Погода: 18 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Детское автокресло

  • В ответ на: упоротых на теме "детю - лучшее".
    Причём упоротость эта проявляется весьма странно. Обьявили, что кресло - обязательный аксессуар, сразу пошла упоротость... Раньше что мешало кресло использовать? На п.5. никому не надо было. Я выше спросил - что мешает упоротым на безопасности идти дальше и обезопасить себя и детей ещё на пару уровней выше? Всего то применив шлем и защитную амуницию, даже просто шлем сократил бы вероятность смертельно опасной травмы существенно, так ведь пока законодательно не обяжут, не оденут. А как обяжут, так будут вопить о ездящих без шлема - придурки, плюют на безопасность, а если стукнется головой и на встречку вылетит, а мог бы сохранить управление... и т.д. :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • сколько же тут удивительно упертых дядек ))). Ваши дети ездят без детских кресел? Если в креслах, то наверное в САМЫХ-САМЫХ дешевых, для галочки. Что до шлемов: как вы думаете, для чего были придуманы подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности? Именно потому и для того, чтобы защитить качан от удара. Подушка это продукци эволюционной мысли, до нее было куча разных вариантов. Мотоциклист, ездяший в шлеме прямое тому подтверждение: если бы для мотоциклиста придумали амортизироющие подушки, активирующиеся при падении/аварии, то не нужен был бы шлем, но пока что никто ничего не придумал. А в машине человек сидит в закрытом пространстве, которое (спасибо ученым) научилис обезопасивать по периметру подушками безопасности

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Среди моих знакомых есть такие, кто:
    1. Ест яблоки, потерев одну сторону об штаны.
    2. Моет предварительно под краном.
    3. Моет под краном со специальным моющим средством.
    4. Моет моющим средством, обливает кипятком и затем срезает шкурку.

    И конечно последние две категории считают вторую просто, а первую клиническими идиотами и предрекают им скорую гибель от всех земных напастей. А по мне так после помывки яблоки теряют часть аромата и я предпочитаю первый вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Раньше их не выпускали. И смертность и травматичность была выше при ДТП.
    Как только они появились в продаже - я тут же купил под ребенка, тогда это была автолюлька, у меня дочь в 4 месяца первый раз с нами на алтай поехала, к тому времени она во всю уже в люлюке каталась, с роддома.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да нету 3-й группы отдельно, всегда 2-3, уже сколько лет
    В ответ на: А бустеры - они не обеспечивают должную безопасность.
    Нет у них категории, они в нормальных странах вообще не используются.
    Там, где "для галочки" - от там да, там их покупают.
    ты в этом точно уверен?:улыб:
    Соединенное Королевство достаточно нормальная страна?
    В ответ на: Group 3: for children weighing 22 - 36 kgs (48 - 79 lbs) 125cm or taller, roughly from 6 - 11 years
    Group 3 seats do not have a back. The cushion raises the child's seating position so the lap part of the car's seat belt goes over their pelvis rather than their stomach. The cushion's arms help to position the seat belt and keep it in place. They usually have a clip on a piece of fabric to help position the diagonal part of the car's seat belt properly on the child's shoulder.
    источник
    к слову, младший ездит в Carmate SwingMoon

  • кстати придумали уже такие устройства, подушки самораскрывающиеся для мото-вело
    только пока еще не очень, громоздкие ) доделывают ещё )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • тесты показали что на "бустерах" велик шанс "подныривания" под ремень при ДТП
    Соединенное Королевство - нет, не показатель

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сколько смотрел тестов, ни на одном ребенок не поднырнул под ремень.
    понятно, что кресло дают лучшую защиту, но тем не менее бустеры существуют и используются и в отсталой Европе

  • у них и краны с водой холодной и горячей раздельно, без смесителя, до сих пор существуют
    и онлайн-банки отстают от нас на пару голов, по удобвсту
    нам что теперь, под них равняться, принижая свой уровень?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нет у них категории, они в нормальных странах вообще не используются.
    твои слова? я всего лишь возразил, что это, мягко говоря, брехня.
    а на кого ровняться личное дело каждого :biggrin:

  • я писал про нормальные страны
    а не про те, где смесители до сих пор не научились использовать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: я писал про нормальные страны
    Это какие именно?

  • Ну если в категорию нормальных входят только те, которые не используют поджопники, то очевидно, что в нормальных странах поджопники не используют :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я писал про нормальные страны
    а не про те, где смесители до сих пор не научились использовать
    :ха-ха!: и этот человек говорил нам что круче LandRover мало что есть:улыб:
    если че это общеевропейская классификация, хотя сайт и хостится на островном домене

  • В ответ на: то очевидно, что в нормальных странах поджопники не используют :dnknow:
    Подозреваю, в каком нибудь Сомали, поджопники не используют. Походу нормальная страна.

  • В ответ на: Есть альтернатива?
    Мы не пользуемся ни чем, дурь все это, стандартного ремня безопасности вполне достаточно, как мы в 90-е выжили когда их вообще не было.

  • Ну так то и ремни дурь, в 60-е их не было и как выжили :biggrin:

  • В ответ на: Ну так то и ремни дурь, в 60-е их не было и как выжили :biggrin:
    :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Обьявили, что кресло - обязательный аксессуар, сразу пошла упоротость... Раньше что мешало кресло использовать? На п.5. никому не надо было.
    фигня, мне почти 30. и я вот успел поездить в "детском" автокресле.
    а два моих младших брата с рождения в креслах ездили, пока не выросли из них.
    сын сейчас катается в кресле от бритакс (люлька тоже их была)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А мне за 40 слегка и кресло детское я увидел то первый раз когда мне уже лет 30 было, наверное )) И за рулём с 12 лет по полям ездил, а с 16-ти по городу, с Затулинки на дачу в Кудряши и обратно :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: тесты показали что на "бустерах" велик шанс "подныривания" под ремень при ДТП
    Соединенное Королевство - нет, не показатель
    как в бустере может ребенок поднырнуть под ремень, если там ремень (нижняя часть) проходит под подлокотником и ноги прижимает?
    так можно сказать про любого пристегнутого, что он под ремень сползет.
    Зы, моя пока в кресле ездит

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ну я с 16 по Караганде ездил спокойно на "папиной" машине, ибо в случае чего мог позвонить родственнику в "МАИ"?, и успешно звонил и меня отпускали, пожелав "счастливогопути"
    только причем тут детское автокресло?

    кстати, для любителей не пристегиваться. большинство летальных исходов в ДТП при опрокидывании автомобиля, чем "выше" автомобиль, тем проще ему сделать "уши".

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: как в бустере может ребенок поднырнуть под ремень, если там ремень (нижняя часть) проходит под подлокотником и ноги прижимает?
    мне тут жена показывала скрины с "мамочкиных" форумов, так вот там половина не умеют правильно крепить детскую автолюльку в авто.
    а сейчас наша автоюлька в пользовании у знакомого, и буквально вчера он мне звонил насчет того, что когда ребенка кладешь в люльку он не лежит в плоскости, и все в округе от этого в шоке. Ибо ребенок должен лежать! лучше у мамы на руках, чем в автолюльке.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В автомобиле взрослому лучше быть пристёгнутым, чем не пристёгнутым. Ребёнку лучше быть в кресле (люльке, бустере) в соответствии с возрастом, чем без него.
    Всё эти меры безопасности не абсолютная панацея, но с ними всяко лучше, чем без них.
    Да, раньше ездили без всего. Но зачем этим пренебрегать сейчас, когда оно есть?

  • В ответ на: только причем тут детское автокресло?
    Кресло не при чём совершенно, меня удивляет отношение относительного большинства к одному и тому же факту в зависимости от сформированного общественного мнения. Не было законодательно обязательно и не было пиара, все ездили как хотели и, главное - не высказывали никому упрёков, типа "тыж родитель, как ты можешь??!!!". Ещё показательнее с промиллями ситуация - один и тот же человек, ещё вчера нормальный водитель, сегодня уже пьянь, которых **ть тысяч отловили и хорошо, что лишили, а завтра опять 0.16 ввели, и он же опять не алкаш и асоциальный элемент, а нормальный водитель :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В тему так сказать:
    Напомним, 8 августа около 13.05 на 21 километре автомобильной дороги Томск-Каргала-Колпашево, в районе кафе «Странник», произошло столкновение встречных автомобилей Toyota Fun Cargo и Toyota Town Ace. В результате происшествия один человек погиб, одиннадцать человек травмированы. Среди пострадавших, двое семилетних детей, которые перевозились в автомобиле Toyota Fun Cargo без детских удерживающих устройств.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дальние родственники, ехавшие на королле, попали в прошлом году в дтп: водитель с женой, сидевшие спереди и пристегнутые ремнями выжили, 2-е детей 7 и 12 лет, ехавшие без кресел и ремней на заднем сиденье, не выжили

    Исправлено пользователем TechnoGreen (09.08.18 14:09)

  • Тут вопрос:

    В ответ на: без детских удерживающих устройств
    или
    В ответ на: без удерживающих устройств

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а тут все одно. если дети по росту/комплекции могли быть безопасно пристегнуты ремнем безопасности штатно (но ремень проходил бы по шее), то исход не предсказуем. Если же дети были в креслах, вероятно исход был бы в их пользу. Я лично вообще не понимаю о чем тут можно спорить в принципе?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Нет, это не одно. "Не пристегнут" и "не в кресле" это две большие разницы. Если дети просто мотылялись по сидухе, то какого лешего плести про "детские удерживающие устройства"? У меня вот в двух машинах пристегивается нормально пацан сзади, т.к. верхняя точка ремня низко, из спинки сидухи вытягивается. Почему-то я уверен, что это ремень ничем не хуже "детских удерживающих устройств". А вот согласно закона, мотать ему срок в кресле еще 4 года. Хорошо у него жопы нет, он в кресло для 3-х летних помещается. Немного изменить бы ПДД где прописать, что верхняя точка ремня должна быть на такой-то высоте от плеча и гораздо легче станет жить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот согласно закона, мотать ему срок в кресле еще 4 года.
    Согласно закона, по достижении возраста 7 лет родители сами решают, в кресле возить, или нет. Твоему вроде 8? :dnknow:

  • 10. А чо таксисты орут что до 14? Олени млин.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тогда уж не до 14, а до 12. А таксисты (про детей старше 7 лет) перестали орать на следующий день, после принятия поправок. Вроде с прошлой осени:миг:

  • В марте ездили в театр, таксист видимо неграмотный был, утверждал что надо в кресло мальчиша.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня есть знакомый таксист который всех возит с треугольником , даже собственного ребенка.
    на полном серьезе доказывая всем, что треугольничек "лучше" справляется с возложенными на него функциями, чем кресло.
    ибо он читал в авторевю про это.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ...даже просто шлем сократил бы вероятность смертельно опасной травмы существенно...
    Нет, в данном случае - наоборот. Самые опасные травмы при ДТП с пристегнутыми пассажирами/водителями вызываются изгибом шеи - голова штука достаточно тяжелая и при резком изменении скорости за счет инерции сильно дергается, в то время как тело движется вместе с машиной. Шлем в данной ситуации значительно увеличит вероятность подобных травм, если только не будет жестко закреплен на туловище - а-ля медицинский шейный корсет. Но такая амуниция сильно ухудшит обзор.

    По теме: я бы еще добавил, что крайне желательно иметь свободную сминаемую зону ПОЗАДИ детского кресла (места), да и в принципе позади любого пассажира. На моей памяти было две аварии: первая - автобус догнал какую-то мелкую японку (вроде сузуки сплаш или аналогичный маленький универсал) возле метро "Гагаринская" и ребенка в кресле зажало на заднем сидении, машина сгорела. И вторая - на въезде в академ в мазду3-универсал (или что-то очень похожее) кто-то влетел сзади, сидевшая сзади пассажирка (не ребенок) пострадала очень сильно.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: В марте ездили в театр, таксист видимо неграмотный был, утверждал что надо в кресло мальчиша.
    Чтобы срубить доплату по детскому тарифу.

  • В ответ на: на въезде в академ в мазду3-универсал (или что-то очень похожее) кто-то влетел сзади, сидевшая сзади пассажирка (не ребенок) пострадала очень сильно.
    мазда3 не бывает универсалю
    в хетче от заднего стекла до подголовника примерно полметра
    кстати со знакомым случай был. в стоящий авто лендровер дискавери первый в зад влетел камаз зерновоз.
    никаких сминаемых зон сзади нет, только рама торчит. запаской помяло пятую дверь и замяло крыло. стекла багажника целые остались. чуток повело раму. знакомый не пострадал.
    машину вытянули, сейчас катается где-то
    при этом в краш-тестах этот автомобиль хорошо если одну звезду наберет

  • Ну как бы внятней :friends:

  • В ответ на: мазда3 не бывает универсалю
    в хетче от заднего стекла до подголовника примерно полметра
    Да, точно, хетч был, меня тогда и удивило, что вроде расстояние и есть, а его оказалось мало.

    Насколько я понимаю физику процесса, наличие у авто рамы в принципе сильно уменьшает возможность деформации салона. Это может быть плохо при лобовом столкновении на большой скорости: если кузов деформируется при ударе, то скорость гасится немного медленнее, чем когда он не деформируется, отсюда и меньшее количество звезд. А вот при низкоскоростных авариях наличие рамы здорово сокращает возможный ремонт, да и, пожалуй, повышает безопасность.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: если кузов деформируется при ударе, то скорость гасится немного медленнее, чем когда он не деформируется, отсюда и меньшее количество звезд.
    Выдавая звёзды не учитывают, что для гашения скорости не обязательно мять собственный кузов, скорость не менее успешно гасится и кузовом оппонента :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Однако среди заповедей существует "не убий".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну тут каждый творец своего счастья, в данном случае это нельзя назвать убийством, это самооборона как максимум, но в целом скорее самоубийство, если в таком контексте рассматривать)) Я тут исхожу из того, что ПДД я чту и не нарушаю в меру сил, поэтому если кто и решит влететь в мою машину, то это его выбор.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: скорость не менее успешно гасится и кузовом оппонента :tease:
    Тут есть два момента:
    1. у оппонента тоже есть скорость, которую нужно погасить;
    2. оппонентом может быть слабодеформируемый предмет - столб, стена или, например, кузов стоящего грузовика (если грузовик движется навстречу, то деформация слабо поможет, можно не рассматривать).

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Все эти "моменты" учтены одной наукой - физикой. Скорости встречающихся предметов складываются, после чего эти предметы получают определённые импульсы, в зависимости от их массы. Так же можно учесть степень сминаемости препятствия. Вкратце если, то меня не сильно волнует с какой скоростью в меня въедет что-то типа малолитражки, ибо оно практически полностью сомнётся и само же поглотит эту энергию, то есть вряд ли передаст разрушающий меня импульс (ну если не рассматривать какие-то совсем запредельные скорости). В то же время с несминаемым препятствием, типа грузовика или столба, я бы не рискнул встречаться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: