Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мерс C class стоит брать?

  • Мерс цешка двигло 1.8 на механике.Конкретного варианта пока нет но в этом направление думаю.Год примерно 97-98.Стоит ли связываться с таким аппаратом.Как вапще на него с детальками?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • после моих жигулей я бы купил было бы столько денег

    временно пешеход

  • Я б после жигулеи тож недумал.Но щас езжу на Хонде 2000года на которую все есть вот и думаю. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (30.08.10 10:13)

  • На мерс можно достать все, и без разницы какого он года, хоть 70х, хоть 90х. Жаль про японцев такого не скажешь.

  • Ну а по ценнекам деталюшек по сравнению с хондой как?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Да бери! Это же такая же машина, ездить будет)) и мозгов в нем не много совсем.... Полгода катал на с180 2002, как машин он просто супер! Если бы загоны компа..."проверьте левую, задную, красненькую, 8 справа лампочку! а то не поеду!" :зло:

    бзз: демию бери.... :спок:

    Исправлено пользователем Дождь (30.08.10 10:29)

  • у меня С200 компрессор в W203 кузове..детальки дешевле чем на теану и цефиру:) например, стойки перед бильштайн на мерса 3000р, на цефиру каяба 3700. езда на порядок приятней:) ИМХО

  • там компьютер действительно обо всём пишет..о лампочках сгоревших и уровнях всех жидкостей..но как она сопротивлялась езде?:)

  • Ценник - подарочный, По-крайней мере на железо. Элетроника дорогая, но вы же машину ездить берете а не чинить:улыб:Найти не сильно укатанный экземпляр вполне реально

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • В ответ на: там компьютер действительно обо всём пишет..о лампочках сгоревших и уровнях всех жидкостей..но как она сопротивлялась езде?:)
    Острально сопротивлялся! Он же нудит постоянно...
    Да, как то раз вылезли грабли с думовской мех помпой (вариант компрессора), решилось тока заменой :улыб:

  • Че то слышал что ржавеет сильней япошек гораздо?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • надо брать :миг:

  • гемор и неедит, я б не стал :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: гемор и неедит, я б не стал :agree:
    а я бы взял C320, тока посвежее в кузове 200x годов.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 320 и я б взял :ха-ха!: тем более посвежее...
    но ценник там уже ппц :шок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Согласен 1.8-неедит.Зато малолетками неукатаны.-ибо тачка неспортивная.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ну с одной стороны верно.
    Но опять же не каждый поцанчег может себе позволить взять поотжигать С-шку :dnknow:
    потимально наверное будит 2,0 - 2,8 :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Да двушка поинтересний-но денех нехватит. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • а сильно отличаются по ценам они?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Примерно на 100тыр. 2или 2.3 дороже 1.8.:хммм:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • :eek: :eek: :eek: фигасе. тогда лучше 1,8! если нравица

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Если бензиновую рядную четверку, то только M111. На W203 ставятся M271-M272 вот их брать не нужно, одноразовые моторы, ремонтных размеров нет.

  • В ответ на: Ну а по ценнекам деталюшек по сравнению с хондой как?
    ценник = хондовские * 0.5

    я знаю о чем говорю - ездил на 4х разных хондах в разное время. теперь на BMW

    Freude am Fahren

  • В ответ на: Согласен 1.8-неедит.Зато малолетками неукатаны.-ибо тачка неспортивная.
    Ох, сколько тут специалистов.
    1.8 компрессор уделает 2.5 любую тойоту за нечего делать.
    Кто готов?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • 1.8 турбо от ФВ сливает 2.0 3sfe от тавоты на затяжных подъемах. причем сливает прям ощутимо..
    это к тому - кого и как мерять будем?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: это к тому - кого и как мерять будем?
    Речь наверное о динамике автомобиля?
    С места компрессор на механике уделает многие авто, что представлены здесь владельцами. 2.5 Марк II раз нарвался, кто знает - вспомнит.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Ну вапщето речь шла об обычной 1и8 120 сил.А про компресор-понятия неимею как оно едит.:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • А вы это как намеряли? На дороге письками кто-то мерялся? А 1.8 турбо разные бывают. По конструкции и состоянию. Как передачи переключать, автоматом или вручную, в общем масса ньюансов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну вапщето речь шла об обычной 1и8 120 сил.А про компресор-понятия неимею как оно едит.:улыб:
    Если без компрессора, то ВООБЩЕ не бери данную машину. Мерседес тяжелая машина и без компрессора двигателю было не просто. Мало того, что 120 л/с для него ничто, так еще можешь хорошо влететь на проблемы.
    Почитай форум Oldmerin, если я не ошибаюсь, то там подскажут. Нет - benzclub.ru

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • 97-98 г.в. - это w202, 1,8 - 111й мотор, если память не изменяет. Если вы человек инфантильный и спокойный - берите, из точки А в точку Б будете ездить "по-пенсионерски". Авто стандартное, поэтому на обслуге не разоритесь. Дорого выйдут мометы, если у вас отломают какую-нибудь хрень, наподобие хромульки и т.п. - этот "фетиш" у фрицев может стоить некисло (не всегда, но чаще всего). Сказки про быстрое гниение кузовов у мб не слушайте - всё зависит от эксплуатации конкретного экземпляра (как впрочем, и со многими другими марками авто). По ценникам на з/ч: что-то дороже япы, что-то дешевле, ценники можно на том же экзисте посравнивать. В целом - положительные воспоминания об авто остались (у нас он был с 97 по 04 год). Есть свои ньюансы в эксплуатации, но это как и на любом другом автомобиле.Главное, смотрите внимательно, когда будете выбирать... С уважением...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А вы это как намеряли? На дороге письками кто-то мерялся?
    Это мне?
    Я сужу по фото машин, что выкладывают здесь, по проблемам (кто что спрашивает) понятно кто на чем ездит. И мне смешно, когда кто-то, кто ездит на двушке, ну пусть 2.5 тойоте рассуждает о динамике Мерседеса.
    Берите 1.8 Компрессор, берите любую свою с форума машину (до 2.5л) и на прямой смотрите. Вопросов будет меньше.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • ***Если без компрессора, то ВООБЩЕ не бери данную машину. Мерседес тяжелая машина и без компрессора двигателю было не просто. Мало того, что 120 л/с для него ничто, так еще можешь хорошо влететь на проблемы.***

    Вот это расшифруйте пожалуйста. Т.е. атмосферные двигатели у мерса проблемнее турбированных?

  • Да нет, не вам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А сколько планируешь потратить на покупку?
    Я бы взял, но 1,8 - это совсем немного. Хотя, если не отжигать, впечатления будут самые положительные.:миг:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Вот это расшифруйте пожалуйста. Т.е. атмосферные двигатели у мерса проблемнее турбированных?
    Нет.
    Это значит, что большинство автолюбителей не видят разницы между турбонаддувом и отсутствием оного. Турбированный автомобиль с малым литражем может запросто выдавать 250 л/с, в динамике обходя более "объемные" двигатели. Поэтому глупо при разговоре "едет/не едет" полагаться на объем двигателя. Я знаю BMW с 3-х литровым двигателем и 670 л/с (наберите в поиске Эрик Давидыч).

    Другой вопрос зачем производитель в принципе выпускает машины с двигателем 1.8 и ставит туда компрессор для помощи? Это оправдано для машины класса гольф, но не Мерседес C и E класс.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Набрал. там М5 с 600+ лошадями. ну не сильно дивительно

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Турбированный автомобиль с малым литражем может запросто выдавать 250 л/с, в динамике обходя более "объемные" двигатели
    Вопрос в том, насколько его хватит "выдавать" :улыб:Ресурс 1.8 на марковниках просто смешной, не знаю как на меринах, но думаю ситуация в целом не лучше.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Не путайте фиолетовые карандаши с кровельным железом! Турбонаддув и думовский "компрессор" мерседеса это оченб разные вещи))) Механический "компрессор" подает в двигатель смесь в большем объеме... нежели при стандартных настройках и при этом производит вроде как максимальное очищение камеры сгорания

  • В ответ на: Набрал. там М5 с 600+ лошадями. ну не сильно дивительно
    Сильно. Там BMW 525, который Эрик довел сам до ума. Все остальное - легенды для школьников.

    Сколько в обычном 525-ом BMW лошадей?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Вопрос в том, насколько его хватит "выдавать" :улыб:
    Я жене купил Е200 Kompressor 8 месяцев назад. Когда позволяют условия и я за рулем, то мне приятно "сделать" какого-нибудь гуся на трешке.
    Все там нормально и с динамикой и всем остальным.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: Турбонаддув и думовский "компрессор" мерседеса это оченб разные вещи)))
    Я не силен по технической части, но думаю Вы правы.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Не понял разницы. Задача одна: закачать в цилиндр побольше воздуха (смеси). Какая разница, каким образом это делается: механическим компрессором или турбиной? Даже почитал для общего развития http://www.mb-roots.ru/kompressor.html У каждой системы свои преимущества и недостатки, что в общем-то логично.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ресурс 1.8 на марковниках просто смешной, не знаю как на меринах, но думаю ситуация в целом не лучше.
    А что марковник 1,8 разве турбовый :ухмылка:

  • Ради интереса глянул характеристики мерса С-класса и поразился радиусу поворота, он в 2 раза больше чем, например, у Alliona и Avensisa :eek:!

  • Потому что это диаметр:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Точно! :хехе:

  • В ответ на: мне приятно "сделать" какого-нибудь гуся на трешке.
    гуси в курсе?

  • Канешно стоит. По запчастям W202 самый дешевый в обслуге и надежный. Но 1.8 канешно маловато ему. Сам катаю на C 230K на механике. вот этот по резвей:улыб:

  • А как по зап.частям и цене на них дело обстоит?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ох, сколько тут специалистов.
    1.8 компрессор уделает 2.5 любую тойоту за нечего делать.
    Кто готов?
    йа )) правда у меня всего 2.2

    Хорошие решения основаны на опыте. К сожалению, опыт основывается на плохих решениях.

    Исправлено пользователем StealthVitus (31.08.10 11:40)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: