но уже 2л.DOHC. Уже жалею, что зажал сотку и не взял Аута.
На дроме нашел специфичные болячки - гремящая рейка, сайленты (особенно переднего нижнего рычага), вой ГУРа, задние стойки если дохлые - дорого, самовыравнивающиеся. Плюс на холодную послушать не лязгает ли цепь в 3л.
Т.е. никаких косяков не запомнилось? Хорошо если так.
PS может artem2005 заглянет...
у меня европеец. дилерский. сделан в японии в 2008, кузов BP9. 2.5 литра. АКПП. Пробег на данный момент 50000.
Расход по трассе 8.5 (~100км/ч), 11.5 (~150км/ч), по городу 12-13.
Чего делал: передние стойки, четыре комплекта передних тормозных колодок, все ступичные подшипники по кругу, ставил ремкомплект резинок, устраняя течь масла в свечные колодцы.
Чего надо бы сделать: климат нет-нет стал издавать внутриутробные звуки, перестал работать электропривод сиденья вверх-вниз под коленками, а под задницей еще работает. Да! надо к беней фене заменить эти самовыравнивающиеся стойки на обычные. Перемудрили с ними японцы. Козлят на пустой машине.
Благодарю за отзыв всех отметившихся.
А какой каталог вы используете для ориентации в комплектациях Аутов? Дромовский какой-то недоделанный для леворуких 3х.
Похоже чаша весов склоняется к 2.5. Стука 4го цилиндра на движках этого поколения уже нет?
Мне какая комплектация подвернулась - такую и взял... Собственно, найти хороший неубитый экземпляр тяжело. Поэтому на комплектацию в последнюю очередь смотрел. Случайно бонусом досталась максимальная для 2.5 без люка.
Да, по поводу люка. Все говорят - скрипит. Брызгают силиконовой смазкой направляющие, но помогает ненадолго. Но с люком прикооольно. Так что тут уж на любителя.
И 2005 года тоже уже ушатанные? Печально.
Если не влом, в чем убитость проявляется - индивидуально к Ауту? Про общее состояние можно не писать, интересуют запущенные и дорогие при этом болячки данной модели.
Самая запущенная болячка аутбэка - это её водитель
Меня один сказочно поразил. Приехал на просмотр уделанный в какашку трехлитровый аутбэк, 2007 г.в. Цвет не различался. В салоне неописуемый свинарник. На кожаных сиденьях россыпью шурупы, напильники, мелкошанцевый инструмент и еще какой-то сифилис. Пошли смотреть кузов. Показывает боевые шрамы. Вот это - пежо, вот это - газель, вот это - волга, вот это - столбик у меня на даче, вот это - сосулька упала, вот это - грузовик зеркалом зацепил. Загнали на мойку, он помыл. Ёёёёёё.... там еще пенек по дороге на дачу обнаружился и уже не помню чего Хлопает глазами - ну я же для езды машину брал.. При всем при этом цену ломил ужасную. Правда в итоге хорошо сбавил, но.. Скажем дружно - нафиг нужно.
В общем - необходимо убедиться, что за машиной следили. Субара не выносит наплевательского к себе отношения.