Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поворот на 4х или более полосную дорогу.

  • Итак подъезжаем к перекрёстку нам нужно повернуть направо где начинается 2 или более полос в нужном нам направлении.
    Например едем по Дуси Ковальчук (от мясо комбината)и поворачиваем на плановую направо.
    Для этого там выделена 1 полоса.
    Происходит что.

    Вариант 1
    Выехала первая машина и остановилась так как пошли пешеходы.
    Вторая начала поворачивать и уперлась в попу 1 и перегородила выезд остальным.
    И если пешеходов много то не нарушая правила только эти 2 и успеют выехать.

    Вариант 2
    А ведь первой машинке можно было проехать чуть и заворачивать не в 1 полосу а в 3
    2 машина во 2
    3 машина в 1
    Итог кол-во машин проехавших перекрёсток увеличивается.
    Схему прилагаю вариант 1 внизу вариант 2 вверху.

    В городе замечаю что процентов 95 выезжает по 1 варианту.

    Вопрос почему?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • поворот направо - только в правую полосу, если знаками не оговорено иное.

  • я у нас таких знаков и невидел нигде.:улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • если память не изменят то тока при повороте налево можно поворачивать в любой ряд а при пповороте направо тока в крайний правый )

    И если то что я написал не бред, то я регулярно нарушаю, так как всегда стремлюсь повернуть поближе к крайнему левому ряду :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • "8.6. .....
    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
    Как-то так.

  • НУ просто получается это очень неправильное правило ибо оно создаёт пробки.
    А его нарушение никакой угрозы не представляет.
    Как я понимаю это сродни правилу что с кольца ты можно выезжать только с правого ряда :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • ну да.. я ваще не заморачиваюсь, потому как поворачивающие налево уступают поворачивающим направо (если приоритетов нет) соотв. опасности дтп тоже нет ) ну и пешиков удобнее пропускать, они уже переползут ближе к краям дороги и можно не останавливаться пропуская их)))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ты будешь удивлён, но повод у ИПСа есть.
    Другое дело - что они этой фигнёй не занимаются при большом трафике.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Т.е. поворачивающие на лево могут и постоять, подождать пока Вы проедете, потому как Вы для них помеха справа и они должны это соблюдать, а Вам соблюдать не надо ?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Не я не про поворот из второго я про поворот из первого но во второй а не в первый.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Чаще всего налево в этот момент никто не поворачивает.
    Ибо вторая полоса едет прямо и создаёт препятствие тем кто поворачивает налево.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Ну, это часный случай. А если по второй никто не едет?
    просто обосновывается то маневр тем, что
    В ответ на: я ваще не заморачиваюсь, потому как поворачивающие налево уступают поворачивающим направо

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ты будешь удивлён, но повод у ИПСа есть.

    А Вы сами не пробовали читать текст на картинке, которую запостили?:улыб:Там с большим трудом можно прочитать лишь крупный шрифт в шапке, а в общем тексте разобрать можно лишь отдельные слова.

    Вообще, в наших ПДД в отношении круговых перекрестков сплошная путаница. Например, разворот на обычном перекрестке - это самостоятельный маневр, а не два последовательных поворота. А что такое разворот на круговом перекрестке, если при въезде на него происходит поворот направо, а при выезде - еще один поворот направо? А если проезжаешь мимо выезда - это движение прямо или поворот налево? Есть еще парочка непоняток, сходу не вспомню.

  • В ответ на: Вы сами не пробовали читать текст на картинке, которую запостили? :улыб:
    Ну да, жена в отпуск забрала фотик, Пришлось фотографировать телефоном.
    Можно открыть ссылку в новом окне и увеличить массштаб до 200% . "Предупреждение или штраф 100 руб"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Понятное дело почему нельзя так делать. Если каждый будет пытаться ближестоящего объехать, чтобы ближе к переходу встать, то так недолго и пешеходов насбивать например. Вообще, как любил поговаривать мой преподаватель, правила написаны кровью.

  • В ответ на: "8.6. .....
    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
    Как-то так.
    первая машина выехала близко к правому краю проезжей части. я, двигаясь вторым, не имею возможности двигаться близко к правому краю (потому что там место занято другой машиной) и смещаюсь левее. вроде нарушения нет:улыб:

    toyota carina 2001, AT211, 7A-FE
    any colour you like... if it's colour is gray

  • Так речь то идет не о том, что вторая машина попадет во второй ряд, здесь нарушения нет, если при этом она не попадет во вторую полосу, с которой запрещен поворот направо
    Вопрос был в том, почему первая машина не может сразу ехать в третий ряд, вторая во вторая, третья - в первый
    Ответ прост - в 8.6

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Так цель правил, как я ее понимаю, не пробки распределять. А безопасность обеспечивать.:улыб:Поэтому иногда они кажутся неправильными. И иногда мы их нарушаем поэтому. :biggrin:

    Век живи - век учись.

  • В ответ на: Так речь то идет не о том, что вторая машина попадет во второй ряд, здесь нарушения нет, если при этом она не попадет во вторую полосу, с которой запрещен поворот направо
    Вопрос был в том, почему первая машина не может сразу ехать в третий ряд, вторая во вторая, третья - в первый
    Ответ прост - в 8.6
    Какая разница с какой стороны считать.
    Давайте делать по правилам.
    Первая машина встала в первый ряд вторая во второй.
    Но так не делают 2я тоже пытается встать в 1 ряд
    Вопрос был почему народ тупит и создаёт пробку :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Какая разница с какой стороны считать.
    Давайте делать по правилам.
    Первая машина встала в первый ряд вторая во второй.
    Но так не делают 2я тоже пытается встать в 1 ряд
    Вопрос был почему народ тупит и создаёт пробку :улыб:
    как это не делают?
    делают, ты чего
    и я так делаю
    очень показательный перекресток Богдашки, Танковой и Дуси, если ехать по Дусе, и поворачивать направо на Танковую
    с Дуси две полосы (а реально из-за баранов - одна :зло: ) для поворота направо, а встают в 5! рядов

    Так что по правилам, первому ТС запрещено поворачивать кроме как в самый правый ряд
    второму - только во второй, при условии, что первый занят, либо в первый. И так далее

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • На право можно поворачивать в первую свободную полосу.

    Даже билет такой был с затором на первой полосе.

  • В ответ на: На право можно поворачивать в первую свободную полосу.

    Даже билет такой был с затором на первой полосе.
    если считать справа налево полосы - да, в первую свободную
    разве я не так сказал?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • поворот направо - в крайнюю правую.
    билеты и правила об этом говорят (учусь на А - правла вспомнил).
    но если есть 2 и более полос со стрелкой - направо - то с каждой полосы - в свою (поворот направо если ехать от меги по ватутина вроде ).
    ну а так на всех перекрестках есть натоптанные тропы.
    например с площади ленина на вокзальную - левый ряд в 90% случаев не поедет на вокзальную а крутанется в сторону гостиницы центральная (названий улиц не помню никогда). хотя по логике 3 ряда на площади ленина и три на вокзальной

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Имхо, пункт про поворот направо заточен под нерегулируемые перекрёстки. На регулируемых перекрёстках, а тем более при знаках "движение по полосам" он выглядит нелепо. Насколько я понимаю за его несоблюдение и наказания не предусмотрено :dnknow:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Ром, по правилам направо - только в правую... Хотя на широких дорогах я частенько нарушаю, иначе при жестком пешеходном траффике действительно в час по машине будет поворачивать...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Ром, по правилам направо - только в правую...
    Не... По правилам - поворот направо только с правой полосы (если нет знаков движения по полосам)
    А двигаться ближе к правому краю - по возможности.
    В общем, согласен с Партизаном.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Не... По правилам - поворот направо только с правой полосы (если нет знаков движения по полосам)
    А двигаться ближе к правому краю - по возможности.
    Ну тогда принимая во внимание 8.7, поворот из правого ряда - тоже по возможности. Мы же не приемлим двойные стандарты?
    В ответ на: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Интересно, какие причины еще есть?
    Аля "мама сказала поворачивать со второй полосы" и ниче не знаю? Так что ли?

    Тут ключевая фраза "не может", а не "не хочет" :ха-ха!:
    Если ТС "может" совершить поворот из крайней полосы - делать его нужно с неё.
    "другая причина", к примеру, не габариты, а радиус не позволяет, как на УАЗике (болотоход кажется).

    Это я к тому, что среднестатистические легковые ТС все "могут" сделать поворот с крайней полосы

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (16.07.10 23:19)

  • не понял.
    по вашему "по возможности" сильно отличается от "не может"?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Ну так "по возможности" - зависит от конкретной ситуации, тут "возможно", так как полоса свободна, а тут "невозможно", так как полоса занята
    А "не может" - зависит от ТС
    Как бы Вы не захотели, длинномер не сможет произвести поворот с крайнего в крайний

    Да и вообще, сути перепирательств не вижу, для чего 8.7 то выложили? :dnknow:
    Он относится к "ущербным" :biggrin:
    А 8.6 - ко всем

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, ДОПУСКАЕТСЯ отступать от них
    Т.е. согласно п 8.5 "водитель ОБЯЗАН заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части," А в п.8.7 сказано, когда ДОПУСКАЕТСЯ отступать от этого требования.
    Какие двойные стандарты?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Если я правильно понял, то хотелось подъ..нуть в плане того, что 8.5 - "всегда", а 8.6 - "по возможности", тем, что и 8.5 - не "всегда", а так же "по возможности", принимая во внимание "ущербных" :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ну да, типа того :biggrin:
    Т.е. по пдд надо по возможности занять крайнее правое положение и по возможности двигаться по правому краю ПЧ.

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (16.07.10 23:38)

  • Не, немного не так. 8.5 - это с какого ряда начинать поворот.. А не куда приехать
    Кстати... Прочитай внимательно п.8.6. Полчается, что дано указание транспортному средству :улыб:А если оно не будет двигаться " по возможности ближе к правому краю проезжей части" то его (транспортное средство) и надо наказать. :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А если оно не будет двигаться " по возможности ближе к правому краю проезжей части" то его (транспортное средство) и надо наказать. :улыб:
    Ааа, вот по этому и в КоАПе ничё за это нарушение нету:улыб:

    В ответ на: а так же "по возможности", принимая во внимание "ущербных" :biggrin:
    Насчёт "ущербных" это уже вы кстати додумали. Написано же: изза габаритов ИЛИ по другим причинам. например - очередь в правом ряду ахрененная

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (16.07.10 23:45)

  • Логично рассуждаешь. :1:
    В п.8.5 тебование к водителю. А п 8.6 требование к ТС. :biggrin:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Насчёт "ущербных" это уже вы кстати додумали. Написано же: изза габаритов ИЛИ по другим причинам. например - очередь в правом ряду ахрененная
    Всё правильно додумал.
    В п.8.7 - про особенности ТС.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Насчёт "ущербных" это уже вы кстати додумали. Написано же: изза габаритов ИЛИ по другим причинам. например - очередь в правом ряду ахрененная
    то есть, по Вашему, я могу повернуть направо с любой части ПЧ, лишь потому, что "правее все занято"?
    Например, еду по Большевичке, от Речного, поворот направо на мост. Могу повернуть с крайне левой полосы лишь потому, что все полосы правее заняты?
    Респект :ха-ха!:

    Суть 8.7 - что само ТС по своим каким-то ТТХ не может совершить данный маневр. То есть, относится к ТС, а не к водителю

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (16.07.10 23:51)

  • В ответ на: то есть, по Вашему, я могу повернуть направо с любой части ПЧ, лишь потому, что "правее все занято"?
    ну по вашему же можно не придерживаться правого края ПЧ если он занят. ИМХО 8.6 и 8.7 говорит об одних и тех же "по возможности". Я под ними понимаю габариты ТС, безопасность пешеходов к-е находятся на границе ПЧ, препятствия и т.п.
    В остальных случаях ПДД просят заранее занять правый ряд и при повороте придерживаться правого края. вот

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Билеты ПДД, конечно, не указ, но советую приглядеться к вопросу 8 в билете 33
    После поговорим-обсудим, хорошо?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: ну по вашему же можно не придерживаться правого края ПЧ если он занят.
    По нашему получается, что сначала выполняется п.8.5.
    А уж когда начали разворот с крайнего положения, то выполняем п.8.6 По возможности.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Например, тут

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Ну так там препятствие. Если бы оно было перед пересечением, а не после, допустимо было бы поворачивать из второго ряда. Опять же 8.6 и 8.7 в этом случае одинаковы в смыслу "по возможности"
    Вы вдумайтесь в свою позицию: если при повороте направо перед переходом выстроились машины во всех рядах у вас нет возможности повернуть чтоли? Или тогда 8.6 для вас вообще не указ? => автомобиль пропускающий пешехода никак не убавляет у вас возможности повернуть в правый ряд!

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Что-то я Вас недопонимаю
    Давайте я проясню
    п.8.5 нам строго говорит, что если нет знаков или разметки, поворот должен осуществляться с крайнего положения. Отступать от этого нельзя. Не получилось (занят был) - езжай до следующего поворота. Без вариантов. Только для "ущербных" ТС, конструкция которых не позволяет совершить такой маневр.
    То есть, 8.5 - строго запрещает мне повернуть не с крайнего положения
    (для препятствия два маневра, "объезд препятствия" и "поворот"

    А вот 8.6 мне говорит всего лишь "по возможности". То есть, если есть возможность - я еду "правее", нету "возможности" - сместиться левее.

    И потому, я полностью согласен с Дядей Васей, 8.5 - только, 8.6 - по возможности

    В ответ на: Вы вдумайтесь в свою позицию: если при повороте направо перед переходом выстроились машины во всех рядах у вас нет возможности повернуть чтоли? Или тогда 8.6 для вас вообще не указ? => автомобиль пропускающий пешехода никак не убавляет у вас возможности повернуть в правый ряд!
    Вот эти слова мне вынесли моСк :безум:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • А теперь, чтобы мне было понятнее, объясните, чего Вы добиваетесь
    Что Вы хотите показать/доказать
    Я этого не понимаю :безум:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Попытаюсь вернуть моск на место:
    Вы утверждаете что можно повернуть во второй ряд если первый занят другим ТС. Так? То есть типа ряд занят - значит нет возможности вам держаться правого края, я правильно понял?
    Тогда вопрос: если заняты все имеющиеся ряды ПЧ на которую вы хотите повернуть, что тогда?

    Я пытаюсь сказать что по ПДД надо поворачивать в правый ряд, даже если там очередь.
    А отступать от этого разрешается по таким причинам как препятствия, габариты.. ну я выше собсно писАл

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (17.07.10 00:41)

  • В ответ на: Попытаюсь вернуть моск на место:
    Вы утверждаете что можно повернуть во второй ряд если первый занят другим ТС. Так? То есть типа ряд занят - значит нет возможности вам держаться правого края, я правильно понял?
    Тогда вопрос: если заняты все имеющиеся ряды ПЧ на которую вы хотите повернуть, что тогда?
    Я не только утверждаю - так оно и есть.
    Когда все заняты - как обычно, стоять и ждать
    Причем, с учетом 13.2 (а это мало кто делает)
    Есть еще варианты?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Я пытаюсь сказать что по ПДД надо поворачивать в правый ряд, даже если там очередь.
    А отступать от этого разрешается по таким причинам как препятствия, габариты.. ну я выше собсно писАл
    Читаем комментарий к тому вопросу

    При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6 ). Поскольку в данной ситуации правая полоса дороги, на которую Вы поворачиваете, занята стоящим автомобилем, поворот направо по указанной траектории разрешен.
    Не указано, что "препятствие", а просто что полоса "занята". Ключевое во всем этом

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Видимо час поздний:улыб:--поскипано--

    ладно, не договорились, спокойной ночи

    Играю джаз. Продаю Родину.

    Исправлено пользователем Vitall (17.07.10 00:50)

  • В ответ на: Видимо час поздний:улыб:В предыдущем моём посте обратите внимание на:
    "Вы утверждаете что можно повернуть во второй ряд ..."
    Ну я это и имею в виду, не понимаю Ваших тонких намеков
    Да, можно повернуть, именно во второй ряд, если первый занят чем-угодно, хоть какашками завален
    Вплоть до крайнего положения на ПЧ данного направления

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: