Дело в том, что даже суперумные продавцы консультанты не всегда владеют знаниями о шинах в нужном объеме. Не раз слышал, как впариваются размеры резины, не подходящие по нагрузкам, и продаются диски с вылетом на радость мастерам по ремонту подвески.
Еслим говрить о рисунках, то это выглядет как то так. (koleso-topof.ru):
В ответ на: Вы считаете о каком типе резины под рабоче-крестьянским прозвищем "липучка" мы тут говорим?
Зимняя не шипованная (Возможно шипуемая)
В ответ на: Получается что пользователям "липучки" вы советуете всесезонную. Так?
Да. Именно.
Кроме того, зимняя нешипованная, (Она же возможно шипуемая) вопреки мнению автолюбителей имеет весьма слабые сцепные свойства в грязи.
Она плохо очищается и практически не выручает в вязких грунтах - типа ГЛИНА.
Другими словами, это выглядет примерно так же, как ходить круглый год в болотных сапогах и в жару и в стуже, на случай, если в "вдруг дождь пойдет".
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "липучке"? - да.
Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "всесезонной"? - не встречал.
Да только это не значит, что зимний рисунок протектора предназначен для езды по мудям. К нам это пришло с запада, а понятие M+S у нас разные. Для них грязь - это то, что у нас простая городская дорога или внутриквартальная дорога с лужами.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Купил машину на липе осенью. Зиму проездил на ней. Весной купил литье на 14 (штамповка с липой была на 13) и шипованную резину. На липе проездил до июня. Понял, что это пипец полный: шумно, рулится тяжело, расход большой, в левом ряду ехать в колее по бердскому в дождь страшно, т.к. машина "всплывает". Пошел и купил летнюю Нокиан и больше не парился. Летом - летняя, зимой - зимняя.
Всесезонка маркируется AW или AS...
ну и в названии бывает 4s или 4Season )))
На юге России - Краснодар, Ставрополье, Ростовская - юзать 2 комплекта - роскошь - зима больше походит на длинную осень с вкраплениями зимы ))). Ездят в массе либо на летней, либо на всесезонке...
Я там ездил на всесезонке, сюда приехал в апреле и после первого зимнего месяца побежал за зимней резиной...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Нет. Это шины с рисунком повышенной проходимости. Ну как на МТЗ или К-700 если утрировать...круче них, только болотоходные...
Ладно. Щас все же рабочий день, вечером из дома кину картинок.
А вообще настальжи у меня по шинам. я в шинном холдинге работал долгое время.
Мы даже шины для военной авиации производили...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Просто убиваю имеющуюся, покупать не вижу смысла, до следующего лета не факт что колеса к этой машине понадобятся.
Проблем с управлением и торможением не чувствую - потому что сразу не имею опыта хорошего управления и торможения о котором тут все с придыханием говорят.
Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой
две строчки почти в тему:будучи накаченными суровой зимой,при отсутствии диффузии,тёплым летом ваши колёсики могут "удивить" повышенным давлением,факт известный, но всё-же...
ну я на шипах езжу, потому как летней осталось протектора 5 мм на лучшем колесе, зачем её одевать? зимняя всё равно маленькая и надо другую, а денег нет, поэтому до осени факт доезжу, может и зиму даже ещё, а там буду чота нормальнае брать, ну так планирую по крайней мере... а насчёт "лепёшек", так я езжу не превышая, поэтому идёт нормально, тока шипами оставшимися шелестит чуть больше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
тормознул как то резко на шипе, потом переобулся, и на лете (сзади никого) так же резко тормознул, и понял что не зря я отдал денег не только за свое лето, но и жене, так же все взял раздельное на ее машинку, длинна тормозного пути приятно удивила в обоих вариантах, а другие пусть ездят как хотят, тот кто сзади делается за свой счет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
ТС, откуда такой критичный взгляд на окружающих? У меня на второй машине (зимней) стоит липучка, но бывает летом на ней езжу (раз в месяц, не чаще). И что?
Вот представлю как ТС, стоящий рядом на светофоре сразу записывает меня в должников по кредитам, которые катаются по коровьим лепешкам. Смешно и грустно одновременно.
К людям надо относиться "мягше", а на дела смотреть "ширше". У всех свои причины езды на липе летом, и делать выводы о людях, не зная эти самые причины, считаю дурным тоном.
"Практика - критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души
Видимо, пох совсем на резину и не собираются тормозить - всегда правы.
Я тут недавно обнаружил, спустя 2 месяца после переобувки, что мне на шиномонтажке по 3 очка накачали по кругу. Думал, стойки убились, так подпрыгиваю и стучу везде. Случайно проверил давление, пришлось подспускать.
Да не в обиде дело, я просто не люблю когда на людей навешивают ярлыки по поверхностным показателям. Если Вы не из таких, то извиняйте.
Моя причина: надо было перевезти немного мебели из одной квартиры в другую, а машина, в которую это всё влезло, ездит только зимой (на липе), поэтому я и воспользовался ей. Проехал около 15-ти км, никого не сбил, никого не поцарапал, липучка не стерлась.
"Практика - критерий истины."
impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души
Как все знают, для тех кому "немножко нет денег"/"немножко лень переобуваться" готовят специальную поправку в КоАП. Уж не знаю почем оно будет, но я бы меньше штуки не назначал, чтоб гайцам интересно было.
Я бы еще добавил туда, чтобы при ДТП "несезонщик" всегда был виноват, виноватее его токо алкан/нарк.
А слабо любителям съезжать с асфальта все ж обзавестить для этого правильной резиной, а не тем что осталось с позапрошлой зимы?
А то некоторые меняют подушки стреляные, стоящие как "хороший комплект резины", а комплект резины нормальной с дисками, ездящей и по асфальту и вне его позволить себе не могут
ЗЫ а как эти разбросанные по дороге шипы вязнут в прогретом низкопрофиле, ммм... потом вытаскиваешь плоскогубцами и прямо таки "душа радуется за тех, кому немножко...".
Тебя бы с твоим низкопрофилем, да к нам на дачу... Едешь по ямам и боишься как бы резину не порвать. А вот насчет шипов, действительно плохо это как-то летом на них кататься
Осенью начнется третий год как я зимние гиславеды не снимаю. Никаких "сверх высоких износов", "плавания на 120" и т.п. чепухи.
Из плюсов- пусть снег хоть завтра выпадет.
В ответ на: Осенью начнется третий год как я зимние гиславеды не снимаю. Никаких "сверх высоких износов", "плавания на 120" и т.п. чепухи.
Из плюсов- пусть снег хоть завтра выпадет.
+1 Езжу на "грязь и снег" круглый год. С асфальта съехать не боязно, а в межсезонье так вообще не вижу альтернативы.
з.ы. есть и другое авто с 2-я комплектами (шипы и лето) так вот менее удобно.
Угу, соглашусь.
У меня машин немного специфический, минивэн на много мест - семья большой :D, да и с асфальта регулярно съезжаю, а там такая резина надежнее
dinam
Для постоянного съезда туда, где нет дороги, есть отличные МТ или АТ резины. Стоят приемлимо, на асфальте держат хорошо - все же летние. Более того, на этой МТшке мы в такие зарубы по бездорожью ходили, твоей дачи там рядом не стояло
Juniorovod
Он как бэ не супермягкий, скорее наоборот, пока холодный, а вот после прогрева начинает липнуть к асфальту. Что там шипы - монетку сковыривал. Если смотрели Driven с ССталоне, где он монетки раскидывал по треку - вот именно так и липнут, и не токо на формульные слики, но и на городские полуслики.
Vld
Я в основном слегка недоволен теми кому и шипы летом не помеха. На липу я особо зла не держу, но резина должна быть по сезону. Опять же, см.п.1 про МТ-АТ.
Для машины, съезжающей с дороги, у меня есть 3 комплекта резины, зима, лето и МТ, гы.
Не хватает видимо нам, русским, палки, все через ведь опу доходит... Вот штрафы и плодяца быстрее чем деньги печатаются.
Для машины, съезжающей с дороги, у меня есть 3 комплекта резины, зима, лето и МТ, гы.
+++++++++++++++++++
А есть ли у Вас резина на случай езды по трассе (притом на разных скоростях) и в городе? По мокрой и сухой дороге ? С разной нагрузкой по весу ? Индексы то везде разные!
Так что как минимум ещё комплекта 4 придётся докупить...
В ответ на: Просто отвыкли от нормальной резины, привыкли к этой. Многие так поколениями на жигулях ездят.
вот именно!!! тестя (ездил круглый год на какой то ярославской резине) уговорил на его жигу зимний амтел с шипом купить, тем более что цена вопроса 5 с небольшим рублей, доволен как никто!!! как я раньше зимой ездил на этом...ну и типа того.
Так же считаю что на резине экономить не стоит, летом - лето, зимой - зима, при чом тут мозг? понимаю что у многих он есть, но в экстренной ситуации может спасти не мозг который среагирует вовремя, а свойства резины, всем спасибо
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Это достаточно приближенный клон Экстим трекера.
Вышел на меня Барнаульский экстримал из клуба 4х4 с просьбой сделать нечто подобное российского производства.
Ценник на нее по моим прикидкам получался на полтора - два порядка ниже импорта вот в этом году вроде как должны запустить.
Все я это к тому, что всегда есть вариант купить нашу отечественную резину и кататься "по-сезону"
2 лета откатался На Amtel Planet 205\50R15 - стоимость копейки по сравнению с импортом или на уровне неукатанной бушки.
з.ы. : Ну вот я и ветеран
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
ННП
Не могу понять к какому классу отнести свою резину
Nexen Classe Premiere в инете про нее пишут как про летнюю, однако обозначения на ней говорят что это всесезонка.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
по 16 радиусу емкость рынка в разы меньше чем по 15.
Рассматривал и тот и другой в плоть до 32 дюйма - по сроку окупаемости пролезла только эта. Ну пусть пока эта пойдет. Дальше думаю сориентируются.
Гм. Сегодня позвоню своим бывшим коллегам, узнаю отпускную цену, отпишусь. Есть же еще понятие жадности аппетитов дилеров и завода Я про экономику говорил.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: ННП
Не могу понять к какому классу отнести свою резину
Nexen Classe Premiere в инете про нее пишут как про летнюю, однако обозначения на ней говорят что это всесезонка.
если вот такая - то по логике они сделали суббренд приближенный к всесезонке
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Я вот тоже аргумент "ношу всесезонку потому, что съезжаю с асфальта" не могу понять никак.
У нас что вне асфальта снег лежит летом?
Кто сказал, что всесезонка хорошо по бездорожью едет?
Почему они думают, что "лето" = "шоссейка"?
Есть куча летней резины во всех размерах, имеющих нешоссейный протектор. Съезжаешь с асфальта - купи ее, а не "липы".
Елка-палка, да нет такой резины, которая одинаково хорошо вела бы себя на всех типах покрытий. Где-то лучше, где-то хуже. Для меня важнее не замечания теоретегов, которые понабрали себе по 5 комплектов разной резины и говорят тут что они якобы в "мудя" одевают одну резину, по асфальту вторую, а в межсезонье третью (это ж сколько раз за лето переобуться надо!!), для меня важнее личная практика. А личная практика показала, что на липучке например Good Year Ice Navi, я проезжал по песку вдоль речки на произвольное расстояние, в то время как люди на летней резине с любым рисунком протектора застревали не доезжая до места моей стоянки. Для меня это показатель гораздо более понятный чем утверждение что "да всеравно липучка плохо очищается от грязи и в результате едет наравне с летней". Я не собираюсь 5 дней в неделю ездить на шоссейке, а на выходные переобуваться во всесезонку или мудовую резину чтобы пробраться подальше на пляже.
З.Ы. чето уже топик начинает на холивар походить.
ТС изначально спросил причины почему ездят люди так. В итоге получилось 2 ответа:
1. Экономлю деньги/докатываю чтобы купить зимой новую
2. Больше нравится как липучка ведет себя вне асфальта.
Всё! Остальное- это флуд и холивар.
В ответ на: ....... В итоге получилось 2 ответа:
1. Экономлю деньги/докатываю чтобы купить зимой новую
2. Больше нравится как липучка ведет себя вне асфальта.
Всё! Остальное- это флуд и холивар.
Вот я и хочу подчеркнуть, что на самом деле получается только ответ номер 1.
А второй - это заблуждение, а то, что у вас там какие-то люди куда-то не доезжали - так это надо не с резины а с людей спрашивать.
В ответ на: получается только ответ номер 1.
А второй - это заблуждение, а то, что у вас там какие-то люди куда-то не доезжали - так это надо не с резины а с людей спрашивать.
Ты убежден, что заблуждаюсь я, а я убежден в обратном. Спорить бессмысленно. Я например сейчас сознательно не беру новую летнюю именно по второй причине, а не по причине жмотства. Покупки стараюсь делать на основе личного опыта и мнения, поэтому всякая красочная реклама типа "наша суперуниверсальная резина одинаково хорошо гребет по твердому покрытию и по грязи" меня не впечатляет. Сам потестил много разной резины, сам для себя понял что для меня лучше, на том и езжу.