Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Обкатки" больше нет?

  • Джентельмены, ни разу не пользовал совсем нулевое, новое авто. До этого было почти новое, но уже с пробегом 3 000км, но раньше слышал, что вроде как, когда в давние времена советский гражданин покупал ТАЗ, его нужно было обкатывать! Типа сильно не газовать, быстро не ездить.

    Тут намедни забирали новый Фокус из автосалона. Про обкатку ни слова не сказали.
    Так его что, можно прямо с нуля, заряжать и зажигать?:улыб:Или все-таки какое-то количество км лучше ездить по каким-то правилам обкатки?
    Если обкатка нужна, то скажите кто в курсе, как и сколько ездить?

    Скорый 007:улыб:

  • Ну, ежели авто не самоходом в салон пришло, то как без обкатки-то.
    Там еще поди и минералка в движке залита?

    Когда там у тебя нулевое ТО - на 1500?
    Вот до него и издий наглядным примером пропагандируя пенсионер-стайл..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • на одометре 13км было, когда забирали. если самоходом, значит, скрутили :))

    Скорый 007:улыб:

  • просто в салоне про обкатку вообще ни слова не заикнулись...
    вот я и гадаю, можно зажигать или пенсионерить все-таки...

    Скорый 007:улыб:

  • кстати, что удивило в этом Фокусе - работа кондера.
    За бортом +35+38, а в салоне реально холодно!

    До этого юзал Фокуса 2006 г.в. - кондишник не справлялся. Т.е. было нормально, но так чтобы было холодно, не получалось:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • теоретически все авторитетные производители заявляют,что их автомобили не нуждаются в "обкатке"....

    но все же советуют первые пару тык мотор выше 4000 не крутить и быстрее 90 не понужать...

    это все есть в "инстр. по экспл."...там ведь все по русски,почитай... :biggrin:

  • никогда не читал инстуркций :))) ладно, полистаю:улыб:спасибо:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • обкатка нужна.. хотяб до 1 ТО

    семёрга
    :злорадство:

  • Там ПЕРВОЕ ТО будет тысячах на 15 километров..
    Наш Шпунтик только столько не выдержит...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 1 ТО у нормальных автомобилей -через 10-15 тысяч...до этой цифры пенсионерить?

  • В ответ на: За бортом +35+38 , а в салоне реально холодно!
    Явно что не в новосибе..))

  • В ответ на: Если обкатка нужна, то скажите кто в курсе, как и сколько ездить?
    мануал почитать?

  • зануда... :biggrin: а поговорить?:хммм:

  • для личного авто обкатка 3 000 км
    для казённого понятия обкатки не существует :ха-ха!:

  • В ответ на: просто в салоне про обкатку вообще ни слова не заикнулись...
    вот я и гадаю, можно зажигать или пенсионерить все-таки...
    брал Ладу Калину в салоне почти 2 месяца назад, про обкатку то же ничего не сказали, так же не говорили где педаль газа, где тормоза :).... как бы и сам знаю, на крайней случае в инструкции написано.... обкатка 2-3 т. км.

  • В ответ на: кстати, что удивило в этом Фокусе - работа кондера.
    За бортом +35+38, а в салоне реально холодно!
    это где у нас за боротом + 38?
    вспоминая калину, при плюс 30 на улице в салоне можно сделать оочень холодно (пассажиры тока просят потеплее)

  • Топикстартер живет не у нас давненько уже. Хотя начинал как ночной гонщик по Н-ску. :улыб:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • что значит "вспоминая калину"? она уже умерла?:хммм:

  • В ответ на: просто в салоне про обкатку вообще ни слова не заикнулись...
    что мешало самому спросить? что мешает сделать это сейчас? ещё с 1875 года человечеству стал доступен такой девайс как телефон. весьма рекомендую. удобно получать информацию на расстоянии посредством восприятия устной речи собеседника, преобразованной из звуковых колебаний в электромагнитные и обратно.

    ё

  • Вы сегодня прям в ударе...на всех фронтах...

    ну тогда расскажите пожалуйста,чего полезного можно почерпнуть из телефонного разговора с мальчиком-манагером,которого там еще недавно не было и вскоре точно так же не станет?

  • В ответ на: ... обкатка нужна...?
    Обмыфка нужна! Тогда и обкатка сама собой прокатит! :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Вы сегодня прям в ударе...на всех фронтах...
    да сам удивляюсь. до чего лень людей доводит, оказывается - до удара.
    В ответ на: расскажите пожалуйста,чего полезного можно почерпнуть из телефонного разговора с мальчиком-манагером,которого там еще недавно не было и вскоре точно так же не станет?
    можно почерпнуть официальные инструкции, которые сочинил производитель, а мальчик-манагер заучил. я не знаю, полезно ли это, или бесполезно, но считаю, что если своего опыта нет, то наиболее разумно следовать инструкции производителя. а кто может похвастать своим опытом сравнения обкатанного и необкатанного нового двигателя? даже крутые форумские мотористы разбирают-собирают с закрытыми глазами двигатели - но нечасто с нулевым пробегом

    да, кстати, а что полезного можно почерпнуть из топика об обкатке на автофоруме? неужели сам господь снизойдёт с небес и раскроет доподлинно-нестоящую непалёную истину

    ё

  • ну например я могу не похвастать,а просто рассказать о своем скромном опыте обкатки трех новых моторов...и именно в сравнении с неновыми...

    докладаю тезисно...

    -мальчикам в салоне верить на слово не стоит...даже если они уже произвели хорошее впечатление...

    -внимательно почитать мануал...в нем встречаются абсолютно небанальные откровения...короче,полезно...

    -есть вопросы - утюжить профильные федеральные форумы...

    -полезного в этом топике ТС почерпнул немало... а именно совершенно неожиданную мысль о том,что имеет смысл почитать мануал... :спок:

  • Мне про обкатку сида сказали так: первые тысячу выше 3000 оборотов не крутить, вторую - прицеп не таскать. Пробег - 500км. и две недели. Достала уже эта обкатка, ей богу. :biggrin:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Если для себя.
    То "пенсионерить" желательно 7-10 ткм
    До 2 ткм - "полный пенсионер" (нулевое ТО, обязательная замена масла в двигателе);
    С 2-5 ткм - "средний пенсионер";
    5-7-10 ткм - "слабый пенсионер". :biggrin:
    После обкатки желательно пройти вновь более тщательное ТО, тщательное в плане диагностики и протяжки всех основных (а лучше и неосновных тоже) резьбовых и других соединений, заменить масло.
    Ведь для себя же..
    Нет? - тогда минимум 30 % от вышеуказанных..

    ИМХО

  • ээээ..эт к какому автомобилю такой мануал? :eek:

    про "протяжку" прям аж тронуло...до глубины души...

  • как написано в мануале, «формально обкатки не требуется, но мы вам рекомендуем первые 2 тыс. км:»

  • И хуже от щадящего режима по любому не будет:улыб:

  • В ответ на: Если для себя.
    То "пенсионерить" желательно 7-10 ткм
    До 2 ткм - "полный пенсионер" (нулевое ТО, обязательная замена масла в двигателе);
    С 2-5 ткм - "средний пенсионер";
    5-7-10 ткм - "слабый пенсионер". :biggrin:
    Машина привыкнет ездить по пенсионерски - фиг ее потом отучишь. :biggrin:

  • Мне кажется наоборот - что от радости - она вас "понесёт"...
    А ключевой момент - что нести будет на порядок дольше, нежели наоборот её катать-обкатывать минимум.

    ИМХО

  • В ответ на: И хуже от щадящего режима по любому не будет:улыб:
    :agree:

    ИМХО

  • Виталь, всё в мануале написано.
    Я лично до 1 тысячи езжу очень аккуратно, потом можно и крутить. Только толку особо крутить всё-равно нет, движок начинает работать нормально ближе к тысячам 5-6.

    Что характерно — обнаглели!

  • И расход кстати падает:улыб:

  • В ответ на: "пенсионерить" желательно 7-10 ткм
    До 2 ткм - "полный пенсионер" (нулевое ТО, обязательная замена масла в двигателе);
    С 2-5 ткм - "средний пенсионер";
    5-7-10 ткм - "слабый пенсионер". :biggrin:
    +1 за все пункты
    К моему ведру тоже было написано "обкатка не требуется, но.. бла-бла-бла"
    Дык вот, по моим личным и относительно недавним наблюдениям, машина начинает более-менее ехать тысяч с 5. После 10-ти еще получше, эластичнее как-то двиг стал.
    ЗЫ масло менял (да и сейчас меняю) через 7500 км при межсервисном интервале 15 тык.

  • В ответ на: И расход кстати падает:улыб:
    Угу. У меня первые километров 200 расход был- литров 15. Только успел огорчиться- устаканилось само.

  • Аналогичная ситуация с фордом. Первое ТО на 15 ткм. В мануале написано про 1,5 ткм, что обороты высокие не держать и больше 140 не гнать. Это получается "обкатка". И вообще межсервисный интервал получается в 20 ткм.

    И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

  • В ответ на:
    В ответ на: "пенсионерить" желательно 7-10 ткм
    До 2 ткм - "полный пенсионер" (нулевое ТО, обязательная замена масла в двигателе);
    С 2-5 ткм - "средний пенсионер";
    5-7-10 ткм - "слабый пенсионер". :biggrin:
    +1 за все пункты
    К моему ведру тоже было написано "обкатка не требуется, но.. бла-бла-бла"
    Дык вот, по моим личным и относительно недавним наблюдениям, машина начинает более-менее ехать тысяч с 5. После 10-ти еще получше, эластичнее как-то двиг стал.
    ЗЫ масло менял (да и сейчас меняю) через 7500 км при межсервисном интервале 15 тык.
    Могу ошибаться, специалисты меня поправят, но мне кажется изменение динамики машины и расхода топлива, на первых тысячах пробега, связано скорее с самообучением и адаптацией контроллера
    чем с обкаткой двигателя.

  • У меня фокус из салона, сказали, что обкатку на заводе машина проходит. Забирала тоже 11 км пробег был. За месяц (пробег 3 тыс.км) машинка стала гораздо резвее, стартует ни как дед старый, бенза на 2 литра меньше стала потреблять.

  • В ответ на: сказали, что обкатку на заводе машина проходит
    Мне просто процесс интересен :спок:
    К тому же "обкатка" под собой подразумевает не только обкатку двигла, но и всех иных механизмов и узлов. Думаете просто так ТО1 на тысячи и полутора производитель требует?

    Что характерно — обнаглели!

  • Какая такая обкатка в рашен авто салуне :ха-ха!:
    За тебя его уже "обкатали" :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: ТО1
    Вернее это нулевое ТО.

    Что характерно — обнаглели!

  • Я это прекрасно понимаю! За что купила, за то и продаю и не надо мне тут пузыри дуть. Доказывать мне не надо, вы ТС лучше отвечайте.

  • Помянуя недавний топик, всеж ты ментам отбил почки и бабок на новый фокус? Не, как не крути, ТАМ тебе больше везет, чем в Нске. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Помянуя недавний топик, всеж ты ментам отбил почки и бабок на новый фокус? Не, как не крути, ТАМ тебе больше везет, чем в Нске. :appl:
    Учись, как нада :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Я это прекрасно понимаю! За что купила, за то и продаю и не надо мне тут пузыри дуть. Доказывать мне не надо, вы ТС лучше отвечайте.
    Пузыри вы тут дуете, рассказывая байки.
    А ТС я уже ответил, читать надо.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: мне кажется изменение динамики машины и расхода топлива, на первых тысячах пробега, связано скорее с самообучением и адаптацией контроллера чем с обкаткой двигателя.
    Насколько я знаю, самообучение контроллера происходит примерно на пробеге 200-300 км, уж никак не на тысячах.

  • Спорить не буду, т.к. не специалист, но вроде контроллер всю жизнь обучается.

  • тут немного про самообучение контроллеров.
    Я, похоже, попутал термины. Обучение контроллера - это непрерывный процесс, который длится всю его жизнь. За 200-300 км. происходит его начальная адаптация к стилю вождения данного конкретного водителя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: