Погода: −9 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сибтрансавто и Новосибирск авто ??

  • Хочу купить авто там или там. Как эти автосалоны, гуд или не гуд ???

    Иди туда, не знаю куда.
    Найди то, не знаю что...

  • О, божественный, воспользуйтесь поиском.

    Что характерно — обнаглели!

  • Если я правильно набрал, то он ничего невыдал...

    Иди туда, не знаю куда.
    Найди то, не знаю что...

  • Да все Нские автодиллеры одинаковы.
    А по Вашим я бы выбрал того, к которому потом ближе (удобнее) ругаться ездить было.

  • Логично, но надеюсь до этого недойдёт.

    Иди туда, не знаю куда.
    Найди то, не знаю что...

  • В ответ на: Логично, но надеюсь до этого недойдёт.
    А приходилось уже что нибудь покупать у наших диллеров?

  • Ещё нет. Вот будет первый раз.

    Иди туда, не знаю куда.
    Найди то, не знаю что...

  • Ну готовьтесь :злорадство:

    Что характерно — обнаглели!

  • То есть ? Просто был и там и там, разница цены в 10р.

    Иди туда, не знаю куда.
    Найди то, не знаю что...

  • Я про "ругаться".
    Я уже многих дилеров так сказать протестировал, везде нет-нет да приходится ругаться:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • покупал машину в вип-авто.
    обслуживался со скандалами.
    последний раз мне отдали машину, находящуюся на гарантии производителя с красным штампом - "эксплуатация автомобиля запрещена", требовали деньги за "негарантийный ремонт"
    при поездке в сибтрансавто - ничего криминального не нашли - все в норме.
    остаток гарантии обслуживался на петухова.
    Жалобы в москву, в представительство ЖМ-дат ни к чему не привели - "дилер с кропоткина сказал что они все сделали правильно"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • цены примерно одинаковы, на эти 10тыр каких-нить бонусов надают - коврики\тонировка или еще что

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Спасибо за инфо ! Теперь буду знать..

    Иди туда, не знаю куда.
    Найди то, не знаю что...

  • Купил в 2009 году жене chevrolet aveo, новый. Купил в Новосибирск-Авто (Кропоткина). Мне не понравилось там сразу техническое обслуживание, решил обслуживаться на петухова - все советовали. Прошел первое ТО в 2010 году - все отлично. Отношение, качество и цена. Проездила жена еще год, поехали на второе ТО (март 2011 года). Дополнительно указываем разные косячки: шум под правым колесом, двигло подтраивает на холостых (ощутимо потряхивает машинку), дворник скрипит... МАШИНА БЫЛА НА ГАРАНТИИ! Оставалось до конца гарантии неделя, ну мы и поехали - пусть смотрят. ТО-2 сделали, передние стойки по гарантии поменяли, а подтраивание на холостых не убрали. Мы когда машину забирали после всех этих работ, мастер-приемщик уверяет: "вы не парьтесь, так у всех авео, ездите и не обращайте внимания. Тем более, что все у вас с ДВС в порядке и компрессия в цилиндрах в норме и бензин хороший - мы пробу взяли". Мы поверили, глаза-то честные у него.
    Ездит жена месяц, второй и ее уже тошнит от этой тряски на холостых (никуда вибрация не делась), особенно когда в пробках стоит или припаркованная. Мы обратно к дилеру у которого машину брали. Он делает диагностику, выходит к нам и говорит: "Залегание поршневых колец в первом цилиндре, компрессия на 2 очка отличается от трех остальных. Причем мы не понимаем, как такое может случиться на 15 000 км пробега". Аллилуйя, братия и сестры!!! И тут у нас все встает на свои места. Сибтрансавто, тупо, не захотел ремонтировать ДВС по гарантии. Развели и кинули нас.
    Оговорюсь сразу:
    - машина хранится в теплом гараже, зимой там +5
    - заправляемся мы только на проверенной заправке (знакомый владелец - говно не нальет)
    - жена ездит очень аккуратно, это ее не первый автомобиль, да и за 2 года наездила-то всего 15 000 км.
    Так что я сразу исключаю, что мы являемся виновниками не устойчивой работы ДВС. Съездили мы в Сибтрансавто, пытались поговорить с тамошним начальством, решить так сказать, дело миром. Но они ни в какую. Значит "отроем топор войны" и в судебном порядке будем взыскивать затраты на ремонт.
    Резюме:
    Я понял одно, нет разницы между Трансавто, Нск-авто или любым другим дилером. везде нагреют. Одно не понятно, почему в России, как у того цыгана, не наеб..шь не проживешь. Грустно...

  • В ответ на: - заправляемся мы только на проверенной заправке (знакомый владелец - говно не нальет)
    :biggrin:

  • все так говорят. относили пару раз бенз на экспертизу - все в норме. Говорю, жежж, сибтрансавто сам бензин на пробу брал, говрит - все оки.

  • В ответ на: сибтрансавто сам бензин на пробу брал, говрит - все оки.
    он вам кагбэ сказал, что у вас и компрессия в норме.
    "все лгут"©.

    .NET Developer

  • "все не лгут" - все кагбэ наяб...ют.

  • За сибтрансавто ничего немогу сказать, кроме как о квалификации манагеров, не знают как заднюю туманку включить и чуть с другим VIN-ом мне машину не впарили, благо сам же и заметил, да, и ещё рукожопость установщиков сигнализации, половину пластмасок на дверях гады обычной отверкой покоцали. Как выяснилось по сравнению с Новисибирск авто это детские шалости.
    Новосибирск авто - ну это вообще красавцы, надо было видеть как они мне хором пели, что литр антифриза, уходящий в неизвестном направлении за неделю - это нормально, естественная так сказать усушка и утруска, типа у меня не автомобиль а абрикос бля на 4-х колесах. Рукожопы те ещё, так мне наковыряли в машине с этим антифризом, что он (антифриз в смысле) может и перестал испаряться в неизвестном направлении, но при движении накатом такой гул стал появляться, что я первый раз его услышав, чуть было из машины на полном ходу не десантировался от греха. Предпродажная подготовка вообще песня, кондиционер не заправлен как оказалось, на заднем бампере следы от ударов (разглядеть удалось только на солнце). Кондиционер, умельцы, раза два или три мне заправляли. Один раз колпачки на заправочные отверстия забыли прикрутить, благо на капоте их оставили, в другой раз мне обстоятельно объясняли, что кондиционер плохо работает из-за засорившегося салонного фильтра, хотя я перед этим посмотрел, что золотник их умелыми руками вставленный просто вывалился и всё в таком духе. Надо правда отдать должное, реально понравилась работа установщика сигнализации, установил грамотно, ничего не испоганил при этом и дешевенькая в принципе сигналка проблем мне за всё время эксплуатации автомобиля не доставляла.
    Во всей этой истории концовка была совершенно неожиданная, решил я это чудо корейского автопрома по тихой грусти сбагрить побыстрому, и ведь удалалось ведь, при этом в деньгах не очень много потерял и как Вы думаете кому продал? Не угадаете, представителям конкурирующей организации, да совершенно верно в Сибтрансавто ушел автомобильчик, привет новому владельцу и искренние мои соболезнования.
    Сейчас машинка из автомира (не шевроле), прошел ТО-0, в настоящий момент из японческого только задние стойки потекли (посмотрим как будут ремонтировать на ТО-1), зато где наши умельцы хотя-бы слегка прикоснулияь чудеса уже начинаются, задний брызговик самому пришлось прикручивать, дефлекторы боковые передние начали отклеиваться практически по выезду из салона, думаю в этот раз на суперклей их прибабахаю.
    Моё искреннее мнение с этим надо просто смириться, в Новосибирске нормальных дилеров просто нет.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Купил в 2009 году жене chevrolet aveo, новый. Купил в Новосибирск-Авто (Кропоткина). Мне не понравилось...

    ...
    Съездили мы в Сибтрансавто, пытались поговорить с тамошним начальством, решить так сказать, дело миром. Но они ни в какую. Значит "отроем топор войны" и в судебном порядке будем взыскивать затраты на ремонт.
    Резюме:
    Я понял одно, нет разницы между Трансавто, Нск-авто или любым другим дилером. везде нагреют. Одно не понятно, почему в России, как у того цыгана, не наеб..шь не проживешь. Грустно...
    1.На Ваш автомобиль сегодня срок гарантии истёк?
    2.На основании какой статьи закона Вы выдвигаете Ваши требования и к кому?

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Купил в 2009 году жене chevrolet aveo, новый. Купил в Новосибирск-Авто (Кропоткина). Мне не понравилось...

    ...
    Съездили мы в Сибтрансавто, пытались поговорить с тамошним начальством, решить так сказать, дело миром. Но они ни в какую. Значит "отроем топор войны" и в судебном порядке будем взыскивать затраты на ремонт.
    Резюме:
    Я понял одно, нет разницы между Трансавто, Нск-авто или любым другим дилером. везде нагреют. Одно не понятно, почему в России, как у того цыгана, не наеб..шь не проживешь. Грустно...
    1.На Ваш автомобиль сегодня срок гарантии истёк?
    2.На основании какой статьи закона Вы выдвигаете Ваши требования и к кому?
    Уважаемый, Андрей Анатольевич, доброго вам дня еще раз! )))
    Мы сегодня уже с вами плотничком пообщались у вас в сервисе и вы знаете все. Косяк-дефект заявлен в гарантийный период, соответственно должен быть устранен. Вибрация как была, так и есть - магически-мистическим образом она никуда не ушла, как должна была, по заверению ваших спецов. Или же я должен не доверять сервисмэну? Должен стоять на протяжении всей диагностики/обслуживания возле своей машины (хоть и имею полное право) и БДИТЬ за работой: какая компрессия в каждом цилиндре, какое масло он льет, какой фильтр вставляет, каким пальцем гайки вертит?! ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? Я приехал, заплатил деньги - мне все сделали, я довольный уехал и рассказал еще 10 людям как все "супер-пупер- волосато тут". А получается все наоборот, через Ж и не супер и не пупер.
    Я понимаю машина была бы убитая, ее бы насиловали, а не эксплуатировали, так владелица в ней души не чаяла и бережно с ней обращалась.
    А, законы пущай лойеры в суде трактуют у них призвание такое.
    С наилучшими пожеланиями!

  • вот на то и нужна по настоящему независимая экспертиза, которая и даст заключение - производственный дефект или не производственный.
    а не заинтересованная сторона - как клиент ,так и дилер.

    помнится мне в далёком 1994 году у знакомого прогорел поршень на новом двигателе в "Ниве". тогда только "пошли" объёмом 1,7литра. гарантийный инженер на Механизаторов сказал "вот тебе поршень, да дефект - заводской, но менять - за твой счёт".

  • В ответ на: А, законы пущай лойеры в суде трактуют у них призвание такое.
    С наилучшими пожеланиями!
    Для дальнейшего диалога настоятельно рекомендую ответить на поставленные вопросы и привести доказательства, в противном случае вы нарушаете пункт 6 ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМА НГС
    6.Запрещается публикация сообщений, намеренно дискредитирующих и/или наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому)

    нива не едет...

  • В ответ на: вот на то и нужна по настоящему независимая экспертиза, которая и даст заключение - производственный дефект или не производственный.
    а не заинтересованная сторона - как клиент ,так и дилер.

    помнится мне в далёком 1994 году у знакомого прогорел поршень на новом двигателе в "Ниве". тогда только "пошли" объёмом 1,7литра. гарантийный инженер на Механизаторов сказал "вот тебе поршень, да дефект - заводской, но менять - за твой счёт".
    По настоящему независимой экспертизы не было, нет и не будет. И не только в автоэкспертизе. Знакомый адвокат по криминальным делам рассказывал: "Дело у меня об убийстве одно есть. В результате удара топором одним по пьяни другому, второй скончался. Кому охото сидеть за убийство? Провели ЭКСПЕРТИЗУ, а экспертиза показал, что топором ударили - потерпевший упал в лужу и утонул. Во как! А это уже другая статья: нанесения тяжких телесных повлекших смерть по неосторожности. В два раза меньше дали." Экспертиза - экспертизе рознь.

  • В ответ на:
    В ответ на: А, законы пущай лойеры в суде трактуют у них призвание такое.
    С наилучшими пожеланиями!
    Для дальнейшего диалога настоятельно рекомендую ответить на поставленные вопросы и привести доказательства, в противном случае вы нарушаете пункт 6 ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМА НГС
    6.Запрещается публикация сообщений, намеренно дискредитирующих и/или наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому)
    1. Можете смело ставить эту же подпись каждому второму участнику форума, который жалуется на того или иного дилера. Даже не жалуется, а описывает свои коллизии, высказывает мнение, делится жизненным опытом. А так получается, что вы мне только написали, я польщен вашим вниманием :смущ:2. Конструктивного диалога, лично у меня с вами не получилось 01.06.2011 года примерно с 11.00 до 11.30. Кроме того, вы мне зачем-то навязывали какую-то диагностику. До сих пор, ум за разум заходит, зачем? :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: