Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

С регламентом вас, господа!

  • В ответ на: своих не хватит, привезем с Украины, с Белоруссии.
    п...ц, а смысл оного "возрождения" в этом случае? :спок:

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • да вот насмотрелась видео (вроде на НГС же и видела тот ролик), как глумятся наши на заводе, что-то там кувалдой забивали, вместо того, чтобы прикручивать...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: п...ц, а смысл оного "возрождения" в этом случае? :спок:
    Смысл в том, что останется нашим детям, чтобы они рабами японцев, немцев и китайцев не стали.
    И купив сейчас авто японо-немцо-китайской и другой ино сборки вы спонсируете именно их государства, а не будущее своих детей и внуков.

    Хотя о чём это я, многим же плевать на будущее детей, будущее своего государства, главное чтоб сейчас, сию минуту свою задницу в японо(ино)марке катать, а что потом?

    нива не едет...

  • :respect: :agree:

  • В ответ на: главное чтоб сейчас, сию минуту свою задницу в японо(ино)марке катать, а что потом?
    и где это у меня подобное написано??? додумывать не надо!
    а своими постами я хотел сказать, что пока что нихрена не делается для развития собственной промышленности, а все сборочные производства в первую очередь работают на своих хозяев из всё тех же иностранных корпораций

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

    Исправлено пользователем vis2005 (27.09.10 20:36)

  • А что конкретно надо делать по вашему мнению:улыб:

  • В ответ на: И купив сейчас авто японо-немцо-китайской и другой ино сборки вы спонсируете именно их государства, а не будущее своих детей и внуков.
    Чушь. Покупая местную отверточную сборку, мы как раз в большей степени спонсируем именно забугорных хозяев. Почти половина ваших денег как раз и уйдет на счет какого-нибудь иностранного "Motors’a". (Вторую половину поделят топ-менеджеры и дилеры, какие-то крохи и работягам останутся, иначе с чего они налоги платить будут?) Даже пресловутые ВАЗы и те во многом уже принадлежат Рено-Ниссану. Да что я про машины? Нашего уже вообще почти ничего нет. Сели вы в самолет – естественно, боинг. Ах да, судя по Вашему выступлению, вы наверняка потребуете вернуть деньги за билет или пересадить вас в Ту-154? Комп, с которого вы сейчас зашли на форум – где собран? (Ну, отверткой-то конечно, поработали у нас в городе; системник скрутить – квалификации особой не надо). Платы – на Тайване, корпус – в КНР, винт – в Таиланде. Часы на стенке, наверное, "ситизен", холодильник – "индезит", телик – ЛЖ. Ко всему этому из отечественного в лучшем случае прикоснулись отвертка или паяльник малоквалифицированного сборщика. Высокие же технологии остались на Западе и Востоке. Всё, приехали. И от того, что кто-то предпочтет, к примеру взять "шниву" вместо Рав-4 (или наоборот), нашим детям не будет ни холодно ни жарко.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Осталось убица от стену?

  • вы можете предложить варианты выхода из данной ситуации?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Осталось убица от стену?
    Я этого точно делать не буду:миг:И другим советовать не стану. Моё кредо очень простое - живи и дай жить другим. Не можешь прошибить лбом стену - так и не бейся, лучше обойди её :улыб:Ну, запретят когда-нибудь правый руль окончательно, что я - стреляться пойду? Или на баррикады? Просто пойду и куплю левый (я и сейчас в состоянии это сделать, только не хочу). Это не есть великая проблема. Вот если реально жрать нечего будет или жить негде... Но надеюсь, даже и с нашим руководством до этого всё-таки не дойдет.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: вы можете предложить варианты выхода из данной ситуации?
    А нету выходов, нас ожидает только дальнейшая деградация во всех областях которые еще немного живы, а самое веселое будет когда закончится из-за свой старости военный потенциал который нам достался от СССР.

  • Это не в моей компетенции :biggrin:

  • Вот в послевоенной германии все было еще хуже... и ничего - вылезли :biggrin:

  • В ответ на: Вот если реально жрать нечего будет или жить негде...
    Даю подсказку на эти случаи - дача - она не только для газона. :улыб:Чесслово, когда кризис в 2008г. грянул в моей офисной голове первая мысля была - "а и пох, картошка уродилась, переживем".

  • В ответ на: Вот в послевоенной германии все было еще хуже... и ничего - вылезли :biggrin:
    Marshall Plan помог весьма здорово, ну плюс конечно педантичность немецкая

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • В ответ на: и ничего - вылезли
    Интресно было посмотреть куда бы они вылезли, небудь там интресов 2-х сверхдержав.

  • Показать скрытый текст
    В ответ на: Чушь. Покупая местную отверточную сборку, мы как раз в большей степени спонсируем именно забугорных хозяев. Почти половина ваших денег как раз и уйдет на счет какого-нибудь иностранного "Motors’a". (Вторую половину поделят топ-менеджеры и дилеры, какие-то крохи и работягам останутся, иначе с чего они налоги платить будут?) Даже пресловутые ВАЗы и те во многом уже принадлежат Рено-Ниссану. Да что я про машины? Нашего уже вообще почти ничего нет. Сели вы в самолет – естественно, боинг. Ах да, судя по Вашему выступлению, вы наверняка потребуете вернуть деньги за билет или пересадить вас в Ту-154? Комп, с которого вы сейчас зашли на форум – где собран? (Ну, отверткой-то конечно, поработали у нас в городе; системник скрутить – квалификации особой не надо). Платы – на Тайване, корпус – в КНР, винт – в Таиланде. Часы на стенке, наверное, "ситизен", холодильник – "индезит", телик – ЛЖ. Ко всему этому из отечественного в лучшем случае прикоснулись отвертка или паяльник малоквалифицированного сборщика. Высокие же технологии остались на Западе и Востоке. Всё, приехали. И от того, что кто-то предпочтет, к примеру взять "шниву" вместо Рав-4 (или наоборот), нашим детям не будет ни холодно ни жарко.
    Скрыть текст


    Это называется "глобализация". плата за вход на мировые рынки. Поделать с этим мы ничего не можем.. пока не можем. Советского Союза с его самой мощной самодостоточной экономикой больше нет. Россия не может противопоставить себя всему остальному миру - просто задавят. Поэтому приходиться договариваться, идти на компромиссы, играть по чужим правилам. Поэтому SSJ на 50% состоит из импортных комплектующих. Но это лучше чем совсем ничего. Нужно время, чтобы накопить ресурсы и силы для перехода на новый качественный уровень. Не получается все сразу. К тому-же еще достаточно много людей которые сливают интересы отечественной промышленности в угоду своим личным интересам.

  • Вот если нихрена не делать, а только плакать что все безнадежно - точно никуда не вылезешь.

  • самая главная причина , на мой взгляд, в том, что с развалом ссср была нарушена преемственность, причем во всем, начиная с управления и заканчивая подготовкой кадров, полностью разрушена система профобразования (опять же по причине выше, учить то некому)... возможно повторюсь, но я не относился бы столь скептически, если бы видел какие то реальные шаги, увы , их нет, только слова... я уж молчу про соответствие занимаемым постам в правительстве, хотя с другой стороны почему скромный преподаватель права не может стать топ-менеджером и далее гарантом )))

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • В ответ на: самая главная причина , на мой взгляд, в том, что с развалом ссср была нарушена преемственность, причем во всем, начиная с управления и заканчивая подготовкой кадров, полностью разрушена система профобразования (опять же по причине выше, учить то некому)...возможно повторюсь, но я не относился бы столь скептически, если бы видел какие то реальные шаги, увы , их нет, только слова... я уж молчу про соответствие занимаемым постам в правительстве, хотя с другой стороны почему скромный преподаватель права не может стать топ-менеджером и далее гарантом )))
    Добро пожаловать в капитализм :хммм:. Но вы не правы. что ничего не делается. Просто об этом не кричат на каждом углу. вот только за два месяца 2010 года
    импорт в Россию за июнь 2010
    механическое оборудование - 2796,3 млн. долл. (уж сюда точно не входят ни автомобили, ни телевизоры, ни яхты)
    электрооборудование - 1937,5 млн. долл.
    средства наземного транспорта - 1675,5 млн. долл.
    суда и плавучие средства - 91,0 млн. долл.

    За июль 2010:
    механическое оборудование - 3097,2 млн. долл.
    электрооборудование - 2064,2 млн. долл.
    средства наземного транспорта - 1888,1 млн. долл.
    суда и плавучие средства - 77,4 млн. долл...
    За последние годы открыто много новых предприятий. идет активная модернизация существующих..

    УЗЖМ" .На базе почившего "ЗСМК", выпускавшего когда-то в т.ч. буровые , "Синара" построила новое производство с нуля...Был представлен проект нового электровоза, подписано соглашение с РЖД и в 2006 году выпустили с нуля ПЕРВЫЙ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ электровоз. Теперь предприятие называется "Уральский Электровоз". Что-то около 30% акций принадлежит "Сименс". Дополнительно, немцы там же строят цех по сборке своих электровозов (вроде как предназначены непосредственно для Германии,тут могу ошибаться.) На 2010 год в плане произвести что-то около 60 электровозов (120 секций) в том числе есть заказы из Белорусии и Казахстана... За 4 года . С нуля. Заняли пустующую нишу.

    Таганрогсий металлургический завод, Таганрогоский автомобильный завод, Роствертол, Эмпилс (лаки и краски), Астон (масло), Юг Руси (масло), Глория Джинс (одежда). Все либо модернизировано, либо с нуля.

    Трансмашхолдинг

    Показать скрытый текст
    В тележечном цехе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) завершилась наладка нового токарно-карусельного станка с числовым программным управлением для обработки больших зубчатых колес. Монтаж и пуско-наладочные испытания оборудования проведены в соответствии с программой технического перевооружения предприятия
    Скрыть текст


    "Красный котельщик"

    Показать скрытый текст
    Таганрогский котлостроительный завод "Красный котельщик" (основной производственный актив компании "ЭМАльянс") приобретает новую линию спирального оребрения труб. Поставщиком современного оборудования выступит южно-корейская компания "HAN-SUNG"
    Скрыть текст


    Энергомаш (группа команий)

    Показать скрытый текст
    Разработана и реализуется программа технического перевооружения предприятий. В ее рамках, например, полностью обновлен станочный парк в производственном комплексе ”Завод металлоконструкций” (на сегодняшний день он оснащен лучше других отечественных предприятий такого профиля). На заводе установлена новая линия горячего цинкования, которая является одной из самых крупных в России и СНГ, приобретены и внедрены в производство станки фирмы ”FICER”, освоены газорезательные машины фирмы ”МЕSSER”, сварочные полуавтоматы фирмы ”LINCOLN”. Всего на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия в течение 2000 - 2004 гг. израсходовано более 567 млн. руб. .... реализуется комплексный план технического перевооружения завода ”Белэнергомаш”, рассчитанный на период с 2002 по 2005 г. На первом этапе проекта (2003 г.) закуплено 82 единицы оборудования общей стоимостью 367,2 млн. руб. Всего в течение 2002-2004 гг. приобретено 250 единиц новой техники. Все оборудование - с числовым программным управлением; один станок заменяет труд 12-15 человек.

    Кроме того, за последние пять лет в реконструкцию и техническое перевооружение ”Сибэнергомаша” вложено 35 млн. руб., ”Атоммаша” - 126,5 млн. руб.
    Скрыть текст


    ОАО "НЛМК"

    Показать скрытый текст
    является одним из лидеров российской металлургической промышленности по внедрению технологических инноваций. Производственная стратегия компании предусматривает реконструкцию и внедрение современных технологий. Программа технического перевооружения и развития, реализация которой была начата в 2000 г., является ключевым элементом стратегии компании.
    Скрыть текст


    военный завод судовой арматуры "Аскольд"
    Показать скрытый текст
    в приморском Арсеньеве- перевооружён итальянскими прецизионными станками. идёт разговор о переводе части производства на изготовление комплектующих для нашего же завода "Соллерс".
    Скрыть текст

    И многие другие...

  • +1

    Ну нет у нас ни времени ни базы производственной, чтобы изобретать велосипед!!!
    Проще и надежнее и дешевле стартовать хоть со старых, но с актуальных для нашей страны б/у импортных технологий.

    Хотя кто знает в какой стране были первые серийные авто с вариаторными КПП?

    ЗЫ
    В ответ на: Итальянское автомобильное ателье Pininfarina S.p.A собирается выкупить у американского автопроизводителя General Motors (GM) бренд "Нива
    Ну все таки, что то у нас и в автопроме было...
    Брэнд HAMMER таким спросом не пользуется.

  • В ответ на: Нужно время, чтобы накопить ресурсы и силы для перехода на новый качественный уровень.
    Разумеется нужно. Те, кто имеют ресурсы и силы начали копить. Только вот переход на качественный уровень у них будет для себя.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Пусть даже эти технологии будут не самые современные - с чего-то надо начинать. Азиаты (китайцы, корейцы) всего 10 лет назад тоже начинали со сборочных цехов и старых технологий, а сейчас...
    Смешно и грустно читать такую фразу живя в стране которая еще 20-ть лет тому назад была всесторонне технически развита, запускала лучшие в мире космические корабли, делала лучшее в мире оружие, самолеты и в которой так или иначе существовали все производства от производства микрочипов, до производства вирусов.

    В ответ на: простой вопрос, а КТО там будет работать? у нас же всё теперь сплошь манагеры-продажники...
    другой вопрос, а откуда возьмутся технологии? боинг подарит за хорошее поведение?
    НЕТУ у нас машиностроения, НЕТУ
    и не подумайте, что я противник развития российской промышленности, отнюдь, просто в промышленности, то бишь реальном секторе, всё ОЧЕНЬ плохо и не надо питать иллюзий о скором её восстановлении, нет к этому никаких предпосылок, никаких кроме пустых разговоров
    Полностью согласен с автором: о каком серьезной промышленности можно сегодня говорить?, когда у нас постройка китайцами завода по производству деревянных палочек для еды уже считается событием. :death:
    Сейчас, уже, зайдя на любое машиностроительное предприятие (кроме разве что 1-го, 2-х всем известных заводов нашего города) трудно представить что там было до 93-го года.

  • В ответ на: да труд был за копейки тогда и не только в промышленности.
    Это смотря что и с чем сравнивать.

  • В ответ на: Или вы думаете. что наши люди не смогут освоить то, что освоили темные колхозники-азиаты?
    У наших людей в отличии от азиатов, есть не вытравляемое чувство гонора, собственного величия и собственной уникальности.

  • В ответ на: В тележечном цехе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) завершилась наладка нового токарно-карусельного станка с числовым программным управлением для обработки больших зубчатых колес. Монтаж и пуско-наладочные испытания оборудования проведены в соответствии с программой технического перевооружения предприятия
    Вот уж новость, а вы знаете что такое токарно-карусельный станок и что их раньше на любом заводе было как грязи. А теперь это новость мирового масштаба. :ха-ха!:

    В ответ на: Таганрогский котлостроительный завод "Красный котельщик"
    Опять приобрел импортную линию, не нашу смонтировал, а импортную, а вы знаете какие котлы этот завод делает?, у меня стоит такой - г-но а не котлы, технология 30-х готов 20-го века.

    В ответ на: Энергомаш (группа команий), военный завод судовой арматуры "Аскольд"
    Опять все купили импортное оборудование, хоть бы чего-нибудь наше купили.


    Единственные отрасли которые у нас развиваются - это отрасли близко связанные с добывающей промышленностью. Т.к. если не развивать металлургию, то мы быстро отстанем от других стран и продавать на запад нам будет нечего, руду то возить не выгодно.

    Собрали по всей стране несколько новостей :death: В советские времена каждый завод в год покупал несколько десятков единиц оборудования (станков, линий, и т.д.), причем 80% это были наше же Советские станки и линии, а не забугорная техника.

  • В советские времена каждый завод в год покупал несколько десятков единиц оборудования
    я наоборот помню, началась перестройка при горби и только и трындели - на заводах оборудование, купленное при царе горохе, все устарело. Было бы современное оборудование, все бы не рухнуло так
    Надо было базу обновить, а потом затевать всю перестройку

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Надо было базу обновить, а потом затевать всю перестройку
    Вот именно! Очередная телега поперёд лошади. И сейчас примерно тож самое. Хотя кому бы при совдепии надо было особо задницу рвать? Железный занавес, дефицит и дороговизна предметов "роскоши" (советский майфун II класса стоил в 80-е около 250 руб., штатовские джинсы - около 220 при зарплате инженера порядка 120-160) отлично обеспечивали отсутствие конкуренции, а следовательно отсутствие необходимости хоть как-то развиваться. При некоторых неоспоримых плюсах того времени для большинства отраслей промышленности развитой социализм оказался тем ещё тормозом.

    Вот и пришли к тому же, с чего и начинаются все эти дискуссии. А именно: при искусственном создании невозможности для потребителя юзать качественный и недорогой товар, у отечественного производителя исчезает стимул к повышению качества и снижению цен. А зачем - и так ведь пипл схавает. А не будет хавать - заставят (что-то подобное уже прозвучало в этой ветке).

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: В советские времена каждый завод в год покупал несколько десятков единиц оборудования
    я наоборот помню, началась перестройка при горби и только и трындели - на заводах оборудование, купленное при царе горохе, все устарело. Было бы современное оборудование, все бы не рухнуло так
    Надо было базу обновить, а потом затевать всю перестройку
    К сожалению, в советские времена на заводах я не был (мал был), стал попадать на них только в конце 90-х годов. Хорошо знаком с двумя заводами Сибтекстильмаш и Сибсельмаш, также много бывал на производствах НВА и Луча, видел там очень много старых станков 50-х, 60-х годов, кроме того, видел десятки станков с ЧПУ выпуска с 86-го по 89-е года, не десяток, а именно десятки, и это с учетом того, что я там был далеко не на всех производствах и часть оборудования в 90-е продали, разграбили, сдали в металлолом. При этом, Сибсельмаш, всеми считался заводом с устаревшим станочным парком.

    А вот на Сибтекстильмаше, в конце 80-х, осваивали производство, по купленной у Швейцарии лицензии, у Зульцер-Рюти, ткацкого станка, к слову сказать, по своей технологической сложности данный станок не уступает какой-нибудь БМВ, и за 3-4 года был полностью освоен этот станок со 100% выпуском всех деталей у НАС . Сейчас может кто-нибудь такое представить, чтобы за 3-4 года освоить выпуск БМВ со всеми его деталями, в том числе со 100% выпуском двигателя и деталей для его сборки. К слову, многие узлы этого станка были серьезно переработаны нашими технологами и выпускались по более дешевым технологиям при с сохранением заданного качества.
    Так вот для выпуска этого станка был существенно обновлен станочный парк, были закуплены десятки обрабатывающих центров, станков с ЧПУ, в том числе и современнейшие супер прецизионные Шведцарские обрабатывающие центры. Знаете как их покупали, для нашей страны в кап. странах существовал запрет для продажи нам станков у которых больше чем 5-ть координат, так покупали 5-ти координатные станки, а дополнительные блоки для увеличения числа рабочих координат закупали через третьи страны (Иран, Ирак).
    Сможет кто то сейчас такое представить? И я думаю это били далеко не единичные случаи такой модернизации производства в те годы, а только те случаи про которые я знаю.

    Исправлено пользователем tav78 (29.09.10 07:40)

  • Вернемся к теме регламента.

    Народ, а кто его "курил" внимательно? Правильно ли я понял, что нынче задние противотуманные огни для легковых ОБЯЗАТЕЛЬНЫ?
    А с учетом поправок, вступающих в силу с 30 сентября - если их не поставил завод - надо ставить самому.

  • Ни кто не сталкивался с комментариями или инструкциями к регламенту? Тупо читать этот документ - пользы мало, а на ТПО и ГАИ трактуют как то по своему и ни кто 100% не знает за что и при каких условиях будут дрючить.
    Что делать со штатным ксеноном? однозначно менять или омывателей достаточно будет?

  • Tegraman, Kir-Mif и другие, кто по теме: может, есть смысл даже открыть отдельную тему на предмет "где проверить свою машину на предмет косяков, которые могут вылезти при прохождении ТО с учетом нового регламента". Как вот только ее покороче сформулировать, и чтобы всем понятно было? Я вот думаю, в течение ближайших трех месяцев первые, кому повезет честно пройти ТО, получат массу интересных впечатлений.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Tegraman, Kir-Mif и другие, кто по теме: может, есть смысл даже открыть отдельную тему на предмет "где проверить свою машину на предмет косяков, которые могут вылезти при прохождении ТО с учетом нового регламента". Как вот только ее покороче сформулировать, и чтобы всем понятно было? Я вот думаю, в течение ближайших трех месяцев первые, кому повезет честно пройти ТО, получат массу интересных впечатлений.
    Я думаю полезно будет.
    У меня коллега 9 октября будет проходить - если к тому времени тема не появится - я заведу.
    Сам прошел в среду, но у меня очень интересно полчилось - получилось, что я прошел после 23 сентября, т.е. по новому техрегламенту, но ДО 30 сентября, т.е. без поправок к нему. :-)

  • Медвепутам все неймется. :ухмылка:
    Новый регламент по безопасности машин вызовет шок у автовладельцев

    web-страница

    И так сказать,для смеха ради
    Путен! Гуд бай!

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Путен! Гуд бай!
    :respect: :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • :biggrin:

    NCP58, T30, T31

  • В ответ на: web-страница
    очередное обсуждение того чего не читали :шок:

    ART DE VIVRE

  • так запрешчают ввоз пруля? огласите весь список пжалсста.. :eek:

  • Запрещают поэтапно. С 26.01.2011 на большевисткой запрещается эксплуатация машин с правым рулем.

  • да ,я слышал -эт потому-шта там большевики...ездють:yes.gif:

  • В ответ на: так запрешчают ввоз пруля?
    "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления..."
    Вот и как это понимать: "выпуск в обращение"?
    Ну то что ввоз прикрывают, это понятно. А постановка на учет после снятия - это выпуск в обращение?

    Felis Manul. Since 2002

  • Выпуск в обращение - это выдача документов на таможне.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Знающие добрые люди!
    А не подскажите(самому весь текст техрегламента читать лень) новый техрегламент не предусматривает,какого цвета носки должны быть на владельце?
    А то вдруг-исключительно зеленого и только от славы зайцева.
    И где такие потом искать? Ведь наверняка их будут давать по пять пар при покупке новой Калины.
    А нам где брать? Как всегда у барыг в три дорога.:хммм:

  • под шумок с бедным домодедовым....

    этот метод борьбы с пробками и парковками и плохими дорогами - а то жалуемся и жалуемся.....

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: