Погода: −3 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Афто без генератора. Сколько проедет?

  • Заинтересовало меня седня после того как рассыпался шкив коленвала.
    Дано:
    авто - Хонда Прелюд, 2.2л автомат - если это важно
    акум 65ка. заряжен, обслужен
    потребители тока все выключены.
    сколько примерно в км, времени можно было проехать на одном акуме?
    у кого есть такой опыт? =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • около 20 км проехать можно

  • В ответ на: Заинтересовало меня седня после того как рассыпался шкив коленвала.
    Дано:
    авто - Хонда Прелюд, 2.2л автомат - если это важно
    акум 65ка. заряжен, обслужен
    потребители тока все выключены.
    сколько примерно в км, времени можно было проехать на одном акуме?
    у кого есть такой опыт? =)
    Друзья доезжали из геша до нска (500км) на жигулях 6ке. Ночью. Без фар (впереди шла ещё одна машина, вместо фонарика), но габариты таки включали иногда.

  • какие-то слишком разные цифры, 500 и 20 =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Доезжал с академа до дома.
    Около 40 км.
    Потом просто заглушил - может бы и дальше проехал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тоёта Левин 87г. движок 5а 1.5,аккумулятор далеко не свежий.
    проехал днём по маршруту: Лада-Западный и обратно,Лада-Бердское шоссе 20 сдох.
    (около 40 км.)

    фотографирую

  • жига 2107, днем, проехал от города до мошково, диоды погорели у пашинского поста, доехал - поставил новые, аккум потом заряжал, втягивающим не щелкал, под 50й км машина начала подергиваться, видимо напруга упала прилично

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.

  • В ответ на: Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.
    Где это официально сказано?
    я почемуто сомневаюсь

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • был опыт с Dodge Intrepid брата..
    хватало на 80-100 км пробега

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: Где это официально сказано?
    "Офицяльно" - нигде.:улыб:Но мой знакомый утверждает, что на своей шестёрке ездиил без генератора на одном аккумуляторе по два дня к ряду.
    И так, как не мог починить генератор, то ездил, меняя аккумуляторы почти месяц..

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Утверждать можно многое, но по данному вопросу даже спорить сложно - настолько все зависит от утечек тока...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ехали с Омска на девятке и дуплете.. у меня генератор сдох.. перекидывали АКБ с исправной на сломаную примерно раз в 40 -60 км.. все зависило от поведения авто..
    АКБ была уже не молодая

    семёрга
    :злорадство:

  • На короне с габаритами, музыкой и печкой зимой проезжал около 100 км, 1.5 часа где то. После при нажатии на тормоз глохла музыка, но мотор работал. аккум 65 новый.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Карбюраторная классика и современный инжекторный авто сильно различаются по количеству потребителей тока. Инжекторы, датчики, ЭБУ, АБС и т.д...

  • Двухлитровая Цефира едет без генератора примерно 200 км

  • а тип авто рассмотреть???
    карбюратору много не надо, совсем...
    а инжектору????
    вот и снижение пробега на аккуме если инжектор :улыб:

  • На древнем убитом аккумуляторе, который садился за 5 минут от включенных фар, проехал 15-20 километров, причем трижды заводился (в магазин выходил, приходилось глушить) и пользовался поворотниками. Прям перед самым ремонтным боксом заглох и больше не завелся :biggrin:

    Учитывая что на новом аккумуляторе лампы могут час гореть и потом все нормально (забыл как-то выключить и так вот проверил), то сейчас смогу проехать влегкую >200 км.

    Vitz 1.3L 4WD

  • По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На Хонде Прелюд :улыб:?

  • Неее, на своем красном.:улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Утверждать можно многое, но по данному вопросу даже спорить сложно - настолько все зависит от утечек тока...
    Оччч верно!
    Шестёрка у друга была каррбюраторная, в день он проезжал не много.
    Так что, действительно - разброс по километражу оччч большой.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Авто в подписи. На двух аккумуляторах (75) проехал 600 км. Двигатель дизельный, но стоят насос-форсунки...т.е., на каждой форсунке по катушке. Пока ехал, свет не включал, магнитофон и печку выключил. По городу уже ехал со светом, хватило заглушить и завести машину перед гаражом.

    Жить, хорошо...

  • В ответ на: По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно. :biggrin:
    Точно. А если он будет в ударе, то еще расскажет что без проблем будет глушить машину на ночь :yes.gif:
    По теме - есть опыт подобного на м-412. 50 минут движения по пробке (+включён вентилятор салона) за это время пройдено 10км. Напряжение исправного, но не нового аккума упало с 12.5В до 9.5-10В

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • дизелю простому вообще не генератор не аккумулятор не нужен, так что пока соляра не кончится можно ехать, карбюраторной классике (самой простой) только на катушку зажигания электричество нужно, инжектору побольше понадобится, короче чем меньше электроники используется при езде, тем дальше проедет

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • 60 км на Жигулях 4-ке с ближним светом по полевой дороге. После первых 30-ти втягивающее уже не щелкало, по приезду в пункт назначения фары практически не светили.

    .NET Developer

  • Высосаный в ноль аккум при неработающем генераторе заменил полностью заряженным и проехал от горской до химконцентратов через Каменскую магистраль. Как-то весной дело было. Дело было днем, освещение, радио и печку отключил. Ехал 60-70 км/ч.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Камазу не нужен, Кразу, Мазу... Более цивилизовнанному дизелю таки нужен, релюшку, которая солярку перекрывает, питать.:улыб:Но потребляет она полампера максимум.
    Вообще, по теме, почти всё вышесказанное проходит по разряду ОБС.:улыб:И считать нужно не километры, которые машина без генератора может проехать, а часы, сколько двиг сможет протарахтеть на аккумуляторе.
    И тут надо танцевать от потребляемого тока.
    Карбюраторная машина, без дополнительных потребителей кушает 8-15 ампер.
    Инжекторная 20-30А.
    Дальше нужно смотреть на аккум, цифры в амперчасах, это то, сколько может отдать полностью заряженная батарея при разряде током в 20 ампер, до того как у батареи напряжение упадёт до критического уровня, на вскидку не помню, вроде это 10,5 Вольта. Тоесть Проработала батарея в таком режиме до критического напряжения 2 часа 15 минут, соответственно пишут, 45Ач.:улыб:
    Всё вроде бы хорошо, сила тока как раз наша, но есть нюанс. И не один.
    Первый, это то что чем выше потребление тока, тем меньше его способна отдать батарея.
    То есть, если маслать стартером силой тока 70 Ампер больше 20-30 минут суммарно не получится, то магнитола потребляющая полампера способна работать неделями.
    И второй нюанс, это то, что машина заглохнет гораздо раньше, чем батарея разрядится до критического уровня. По крайней мере впрысковая. Это по результатам проверок журнала "За рулём".

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: По сценарию сейчас должен прийти Тёма и сказать, что он без генератора может уехать в монголию и вернутся обратно. :biggrin:
    Я пришёл. Третий месяц без генератора катаюсь.:смущ:Починить то денег нет, то времени.:хммм:Двух 90-стых аккумуляторов хватает примерно на неделю, потом при пуске сигналка начинает недовольно лампочками моргать, жалуясь на критическую просадку напряжения.:улыб:Но у меня ведь установка в кузове, там хоть и мальенький, но генератор, вот от него и заряжаюсь.:смущ:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ***Неее, на своем красном***
    Не, это было ещё на синем. Без генератора и почти без аккумов. :хехе:

  • Спасибо за доходчивое объяснение =)
    В общем очканул я седня ехать с котовского до гаража на владимировском спуске без генератора. пробка была на энергетиков.
    если бы не она - доехал бы сам, думаю с вероятностью 80-90% =)
    только вот кусок шкива болтался и бил о кузов. его чтобы снять - подушки откручивать нада и двиг опускать =(

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Был шанс проверить, сколько пройдёт мой спринтёр. Оборвался ремень генератора. Не стал насиловать, ибо без ремня помпа тоже не крутится. Доехал до города на галстуке, а тут уже подвезли ремень.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • И у меня был такой опыт - 3 года назад выехал зимой их Горно-Алтайска, проехал Бийск, где-то на полпути до Барнаула обнаружил, что если включить поворотники, то начинает мигать лампа заряда аккумулятора.
    Выключил всех потребителей, доехал до трассы на Барнаул и там на пригорке и встал..

    Т.е. где-то 200 км точно проехал...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Авто АЗЛК-2141201 (Москвич-41), с полуподохшим аккумулятором на 65 АЧ, зимой, в темное время суток со включенным ближним светом и печкой проехал с дохлым генератором порядка 30 км. в режиме город-трасса-город. Потом тока перестало хватать на искру.

  • В ответ на: Более цивилизовнанному дизелю таки нужен, релюшку, которая солярку перекрывает, питать.:улыб:Но потребляет она полампера максимум.
    есть тут один товарищ который на "кроне" ездил:улыб:токи потребления шибко большие указал, мне кажется

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. По-крайней мере так предусмотрено в отечественных машинах при идеальных условиях.
    По трассе на полном баке я проезжаю 800 км.
    Сомневаюсь, что аккумулятор без генератора столько сдюжит.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ... ох ничо себе снекропостил :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: