Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Идея, как сигналке бороться с грабберами.

  • Привет.
    Сегодня пришла идея, как автосигнализация может противостоять всяким сканерам/грабберам, которые пытаются прочитать радио-сигнал от брелока до автомобиля.
    Пусть брелок для постановки/снятия с охраны посылает слабый сигнал, который виден всего в радиусе пары метров. А все остальные сигналы (опрос автомобиля, запустить двигатель, итд) пусть идут обычным, мощным сигналом.
    Или это уже всё давно есть? Если да, подскажите, в каких сигнализациях есть такое?

  • Любой самый слабый радиосигнал можно перехватить.
    Нормальный вариант ставить на охрану с помощью
    смарт-карты, через инфракрасный порт.

  • И что ж тогда делать, когда эфир "загажен"? Ждать когда все передатчики отключатся?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • в этот список еще iButton и другие идентификаторы - стильно будет считыватель возле замка двери смотреться:улыб:

    А радиосигнал априори открытый канал. Тут или достойное шифрование или не париться по поводу грабберов:улыб:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Прогресс не стоит на месте. :улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я в свое время послал торговцев этой забубенью в пешее. Потому как на вопрос - а как это работает в -35, ответ был - нада подышать на считыватель, чтоб он нагрелся и иней на нем растаял. Хочу посмотреть как владельцы этого девайса дышут на него :ха-ха!:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • на влажные руки эти штуки не менее забавно реагируют:улыб:
    Раньше мужья говорили своим женам уходя из дому: "Ты пока одевайся, я пойду машину прогрею"
    Теперь будут говорить: "Ты пока одевайся, я пойду машину пока открою" :ха-ха!:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на: А радиосигнал априори открытый канал. Тут или достойное шифрование или не париться по поводу грабберов:улыб:
    Понял. Записал на будущее.

  • А кто говорил, что это для нас, жителей суровой Сибири придумали? :biggrin:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • мы даааавно и успешно ставим анти-кодграббер без особого вмешательства в сигнализацию и машину:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Идея ваша бредовая, читайте классиков (ака Лис) и учите матчасть. Сорри за резкозть, nothing personal.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • позвольте вмашаться в топик не совсем по теме.
    Тут мне начали усиленно рекламировать некие замки для входной двери. Скважины нет. Замок крепится на дверь, и запитка к аккуму и 220. Постановка, тфу закрытие и открытие двери квартиры происходит с некого брелка. Как в сигнализации от машины. Поюзал яндекс, путного со ссылкой на новосибирских мастеров не нашел. Но те, кто поставил-уверены что всякие код грабберы не страшны.
    Кто либо подобное юзал?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • там же есть антиграббер.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Кстати, да. А есть ли смысл ставить его дополнительно к "диалоговой" сигналке? Просто интересно...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • думаю смысла нет :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Тут мне начали усиленно рекламировать некие замки для входной двери.
    Прогресс, конечно на лицо, но аккумуляторы дохнут, а электричество отключают, поэтому замкам CISA я доверяю пока что больше

  • В ответ на: позвольте вмашаться в топик не совсем по теме.
    Тут мне начали усиленно рекламировать некие замки для входной двери. Скважины нет. Замок крепится на дверь, и запитка к аккуму и 220. Постановка, тфу закрытие и открытие двери квартиры происходит с некого брелка. Как в сигнализации от машины. Поюзал яндекс, путного со ссылкой на новосибирских мастеров не нашел. Но те, кто поставил-уверены что всякие код грабберы не страшны.
    Кто либо подобное юзал?
    Любой электромеханический замок можно легко оснастить, вместо кнопки открывания, приемником радио или инфракрасного или любого другого сигнала или же считывателем, в этом нет ничего сложного. Как правило все эти устройства питаются от 12 В (также как и замки). С электромагнитными замками все чуть-чуть сложнее, но тоже не сложно реализуется, продеться дополнительно приобрести электронный блок.
    Вопрос отключения света решается установкой дешевого бесперибойника.
    Возможность взлома двери, в этом случае, определяется только механической прочностью двери, замка и степенью шифрования радио или инфракрасного сигнала.
    Сделать это может любая фирма занимающиеся системами охраны, можете им притащить свой брелок-передатчик и приемник к нему, той системы которой вы доверяете. Можно все это купить и сделать самим, тоже ничего сложного, все это у нас в городе продается.

  • В ответ на: Привет.
    Сегодня пришла идея, как автосигнализация может противостоять всяким сканерам/грабберам, которые пытаются прочитать радио-сигнал от брелока до автомобиля.
    Пусть брелок для постановки/снятия с охраны посылает слабый сигнал, который виден всего в радиусе пары метров. А все остальные сигналы (опрос автомобиля, запустить двигатель, итд) пусть идут обычным, мощным сигналом.
    Или это уже всё давно есть? Если да, подскажите, в каких сигнализациях есть такое?
    В ходу давно уже мануфактурные кодграберы, которым сигналы с вашего брелока не нужны.

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: поэтому замкам CISA я доверяю пока что больше
    Номенклатура электромеханических замков у CISA сравнима с номенклатурой обычных механических. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Да врезать домофон в водительскую дверь и делов. Зимой они работают, вроде :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: