Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мерс C class стоит брать?

  • Мерс цешка двигло 1.8 на механике.Конкретного варианта пока нет но в этом направление думаю.Год примерно 97-98.Стоит ли связываться с таким аппаратом.Как вапще на него с детальками?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • после моих жигулей я бы купил было бы столько денег

    временно пешеход

  • Я б после жигулеи тож недумал.Но щас езжу на Хонде 2000года на которую все есть вот и думаю. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (30.08.10 10:13)

  • На мерс можно достать все, и без разницы какого он года, хоть 70х, хоть 90х. Жаль про японцев такого не скажешь.

  • Ну а по ценнекам деталюшек по сравнению с хондой как?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Да бери! Это же такая же машина, ездить будет)) и мозгов в нем не много совсем.... Полгода катал на с180 2002, как машин он просто супер! Если бы загоны компа..."проверьте левую, задную, красненькую, 8 справа лампочку! а то не поеду!" :зло:

    бзз: демию бери.... :спок:

    Исправлено пользователем Дождь (30.08.10 10:29)

  • у меня С200 компрессор в W203 кузове..детальки дешевле чем на теану и цефиру:) например, стойки перед бильштайн на мерса 3000р, на цефиру каяба 3700. езда на порядок приятней:) ИМХО

  • там компьютер действительно обо всём пишет..о лампочках сгоревших и уровнях всех жидкостей..но как она сопротивлялась езде?:)

  • Ценник - подарочный, По-крайней мере на железо. Элетроника дорогая, но вы же машину ездить берете а не чинить:улыб:Найти не сильно укатанный экземпляр вполне реально

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • В ответ на: там компьютер действительно обо всём пишет..о лампочках сгоревших и уровнях всех жидкостей..но как она сопротивлялась езде?:)
    Острально сопротивлялся! Он же нудит постоянно...
    Да, как то раз вылезли грабли с думовской мех помпой (вариант компрессора), решилось тока заменой :улыб:

  • Че то слышал что ржавеет сильней япошек гораздо?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • надо брать :миг:

  • гемор и неедит, я б не стал :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: гемор и неедит, я б не стал :agree:
    а я бы взял C320, тока посвежее в кузове 200x годов.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 320 и я б взял :ха-ха!: тем более посвежее...
    но ценник там уже ппц :шок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Согласен 1.8-неедит.Зато малолетками неукатаны.-ибо тачка неспортивная.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ну с одной стороны верно.
    Но опять же не каждый поцанчег может себе позволить взять поотжигать С-шку :dnknow:
    потимально наверное будит 2,0 - 2,8 :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Да двушка поинтересний-но денех нехватит. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • а сильно отличаются по ценам они?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Примерно на 100тыр. 2или 2.3 дороже 1.8.:хммм:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • :eek: :eek: :eek: фигасе. тогда лучше 1,8! если нравица

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Если бензиновую рядную четверку, то только M111. На W203 ставятся M271-M272 вот их брать не нужно, одноразовые моторы, ремонтных размеров нет.

  • В ответ на: Ну а по ценнекам деталюшек по сравнению с хондой как?
    ценник = хондовские * 0.5

    я знаю о чем говорю - ездил на 4х разных хондах в разное время. теперь на BMW

    Freude am Fahren

  • В ответ на: Согласен 1.8-неедит.Зато малолетками неукатаны.-ибо тачка неспортивная.
    Ох, сколько тут специалистов.
    1.8 компрессор уделает 2.5 любую тойоту за нечего делать.
    Кто готов?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • 1.8 турбо от ФВ сливает 2.0 3sfe от тавоты на затяжных подъемах. причем сливает прям ощутимо..
    это к тому - кого и как мерять будем?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: это к тому - кого и как мерять будем?
    Речь наверное о динамике автомобиля?
    С места компрессор на механике уделает многие авто, что представлены здесь владельцами. 2.5 Марк II раз нарвался, кто знает - вспомнит.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Ну вапщето речь шла об обычной 1и8 120 сил.А про компресор-понятия неимею как оно едит.:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • А вы это как намеряли? На дороге письками кто-то мерялся? А 1.8 турбо разные бывают. По конструкции и состоянию. Как передачи переключать, автоматом или вручную, в общем масса ньюансов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну вапщето речь шла об обычной 1и8 120 сил.А про компресор-понятия неимею как оно едит.:улыб:
    Если без компрессора, то ВООБЩЕ не бери данную машину. Мерседес тяжелая машина и без компрессора двигателю было не просто. Мало того, что 120 л/с для него ничто, так еще можешь хорошо влететь на проблемы.
    Почитай форум Oldmerin, если я не ошибаюсь, то там подскажут. Нет - benzclub.ru

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • 97-98 г.в. - это w202, 1,8 - 111й мотор, если память не изменяет. Если вы человек инфантильный и спокойный - берите, из точки А в точку Б будете ездить "по-пенсионерски". Авто стандартное, поэтому на обслуге не разоритесь. Дорого выйдут мометы, если у вас отломают какую-нибудь хрень, наподобие хромульки и т.п. - этот "фетиш" у фрицев может стоить некисло (не всегда, но чаще всего). Сказки про быстрое гниение кузовов у мб не слушайте - всё зависит от эксплуатации конкретного экземпляра (как впрочем, и со многими другими марками авто). По ценникам на з/ч: что-то дороже япы, что-то дешевле, ценники можно на том же экзисте посравнивать. В целом - положительные воспоминания об авто остались (у нас он был с 97 по 04 год). Есть свои ньюансы в эксплуатации, но это как и на любом другом автомобиле.Главное, смотрите внимательно, когда будете выбирать... С уважением...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А вы это как намеряли? На дороге письками кто-то мерялся?
    Это мне?
    Я сужу по фото машин, что выкладывают здесь, по проблемам (кто что спрашивает) понятно кто на чем ездит. И мне смешно, когда кто-то, кто ездит на двушке, ну пусть 2.5 тойоте рассуждает о динамике Мерседеса.
    Берите 1.8 Компрессор, берите любую свою с форума машину (до 2.5л) и на прямой смотрите. Вопросов будет меньше.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • ***Если без компрессора, то ВООБЩЕ не бери данную машину. Мерседес тяжелая машина и без компрессора двигателю было не просто. Мало того, что 120 л/с для него ничто, так еще можешь хорошо влететь на проблемы.***

    Вот это расшифруйте пожалуйста. Т.е. атмосферные двигатели у мерса проблемнее турбированных?

  • Да нет, не вам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А сколько планируешь потратить на покупку?
    Я бы взял, но 1,8 - это совсем немного. Хотя, если не отжигать, впечатления будут самые положительные.:миг:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Вот это расшифруйте пожалуйста. Т.е. атмосферные двигатели у мерса проблемнее турбированных?
    Нет.
    Это значит, что большинство автолюбителей не видят разницы между турбонаддувом и отсутствием оного. Турбированный автомобиль с малым литражем может запросто выдавать 250 л/с, в динамике обходя более "объемные" двигатели. Поэтому глупо при разговоре "едет/не едет" полагаться на объем двигателя. Я знаю BMW с 3-х литровым двигателем и 670 л/с (наберите в поиске Эрик Давидыч).

    Другой вопрос зачем производитель в принципе выпускает машины с двигателем 1.8 и ставит туда компрессор для помощи? Это оправдано для машины класса гольф, но не Мерседес C и E класс.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Набрал. там М5 с 600+ лошадями. ну не сильно дивительно

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Турбированный автомобиль с малым литражем может запросто выдавать 250 л/с, в динамике обходя более "объемные" двигатели
    Вопрос в том, насколько его хватит "выдавать" :улыб:Ресурс 1.8 на марковниках просто смешной, не знаю как на меринах, но думаю ситуация в целом не лучше.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Не путайте фиолетовые карандаши с кровельным железом! Турбонаддув и думовский "компрессор" мерседеса это оченб разные вещи))) Механический "компрессор" подает в двигатель смесь в большем объеме... нежели при стандартных настройках и при этом производит вроде как максимальное очищение камеры сгорания

  • В ответ на: Набрал. там М5 с 600+ лошадями. ну не сильно дивительно
    Сильно. Там BMW 525, который Эрик довел сам до ума. Все остальное - легенды для школьников.

    Сколько в обычном 525-ом BMW лошадей?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Вопрос в том, насколько его хватит "выдавать" :улыб:
    Я жене купил Е200 Kompressor 8 месяцев назад. Когда позволяют условия и я за рулем, то мне приятно "сделать" какого-нибудь гуся на трешке.
    Все там нормально и с динамикой и всем остальным.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Турбонаддув и думовский "компрессор" мерседеса это оченб разные вещи)))
    Я не силен по технической части, но думаю Вы правы.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Не понял разницы. Задача одна: закачать в цилиндр побольше воздуха (смеси). Какая разница, каким образом это делается: механическим компрессором или турбиной? Даже почитал для общего развития http://www.mb-roots.ru/kompressor.html У каждой системы свои преимущества и недостатки, что в общем-то логично.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ресурс 1.8 на марковниках просто смешной, не знаю как на меринах, но думаю ситуация в целом не лучше.
    А что марковник 1,8 разве турбовый :ухмылка:

  • Ради интереса глянул характеристики мерса С-класса и поразился радиусу поворота, он в 2 раза больше чем, например, у Alliona и Avensisa :eek:!

  • Потому что это диаметр:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Точно! :хехе:

  • В ответ на: мне приятно "сделать" какого-нибудь гуся на трешке.
    гуси в курсе?

  • Канешно стоит. По запчастям W202 самый дешевый в обслуге и надежный. Но 1.8 канешно маловато ему. Сам катаю на C 230K на механике. вот этот по резвей:улыб:

  • А как по зап.частям и цене на них дело обстоит?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ох, сколько тут специалистов.
    1.8 компрессор уделает 2.5 любую тойоту за нечего делать.
    Кто готов?
    йа )) правда у меня всего 2.2

    Хорошие решения основаны на опыте. К сожалению, опыт основывается на плохих решениях.

    Исправлено пользователем StealthVitus (31.08.10 11:40)

  • В ответ на: А как по зап.частям и цене на них дело обстоит?
    смотря какие зап.части интирисуют.один минус не всегда есть в наличии то что нужно. но доставка работает оперативно. менял на своем масло и все фильтра. воздушный,маслянный и топливный обошлись в 1200р за все. правда в тойоту лил масло 3.6л а сюда уже 5.6л

  • Да меня общее состояние этого дела интересует. Как потенциального покупателя.
    Вот у владельца и спрашиваю.
    :улыб:
    А что льете(масло) в нутро своего мерса?
    Как по ходовке? Часто ее перетряхивать приходится? После наших то, дорог.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Да меня общее состояние этого дела интересует. Как потенциального покупателя.
    Вот у владельца и спрашиваю.
    :улыб:А что льете(масло) в нутро своего мерса?
    Как по ходовке? Часто ее перетряхивать приходится? После наших то, дорог.
    во внутрь залил Ликви Моли 5в40. Ходовку пока еще ваще не трес.К зиме ходел правда всю поменять а то буду везде сидеть.У меня спорт стоит.низкая. И как мне кажеться еще один плюс у немцев это то что вкруг стоят амортизаторы а ни стойки

  • В ответ на:
    В ответ на: Набрал. там М5 с 600+ лошадями. ну не сильно дивительно
    Сильно. Там BMW 525, который Эрик довел сам до ума. Все остальное - легенды для школьников.

    Сколько в обычном 525-ом BMW лошадей?
    Понятия не имею, и неинтересно. Вижу там написано М5 5литров. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Синтетика 5в30, сейчас это шелл (искренне уверен, что все топовые производители плюс-минус хороши).
    Ходовка у 202 (в отличие от 203, например) очень даже крепкая, перетряхивать пока не приходилось.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • 5 минут назад приехал брательник. на только что купленом C240 98 года. он на него пересел с лавреля в 35 кузове. его (брательника) состояние можно описать как "кипятком в потолок". прокатились тут по раену... кароче брать - стоит. только все таки поищи предложения с V6. отменно едет (я про комфорт). ну и фаршу конечно зашкаливает over 9000:улыб:

    Freude am Fahren

  • Сколь отдал???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • этот + сторговался чутка

    Freude am Fahren

  • :eek: :eek: :eek:Нифегасе ценнег!!!Почти 400тыр за 99год.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ага. дороже базара. то есть кагбэ рынка. но - искали очень долго, все остальные варианты в отвратительном состоянии и/или с мутными историями-продавалами, так что было решено брать этот...

    Freude am Fahren

  • В ответ на: двигатель масло не расходует ни грамма
    гы)) учитывая, что этот двигатель конструктивно его расходует)) (у самого такой же)
    Поздравляю!

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на:
    В ответ на: двигатель масло не расходует ни грамма
    гы)) учитывая, что этот двигатель конструктивно его расходует)) (у самого такой же)
    Поздравляю!
    Ну прям как маленькие дети... :ха-ха!:
    Кто установил тот факт что не расходует ни грамма????
    Продавец в объяве. Смешно....
    Весна покажет кто где с...ал :ха-ха!:

    ПС в смысле ... цыплят по осени считают....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (01.09.10 21:18)

  • В ответ на: ценник = хондовские * 0.5

    я знаю о чем говорю - ездил на 4х разных хондах в разное время. теперь на BMW
    прям стесняюсь спросить... а причем здесь БМВ, если речь про Мерс? :ухмылка:

    ТС, если нравиться - надо брать. Езжу почти 3 года на Е-шке в 210 кузове - ни разу не испытал проблем с запчастями и ценами на них, да и не шибко то много их было куплено за все это время:улыб:Думаю с Це-шками все примерно так-же обстоит, если конечно авто не "укатанное".

    П.С. Если интересно, напишу в личку телефон конторки с запчастями на Мерсы, созвонитесь да и узнаете цены на 3-5 позиций для сравнения с хондой.

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • когда я сам выбирал для себя, мерсы тоже смотрел. в т.ч. по винам пробивал цены на запчасти, так, ради интересу. на запчасти бмв и мерсов тех годов цены практически одинаковы, производители ведь одни и те же
    местные специализированые конторки по запчастям абсолютно не интересны и их ломовые ценники - не показатель. все давно уж беру "под заказ", тут - только жыжы

    Freude am Fahren

  • понятное дело что жрет. конструктивно, да и за выслугу лет ему жрать - положено:улыб:просто продаван - начинающий перекуп и расчитывал на хрестоматийного лоха этим текстом :))
    меня вот что удивило в этом движке - 12 свечек!! и платиновые требуются по каталогам судя. чиста как на Fit-е :ха-ха!:
    возможно по этому он так ну очень ровно работает - на холостых работу видно только по оборотам..

    Freude am Fahren

  • Это к тому, что если продавец на таком очевидном факте лоханулся, то и другим словам его верить нет смысла... :umnik:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: