Не понял? Ну почитай таможенное законодательство евросоюза.
И ВТО.
Никто в мире не разрешает ввоз бу барахла. Никто.
Только африка. Вот мы туда и возим джипы с европы.
Я тоже про новые.
Всякая страна закрывает другим доступ.
Потому и заводов стала масса по всему миру.
Дасавта вон 11% в китае отхавала.
Каким боком непонятно - но факт.
Читал как-то про немцев.Они получали деньги за автоутиль (типа как у нас,только больше),ехали в Польшу , покупали там машины дешевле чем в Германии и без проблем ставили их на учет.. Их Мин.Фин.очень возмущался такой несознательностью,но сделать ничего не мог :biggrin
Где тут пошлины?:
В ответ на: Зато у них есть допустимые промилле и пошлины никакие.
Зато у них штрафы такие, что можно банкротом стать. Вы хотите платить по 55 тысяч за проезд на красный? Ну а что, мы ж равняемся на европу, и пошлины не хотим и промили чуток... А за езду пьяным там три шкуры дерут. В америке вообще обязуют попавшихся за пьянку ставить приборы, улавливающие пары алкоголя в воздухе и блокирующие запуск авто. Причём под пломбу, которую инспектор будет постоянно проверять. Это против пендосских Кулибиных.
В ответ на: Никто в мире не разрешает ввоз бу барахла. Никто.
Вроде где то читал, что японское б/у ещё скупает Австралия. Может и гон.
ПС: Вот в Тае вообще запрет на ввоз б/у, хотя там тоже правый руль. Но у них есть заводы всех японских и европейских автокорпораций. Им б/у на.. не упёрлось. К тому же они сами очень активно спихивают барахло в камбоджу и мьянму. На дорогах увидеть что то старше пяти лет - большая редкость. Дядька у меня там с большим трудом нашёл в продаже трёхлетний тоёта виш.
В ответ на: Вот в Тае вообще запрет на ввоз б/у, хотя там тоже правый руль. Но у них есть заводы всех японских и европейских автокорпораций. Им б/у на.. не упёрлось.
И в Европе значит, тож самое. Я мог бы согласиться с жесткими правилами и высокими штрафами. Я мог бы согласиться даже с регламентом и высокими пошлинами на б/у. Но блин, сначала надо поднять уровень жизни и покупательную способость до европейских значений, сравнять наши цены на салонные авто с зарубежными, а только потом уже требовать от граждан сознательности по европейскому типу. А у нас как обычно телегу норовят поставить впереди лошади.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Ну а если поглядеть на эту "телеголошадь" с другой стороны?
Сначала достичь уровня жизни и покупательской способности,а потом уже задумываться о приобретении автомобиля?
А то получается как то по грудничковому. Уровень жизни у меня низкий,покупальская способность вообще никакая,хранить машину негде,обслуживать не на что,но машину качественную и комфортную ХАЧУУУУ.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Ну а если поглядеть на эту "телеголошадь" с другой стороны?
Сначала достичь уровня жизни и покупательской способности,а потом уже задумываться о приобретении автомобиля?
А то получается как то по грудничковому. Уровень жизни у меня низкий,покупальская способность вообще никакая,хранить машину негде,обслуживать не на что,но машину качественную и комфортную ХАЧУУУУ.
Это уже на НГСе дубль подобной сентенции не счесть какой. Впрочем, ко мне она не относится - авто и прочее у меня соответствует моим возможностям, а возраст давно уже не тот, чтобы действовать по принципу "ХАЧУУ". Но.
Давайте уже не будем - не каждому в этой жизни дано было ловко крутануться, сделать из стартового пистолета стартовый капитал, жениться на генеральской дочке и т.п. Кроме того, большинство здесь присутствующих вовсе не требует дать им на халяву или за полцены S500 или Q6, а просто хочет, чтобы им дали возможность спокойно владеть недорогим б/у марковником или спринтером (или даже новой короллой, но по адекватной цене, как за границей), не дёргали законодательными инициативами (вроде того же регламента по теме), не задирали искусственно цены и вообще не испытывали нервы на прочность. Вот и всё.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
в европе много своих производителей, если бы там народ стал бы скупать криворульные японские машины, то ситуация была бы аналогичной. У нас в стране автопромышленность только начинает развиваться по сравнению с европой, поэтому пытаются народ заставить покупать российские машины, которых сейчас есть из чего выбрать
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: поэтому пытаются народ заставить покупать российские машины
"Заставить покупать" - зачот!.. Прямо представляю, как какой-нибудь хунвейбин с калашом тычет в спину и приговаривает "купи калину! купи приору!"
Но таки и здесь телегу с лошадью местами попутали, очевидно. Сбояню, но вместо того, чтобы поднимать качество и снижать цены, у нас протащили регламент, "одобрения типа" и драконовские пошлины. Да, и ни для кого не секрет, что регламент изначально создавался исключительно с целью задавить параллельный импорт.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: Кроме того, большинство здесь присутствующих вовсе не требует дать им на халяву или за полцены S500 или Q6, а просто хочет, чтобы им дали возможность спокойно владеть недорогим б/у марковником или спринтером (или даже новой короллой, но по адекватной цене, как за границей), не дёргали законодательными инициативами (вроде того же регламента по теме), не задирали искусственно цены и вообще не испытывали нервы на прочность. Вот и всё.
А вы про какую заграницу говорите? Уточнить бы надо. А то может про что-то подобное Монголии или Сомали, тоже заграница.... В большинстве развитых стран мира стоимость владения авто совсем не маленькая, и к тому-же всячески ограничивается ввоз из-за рубежа.
В ответ на: Сбояню, но вместо того, чтобы поднимать качество и снижать цены, у нас протащили регламент, "одобрения типа" и драконовские пошлины. Да, и ни для кого не секрет, что регламент изначально создавался исключительно с целью задавить параллельный импорт.
Задавить параллельный импорт это наипервейшая задача любого вменяемого правительства, ибо нужно защищать собственную промышленность. Чтобы повышать качество продукции нужны деньги, очень большие деньги. Чтобы эти деньги появились необходимо, чтобы продукцию покупали. К слову сказать - качество японских авто в последнее время стремительно приближается к качеству отечественного автопрома, так что можно сказать, что мы догоняем Японию
вы кроме приоры ничего не знаете?
что вы все автоваз-автоваз как попугай. Совсем не эти машины хочет правительство, чтобы покупали. И люди покупают. Цены конечно кусаются, это правда, но выбор существенно больше, чем 20 лет назад
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: Ну а если поглядеть на эту "телеголошадь" с другой стороны?
Сначала достичь уровня жизни и покупательской способности,а потом уже задумываться о приобретении автомобиля?
А то получается как то по грудничковому. Уровень жизни у меня низкий,покупальская способность вообще никакая,хранить машину негде,обслуживать не на что,но машину качественную и комфортную ХАЧУУУУ.
я зарабатываю не меньше, чем в германии(со слов моих родственников), но купить новый мерин не могу
В ответ на: Задавить параллельный импорт это наипервейшая задача любого вменяемого правительства, ибо нужно защищать собственную промышленность.
В этой фразе надо заменить немного слов, а именно: "вменяемого правительства" и "собственную промышленность". Тогда получится: "Задавить параллельный импорт это наипервейшая задача любого иностранного автоконцерна, ибо нужно защищать собственные заводы на территории РФ. Вот тогда это будет гораздо ближе к истине.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: В этой фразе надо заменить немного слов, а именно: "вменяемого правительства" и "собственную промышленность". Тогда получится: "Задавить параллельный импорт это наипервейшая задача любого иностранного автоконцерна, ибо нужно защищать собственные заводы на территории РФ. Вот тогда это будет гораздо ближе к истине.
И что это меняет? Завод иностранного автоконцерна находиться на территории России, платит налоги в наш бюджет, на заводе работают наши люди, которые обучаются кроме всего передовым технологиям, т.е. это наш завод Ввезеный же из-за рубежа авто(новый или б/у) мало того, что ничего не приносит в казну, так ещё демпингуя создает ненужную конкуренцию, которая тормозит нашу промышленность и экономику отъедая существенную часть рынка. Развитие промышленности и грамотная таможенная политика способствуют переходу от "отверточной сборки" к полному производственному циклу - а это новые заводы, новые рабочие места, больше денег в бюджет.
я например в испании в интернет-магазине ноут покупала. Цены на сайте очень вкусные. Но к ним прибавляется их ндс (вроде 20%). Мало ли что на сайте написано
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
ННП.
Много мнений,иногда не совсем внятных. А не сделать-ли голосовалку (ей-Богу,я на кампутер гавкаю :o),типа,
1.Кто за техрегламент
2. Кто против техрегламента.
Помнится намедни один чел сделал голосовалку: "За" и "против" 0,00 промилле - тоталитаристы с треском проиграли
Было-бы странно и грустно,если-бы случилось иначе
В ответ на: Было-бы странно и грустно,если-бы случилось иначе
как раз из-за тогго,что не иначе грустно и больно
пока каждый не станет брать на себя ответственность и обязаности ни чего хорошего в России не случится
P.S. Для модераторов: предлагаю ввести бан за название России Гондурасом и т.п.
стыдно за таких россиян и за форум, где это позволительно делать
А чо в бан то?Можно сразу и расстрелять.
Я (как и абсолютное большинство) не пью за рулем,не езжу по встречке,не давлю пешеходов и много еще чего не делаю,вовсе не потому,что боюсь наказания.
Есть 10 заповедей,есть понятия "хорошо" и "плохо" для нормальных людей,а для всех остальных существует уголовный кодекс.
Усложнять людям жизнь - не есть хорошо. Итак её сладкой не назовешь. Вот когда это поймут и будут этому следовать,тогда Россия будет процветающей страной со счастливым народом.
Вы считаете совсем наоборот? Имеете неотъемлемое право
Но радует то,что людей думающих как я,во много раз больше ,чем думающих как Вы
Кстати,а чем Гондурас не угодил?
Так вот в этом самом Тайланде ЗП примерно как у нас. Преимущество только в том, что не надо зимнюю одежду, да и летняя стоит копейки (там мало кто понтится одеваться по бутикам). БУ у них запрещено, потому что у них политика такая: Все, что может быть произведено тайцами- должно быть произведено тайцами. Это обеспечивает рабочие места. Я ехала по району, где стоят все эти заводы- огромнейшая территория. У нас эта территория просто так стоит, никому не нужная.
Для сравнения: у них стекляная бутылка колы 0,33 стоит 10 руб. У нас 50. Автомобили стоят примерно так же. Все ездят на новых машинах, на некоторых обвес до самого асфальта. Там отличные дороги, нам такие даже не снились
Так что дело не в уровне жизни, а в госполитике. У нас постепенно идут к тому, чтобы склонить нас покупать авто, произведенное у нас же(просто не так жестко). Но лично я боюсь садиться за руль такого автомобиля. Не знаю, как избавиться от предвзятости.
В ответ на: Ввезеный же из-за рубежа авто(новый или б/у) мало того, что ничего не приносит в казну
Вы забыли про пошлины. И до введения заградительных каждая ввезенная тачка приносила доход в бюджет. А поскольку ввозились машины массово, цифры были внушительные. Сейчас доход в бюджет от таможни исчезающее мал, и не факт, что он отобьется через заводы зарубежных автоконцернов.
В ответ на: Развитие промышленности и грамотная таможенная политика способствуют переходу от "отверточной сборки" к полному производственному циклу
Иностранные государства вовсе не заинтересованы в "переходе от "отверточной сборки" к полному производственному циклу" - им совсем ни к чему развитие чужой для них (российской) промышленности.
Ну и наконец, объясните мне, невежде: кроме худо-бедного автопрома при совдепии у нас была куда более развитая авиационная промышленность, в т.ч. и гражданская, с собственными наработками и хорошими перспективами. И где она сейчас? Где заградительные пошлины от боингов и эрбасов? Где регламент, который бы ужесточал требования к ресурсу иностранных самолетов? Почему авиакомпании понуждают приобретать б/у летательные аппараты в США и Европе вместо того, чтобы кредитовать собственные российские заводы? Так что не надо тут устраивать маниловщину, заграница в развитии промышленности нам не поможет. И в том и в другом случае политика у нас подчинена экономике (читай - иностранному капиталу), а интересы отдельного гражданина учитываются лишь в той мере, чтобы тот гражданин был в состоянии платить налоги. В том числе и подоходный, с зарплаты, полученной на рабочем месте в иностранной фирме.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Да уж...родители недавно купили Калину с салона. Хотели с ЭУР взять, да их все пугать начали, что усилитель сам рулит....купили обычный руль. А уж как эта масенькая машинка "рычит" надеются, что после обкатки пройдет.
А иномарки сделанные у нас лучше?
ничего иам не рулит, если не в теме, почитайте Данный вопрос уже ни раз обсуждался
А что вы хотите (рычит) - бюджетный автомобиль
Иномарки только собираются, а делаются там
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Ввезеный же из-за рубежа авто(новый или б/у) мало того, что ничего не приносит в казну
Я фигею, дорогая редакция! Какой циничный звездёж!
Из моих 11500 баксов, заплаченных за машину, только 4000 остались в Японии. Все остальное пошло гос-ву и транспортные + таможенные платежи на нашей территории.
Да локализация любого из ваших сборочных/сварочных амбаров нервно курит в сторонке.
В ответ на: Вы забыли про пошлины. И до введения заградительных каждая ввезенная тачка приносила доход в бюджет. А поскольку ввозились машины массово, цифры были внушительные. Сейчас доход в бюджет от таможни исчезающее мал, и не факт, что он отобьется через заводы зарубежных автоконцернов.
Выгода получаемая государством от таможенных сборов ничтожно мала по сравнению с выгодой получаемыми от производства. Ибо производство это:
а) новые технологии/;
б) обученные люди;
в) технологические линии и оборудование;
г) производственные связи со смежными областями -> (а это опять пункты а),б),в) ).
В ответ на: Иностранные государства вовсе не заинтересованы в "переходе от "отверточной сборки" к полному производственному циклу" - им совсем ни к чему развитие чужой для них (российской) промышленности.
При чем здесь "иностранные государства" ? Не путайте политику и бизнес. У бизнеса основная цель - получение прибыли. У нас есть перспективный рынок сбыта, у бизнеса есть желание войти и закрепиться на нашем рынке. Нам выгодно, чтобы этот бизнес развивал нашу промышленность и экономику(а не просто купи-продай). Но самое интересное, что солидному бизнесу(т.е. тому, который пришел надолго) это тоже крайне выгодно, ибо чем богаче мы становимся, тем больше емкость нашего рынка. Кстати, если вы не знали, введение высоких таможенных пошлин на иномарки было пролоббированно крупнейшими зарубежными автопроизводителями.
В ответ на: если вы не знали, введение высоких таможенных пошлин на иномарки было пролоббированно крупнейшими зарубежными автопроизводителями.
Чорт возьми, я еще в прошлом году убеждал в этом тех, кто вбил себе в голову, что в заградительных пошлинах якобы виноват исключительно Автоваз. (Хотя и он тоже, т.к. почти полностью принадлежит Рено-Ниссану). Включите логику. Никто с нами не будет делиться высокими технологиями и никто не будет поднимать нашу экономику и промышленность. Одно дело - локализация пошива седушек и обивки салона (это нам), и другое - сборка движков с нуля (это останется у хозяев). Мы не друзья ни Западу, ни Востоку. Еще раз говорю - зарубежным странам не нужна сильная российская промышленность. Им нужна Россия только как сырьевая база. Если вы считаете, что это не так, то вы слишком доверчиво внимаете пропаганде официальных СМИ.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: Ну и наконец, объясните мне, невежде: кроме худо-бедного автопрома при совдепии у нас была куда более развитая авиационная промышленность, в т.ч. и гражданская, с собственными наработками и хорошими перспективами. И где она сейчас? Где заградительные пошлины от боингов и эрбасов? Где регламент, который бы ужесточал требования к ресурсу иностранных самолетов? Почему авиакомпании понуждают приобретать б/у летательные аппараты в США и Европе вместо того, чтобы кредитовать собственные российские заводы?
Потому, что летать вы хотите не "завтра" а сейчас. Авиационная промышленность СССР была "размазана" по территории всего союза. При развале СССР наша авиационная промышленность умерла. Много предприятий оказалось зарубежом. Нарушились все связи. К тому-же России уже было "не потянуть" авиапром СССР....
Уверен, что ограничения на б/у самолеты будет введено через несколько лет, когда наш авиапром будет восстановлен(а мы к этому уверенно идем - ОАК и проект SSJ, покупка активов MS и др. ).
ну значит и остается россии удавиться своими ресурсами. Давайте все за бугром покупать, зачем развиваться. Японцы будут экономить на утилизации, европейцы спихивать утопленников после наводнений
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
А мы ими, ресурсами этими и не успеем удавиться. Заканчиваются они. А новые развивать ни кому не уперлось. Если можно нахапать сейчас, зачем что то куда то инвестировать. Политика вымирающего государства.