Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обороты двигателя!

  • ПРивет всем!
    Подскажите, есть ниссан блюберд силфи 2002 года, на скорости 90 км. обороты движка достигают 3 тыщ!
    Это нормально, или нет? И почему!?:улыб:
    Спасибо!:)

  • А на какой ступени передачи? Стиль вождения? А то поди тапку в пол...тогда и до 5000 может раскрутится....

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • У меня на ШНиве аналогично. Это нормально. У вас кнопочка Ower Drive есть? нажата-отжата? Лампочка с этими буковками горит на приборной панели?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не-не-не, стиль вождения более спокойный...как я считал, может ошибся 3 ступень...ехал минут 10, разогнался до 130, не спеша, обороты только увеличились!:хммм:

  • есть, отжата, горит o/d off.

  • Если по трассе, то надо, чтоб не горела. Это вы включите 4 передачу. Обороты упадут. Если на обгон то выключаете, увеличивается тяга и разгон резче

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так получается, что когда лампочка на табло горит, что о/д офф, то значит он наоборот включен?

  • Если горит, то отключена 4 передача. Если погасло, то коробка вместо 3 скоростей может перебирать до 4 скорости. Для города безопасней ездить с О/Д офф, машина резвей

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Но при этом, если од ооф, бензу побольше жуёт, так ведь?:улыб:

  • это вас не разорит. Проверенно. А ездить на холостых оборотах, чревато масляным голоданием и плохой динамикой. Ремонт двигателя или не дай бог, убежать от чужого бампера не успеешь. :хехе:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Теперь разобрался!:)
    Просто живу в Бердске, мотаюсь в город, и шум движка на скорости 100 км и высоких оборотах не очень нравится, буду включать од, а в городе отключать!:)
    Благодарю за помощь!:)

  • Сколько японцев с АКПП было - никогда не заморачивался с овердрайвом. Как-то не смог для себя понять полезности этой функции. Может быть она актуальна только для мало-малолитражек?

  • купил ниссан, читай мануал сам :хехе:
    это все подробно расписано в книжках по авто. Советую если нет, прикупить, если есть - почитать :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну чуть машинка по резвее становится, но шум неприятен, когда по трассе идёшь, по городу то 80 максимум ходишь, и не замечаешь! А для комфортной продолжительной езды тишина движка и мелодичность музыки очень хороша!:)

  • Блин, только сервис книжка из японии есть))))
    Надо прикупить!:)

  • В ответ на: э А ездить на холостых оборотах, чревато масляным голоданием и плохой динамикой.
    Он же автомат - пусть сам думает :biggrin:
    Никогда не заморачивался од в городе - разве что для торможения двиглом в горах или на бездорожье...

  • В ответ на: Ну чуть машинка по резвее становится, но шум неприятен, когда по трассе идёшь, по городу то 80 максимум ходишь, и не замечаешь! А для комфортной продолжительной езды тишина движка и мелодичность музыки очень хороша!:)
    Никогда не выключаю 4ю передачу, и комфортом и динамикой доволен. Что я делаю не так?

  • В ответ на: Сколько японцев с АКПП было - никогда не заморачивался с овердрайвом.
    +1 :agree:
    Самая загадочная функция на авто :улыб:

  • да уж никогда бы не подумал что какая-та кнопка так решает=)

  • АКПП не нужна.
    Механика рулед :миг:

  • В ответ на: Самая загадочная функция на авто
    Пользуюсь исключительно на трассе, при обгоне, удобно :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: АКПП не нужна.
    Механика рулед :миг:
    Не обижай автомат :улыб:а рулит мозг :biggrin:

  • В ответ на: Пользуюсь исключительно на трассе, при обгоне, удобно :dnknow:
    Как?

  • перед обгоном овердрайв отключаешь, машинка заранее 3-ю подтыкает. как момент для обгона настал так тапку в пол и полетел. не знаю как на других, а на субаре гидротрансформатор долго разблокируется при кикдауне, получается зависание на секунду, потом две передачи вниз, а потом и момент для обгона упущен. если заранее 3 подоткнуть, то летит сразу. все вышенаписанное справедливо для атмосферной овощной двушки, на турбах народ такими мелочами не заморачивается:улыб:

  • В рот бы компот этим коробкам на субарах. Тeпизна сатанинская. хоть power режим еще как-то дает передачи вверх-вниз щелкать не сильно растягивая. Тоска тоскливая эти автоматы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • кому как:улыб:у меня еще даже повера нет и ниче, езжу.
    правда у меня стиль езды мегаспокойный. ну иногда разражает, когда коробка вниз переключаться не хочет и тупит. так для этого селектор есть:улыб:

  • Как-то я упустил что-то...
    Ты к субаристам примкнул? :eek:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: перед обгоном овердрайв отключаешь, машинка заранее 3-ю подтыкает.....
    Всё больше и больше люблю свой Ниссан :улыб:Тапку в пол и поехал, никаких тормозов и других оверрдрайвов

  • ну если вариатор, то да:улыб:автоматы старые почти все тупят, какие-то больше, какие-то меньше.
    интересно если по говнам гонят сколько варик проживет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: