Погода: −18 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

во такой теплодевайс - кто что думает..

  • В качестве "аварийного старта". Типа оставил на долго (переморозил) машинку - нашел 220 - погонял часок..отогреет?*
    (почему не жидкостный - легкий монтаж - демонтаж, не завязано на тосол. Хочешь поменять авто - снял - на новое поставил)
    http://podogreva.net/page49

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Прикольная фигня.

    Только вот думаю, что снять-то как раз будет уже не легко - может так прикипеть, что проще будет картер поменять. :biggrin:

    Проще, наверное, вообще не клеить - просто прикладывать и потом убирать. Дольше прогревать при этом будет, это да.

    Ну и не дешевая за нормальные размеры, хотя с вебастами не сравнить.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

    Исправлено пользователем _PREDATOR_ (03.09.10 12:38)

  • Я такие ставил, работают без нареканий :live:

  • В ответ на: Прикольная фигня.

    Только вот думаю, что снять-то как раз будет уже не легко - может так прикипеть, что проще будет картер поменять. :biggrin:


    Проще, наверное, вообще не клеить - просто прикладывать и потом убирать. Дольше прогревать при этом будет, это да.

    Ну и не дешевая за нормальные размеры.
    Он сгорит если не приклеит.

  • А снять-то можно нормально? А потом снова приклеить?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Его низя вообще демонтировать. Приклеил и все.

  • По идее на лето его снимать надо - теплоотдача ухудшается, движок не греется?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ну прогреет он масло в картере и сам картер? А сколько тепла до ГБЦ дойдет?
    З.Ы. Для многих нашемарок и некоторых иномарок, страдающих потеками масла, "шубонарастанием" - пожароопасно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (03.09.10 12:45)

  • Да ну, ни че там не греется! Пластинка на поддоне 100*100 мм, какая там теплоотдача по сравнению с радиатором?

  • В ответ на: Ну прогреет он масло в картере и сам картер? А сколько тепла до ГБЦ дойдет?
    З.Ы. Для многих нашемарок и некоторых иномарок, страдающих потеками масла, "шубонарастанием" - пожароопасно.
    Сам элемент греется градусов до 150, так что не пожароопасно. За 30 мин в минус 20 - 25 голова у 3S-fe уже не обжигает руку холодом.

  • Оторвать сложно...знакомый пытался при продаже старой машинки на новую переставить...фиг :)...держится крепко. Хотя конечно же если постараться то оторвать можно....но потом как и на что клеить? если только на герметик термостойкий....
    А работает пластина супер :live:...проблем с пуском никаких...крутит весело движок в морозы. Минус: нужна розетка.

    Исправлено пользователем Prohor67 (03.09.10 12:57)

  • Да интересная задумка. Как будет работать в наших кроях х.б.з. Я в прошлом году доставал желающим и заодно себе поставил котел от 220 V "Северс", в -40 завел машину через 3 дня стоянки подогрев ее 40 минут. Не мало Я был удивлен, еще больше удивился сосед качегаря Сурфа паяльной лампой. Кому если надо пиши в личку вроде новую партию уже завезли.

    Toyota - Drive your dream!

  • А как она относится к тому что поддон частенько страдает от встречи с тем что выше асфальта? Камешки, пеньки и все такое?

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В качестве "аварийного старта" у меня строительный фен.

  • Я клеил не снизу поддона а с тыльной стороны.
    Северс хотошая штука, при условии модернизации своими руками и правильной установки, в большенстве японцев, если поставить по инструкции, работать будет хреново.

  • В ответ на: Я клеил не снизу поддона а с тыльной стороны.
    Северс хотошая штука, при условии модернизации своими руками и правильной установки, в большенстве японцев, если поставить по инструкции, работать будет хреново.
    В Северсе есть клапан, его некоторые умельцы демонтируют, мол для увеличения КПД, не знаю мне не принципиально 40 или 50 минут машина будет подогреваться, можно чуть и подождать, главное безопасность, за прошлую зиму много умников поплатилось машинами с таким подходам. Я лично в январе не ездил с 1 - 5 число, было под а то и за -40, подогревал до теплого коллектора около часа, даже аккум. не снимал домой, стартер крутил секунд 10 не больше до запуска.

    Toyota - Drive your dream!

  • забавная хрень, но че-то цена негуманная

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Чёто рановато завели топик про заводилки :biggrin:

  • Взял-бы, но с 9-го этажа тянуть провод :безум: :безум:

  • Ну так типа готовь сани летом :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Я клеил не снизу поддона а с тыльной стороны.
    Северс хотошая штука, при условии модернизации своими руками и правильной установки, в большенстве японцев, если поставить по инструкции, работать будет хреново.
    В Северсе есть клапан, его некоторые умельцы демонтируют, мол для увеличения КПД, не знаю мне не принципиально 40 или 50 минут машина будет подогреваться, можно чуть и подождать, главное безопасность, за прошлую зиму много умников поплатилось машинами с таким подходам. Я лично в январе не ездил с 1 - 5 число, было под а то и за -40, подогревал до теплого коллектора около часа, даже аккум. не снимал домой, стартер крутил секунд 10 не больше до запуска.
    В стандартной установке на некоторых моторах не качает ваще ни как, а без щарика за прошлую зиму мы штук 50 поставили и все давят на заглядение.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Я клеил не снизу поддона а с тыльной стороны.
    Северс хотошая штука, при условии модернизации своими руками и правильной установки, в большенстве японцев, если поставить по инструкции, работать будет хреново.
    В Северсе есть клапан, его некоторые умельцы демонтируют, мол для увеличения КПД, не знаю мне не принципиально 40 или 50 минут машина будет подогреваться, можно чуть и подождать, главное безопасность, за прошлую зиму много умников поплатилось машинами с таким подходам. Я лично в январе не ездил с 1 - 5 число, было под а то и за -40, подогревал до теплого коллектора около часа, даже аккум. не снимал домой, стартер крутил секунд 10 не больше до запуска.
    В стандартной установке на некоторых моторах не качает ваще ни как, а без щарика за прошлую зиму мы штук 50 поставили и все давят на заглядение.
    О каких двигателях идет речь? Когда Я себе ставил мне установщика сказали, что они клапан не убирают, что все это херня. На обычном двигателе Toyota проблем не бывает. Не исключаю, бывают и исключения из правил.

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на: Я такие ставил
    А какой мощности ставил и скока минут им надо греть?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • DEFA не проще и дешевле ли будет? В то что пластинка размером меньше ладони, нагреет за 40 минут двигатель в -30 хотя бы, слабо верится. Для DEFA, у которой нагреватель внутрь двигателя вставляется и мощностью 500 Вт, пишут, что минут сорок надо чтобы с -15 до 0 нагреть.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: ...нашел 220 - погонял часок...
    В чём принципиальное отличие от плитки электрической "Камышловская ЭПШ" за 700 р.? В цене? В том, что на второй хорошей кочке оторвёт кабель?

  • В ответ на:
    В ответ на: Я такие ставил
    А какой мощности ставил и скока минут им надо греть?
    Маленькие ватт по 100. Пару раз 150-200.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Я клеил не снизу поддона а с тыльной стороны.
    Северс хотошая штука, при условии модернизации своими руками и правильной установки, в большенстве японцев, если поставить по инструкции, работать будет хреново.
    В Северсе есть клапан, его некоторые умельцы демонтируют, мол для увеличения КПД, не знаю мне не принципиально 40 или 50 минут машина будет подогреваться, можно чуть и подождать, главное безопасность, за прошлую зиму много умников поплатилось машинами с таким подходам. Я лично в январе не ездил с 1 - 5 число, было под а то и за -40, подогревал до теплого коллектора около часа, даже аккум. не снимал домой, стартер крутил секунд 10 не больше до запуска.
    В стандартной установке на некоторых моторах не качает ваще ни как, а без щарика за прошлую зиму мы штук 50 поставили и все давят на заглядение.
    О каких двигателях идет речь? Когда Я себе ставил мне установщика сказали, что они клапан не убирают, что все это херня. На обычном двигателе Toyota проблем не бывает. Не исключаю, бывают и исключения из правил.
    Почти о всех японских грузовичках, хонды, некоторые ниссаны, сузуки паскуда и т.д. и т.п....

  • у меня как раз стоит Северс 1 М Модифицированный .... 1.5 кВт..... нарадоваться не мог когда поставил... хотя перелопатил инфы в Инете кучу..... в соотношении (ЦЕНА-КАЧЕСТВО) ничего лучше не нашёл.......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • А где у нас Северс прикупить и поставить чтоб по уму,а то зима не за горами.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Тоже самое, дешевле 1400р

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • нен не Уважаемые есть поиск ..далее саит ихний выдаёт адреса в районе трамвайного кольца сада Мичуринцев. а там по записи. . Номер не помню НО та к показать могу кому не втерпёж...( МНЕ былоне втерпёЖЖ..нашёл их и позвонил за буквально 10 минут.. И через сутки ШТУКА у меня уже стояла....
    ЗЫ: *ШТУКА*- это СЕВЕРС....... чтоб не думали про другое :rofl: :rofl:....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Котяра, ты счас про что?

    Я говорю, где купить можно типа оптом по цене еще дешевле, чем на картинке..
    А уж установить можно хоть и там где ты ставил..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Только берите Северс 1М а не просто М , 1М модифицированная...в лучшую сторону... у меня на Грузовичке попонческом стоит....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Котяра, ты счас про что?

    Я говорю, где купить можно типа оптом по цене еще дешевле, чем на картинке..
    А уж установить можно хоть и там где ты ставил..
    Извини .не допонял ..у меня вопрос в деньгах не стоял.. мне нужно было срочно и качественно и с гарантией....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Там на главной странице написано:
    "Наш сайт работает ТОЛЬКО с оптовыми клиентами!" :dnknow:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • :dnknow: пишет товара нет. Видимо предсезонное опустошение.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • >Там на главной странице написано:


    Было бы желание....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: :dnknow: пишет товара нет. Видимо предсезонное опустошение.
    Ты куда-то явно не туда смотришь...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мне устанавливали Офицальные Дилеры на Кошурникова 61 (а).... бокс вдользабора по правой стороне...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: А как она относится к тому что поддон частенько страдает от встречи с тем что выше асфальта? Камешки, пеньки и все такое?
    Нормально относиться...видел эти пластины в хлам истертые...все равно работают...там нагревательный элемент эта вся пластина...кремний...плюс непонятная нам еще нано-технология. Сверху опять герметиком проиазал и усе. Провод можно спрятать в рукав. Ну я уж не говорю у кого защита картера стоит.

    По поводу северсов. Они раньше были нормальные...щас очень по ним большие сомнения...завод давно умер сам...щас там вроде как возобновили производство, но все в таких кустарных условиях что мама не горюй...плюс насколько я знаю они тэн заменили на самый дешевый что есть...ессное дело долго он служить не может. И главное...у Северса терморе отключения настроено на плюс 90С...в реале срабатывает при всех 100. Для современных двигов с электронными мозгами это не есть гуд. На карбюраторные пойдет. Плюс такая температура быстро убивает присадки антифриза...и прежде всего антикоррозийные. Многие это уже почувствовали по работе печки после использования такого подогрева. Либо греть стала хуже либо вообще забивает и теплом не дует. Для современных двигов температура отключения подогревателя должна быть не более плюс 60С. А посему если брать северс то там сразу надо менять термореле...шарик тоже нафиг не нужен...забивается и потом клинит. А вообще чтоб не париться поставить американский котел Хотстарт и все... либо Дэфа. Единственное Дэфа с потрохами стоит не хило...в полном наборе от 17 до 20 тыс .руб.

  • 17-20 тыс .выкидывать это не есть ГУД......а если ставить СЕВЕРС с вкупе с таймер розеткой...... И чтоб он включался за час до моего прихода ( у меня за полтора) вот это я счатаю (проверено на себе) ГУД...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • 17-20 тыс. это Дэфа куда входит еще салонный тепловентилятор, подзарядка аккумулятора, бамперный разъем и прочее по мелочам. А Хотстарт штатовский, который котел, то за 4 с копейками можно купить. Ставиться вертикально в отличии от наших, что по мне намного удобней было. Качество и ресурс понятное дело на уровне.

  • В ответ на: >Там на главной странице написано:


    Было бы желание....
    Да желание есть. Позвонил. Отшили.:хммм:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Позвонил. Отшили.:хммм:
    А сколько мин. партия? Может скинуться? :спок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • по телефону сказали от 5 тыр. Т.е. вроде как совсем чуть-чуть...
    Если кто организует закупку - я впишусь

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Короче, я уже как-то писал, но не все это видели и приняли к сведению.
    .
    Мы (Дром) таримся там типа оптом по 3-й оптововой колонке.
    Наш менеджер - Иван, почта - manager6@адрес_сайта
    Надо только собраться внесколькиром, дабы не бегать по одиночке и сделать ему заказ.
    Берем на клиента - "Автофорум Дром и НГС"

    Дромовские активно тарились там антирадарами. На днях должна подойти очередная партия всенароднолюбимых Шумиков 520\685.

    Собирайтесь с заказами, кому чего надо и все вместе и затаривайтесь...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Усложняете вы всё. Я прошедшей зимой в лютые морозы делал так: всовывал под капот бытовой фен и шел домой пить чай. Через полчаса машина заводится легко и непринужденно. Цена вопроса - 500-800 р, плюс еще и в хозяйстве пригодится. :спок:

  • В ответ на: ...............................................................
    Я прошедшей зимой в лютые морозы делал так: всовывал под капот бытовой фен и шел домой пить чай.
    ...............................................................
    В -30 тепловентилятор на 3 кв дует абсолютно холодным воздухом. Я вас уверяю.
    Так что можете в следующий раз фен не мучать толку от него НОЛЬ. :спок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на:
    В ответ на: А как она относится к тому что поддон частенько страдает от встречи с тем что выше асфальта? Камешки, пеньки и все такое?
    Нормально относиться...видел эти пластины в хлам истертые...все равно работают...там нагревательный элемент эта вся пластина...кремний...плюс непонятная нам еще нано-технология. Сверху опять герметиком проиазал и усе. Провод можно спрятать в рукав. Ну я уж не говорю у кого защита картера стоит.

    По поводу северсов. Они раньше были нормальные...щас очень по ним большие сомнения...завод давно умер сам...щас там вроде как возобновили производство, но все в таких кустарных условиях что мама не горюй...плюс насколько я знаю они тэн заменили на самый дешевый что есть...ессное дело долго он служить не может. И главное...у Северса терморе отключения настроено на плюс 90С...в реале срабатывает при всех 100. Для современных двигов с электронными мозгами это не есть гуд. На карбюраторные пойдет. Плюс такая температура быстро убивает присадки антифриза...и прежде всего антикоррозийные. Многие это уже почувствовали по работе печки после использования такого подогрева. Либо греть стала хуже либо вообще забивает и теплом не дует. Для современных двигов температура отключения подогревателя должна быть не более плюс 60С. А посему если брать северс то там сразу надо менять термореле...шарик тоже нафиг не нужен...забивается и потом клинит. А вообще чтоб не париться поставить американский котел Хотстарт и все... либо Дэфа. Единственное Дэфа с потрохами стоит не хило...в полном наборе от 17 до 20 тыс .руб.
    Согласен далеко не совсем. Все минусы Северса появляются, если его оставлять на ночь гонять. Но зачем это делать? Включил, как встал, пока поел, оделся, собрался, а машина уже тепленькая, завел, смотал удлинитель и в перед, если же его качегарить всю ночь, то так и двигатель может закипеть нафиг (шутка) :). 40 макс. 50 минут хватит для уверенно старта в любой мороз, Я в -40 завел с пол пинка в январе. И цена вопроса более чем приемлемая, конкурентов у него особо та и нет пока.

    Toyota - Drive your dream!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: