Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Народ на шиповке/липучке

  • Дело в том, что даже суперумные продавцы консультанты не всегда владеют знаниями о шинах в нужном объеме. Не раз слышал, как впариваются размеры резины, не подходящие по нагрузкам, и продаются диски с вылетом на радость мастерам по ремонту подвески.

    Еслим говрить о рисунках, то это выглядет как то так. (koleso-topof.ru):

    http://koleso.topof.ru/information.php?pID=16

    Убрал абракадабру.... Давай по ссылке...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (15.06.10 14:47)

  • В ответ на: Вы считаете о каком типе резины под рабоче-крестьянским прозвищем "липучка" мы тут говорим?
    Зимняя не шипованная (Возможно шипуемая)

    В ответ на: Получается что пользователям "липучки" вы советуете всесезонную. Так?
    Да. Именно.
    Кроме того, зимняя нешипованная, (Она же возможно шипуемая) вопреки мнению автолюбителей имеет весьма слабые сцепные свойства в грязи.
    Она плохо очищается и практически не выручает в вязких грунтах - типа ГЛИНА.

    Другими словами, это выглядет примерно так же, как ходить круглый год в болотных сапогах и в жару и в стуже, на случай, если в "вдруг дождь пойдет".:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (15.06.10 14:54)

  • Забыл еще про эффект аквапланирования.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хорошо, пойдем другим путем.

    Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "липучке"?
    Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "всесезонной"?

  • п5. первого поста по теме.
    Считаю самым злостным минусом - особенно на трассе при более высоких скоростях.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "липучке"? - да.
    Есть ли маркировка M+S (mud+snow) на "всесезонной"? - не встречал.
    Да только это не значит, что зимний рисунок протектора предназначен для езды по мудям. К нам это пришло с запада, а понятие M+S у нас разные. Для них грязь - это то, что у нас простая городская дорога или внутриквартальная дорога с лужами.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Купил машину на липе осенью. Зиму проездил на ней. Весной купил литье на 14 (штамповка с липой была на 13) и шипованную резину. На липе проездил до июня. Понял, что это пипец полный: шумно, рулится тяжело, расход большой, в левом ряду ехать в колее по бердскому в дождь страшно, т.к. машина "всплывает". Пошел и купил летнюю Нокиан и больше не парился. Летом - летняя, зимой - зимняя.

  • Ок, теперь вроде понял о какой всесезонке речь идет. Имеются в виду типа BFG-шных All-terrain-ов видимо?

  • Всесезонка маркируется AW или AS...
    ну и в названии бывает 4s или 4Season )))

    На юге России - Краснодар, Ставрополье, Ростовская - юзать 2 комплекта - роскошь - зима больше походит на длинную осень с вкраплениями зимы ))). Ездят в массе либо на летней, либо на всесезонке...
    Я там ездил на всесезонке, сюда приехал в апреле и после первого зимнего месяца побежал за зимней резиной...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Нет. Это шины с рисунком повышенной проходимости. Ну как на МТЗ или К-700 если утрировать...круче них, только болотоходные...

    Ладно. Щас все же рабочий день, вечером из дома кину картинок.
    А вообще настальжи у меня по шинам. я в шинном холдинге работал долгое время.
    Мы даже шины для военной авиации производили...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Просто убиваю имеющуюся, покупать не вижу смысла, до следующего лета не факт что колеса к этой машине понадобятся.

    Проблем с управлением и торможением не чувствую - потому что сразу не имею опыта хорошего управления и торможения о котором тут все с придыханием говорят.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • две строчки почти в тему:будучи накаченными суровой зимой,при отсутствии диффузии,тёплым летом ваши колёсики могут "удивить" повышенным давлением,факт известный, но всё-же...

    идентификация

  • ннп
    да ладно липучка. ездил летом на липе. без фанатизма ничего страшного. что реально удивляет - кол-во машин на шипах летом... :шок:

  • Лучше шипы летом, чем уникумы зимой на летке...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну я на шипах езжу, потому как летней осталось протектора 5 мм на лучшем колесе, зачем её одевать? зимняя всё равно маленькая и надо другую, а денег нет, поэтому до осени факт доезжу, может и зиму даже ещё, а там буду чота нормальнае брать, ну так планирую по крайней мере... а насчёт "лепёшек", так я езжу не превышая, поэтому идёт нормально, тока шипами оставшимися шелестит чуть больше:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тормознул как то резко на шипе, потом переобулся, и на лете (сзади никого) так же резко тормознул, и понял что не зря я отдал денег не только за свое лето, но и жене, так же все взял раздельное на ее машинку, длинна тормозного пути приятно удивила в обоих вариантах, а другие пусть ездят как хотят, тот кто сзади делается за свой счет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Уже 3 скола имею на стекле, на ровной дороге. Народ поди шипами делится с попутными +) Донашивают. Спасибо вам, угу.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Вот байкерам поди прилетает :безум:
    Хотя, они наверно потому и ездят очень быстро, чтобы не словить "шальную пулю" :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: тот кто сзади делается за свой счет
    ну вообще не всегда так, потом в такие ситуации лучше не попадать, и, в-третьих - КАСКО рулит :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Впереди липучка, сзади обычная AT.
    в зиму все-равно покупать новую резину, убиваю остатки липы ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • ТС, откуда такой критичный взгляд на окружающих? У меня на второй машине (зимней) стоит липучка, но бывает летом на ней езжу (раз в месяц, не чаще). И что?
    Вот представлю как ТС, стоящий рядом на светофоре сразу записывает меня в должников по кредитам, которые катаются по коровьим лепешкам. :biggrin: Смешно и грустно одновременно.

    К людям надо относиться "мягше", а на дела смотреть "ширше". У всех свои причины езды на липе летом, и делать выводы о людях, не зная эти самые причины, считаю дурным тоном.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Видимо, пох совсем на резину и не собираются тормозить - всегда правы.:улыб:
    Я тут недавно обнаружил, спустя 2 месяца после переобувки, что мне на шиномонтажке по 3 очка накачали по кругу. Думал, стойки убились, так подпрыгиваю и стучу везде. Случайно проверил давление, пришлось подспускать.

  • Ну вот видите, как получается. Топик о причинах, а Вы в обиды бросились: ТС, вишь, виноват. А мы такие все хорошие, просто у всех свои причины.

    Так причины в студию.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да не в обиде дело, я просто не люблю когда на людей навешивают ярлыки по поверхностным показателям. Если Вы не из таких, то извиняйте.
    :agree:
    Моя причина: надо было перевезти немного мебели из одной квартиры в другую, а машина, в которую это всё влезло, ездит только зимой (на липе), поэтому я и воспользовался ей. Проехал около 15-ти км, никого не сбил, никого не поцарапал, липучка не стерлась. :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • ОК. Так и запишем: "если очень надо, то я ж совсем чуть-чуть и осторожно".

    Правильно понял?

    Даешь переполох в курятнике!

  • типа того

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • ННП

    Как все знают, для тех кому "немножко нет денег"/"немножко лень переобуваться" готовят специальную поправку в КоАП. Уж не знаю почем оно будет, но я бы меньше штуки не назначал, чтоб гайцам интересно было.
    Я бы еще добавил туда, чтобы при ДТП "несезонщик" всегда был виноват, виноватее его токо алкан/нарк. :tease:

  • А слабо любителям съезжать с асфальта все ж обзавестить для этого правильной резиной, а не тем что осталось с позапрошлой зимы?
    А то некоторые меняют подушки стреляные, стоящие как "хороший комплект резины", а комплект резины нормальной с дисками, ездящей и по асфальту и вне его позволить себе не могут :безум:

    ЗЫ а как эти разбросанные по дороге шипы вязнут в прогретом низкопрофиле, ммм... потом вытаскиваешь плоскогубцами и прямо таки "душа радуется за тех, кому немножко...".

  • Тебя бы с твоим низкопрофилем, да к нам на дачу... Едешь по ямам и боишься как бы резину не порвать. А вот насчет шипов, действительно плохо это как-то летом на них кататься :хммм:

  • Осенью начнется третий год как я зимние гиславеды не снимаю. Никаких "сверх высоких износов", "плавания на 120" и т.п. чепухи.
    Из плюсов- пусть снег хоть завтра выпадет.

    Сила в правде

  • Просто отвыкли от нормальной резины, привыкли к этой. Многие так поколениями на жигулях ездят.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Осенью начнется третий год как я зимние гиславеды не снимаю. Никаких "сверх высоких износов", "плавания на 120" и т.п. чепухи.
    Из плюсов- пусть снег хоть завтра выпадет.
    +1 Езжу на "грязь и снег" круглый год. С асфальта съехать не боязно, а в межсезонье так вообще не вижу альтернативы.

    з.ы. есть и другое авто с 2-я комплектами (шипы и лето) так вот менее удобно.

  • В ответ на: а как эти разбросанные по дороге шипы вязнут в прогретом низкопрофиле, ммм... потом вытаскиваешь плоскогубцами
    Чето фантастика какая-то. Что это у вас за такой супермягкий "низкопрофиль", что в нем аж чьи-то шипы вязнут?

    И еще вопрос каким образом и на какой скорости вы так греете "низкопрофиль", что в нем застревают посторонние предметы?

  • Угу, соглашусь.
    У меня машин немного специфический, минивэн на много мест - семья большой :D, да и с асфальта регулярно съезжаю, а там такая резина надежнее

    А "спасио" я переобул, ...да...:смущ:

    Сила в правде

  • "Некоторым" не слабо. Которые подушки меняют. Им не слабо, у них даже есть. Но причем здесь шипы? Нет у меня шипов. Ни одного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • dinam
    Для постоянного съезда туда, где нет дороги, есть отличные МТ или АТ резины. Стоят приемлимо, на асфальте держат хорошо - все же летние. Более того, на этой МТшке мы в такие зарубы по бездорожью ходили, твоей дачи там рядом не стояло:улыб:
    Juniorovod
    Он как бэ не супермягкий, скорее наоборот, пока холодный, а вот после прогрева начинает липнуть к асфальту. Что там шипы - монетку сковыривал. Если смотрели Driven с ССталоне, где он монетки раскидывал по треку - вот именно так и липнут, и не токо на формульные слики, но и на городские полуслики.

    Vld
    Я в основном слегка недоволен теми кому и шипы летом не помеха. На липу я особо зла не держу, но резина должна быть по сезону. Опять же, см.п.1 про МТ-АТ.
    Для машины, съезжающей с дороги, у меня есть 3 комплекта резины, зима, лето и МТ, гы.

    Не хватает видимо нам, русским, палки, все через ведь опу доходит... Вот штрафы и плодяца быстрее чем деньги печатаются.

  • Для машины, съезжающей с дороги, у меня есть 3 комплекта резины, зима, лето и МТ, гы.
    +++++++++++++++++++
    А есть ли у Вас резина на случай езды по трассе (притом на разных скоростях) и в городе? По мокрой и сухой дороге ? С разной нагрузкой по весу ? Индексы то везде разные! :1:
    Так что как минимум ещё комплекта 4 придётся докупить... :dnknow:

  • В ответ на: Просто отвыкли от нормальной резины, привыкли к этой. Многие так поколениями на жигулях ездят.
    вот именно!!! тестя (ездил круглый год на какой то ярославской резине) уговорил на его жигу зимний амтел с шипом купить, тем более что цена вопроса 5 с небольшим рублей, доволен как никто!!! как я раньше зимой ездил на этом...ну и типа того.
    Так же считаю что на резине экономить не стоит, летом - лето, зимой - зима, при чом тут мозг? понимаю что у многих он есть, но в экстренной ситуации может спасти не мозг который среагирует вовремя, а свойства резины, всем спасибо :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В продолжении темы про бюджетный вариант использования резины:
    не сочтите за рекламу, Любителям помесить грунты:
    http://www.ashk.ru/ru/production/for_sr_car/146.html

    Это достаточно приближенный клон Экстим трекера.
    Вышел на меня Барнаульский экстримал из клуба 4х4 с просьбой сделать нечто подобное российского производства.
    Ценник на нее по моим прикидкам получался на полтора - два порядка ниже импорта вот в этом году вроде как должны запустить.

    Все я это к тому, что всегда есть вариант купить нашу отечественную резину и кататься "по-сезону"
    2 лета откатался На Amtel Planet 205\50R15 - стоимость копейки по сравнению с импортом или на уровне неукатанной бушки.

    з.ы. : Ну вот я и ветеран :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (16.06.10 23:56)

  • ННП
    Не могу понять к какому классу отнести свою резину :безум:
    Nexen Classe Premiere в инете про нее пишут как про летнюю, однако обозначения на ней говорят что это всесезонка.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (17.06.10 00:35)

  • не могу рисунок прикрепить :хммм:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (17.06.10 00:38)

  • В ответ на: Любителям помесить грунты:
    http://www.ashk.ru/ru/production/for_sr_car/146.html
    её же пока не выпустили ещё, а еслиб на 16" была, вообщеб хорошо, да в размере чуток посеръёзнее :бебе:
    В ответ на: Ценник на нее по моим прикидкам получался на полтора - два порядка ниже импорта вот в этом году вроде как должны запустить.
    мы точно одинаково понимаем значение слова "порядок"? насколько я знаю её ценник в районе 3тр ожидается, розница завода 2.7тр

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по 16 радиусу емкость рынка в разы меньше чем по 15.
    Рассматривал и тот и другой в плоть до 32 дюйма - по сроку окупаемости пролезла только эта. Ну пусть пока эта пойдет. Дальше думаю сориентируются.

    Гм. Сегодня позвоню своим бывшим коллегам, узнаю отпускную цену, отпишусь. Есть же еще понятие жадности аппетитов дилеров и завода :злорадство: Я про экономику говорил.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ННП
    Не могу понять к какому классу отнести свою резину :безум:
    Nexen Classe Premiere в инете про нее пишут как про летнюю, однако обозначения на ней говорят что это всесезонка.
    если вот такая - то по логике они сделали суббренд приближенный к всесезонке

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это тоже Classe Premiere, но чистая дорожка с "хорошим" сопротивлением качению и авкапланированием.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я вот тоже аргумент "ношу всесезонку потому, что съезжаю с асфальта" не могу понять никак.
    У нас что вне асфальта снег лежит летом?
    Кто сказал, что всесезонка хорошо по бездорожью едет?
    Почему они думают, что "лето" = "шоссейка"?
    Есть куча летней резины во всех размерах, имеющих нешоссейный протектор. Съезжаешь с асфальта - купи ее, а не "липы".

  • Елка-палка, да нет такой резины, которая одинаково хорошо вела бы себя на всех типах покрытий. Где-то лучше, где-то хуже. Для меня важнее не замечания теоретегов, которые понабрали себе по 5 комплектов разной резины и говорят тут что они якобы в "мудя" одевают одну резину, по асфальту вторую, а в межсезонье третью (это ж сколько раз за лето переобуться надо!!), для меня важнее личная практика. А личная практика показала, что на липучке например Good Year Ice Navi, я проезжал по песку вдоль речки на произвольное расстояние, в то время как люди на летней резине с любым рисунком протектора застревали не доезжая до места моей стоянки. Для меня это показатель гораздо более понятный чем утверждение что "да всеравно липучка плохо очищается от грязи и в результате едет наравне с летней". Я не собираюсь 5 дней в неделю ездить на шоссейке, а на выходные переобуваться во всесезонку или мудовую резину чтобы пробраться подальше на пляже.

    З.Ы. чето уже топик начинает на холивар походить.
    ТС изначально спросил причины почему ездят люди так. В итоге получилось 2 ответа:
    1. Экономлю деньги/докатываю чтобы купить зимой новую
    2. Больше нравится как липучка ведет себя вне асфальта.
    Всё! Остальное- это флуд и холивар.

  • В ответ на: ....... В итоге получилось 2 ответа:
    1. Экономлю деньги/докатываю чтобы купить зимой новую
    2. Больше нравится как липучка ведет себя вне асфальта.
    Всё! Остальное- это флуд и холивар.
    Вот я и хочу подчеркнуть, что на самом деле получается только ответ номер 1.
    А второй - это заблуждение, а то, что у вас там какие-то люди куда-то не доезжали - так это надо не с резины а с людей спрашивать.

  • В ответ на: получается только ответ номер 1.
    А второй - это заблуждение, а то, что у вас там какие-то люди куда-то не доезжали - так это надо не с резины а с людей спрашивать.
    Ты убежден, что заблуждаюсь я, а я убежден в обратном. Спорить бессмысленно. Я например сейчас сознательно не беру новую летнюю именно по второй причине, а не по причине жмотства. Покупки стараюсь делать на основе личного опыта и мнения, поэтому всякая красочная реклама типа "наша суперуниверсальная резина одинаково хорошо гребет по твердому покрытию и по грязи" меня не впечатляет. Сам потестил много разной резины, сам для себя понял что для меня лучше, на том и езжу.

  • какая у вас устойчивая база под кроилово подведена, однако! :appl:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: