Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дизельное топливо качественное - где?

  • Народ, подскажите, на каких АЗС в Новосибирске, Барануле, Шерегеше дают качественное дизельное топливо?

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • 2 года заправлялся на разных заправках города и на трассе, никаких проблем, правда дизель был старый, возможно ему пофег было, чего "жрать"))

  • чем дальше езжу на дизеле, тем больше верю в везение и судьбу :biggrin:

  • В новосибе лью на ннп... вроде нормально:улыб:

  • Заправляюсь на ННП в основном,но могу и где угодно когда припрет.У меня дизель всеядный.
    А если коммонрейл то лучше на ННП ( сейчас Газпром),вроде-бы серьезная фирма,не должны косячить.
    И не дай Бог заправиться на колхозной заправке или с чьего-нибудь бака. :1:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • долгое время заправлялся на ННП, сейчас перешел на синтез, лью их ЕН590

  • ННП

    Регион 42 (был)

  • ННП в топку.
    А на самом деле ставте сепаратор и будет вам счастье.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • не пудри девушке моск, сепаратор лишь очищает от тяжёлых примесей, а не счастье приносит.

  • Тём, как правило в палёной саляре вода и всяка тяжёлая кака. И поверь, мотаясь по трассам нашей безкрайней Родины, сепаратор спасает очень качественно.
    з.ы. На ННП заправился, в фильтрах вода, ТНВД на ремонте. Обидно было, что хотель отработать заказ и поставить сепар, но не успел. :хммм:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • я к тому, что качество солярки - это не только грязь. Заправился на (неважно где) - машина неедет, про пятую передачу можно забыть, в воздух упирается как в стену, а в сепаре чисто прозрачно. Или- в ируктской области на Роснефти залили полный бак херни цвета слабой заварки, хоть засепарируйся - не разделяется она, гуано однородное и ничем его не улучшить кроме как слить.

  • Заправляю КАМАЗ на Трансервисе, так как после ННП он дымить сизым дымом начинает, а с Транса выхлоп чистый, но это моё наблюдение.

  • В ответ на: ННП в топку.
    А что не в топку?:улыб:

  • Я в городе только на Стандарте заправляюсь. Правда у меня там скидка хорошая, но и на качество ещё ни разу жаловаться не приходилось за два года.

  • Нск: АЗС "СИНТЕЗ", д/т ЕН590-Евро 4.

  • В ответ на: А что не в топку?:улыб:
    Уж в энный раз на этом форуме :улыб:
    - АЗС Янтарь.

  • ну и чем он там лучше ( всё равно все поди тарятся с Нефтебазы в Сокуре либо Красный Яр...... А труба то поди одна.. :biggrin: :biggrin:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Настоящее д/т ЕН590-Евро 4 из Перьми....

  • Спасибо за ценную инфу :), а у кого-нибудь были проблемы от заправки дизельным топливом с дорогим авто?
    Так и вопрос остается открытым по качеству топлива в Шерегеше и Барнауле...

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • В ответ на: ну и чем он там лучше ( всё равно все поди тарятся с Нефтебазы в Сокуре либо Красный Яр...... А труба то поди одна.. :biggrin: :biggrin:
    Я понятия не имею, чем они "бодяжат". :dnknow::)
    Но бодяжат как-то очень правильно. машина едет кардинально по-другому, нежели на заливаемом с того же Красного Яра Лукойле или ННП.
    Как тут Артем упоминал симптомы - тяга во всем диапазоне "от 1000". Как зальюсь на ННП или Луке - так от недокрута дергаюсь с непривычки...

  • на выходных ездил в г.алтай, заправился на нике евро-солярой, ценник 21 р. машина полетела, тяга отличная. а в городе заправился на гаспромнефти, разницу почувствовал моментально - тяги нет, дымит как паровоз :зло:
    вобщем на сегодня сибнефть с их ЕН-590 тема.
    может кто видел в новосибе, где еще есть евро-соляра?

  • кстати, начитавшись топика спецом скатился на Янтарь... заправился, откатал неделю, заправился на обычном месте.... мля...две разные машины...
    так что двумя руками за Янтарь...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Тоже, что ли попробовать? На какую заправку ездил? Или оно пофигу - на всех янтаревских одинаково?

  • заправился сегодня на янтаре (на мосту), залил полный бак, эффекта не почувствовал (((

  • В ответ на: ННП в топку.
    А на самом деле ставте сепаратор и будет вам счастье.
    Подскажи где и как его приобрести поставть? на японца?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • самая низкая цена была в отем-сибирь на Дачной http://www.otem-siberia.ru/
    Но счастье он всёж не гарантирует:улыб:

  • В ответ на: Тоже, что ли попробовать? На какую заправку ездил? Или оно пофигу - на всех янтаревских одинаково?
    Я обычно на Большевичке.
    На мосту тоже пробовал - тоже нормально.

    Я не в курсах - фильтры и сепараторы на колонках сейчас норма на всех АЗС? По крайней мере на Большевистском Янтаре они прям "на показ" выставлены. Может в этом "секрет"?

  • В ответ на: вобщем на сегодня сибнефть с их ЕН-590 тема.
    может кто видел в новосибе, где еще есть евро-соляра?
    а зачем искать другие АЗС.. что на Сибнефти не устраивает? заправки не по пути?

  • В ответ на: Я не в курсах - фильтры и сепараторы на колонках сейчас норма на всех АЗС? По крайней мере на Большевистском Янтаре они прям "на показ" выставлены. Может в этом "секрет"?
    да раньше была мода на Сепары на АЗС, они нужны скорее чтобы перестраховаться.. если всё в порядке - топливо чистое, резервуарный парк АЗС чистый, чистая цистерна и ёмкость на нефтебазе, чистый бензовоз, есть фильтр грубой очистки на сливе бензовоза, фильтр тонкой очистки внутри самой ТРК то Сепар тут лишний, я как то вскрывал на АЗС - фильтрующий элемент был почти как новый

  • вот кстати интересно, для чего стеклянные колбы сепаров на некоторых АЗС закрасили.

  • может не закрасили а модификация такая? не на всех сепарах стеклянная

  • а зачем искать другие АЗС..
    до момента заправки на Нике, слаще ЕН-590 ничего не видел, а тут очевидное превосходство над жижей продаваемой в новосибе, причем заправил пол-бака. цена конечно тоже превосходит, но экономить на солярке не выгодно.
    если уж начали заниматься качественным топливом, так не останавливайтесь на достигнутом, пусть дороже но и качество должно быть ощутимым.

  • я уточнил - Ника тоже возит Лукойловское ДТ,
    а мы не останавливаемся работаем по Евро-4 уже лет пять)
    но запускать на всех АЗС пока не планируем по объективным причинам..хотя субьективно конечно хочется

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: