Погода: 7 °C
21.104...7пасмурно, небольшие дожди
22.103...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Смена правого руля на левый

  • Доброго времени суток всем форумчанам.
    Помогите разрешить сомнения:
    стоит ли менять праворульную япошку на что-либо с левым рулем?
    Насчет нового техрегламента форум читал, повторять не надо.
    Тем не менее глупо отрицать, что нашим горячо любимым правительством
    проводится политика выдавливания правого руля.
    Вот отсюда и вопрос - стоит ли менять машинку, верой и правдой служившую
    3 года, проверенную и в хорошем состоянии на левый руль классом пониже,
    но зато годом помоложе?
    И если все-таки менять, то сейчас или подождать когда уже будет действовать новый регламент,
    все поймут что не так все страшно и ценник на левый руль мож чуть скорректируется?

  • :ха-ха!: сдавать япошку на утилизацию ив очередь за сертификатом на 50 тыщ!!!! Быстрее пока не поздно 0_о

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ага. В очередь на 5-ку или 7-ку.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • а все таки у правительства получилось, отдадим им должное. Народ то засомневался. ИМХО, тут даже советовать нечего

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: а все таки у правительства получилось, отдадим им должное. Народ то засомневался. ИМХО, тут даже советовать нечего
    УГУ, получилось.
    Чего далеко ходить - вы почитайте последние
    выбиралки на форуме: в основном европейцев ищут...

  • все поймут что не так все страшно и ценник на левый руль мож чуть скорректируется?
    ++++++++++++++++++
    Ценник на ПР тем не менее почему-то не падает , а подрастает даже... :dnknow:

  • Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:

  • В ответ на: Ценник на ПР тем не менее почему-то не падает , а подрастает даже... :dnknow:
    Дык народ конец кризиса почувствовал, да и весна - сезон.

  • да с этими дибильными пошлинами не рули выбирать надо, а наскребать на салонный авто или брать беспробеговую пукалку до 1,5 литра. так как из полноценных машин уже ничего не ввозится... что лр что пр... Печально )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:
    +++++++++
    Конечно , не зная Ваш социальный статус не буду утверждать , но... до определённого момента будете ездить.
    Реально знаю одного $ миллионщика , ездящего исключительно на ПР. У него и квартира в японском стиле , и дача... Вот он будет ездить на ПР не смотря ни на что... Да и машинки там далеко не с "гламурными" ценниками , ибо новые...

  • щас особого смысла суетится и скидывать машину не вижу, многие напуганы введением нового регламента, хотя самые щекотливые пункты направлены на доработку и возможно на отмену, но цены щас довольно демпинговые на праворульки... так что я хотел щас продовать, но подожду до следующей весны

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У меня было три машины - первые две с правым рулем, третья - с левым. Говорю сейчас исключительно про свою точку зрения - то ли эксплуатация последние два года левого руля, то ли смена множеством моих друзей правого руля на левый, то ли рост моих личных доходов изменил мою точку зрения, но сейчас я отношусь к машинам с правым рулем как к машинам второго сорта.
    P.S. Без претензий на что либо...

  • - у меня знакомый приору купил
    - и чо как?
    - говно грит
    - а японцы?
    - ну тоже говно... только пахнет по другому

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • но сейчас я отношусь к машинам с правым рулем как к машинам второго сорта.
    +++++++++++++
    Реклама! Фрейд ! Подсознательное! :улыб:
    P,S, Хотя есть и то и другое , но реклама/пропаганда действует! :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:
    +++++++++
    Конечно , не зная Ваш социальный статус не буду утверждать , но... до определённого момента будете ездить.
    Реально знаю одного $ миллионщика , ездящего исключительно на ПР. У него и квартира в японском стиле , и дача... Вот он будет ездить на ПР не смотря ни на что... Да и машинки там далеко не с "гламурными" ценниками , ибо новые...
    ну у меня не до фанатизма конечно :biggrin: следующая машина будет с левым рулём :спок:

  • а у меня следующей машиной будет дом на своей земле :миг: :biggrin: а с машиной как получится... :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ННП

    как уже достало все...когда, наконец, руль посередине поставят, чтоб никому не обидно? :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • у меня еще идея, машины должны быть одного вида, с одним двигателем, одной марки:улыб:тогда вообще много проблем отпадет :миг: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • появятся новые.. вспомни.. третья улица строителей.. и т.д. :хехе:

  • В ответ на: у меня еще идея, машины должны быть одного вида, с одним двигателем, одной марки:улыб:тогда вообще много проблем отпадет :миг: :ха-ха!:
    так были уже,,,,, лошади

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: то ли рост моих личных доходов изменил мою точку зрения
    Угу. Чем старее (и состоятельнее :-) становятся мои собутыльники- тем больше появляется у них рено, бмв и прочих лендроверов :-).
    Как появились бабки- сразу забыли свои же относительно недавние высказывания что - "криворукие круче всех " :-

  • В ответ на: как уже достало все...когда, наконец, руль посередине поставят, чтоб никому не обидно? :безум:
    Все придумано до нас :-)

  • В ответ на: у меня еще идея, машины должны быть одного вида, с одним двигателем, одной марки:улыб:тогда вообще много проблем отпадет :миг: :ха-ха!:
    Уууууууу... так здесь уже тоталитаризмом попахивает :rofl:
    А еще все должны ходить в одной одежде, одного цвета и все вместе приветствовать вождя :ха-ха!:

  • В ответ на: Угу. Чем старее (и состоятельнее :-) становятся мои собутыльники- тем больше появляется у них рено, бмв и прочих лендроверов :-).
    Как появились бабки- сразу забыли свои же относительно недавние высказывания что - "криворукие круче всех " :-
    Это нормально... у меня так из десятка-другого этих самых собутыльников ни одного с ПР не осталось... А лет 5-7 назад все на ПР были..

  • у всех по разному..у моих знакомых наиборот доходы либо упали либо на том же уровне и не растут...
    как то не до рулей вообще..ездят на том что было..правда парочка сменила японцев на посвежее а один сменил ваз на пруль..как-то так.. :dnknow:
    В ценовой категории 150-250 т.р. по-моему пруль до сих пор вне конкуренции или уже нет?:улыб:

    всё херошо...

  • а я ездила, езжу и буду ездить на пруле :tease:
    и иногла леворукого на СТО отгонять) по статистике поломок 15 летнее японское ведро в год ломается 1 - 2 раза. и вместе с фильтрами и ремонтом около 50 тыр ремонт+запчасти 4-х летний Лруль, да и трехлетний когда то, и даже двухлетнего я его застала обходится в год по запчастям больше 200 т.р. и ремона на столько же))
    есть правда одна надежда что гелики не такие и... е, но если и они такие окажутся, то ПРуль навсегда)) а ЛРуль для секса)) и чтобы жисть малиной не казалась)
    з.ы. а нашен автопромэн никогда! я с егодняшнего дня буду фотать загорающих) сегодня жара была жигулей штук 20 насчитала с поднятыми капотами .. все это веселье омрачало то, что из за них адские пробки собирались..

  • В ответ на: 4-х летний Лруль, да и трехлетний когда то, и даже двухлетнего я его застала обходится в год по запчастям больше 200 т.р. и ремона на столько же))
    Это что же авто, который с новья требует на ремонт и запчасти 400 тыр в год скажите пожалуйста:улыб:

  • подозреваю, что LR Defender :улыб:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Вот и я пересел 2 дня назад на приору! ну что могу сказать ожидал худшего!
    но не так страшен зверь как его описывают....

  • а с чего пересели?

  • В ответ на: ННП

    как уже достало все...когда, наконец, руль посередине поставят, чтоб никому не обидно? :безум:
    Отстаете, это уже давно сделано, только почему-то не прижилось: Вот оно чудо техники

  • вот этот http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1 руль посредине гораздо симпатичнее, но по цене :шок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Угу. Чем старее (и состоятельнее :-) становятся мои собутыльники- тем больше появляется у них рено, бмв и прочих лендроверов :-).
    Как появились бабки- сразу забыли свои же относительно недавние высказывания что - "криворукие круче всех " :-
    Это нормально... у меня так из десятка-другого этих самых собутыльников ни одного с ПР не осталось... А лет 5-7 назад все на ПР были..
    Чего уж греха таить - сам себе ЛР приобрел.
    А старую ПР японку оставил жене. Вот над сменой ее на ЛР и подумываю.

  • В ответ на: Ездил, езжу и буду ездть:yes.gif:
    Ездил, езжу, но не буду ездить.:улыб:Сейчас жду новую леворульку из салона. Наши госдумские черти добились того, что свежая аукционная японка практически приблизилась к ценнику нового одноклассника. Так что - пусть уж будет пять лет гарантии и левый руль:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Так и что же теперь покупать 10 летнего японца ПР или 3 летнюю ладу? :dnknow:

  • Таки заказал Сида?

  • В ответ на: Так и что же теперь покупать 10 летнего японца ПР или 3 летнюю ладу? :dnknow:
    и это спрашивает человек с ником VAZ333 и подписью "Дьявол водит LADA" :ха-ха!:
    канеш японца:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: - у меня знакомый приору купил
    - и чо как?
    - говно грит
    - а японцы?
    - ну тоже говно... только пахнет по другому
    :rofl:
    Согласен, у меня, правда, не Приора.
    Что касается ценовой категории 150-250 т.р., то действительно сложно подыскать достойную замену правому рулю. Хотя за 250 попадаются нормальные варианты. У нас еще город такой. В Москве вот знакомый Мерса C 2001 года за 310 взял...

  • В ответ на: Таки заказал Сида?
    Таки да, только вагончика. Хорош, зараза.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сид хорош....... вообще корейцы с каждым годом хорош и хорош становятся......

    Исправлено пользователем VadimAlekseevich (28.05.10 10:50)

  • В ответ на: Таки да, только вагончика. Хорош, зараза.
    А что там написано мелким шрифтом- про пятилетнюю гарантию?

  • я лично думаю что вариантов 2:
    1. машина настолько любимая, что вы готовы ездить на ней до ее или своего:улыб:конца, и плевать на остаточную стоимость - забить и ездить
    2. если нет такой привязанности и машина рассматримавается как некий семейный финансовый актив - задуматься о смене руля

    сам я выбрал вариант №2. тяжеловато конечно по началу после 8ми-то праворулек за 10 лет, но уже почти привык и даж тащщусь. может как нибудь накидаю отзыв.. :ухмылка:

    Freude am Fahren

  • Тож думаю о левом руле в след раз.
    Но думаю нескоро это будет, ибо смысла щас для себя не вижу, мой субарик ездит и не ломается (ттт).
    А че следующим будет, без понятия. Если б денег не считал, форик свежий или витарка свежая. С
    другой стороны, последнее время все чаще думаю, что понты ничто, главное чтобы зад возил, был дешев, надежен, ремонтопригоден при случае. Так что может и какого нить логана по дешману взять и ездить.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: я лично думаю что вариантов 2:
    1. машина настолько любимая, что вы готовы ездить на ней до ее или своего:улыб:конца, и плевать на остаточную стоимость - забить и ездить
    2. если нет такой привязанности и машина рассматримавается как некий семейный финансовый актив - задуматься о смене руля
    Есс-но второй вариант - машинка любимая, но ездить на ней до полного убивания - ето мазохизм.
    Однако остается надежда что наши законодатели все-таки сделают возможным не только
    эксплуатацию, но и покупку/продажу уже ввезенных авто.
    Т.е. я смогу через годик/два продать ее и взять уже что-нибудь с ЛР.

  • В ответ на: я лично думаю что вариантов 2:
    1. машина настолько любимая, что вы готовы ездить на ней до ее или своего:улыб:конца, и плевать на остаточную стоимость - забить и ездить
    2. если нет такой привязанности и машина рассматримавается как некий семейный финансовый актив - задуматься о смене руля
    Вариант 3 - продолжаю ездить на ПР, не дергаюсь, бабло в машину не вваливаю, спокойно дожидаюсь, чем там у них затянувшееся обострение закончится. И самое главное - планомерно коплю на немца (на худой конец корейца). В соседних ветках вон пишут, что качество немцев из Германии и России сравнялось (т.к. у них там турки на конвейер встали).Так что в скором времени, может и российская сборка станет внушать доверие (к ВАЗу, впрочем, это не относится). А если вдруг случится чудо, и они перестанут искусственно гнобить ПР, тогда выбор опять будет очевиден. Главное, не принимать скоропалительные решения.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Руль справа. обслуживание вовремя. Ездил, ездит и будет ездить. Смысла дергаться "справа налево" вообще никакого - устраивает все.

    ТС - хочешь менять и есть деньги - меняй.
    не хочешь менять и есть деньги - потрать куда-нить еще, дачу купи.
    нет денег - нет проблем выбора. - чтоб потом не плодить топики "выбор неуставшего европейца за стописят"

  • а я планирую в ближайшее время пересесть на левый руль. Тем более, что машина уже есть на примете, осталось дождаться момента, когда хозяин от неё избавляться будет

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ктож против ;-)

    Просто разговоры эти про пр-лр уже боянище страшное,
    как будто дело только в руле.

    По факту имеем что - документ, регламентирующий требования к эксплуатируемому авто.
    В любой момент туда можно "поправками" вписать дополнительные требования, например:

    1. К оптике (гудбай красные поворотники американцев, ровный,без галок американский свет и не имеющий омывателей и корректоров штатный ксенон всех подряд)

    2. К возрасту авто (заставить гражданские авто ниже евро сколько-нибудь платить супер-пуперский экологический налог, повысить обязательные платежи типа страховок)

    Придумать можно все, что угодно - чтобы "покупали новое" и "утилизировали старое" , а то ишь, купили и ездят, редиски. Ну так и что, вздрагивать теперь все время от "законодательных инициатив", метаться и палить бабло ? Пожалуй, нет "будет день - будет пища".

  • В ответ на: ...Придумать можно все, что угодно - чтобы "покупали новое" и "утилизировали старое" , а то ишь, купили и ездят, редиски...
    В корень зрите... Их мечта - чтоб потребитель брал автокредит под дикий процент, шел в салон, отваливая не менее дикий процент дилеру, за 3-5 лет убивал машину в хлам (а сам не убьет, так ТО поможет), сдавал в утиль и вновь бежал в банк за кредитом. А то народ без кредитов слишком свободно себя чувствует. Так что гнобление ПР - только вершина айсберга, главное зло ещё не все разглядели.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • очень грустно читать подобные топики. Благодаря ОБС и стирке пруля в СМИ в головах людей отложилась, что надо менять. Те у кого денег много-не проблема. А как основная масса? Брать кредит на салонную машину? Отказывать в чем то и платить кредит 2-3 года. А за это время машина сама по себе теряет в цене до 250 тысяч. И потом что? снова кредит? Это болезнь уже.
    Если брать нормальные машины-ценник от 1200000 руб.
    А надежные и недорогие японцы-лавочка прикрывется.
    Сколько не мониторил салонные машины так и не нашел себе одноклассника имеющегося авто. Вот сузук понравился SX4 4 везде на автомате. Но..маловат. И все равно ценник высоковат. А пузотерки-седаны как то не вставляют меня вообще.:хммм:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Те у кого денег много-не проблема. А как основная масса? Брать кредит на салонную машину? Отказывать в чем то и платить кредит 2-3 года.
    А как же? Кредиты на всех уровнях (в том числе среднему классу) - двигатель современной экономики. Правда, для "основной массы" (студентов, рабочих, менеджеров низшего звена) они бы очень хотели оставить только гортранспорт - ибо нефиг на старых марковниках под колесами у А8 путаться!

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Насколько я знаю, автомобиль можно приобрести и не привлекая кредитные средства. Я пробовал много раз, всегда получалось. Другой вопрос, что привлекая кредитные средства многие как раз экономят, и вместо ведра с гайками берут автомобиль с более высокими потребительскими качествами, что позволяет в дальнейшем избежать многочисленных ремонтов. А студент, который по вашему мнению просто обязан иметь авто, как раз его иметь и не обязан. Автомобиль - это очень большая ответственность, а какая ответственность у человека, который еще копейки не заработал, а вые...ться хочется... Пешком полезнее для растущего органьзьму, да и более живым окончит ВУЗ:улыб:Так что доступность кредитов для одних зло, для других благо, в принципе как всегда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Насколько я знаю, автомобиль можно приобрести и не привлекая кредитные средства. Я пробовал много раз, всегда получалось.
    Можно, сам так поступаю, и буду поступать в дальнейшем, ибо нефиг дармоедов кормить!
    В ответ на: А студент, который по вашему мнению просто обязан иметь авто
    А вот насчет "обязан" - а хде это Вы, уважаемый прочли? нельзя ли процитировать это моё мнение?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Я несколько утрировал, не обессудьте. Вы писали, что студентов, мол, всех в гортранспорт и не иначе. Вот эту фразу я и притянул за уши:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: нефиг на старых марковниках под колесами у А8 путаться!
    согласен:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Был у меня аккорд 2001 1,8 - теперь приора (Новая)
    рассмотрев варианты с кредитами выбрал гос поддержку и не прогадал!
    тьфу тьфу тьфу:улыб:

  • В ответ на: Вы писали, что студентов, мол, всех в гортранспорт и не иначе
    Не писал я именно так, Вы опять мои слова передергиваете. Зачем? Не любите Вы студентов - наверное, в универе преподаете :улыб:Впрочем, мне это Ваше отношение поровну -я еще в 80-е учебу закончил. Тогда же и права получил. И ничего, ездил на 40-м москвиче сдавать сессии, сам не умер, и других не убил.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Был у меня аккорд 2001 1,8 - теперь приора (Новая)
    рассмотрев варианты с кредитами выбрал гос поддержку и не прогадал!
    тьфу тьфу тьфу:улыб:
    Это хорошо, кода есть выбор. Остальное - лишь дело вкуса и кошелька.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: А что там написано мелким шрифтом- про пятилетнюю гарантию?
    Ну... всё что написано, то прочитано. Согласен, трёх-пятилетнему японцу гарантия на кузов-двигатель-коробку нах не нужна. Этого у них не отнять... Но то, что та же тоёта штампует и продаёт сейчас у нас по ценнику до миллиона - это ужас какой то. Одноразовый ширпотреб какой то. К той же королле противно подходить - салон дешёвка, дизайн вообще унифицировали на всех авто, с жиру видимо уже бесятся. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да сейчас на рынке, собственно, что лев. руль, что правый, кал один какой-то.....свежих машин нема(((((

  • ****** Согласен, трёх-пятилетнему японцу гарантия на кузов-двигатель-коробку нах не нужна. *************


    а вот с таким безразмерным пиететом ,увы, некоторые уже распрощались....а некоторым это дело еще предстоит...:улыб:

  • В ответ на: Да сейчас на рынке, собственно, что лев. руль, что правый, кал один какой-то.....свежих машин нема(((((
    денег нет на свежую? так и скажи. :злорадство: всё есть и в избытке.

  • В ответ на: ...и буду ездить на пруле :tease:
    По подробнее можно, это как? ТР введут, устареет ваше 15 ведро.. Станет ему 20-25 лет. И дальше на нем будете ездить? К тому времени может уже и запчасти на него не найдешь...

  • В ответ на: Сколько не мониторил салонные машины так и не нашел себе одноклассника имеющегося авто. Вот сузук понравился SX4 4 везде на автомате. Но..маловат. И все равно ценник высоковат. А пузотерки-седаны как то не вставляют меня вообще.:хммм:
    А что у Вас за раритет такой, если не секрет?

  • можно я отвечу?

    по сути очень недорогая автомобиля с великолепной эргономикой,шикарным просторным трансформирующимся салоном и прочими пирогами....
    там одни скрытые полости для всякой дельной всячины чего стоят...дом на колесах...даже еще и не пузотерка...

    ниссан тино называется...у меня тоже такая была...очень тепло ее вспоминаю...:улыб:

  • В ответ на: а вот с таким безразмерным пиететом ,увы, некоторые уже распрощались....а некоторым это дело еще предстоит...:улыб:
    Ну да, есть исключения из правил, но в основоном если япошка пришла с аукциона с пробегом за сотню тыщ... Так что - выбор очевиден. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вариант 3 - продолжаю ездить на ПР...планомерно коплю на немца....
    Мысль потерял, ну копите вы на немца? А дальше что? Момент переезда с ПР на ЛР не раскрыт. А ПР куда потом? В утилЪ?

  • дык как бы я о другом... вовсе не об аукционной япошке с пробегом глубоко за сотню...к ним -то как раз претензий лично у меня никогда не было...все они были рождены в прошлом веке...

    а вот на леворульной трехлетней тойоте производства середины этого десятилетия начало коррозионного процесса под капотом лично лицезрел и даже с ним боролся...пока успешно...и коробки у салонных япошек меняются по гарантии токо в путь...и вообщее...:улыб:

  • В ответ на: Сколько не мониторил салонные машины так и не нашел себе одноклассника имеющегося авто.
    Согласен. Дело не только в надежности, цене японского авто: на мой взгляд отсутствует просто выбор среди леворуких машин.
    Например, нет достойной замены Funcargo, Spacio, Ipsum (Picnic), Hiace (Regius), Alphard, ...список можно продолжать... В ЛР основном седаны, кроссоверы и все...

  • В ответ на: Момент переезда с ПР на ЛР не раскрыт. А ПР куда потом? В утилЪ?
    Момент раскрыть невозможно, т.к. он зависит не от меня, а от навязанной ситуации. Возможно, этот момент возникнет через пять лет. Возможно, через год. Возможно, не возникнет никогда. А в нашей стране даже на годовую перспективу загадывать что-то бессмысленно, жизнь всё равно коррективы вносит. Утиль?.. Рано или поздно все тачки там окажутся. Ну у меня машинка недорогая, старше 10 лет (беру уже не впервые такие, чтоб банкирам за кредиты не кланяться, не к ночи будь помянуты), ей если объективно, срок отмерян. Меня больше в этой связи интересует, что будут делать владельцы свежих и нафаршированных ПР секвой, глорий и т.п. Такие машины приобретают не из принципа что по деньгам, а из большой любви и за хорошие денежки. И вот им "сверху" дядя говорит - больше ездить тебе на ней нельзя, и продать ее не моги. Какова реакция будет? Тоже будут, как я, философствовать? Что-то с трудом верится.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Например, нет достойной замены Funcargo, Spacio, Ipsum (Picnic)
    Ну как же? Российскому автолюбителю, избалованному ПР минивэнами тойота предлагает ведро на все случаи жизни - Версо. А зачем Вам выбор? :biggrin:
    В ответ на: В ЛР основном седаны, кроссоверы и все...
    Эээ... ну как бы универсалы то тоже есть.. просто в России уж так сложилось, что на однообъёмниках ездят только пенсионЭры. У меня коллега на работе купил лачетти седан. Уж как я ему не расписывал преимущества универсала - бесполезно. Недавно попросил привезти кухонную плиту. Уйли... в седан то не запихнёшь. :спок:И минивенов капелька кстати, тоже есть :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ...и вообщее...:улыб:
    продолжайте мысль:улыб:тойота - ... и далее по тексту...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • тойота- управляй мечтой, дальше по тексту, а мечты у всех разные

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: просто в России уж так сложилось, что на однообъёмниках ездят только пенсионЭры
    дурацкий стереотип, навязанный СМИ

  • продолжаю...:улыб:

    тойота и по сей день на общем фоне - очень приличная машина....местами таки просто замечательная...

    пс... рэксов не убивал, ибо не владел никогда...:улыб:

  • Ну только если на общем фоне... соглашусь.
    А так... Лана, не до холиваров нынче.
    Мое продолжение предложенной фразы, надеюсь, знают все :secret:.
    ЗЫ. Будто лексус чем-то от тойоты отличается...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Если бояться то можно отдать кошелек, одежду и все все все, мне кажется нужно ездить на чем хочется, а не на том на что нас усаживают.
    По моему мнению регламент не пройдет, просто никто не осмелится пустить его в "дело" ходят слухи про возможное одтеление сибири ихз-за этого регламента, то ли вместе с востоком, то ли самой сибири. Второе тоже возможно, поскольку имено сибирь густо наполненна праворульками, Зауралью пофиг

  • Вы если тот регламент внимательно прочитаете ( видимо не читали), то поймете, что он ничем не грозит нашим праворульным машинам. В нем нет ровно ничего нового, касаемо праворульных авто, что бы не действовало на данный момент.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • не читал, каюсь, а вы?
    Откуда тогда слухи, что запретят снятие с учета, постановку на учет, еще там чего то запретят ? говорят из регламента

  • Не читали? Ну так, а какого тогда....
    Сядьте и почитайте. В свободном доступе, меж прочим.
    Сами перестанете ерунду говорить и других вразумите.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Прочитаю, напишу что вычитал. И все же откуда дровишки? в смысле слухи про запрет

  • Оттуда, что никто внимательно не читал, но все очень любят попугать население.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • какой запрет??? :eek: да ну нафиг!!!! да половина России ездит на ПР!!! Да это же.. не.. не может быть!!! :yes.gif:

    ..но я на всякий случай руль поменял :tease:

  • судя по экспрессии - собутыльник сегодня так-таки нашелся?...:улыб:

  • В ответ на: какой запрет??? :eek: да ну нафиг!!!! да половина России ездит на ПР!!! Да это же.. не.. не может быть!!!

    но я на всякий случай руль поменял :tease:
    Вот и я про то же, хоть и не читал рыгламента, какой нафиг запрет, если пр 70-80 % по разным данным, не верю я в это, исхожу из здравого смысла и все.
    ПС планирую покупку пр авто в середине лета.

  • TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • работа, работа, пить некогда:улыб:ЛР же дорогой в содержании. :cray-1:

    а экспрессия, потому как в точности эту ситуацию классики описали в двенадцати стульях :biggrin:
    Граждане недоверчиво подкручивали усы, вступали с Полесовым в спор и ссылались на "Старгородскую правду". Доказав Полесову, как дважды два -- четыре, что муки в городе сколько угодно и что нечего устраивать панику, граждане бежали домой, брали все наличные деньги и присоединялись к мучной очереди.

  • Метко, Тём.:улыб:Эту нашу стадную психологию классики неоднократно и помногу объяснили.:улыб:
    Что характерно - ничего не меняется столетиями:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • открою вам страшный секрет, плита без упаковки легко входит на заднее сиденье седана :улыб:
    а вот фунтик весчь, на нем и ванну перевозили и шкаф (170см) :ха-ха!:

    всё херошо...

  • на самом деле если порыть прессу официально праворулек в РФ лишь 20%, в самом Нске соотношение 50/50, ну и т.д. чем ближе Японяя тем больше прулев :улыб:
    Регламент уже поменяли, завози не хочу, только вот пошлины мешают...(кстати из-за них хрен мы когда в ВТО вступим, зато сколько стоит п...жа наверху то мы союзом вступим то по-одному..изощренцы:улыб:
    А пока ждем бюджетный седан от дасавто (до 400т.р.) и логана с автоматом, ыыы!:улыб:
    А вот обещанное бюджетное авто от шушерской тойоты чего-то заглохло:хммм:

    всё херошо...

  • В ответ на: Регламент уже поменяли
    ну как бэ еще не поменяли, новый прожект на согласованиях бродит, вроде как к концу июня обещают...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: открою вам страшный секрет, плита без упаковки легко входит на заднее сиденье седана :улыб:
    Может и входит, спорить не буду, но очень бы хотелось посмотреть на это "легко". :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Согласен. Дело не только в надежности, цене японского авто: на мой взгляд отсутствует просто выбор среди леворуких машин.
    Например, нет достойной замены Funcargo, Spacio, Ipsum (Picnic), Hiace (Regius), Alphard, ...список можно продолжать... В ЛР основном седаны, кроссоверы и все...
    Заблуждаетесь!:улыб:Могу назвать аналог любого праворульного автомобиля!:миг:

  • В ответ на: Уж как я ему не расписывал преимущества универсала - бесполезно.
    Дело не в грузоперевозках. Классические универсалы я не уважаю, и не когда не сяду в них. Мне нравится в тех машинах которые я указал простор над головой. Детям в креслах сзади просторно. В обычных седанах-универсалах садишься и головой упираешься в потолок на каждой кочке. А людям с хорошим ростом в седанах-низких_универсалах вообще неудобно...

  • В ответ на:
    В ответ на: просто в России уж так сложилось, что на однообъёмниках ездят только пенсионЭры
    дурацкий стереотип, навязанный СМИ
    Речь наверно идет о ВАЗ 2104. А от универсала LEXUS RX 400h я бы не отказался, даже согласился бы на звание пенсионера. Хотя наверно только к пенсии и накоплю. Может в этом смысле говорят, что пенсионеры ездят?....:улыб:

  • В ответ на: Заблуждаетесь!:улыб:Могу назвать аналог любого праворульного автомобиля!:миг:
    Насчет любого... У многих, конечно, аналоги найдутся., спору нет. Но вот ценник... Я уже не за седаны-купе-универсалы говорю, на ПР ведь не только свои задницы возят и девок катают. На что (в случае форс-мажора) работягам с хайэйсов и лайтэйсов пересаживаться? На ссан-йонги и мерсы? А грузовики? Ну, полуторки прочно под газелями. А 2-3-5 тонники? Рено с китайцами? А про аналоги вороваек так вообще страшно подумать. На сколько может взлететь ценник на услуги перевозчиков и спецтехники в случае (просто читаю заголовок темы) "смены правого руля на левый"?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: ... отношусь к машинам с правым рулем ...
    В Москве про владельцев ПР уже давно говорят (негромко и без злобЫ): "недоработал". :хммм:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Вы если тот регламент внимательно прочитаете ( видимо не читали), то поймете, что он ничем не грозит нашим праворульным машинам. В нем нет ровно ничего нового, касаемо праворульных авто, что бы не действовало на данный момент.
    Если вы такой умный поясните. В новом ТР идет речь о запрете постановки на учет ТС с VIN у которого длина меньше 17 символов. Если у вашего Епонческого авто VIN 17 символов, то вы счастливый человек. У меня VIN вообще отсутсвует. А то, что VIN отсутствует почти на всех ПР это наверно невероятное сопадение.:улыб:Естественно в Москве не идиоты, и ПР запрещать никто не будет (зачем им бунт). Просто запретят авто с атрибутами японских авто. Для чего это делается? Чтобы завод который сейчас запускают на востоке по СП смог уверенно сбывать свою продукцию.... А то что утвердят новый ТР можете не сомневаться. Ввоз ведь не запретили, но конкретно ограничили (Ну поорали немного и успокоились). Тоже и с ПР, не запретят, но ограничат. А теперь поорать уже не получится: под этот новый ТР запрещают еще неорганизованные колонны - сразу штраф! Так что забастовки автолюбителей уже внезакона. Так что Москва готовится к сентябрю.

    Так что пользователь Алексей-Новосиб правильно сказал ПР фактически становится под запретом.

    Поэтому утверждения ездил и буду ездить на ПР легкомысленны. Если такое и будет возможно, только на хламе и по доверенности...

  • причём говорят это обычно счастливые обладатели кредитных обязательств за новую леворульку. Люди они тихие и беззлобные:улыб:

  • В ответ на: просвещайтесь :улыб:
    Вы уверены что это то самое? Я не нашел там принятых изменений в сентябре 2009 года...

  • ***Если вы такой умный поясните. В новом ТР идет речь о запрете постановки на учет ТС с VIN у которого длина меньше 17 символов.***

    Я конешно не такой умный, но поясню. Весь этот шухер вокруг якобы запрета, потом якобы разъяснения что никакого запрета нет и т.п. - отличный отвлекающий манёвр. Народ в гневе, народ в панике, народ возмущён и задействован, потом народ рад и счастлив - ура, мы отстояли!! В это время тихо проводятся гораздо более серьёзные законопроекты и поправки.
    А у народа в это время зубы заняты грызнёй праволеворульной кости.

  • В ответ на: Заблуждаетесь!:улыб:Могу назвать аналог любого праворульного автомобиля!:миг:
    Ну так в чем дело? Список я написал. Можно аналоги, а то уже запарился искать.

    Только Форды Галакси, и Хундаи Матриксы не предлагать. Это не аналоги. Это не Япония, качество не то. Про ценник ладно обсуждать не будем: понятно, что будет дороже на 30-50%.

    Я лично хочу Тойоту поменять на Тойоту только с ЛР.

  • В ответ на: Поэтому утверждения ездил и буду ездить на ПР легкомысленны. Если такое и будет возможно, только на хламе и по доверенности...
    Ну мы же люди взрослые. И ссылки на принятые законы к таким утверждениям будем пристегивать, да ?

  • В ответ на: В Москве про владельцев ПР уже давно говорят (негромко и без злобЫ): "недоработал". :хммм:
    Москва с её реалиями так же далека от Сибири, как Лондон, к примеру. Другая планета. Какая нам разница, что там кто-то говорит? Тем более, про своих же, московских, если я правильно понял.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • вот только законы в москве принимают... а депутаты эти.. не все даже за мкад выезжали, мне так кажется.

  • В ответ на:
    В ответ на: просвещайтесь :улыб:
    Вы уверены что это то самое? Я не нашел там принятых изменений в сентябре 2009 года...
    в сентябре 2009 принят сам регламент, в аттаче проект вносимых в него изменений сейчас, в частности по ВИНу стр. 17 п. 9.1 :
    9. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств): 9.1. Дополнить новым подпунктом 1.2.8 в следующей редакции: «Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации».

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Документально можете подтвердить свои слова? А то вы даете необоснованно надежду народу. Наличие статей в Инете о том, что готовятся поправки, это как раз и есть отвлекающий маневр. Своим БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫМ постом вы только путаете форумчан. Не более того. Будут ли приняты поправки, и когда неизвестно. Известно только одно, (Российская газета) принято:

    Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

    В котором говорится:
    13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.

    Смотрим приложение 8 (см. полоса 21):
    1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

    Никаких других поправок я пока не нашел.

    Кстати, некоторые американцы тоже под запретом: у них задние поворотники красные. А теперь должны быть "авто-желтые". На некоторые ТС европейские аналоги фар просто не найти. Недавно отказался покупать по этой причине канадца.... Нет аналога задних фонарей.

  • Проект не счет. Проект могут и не принять. А то, что уже приняли, читай в моем посте выше. Понятно, и букв не много. Осилить можно....

  • В ответ на: Проект не счет. Проект могут и не принять. А то, что уже приняли, читай в моем посте выше. Понятно, и букв не много. Осилить можно....
    ёпт, давно уж прочитано, в отличие от некоторых, которые похоже только об этом узнали...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • мальчишки, не сритесь. всё равно не угадаете, что будет на самом деле :yes.gif:

  • В ответ на: мальчишки, не сритесь. всё равно не угадаете, что будет на самом деле :yes.gif:
    поправки к такого уровня документам согласовываются на предварительных стадиях, далее обычная тягомотина-бюрократия, тем более революционного там ничего нет, что касается ВИНа, позабавило объяснение, почему он попал в таком виде в ТР:

    "Японский номер (так называемый VIN автомобиля) не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники", - сказал начальник отдела Департамента ОБДД МВД России Сергей Фомочкин. По его словам, европейский, российский и американский VIN позволяют определить год выпуска - о нем говорит десятая позиция номера. "В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет", - сказал С.Фомочкин, добавив, что "по формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит" и, соответственно, не может быть ввезен в РФ. это в прошлом году было сказано

    в новом прожекте есть и более интересные вещи:

    24) Обязательно оснащение электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации.
    25) Обязательно оснащение системами мониторинга давления воздуха в шинах новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации.

    это добавляемые примечания к приложению № 2...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (29.05.10 14:50)

  • В ответ на: А пока ждем бюджетный седан от дасавто (до 400т.р.)
    вот он красавчик. я правда думаю цена все же ОТ 400

    Q7 4M 3.0TFSI

  • вот инфа по vw polo седан. изучаем. цена 400-600 .
    пс. переименовать в pdf

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: вот он красавчик. я правда думаю цена все же ОТ 400
    Может, и красавчик. Пока не в цене дело, вот смотрю просто и думаю - я один такой, кому кажется, что все небольшие седанообразные машины какие-то безлико-одинаковые становятся? Что Европа, что Япония.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • ну а чего особо нового придумаешь в этом сугубо утилитарном жанре?себестоимость все снижают...

  • Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • :хехе:было дело. ну это через пару недель проходит.
    первое время я, сцука, всё пытался на место пассажира сесть.. :eek:

  • Когда сажусь на отцовскую машину с левым рулём, то сперва пару-тройку раз вместо указателя поворота включаю дворники, или глушу двигатель, забывая выжать сцепление перед остановкой, а когда пересаживаюсь обратно, то. бывает, стукаюсь правой рукой в дверку, в попытках переключить передачу, хоть у меня и автомат. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?:улыб:
    ни разу, правый руль полтора года.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?:улыб:
    В штатной ситуации быстро проходит:улыб:Ну неделю, может, повседневной езды. А вот когда дворники включить в ситуации типа "волной от лужи накрыло" или дальним надо сверкнуть в околоДТПшной ситуации, вот тогда да..

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Заблуждаетесь!:улыб:Могу назвать аналог любого праворульного автомобиля!:миг:
    Не мечите бисер...
    Ответом будет - они не аналоги! Они не ПР! Они не ОТС_БП-ЖД! И- самый главный аргумент- они стоят не столько, сколько мне хочтся!

  • увы, аналогов Тойоты HZJ77 в левом руле нет.
    Придётся переделывать...

  • В ответ на: Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?:улыб:
    Когда пересел (давно уже) направо, хватило двух дней, чтоб забыть москвич как страшный сон. Всё нормально переключалось. Обратный ход будет тяжел тем, кто с автомата на МКПП пересядет. Остальное - туфта. Тут я как-то уже отвечал в похожую тему. Не так давно катался на ЛР - свежей семерке, москвиче 41 и Логане. Так вот - у Логана - МКПП, а у нашепрома - палка. Всем понятно?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Они не ОТС_БП-ЖД!
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: отжег

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Насчет любого... У многих, конечно, аналоги найдутся., спору нет. Но вот ценник... Я уже не за седаны-купе-универсалы говорю, на ПР ведь не только свои задницы возят и девок катают. На что (в случае форс-мажора) работягам с хайэйсов и лайтэйсов пересаживаться? На ссан-йонги и мерсы? А грузовики? Ну, полуторки прочно под газелями. А 2-3-5 тонники? Рено с китайцами? А про аналоги вороваек так вообще страшно подумать. На сколько может взлететь ценник на услуги перевозчиков и спецтехники в случае (просто читаю заголовок темы) "смены правого руля на левый"?
    С вопросом цены абсолютно согласен! Но ведь за Уралом как-то обходятся без правого руля? Если взять леворульных одноклассников тех же годов, то они стоят столько же, что и правый руль, в европейской части России. Так что мешает людям пригнять их от туда, как раньше гоняли машины из Владика??? То же касается и коммерческого транспорта.
    Огромная армия перегонщиков, которая осталась без работы после этого злощастного повыщения пошлин, могли бы заняться пригоном машин из Москвы и Питера, тем более дорога гораздо лучше!!! Почему они этого не сделали?

  • В ответ на: Ну так в чем дело? Список я написал. Можно аналоги, а то уже запарился искать.

    Только Форды Галакси, и Хундаи Матриксы не предлагать. Это не аналоги. Это не Япония, качество не то. Про ценник ладно обсуждать не будем: понятно, что будет дороже на 30-50%.

    Я лично хочу Тойоту поменять на Тойоту только с ЛР.
    Насчет качества - это бред! Стереотипы... У Вас есть какая-то реальная статистика о поломках авто с левым и правым рулем?

    Итак, список аналогов:
    Funcargo - Ниссан Ноут, Шкода Румстер, Киа Соул, Ситроен С3 Пикассо, Опель Мерива.
    Spacio - Тойота Королла Версо (в Японии продается как Спасио), Форд С-Макс, Ситрен С4 Пикассо, Киа Каренс, Мазда 5, Опль Зафира, Рено Сценик, Фольц Тоуран.
    Ipsum (Picnic) - Citroen Grand C4 Picasso, Ford S-MAX, Ford Galaxy, Kia Carnival, Renault Grand Scenic, Mitsubishi Grandis
    Hiace (Regius) - Ford Transit, Volkswagen Transporter, Renault Trafic, Toyota HiAce, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Renault Master Furgon.
    Alphard - Ford Galaxy, Volkswagen Multivan, Hyundai H1

  • В ответ на: Почему они этого не сделали?
    Если звезды не зажигают, значит, они наф никому не нужны.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?:улыб:
    А без этого никак!:yes.gif:Пару дней точно привыкал. Даже сейчас, когда с ЛР на ПР пересажиаюсь, иногда путаю :biggrin:

  • В ответ на: :хехе:было дело. ну это через пару недель проходит.
    первое время я, сцука, всё пытался на место пассажира сесть.. :eek:
    Тоже поначалу не мог привыкнуть, что к машине нужно подходить с левой стороны :ха-ха!:

  • В ответ на: Не мечите бисер...
    Ответом будет - они не аналоги! Они не ПР! Они не ОТС_БП-ЖД! И- самый главный аргумент- они стоят не столько, сколько мне хочтся!
    По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...

  • В ответ на:
    В ответ на: Почему они этого не сделали?
    Если звезды не зажигают, значит, они наф никому не нужны.
    Думаю, что мало кто хотел пробовать, но есть те, кто этим сейчас занимается... Спрос точно будет!

  • удалено

    Исправлено пользователем Krok808 (30.05.10 01:04)

  • После принятия ТР не сказано главное: как именно он будет применяться!
    1. Запрет на ввоз
    2. Запрет на регистрацию
    3. Запрет на эксплуатацию

    В этом опасность ожидания 23 сентября 2010 года...

  • В ответ на: По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...
    Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).

  • в любом случае решение будет мудрым(половинчатым)--"золотая середина","г.вно в проруби"-кому как больше нравиться,возможен вариант с пожизненным владением...

    идентификация

  • В ответ на: .....Но ведь за Уралом как-то обходятся без правого руля? .....
    Но маньяки и там бывают :ха-ха!: Вчера только с краснодарского края звонили, землю на обмен, на наш турбомех, собирались бы там жить поменялись не задумываясь.

  • В ответ на: .....Но ведь за Уралом как-то обходятся без правого руля? .....
    Там вторичный рынок Европы хорошо развит.... Рядом Польша, Финляндия, Германия.... В Москве очень много интересных вариантов. Но пригнать же надо!

  • В ответ на: Там вторичный рынок Европы хорошо развит.... Рядом Польша, Финляндия, Германия.... В Москве очень много интересных вариантов. Но пригнать же надо!
    От Нск до Бреста -4,5 тыс. км.
    От Нск до Владивостока -5,5 тыс.км.
    Угадайте с трех раз где лучше дорога.

  • Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.

    И тут все аналогоприводители обычно сдуваются. :спок:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...
    Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    Renault Kangoo ?

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...
    Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    ++++++++++
    А с какой радости на Дром ориентироваться при поиске машин в "зауралье"? Для них это загадочный ресурс и объявления они дают несколько в других местах... Бегло посмотрел по "их" сайтам - Опель и Ситроен вполне вписываются в Вашу цену , хоть и на 2 годика помладше(2003) :biggrin:!

  • В ответ на: Renault Kangoo ?
    Вот она, Канга тыц.
    Всего 4 предложения, все у черта на рогах, все на мехе, и только одна ниже требуемой цены, да и то в Питере, к тому же дизель. Хотя, вообще, тема принимает интересный поворот - глядишь, перегоны подсуетятся, и погонят в Сибирь б/у леворучки из столицы. Правда, тогда властям придется срочно что-то придумывать, как это дело прикрыть - это ж непорядок, когда население покупает машины помимо партийной кассы!

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Всего 4 предложения
    разве? тыц
    тут еще больше, хотя одна механика практически

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • сорри, случайно ограничил 2003 годом, моя неправда.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на:
    В ответ на: Всего 4 предложения
    разве? тыц
    тут еще больше, хотя одна механика практически
    хотя все равно эта квазимодо не замена:улыб:

    Never back down.

  • В ответ на: Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.

    И тут все аналогоприводители обычно сдуваются. :спок:
    Они сдуются когда цены на ремонт узнают, когда на крайслера Пт круизер блок мозгов 1000евро, летит часто (европейцы часто глючат в электрике), у знакомого на мерин 97г финтифля из электрики от 25р под заказ из германии, а на япошку кпп можно б\у купить вот и разница наклевывается. Про расходную ходовку вообще помолчим.

  • В ответ на:
    В ответ на: Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.

    И тут все аналогоприводители обычно сдуваются. :спок:
    Они сдуются когда цены на ремонт узнают, когда на крайслера Пт круизер блок мозгов 1000евро, летит часто (европейцы часто глючат в электрике), у знакомого на мерин 97г финтифля из электрики от 25р под заказ из германии, а на япошку кпп можно б\у купить вот и разница наклевывается. Про расходную ходовку вообще помолчим.
    Нормально все будет. Сейчас основной рынок з/ч Россия + Япония. Со временем будет Россия + Европа. Кто из бизнеса откажется от возможности торговать з/ч для европы ? никто. В итоге лет через пять-десять будут на японию з/ч под заказ возить.
    В данное время какой смысл возить з/ч на европу, если обороты по данной линейке низкие.

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (30.05.10 21:52)

  • Мы ведь уже рассматриваем ВСЮ Россию, не только Сибирь+ДВ, верно? Если правы адепты ЛР, то только 20% по всей России - это японские машины. Это что получается - для 20% машин работает целая индустрия бизнеса запчастей из Японии, а для 80% индивидуальные поставки из Европы под заказ? Или европейки настолько редко ломаются по сравнению с японками? Что-то я недопонял, наверное?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Народ вы не забывайте что Россия не заканчивается на Новосибе.... Вы немного подумайте о востоке....будь даже и у меня леворукая я против таких мер как запрет.....должна быть конкуренция, а не запрет. Так что люди надо определяться с выбором...Одно обидно законы принимают на западе, а попадают на востоке....Так что регламент кидалово если его не доработают....

    ....

  • В ответ на: Мы ведь уже рассматриваем ВСЮ Россию, не только Сибирь+ДВ, верно? Если правы адепты ЛР, то только 20% по всей России - это японские машины. Это что получается - для 20% машин работает целая индустрия бизнеса запчастей из Японии, а для 80% индивидуальные поставки из Европы под заказ? Или европейки настолько редко ломаются по сравнению с японками? Что-то я недопонял, наверное?
    Все ломается, только в гарантийный ремонт или по КАСКО не нужно 3 месяца ждать заднее стекло для Рено Канго, как у знакомого в Новосибирске два году тому назад.
    Там за уралом все есть в наличии. У нас многое под заказ. По мере вытеснения правого руля левым запчасти пойдут и к нас вагонами:улыб:

    Never back down.

  • В ответ на: Там за уралом все есть в наличии. У нас многое под заказ.
    За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?

    Прошу понять правильно, я не ерничаю, не противопоставляю одно другому, просто с ремонтом ЛР лично никогда не сталкивался. Одни говорят, что мерседес (не ушатанный, конечно) по цене ремонта/обслуги сопоставим с тем же чайзером, другие говорят - хочешь разорить недруга - подари ему мерса.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Мне вот обьясните целесообразность, любого запрета ПР,подьем отечественного автопрома -не смешите...,безопасность -класика которую досих пор втюхивают народу в этом плане не в какие ворота,ну и приора тоже самое в принципе,судя по тестам.Экономика вопроса тоже неясна,так что же талкает блин наших правителей в эту тупиковую и опасную ситуацию.Думаю на счет 20 процентов ПР от общего кол-ва машин ,не совсем правда,надо смотреть сколько в регионе реально ездит машин а не стоит на учете ,причем не забываем транзиты.И что будет к примеру если запретят продажу,с какой стати я не смогу продать свою собственность купленную законно и с оплатой всех пологающехся налогов.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Всего 4 предложения
    разве? тыц
    тут еще больше, хотя одна механика практически
    хотя все равно эта квазимодо не замена:улыб:
    Ну фанкарга то нифига далеко от квазимодства не ушла.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?
    Я этого не знаю. У меня друзья живут в москве и проблем с ремонт "импортных" авто не испытывают.
    Мне по работе приходится сервера HP заказывать на новые объекты, которые есть на складе в Москве, стандартный срок 2-3 недели. Хотя находясь в Москве можно за наличку купить и тут же забрать.

    Never back down.

  • В ответ на: Мне вот обьясните целесообразность, любого запрета ПР,подьем отечественного автопрома -не смешите...,безопасность -класика которую досих пор втюхивают народу в этом плане не в какие ворота,ну и приора тоже самое в принципе,судя по тестам.Экономика вопроса тоже неясна,так что же талкает блин наших правителей в эту тупиковую и опасную ситуацию.Думаю на счет 20 процентов ПР от общего кол-ва машин ,не совсем правда,надо смотреть сколько в регионе реально ездит машин а не стоит на учете ,причем не забываем транзиты.И что будет к примеру если запретят продажу,с какой стати я не смогу продать свою собственность купленную законно и с оплатой всех пологающехся налогов.
    Я ничего не объясняю, нам уже все объяснили и порядок действий сверху спустили. Все вопросы к ЕР.
    За ЕР я не голосовал и голосовать не буду.

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (30.05.10 23:16)

  • >что будут делать владельцы свежих и нафаршированных ПР секвой,
    Мы про Тойоту Секвойя говорим, которая емериканский жип для тех, "кому маловат ЛендКрузер".. ?
    Откуда в ней правый руль?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ну фанкарга то нифига далеко от квазимодства не ушла.
    в душу смотри:улыб:

    Never back down.

  • В ответ на: Если правы адепты ЛР, то только 20% по всей России - это японские машины.
    hint: не все японские автомобили в РФ- с кривым рулем.

  • В ответ на: с какой стати я не смогу продать свою собственность купленную законно и с оплатой всех пологающехся налогов.
    Продать можно всегда. Но вот как ее покупатель будет ставить на учет ?

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (30.05.10 23:23)

  • >На что (в случае форс-мажора) работягам с хайэйсов и лайтэйсов пересаживаться? На ссан-йонги и мерсы?

    Ну да, Ссан-Йянг Инстана - тот же мерс, только гораздо дешевле...
    Только, вы-ж не любите корейцев..

    >А грузовики? Ну, полуторки прочно под газелями. А 2-3-5 тонники? Рено с китайцами?
    Хундай-Портер. Самое то..

    Не стоит думать, что Япония настолько уникальная страна, что только там есть авто на все случаи жизни..
    Как тогда живет весь остальной мир?

    >А про аналоги вороваек так вообще страшно подумать
    Кран-манипулятор вообще хоть на что ставится, хоть на ту-же газельку..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?:улыб:
    15 минут..
    Правда, я до этого на леворульке ездил, видать сказались рефлексы..

    Да и до этого был период, когда было две машины - ДР и ПР и пересаживался в день с одной на другую..
    Подумать надо ровно на первом повороте, потом все на автомате..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Огромная армия перегонщиков, которая осталась без работы после этого злощастного повыщения пошлин, могли бы заняться пригоном машин из Москвы и Питера, тем более дорога гораздо лучше!!! Почему они этого не сделали?
    Почему ты, думаешь, что они этого не сделали?

    Немало знакомого народа гоняет леворульки и из Москвы и из Самара (там их другие перекупы по колхозам собирают), да и просто по соседним городам.
    Вчера на постановке на учет разговорился с мужичком, грит 19-ю машину уже за полгода на учет ставит\снимает.
    Собирают ото-всюду.. И с севера тащат немало..

    В Екате так вообще обычная картина, что приезжают перекупы, забирают то, что есть, подшаманивают немного, а потом продают тут на базаре на волне паники..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.

    И тут все аналогоприводители обычно сдуваются. :спок:
    Надо просто понимать, что халява, которая продолжалась почти 20 лет кончилась..
    И это не левый руль дорогой, а правый дешевый...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...
    Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    ++++++++++
    А с какой радости на Дром ориентироваться при поиске машин в "зауралье"? Для них это загадочный ресурс и объявления они дают несколько в других местах... Бегло посмотрел по "их" сайтам - Опель и Ситроен вполне вписываются в Вашу цену , хоть и на 2 годика помладше(2003) :biggrin:!
    +1. Авто.ру и местные городские сайты (тот-же E1).
    Хинт - avto.yandex.ru и аналогичный сервис от мейл.ру умеют шариться по инету и показывать все предложения, соответствующих определенным параметрам на одной странице.. По всей России..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: Там за уралом все есть в наличии. У нас многое под заказ.
    За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?

    Прошу понять правильно, я не ерничаю, не противопоставляю одно другому, просто с ремонтом ЛР лично никогда не сталкивался. Одни говорят, что мерседес (не ушатанный, конечно) по цене ремонта/обслуги сопоставим с тем же чайзером, другие говорят - хочешь разорить недруга - подари ему мерса.
    Во-во, когда-то давно моя тещща, когда у меня только-только появился мобильный телефон (а это примерно 99 год) приводила в пример, что он мне не нужен и все это понты, поговорку, которая ходила у них в Новокузнецке - "хочешь разорить друга - подари ему сотовый"..
    А я при помощи этого сотового с легкозапоминающимся номером деньги зарабатывал...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И это не левый руль дорогой, а правый дешевый...
    Немножко не так. И правый может быть очень дорогим в определенных странах. Так вот, та же тойота в европе в 1.5-2 раза дороже чем на родине - в Японии. Соответственно и б/у оттуда "чутка" по-дороже будет. Получается, что так называемые "беспробеговые" (бесит меня это словечко :bad:) теперь не купишь по нормальной цене.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ваша позиция мне понятна. Тезис «халява кончилась» не так прост - один деятель уже разъяснил его так: у бедноты (в оригинале было другое слово) теперь не будет замены праворулькам, урра! Наконец-то на дорогах останутся только «уважаемые люди». Не буду уточнять, кого в России 21 века считают «уважаемыми людьми». Но они рано радуются: дешевое авто всегда будет – у кого нет денег, те начнут перепродавать друг другу по 15-50 тыр убитые жигули, хотя бы и по доверкам, чтоб ТО избежать. От этого ничего доброго не жди, кроме роста числа жертв ДТП. В том числе и случайных, среди «уважаемых».

    Далее. Никто и не спорит, аналоги грузовикам и спецтехнике есть. Но, во-первых, далеко не весь мелкий бизнес потянет «пересадку». Во-вторых, самоустановка крана на ту же Газель есть изврат, любого водителя или механика спросите. Машина еще и ТО не пройдет, если по-честному. Это не тонировка, тут всё серьезнее. Итак, чем всё это чревато. Потеряют работу водители. Закроется часть транспортных контор. Безработица – источник преступности, кстати. Потом, взлетит ценник на перевозки, и как результат, практически на все группы товаров. Думаете, всё это не приведет к очередному усилению социальной напряженности?

    И всё это делается не для того, чтобы «защитить отечественного производителя», властям на него глубоко плевать. Уже ни для кого не секрет, что ПР выдавливают сами же автомобильные корпорации, думаете у Тойота Моторс или «Трех бриллиантов» нет лобби в России? Автогиганту, продвигающему дилерские поставки, не нужен конкурент в лице самого себя с менее дорогими и более качественными ПР авто.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    Через 9 лет все аналоги, которые я привел, примерно будут стоить как сейчас 9-летний фуньтик.

  • В ответ на: Там вторичный рынок Европы хорошо развит.... Рядом Польша, Финляндия, Германия.... В Москве очень много интересных вариантов. Но пригнать же надо!
    Думаете с Владика пригонять намного ближе, чем с Москвы? :ха-ха!:

  • В ответ на: Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.

    И тут все аналогоприводители обычно сдуваются. :спок:
    Давайте сравним 2 аналогичные машины, одного года с ЛР и ПР. Называйте любую.

  • В ответ на: Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    http://auto.ru/skoda/roomster/
    Прибавьте еще 4-5 лет и цену будет как и у фунтика.

  • В ответ на: За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?

    Прошу понять правильно, я не ерничаю, не противопоставляю одно другому, просто с ремонтом ЛР лично никогда не сталкивался. Одни говорят, что мерседес (не ушатанный, конечно) по цене ремонта/обслуги сопоставим с тем же чайзером, другие говорят - хочешь разорить недруга - подари ему мерса.
    Да запчасти и привозят из Москвы! На Форды, Мазды, Рено очень многое есть в наличии. С другими марками не сталкивался.
    Вы так рассуждаете, как будно у нас 1 европейка на весь город...

  • В ответ на: Почему ты, думаешь, что они этого не сделали?
    Делают, но мизерный процент от тех, кто гоняли с Владика.

  • В ответ на: Да запчасти и привозят из Москвы! На Форды, Мазды, Рено очень многое есть в наличии. С другими марками не сталкивался.
    Вы так рассуждаете, как будно у нас 1 европейка на весь город...
    Читайте внимательно, это не я так рассуждаю, а спрашиваю автора соответствующего выступления. Кстати, Вы уже не первый, кто приписывает мне чужие рассуждения, а вот на конкретный вопрос - насколько дорог мерс по обслуге (хотя бы в диапазоне от С-200 до Е-240) по сравнению с японскими аналогами, мне пока никто не дал конкретный ответ.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: дорог мерс по обслуге (хотя бы в диапазоне от С-200 до Е-240) по сравнению с японскими аналогами,
    А подробнее можно?
    Про японские аналоги мерседеса.

  • В ответ на:
    В ответ на: дорог мерс по обслуге (хотя бы в диапазоне от С-200 до Е-240) по сравнению с японскими аналогами,
    А подробнее можно?
    Про японские аналоги мерседеса.
    ну как же: с-200 - королла, Е240 - камри :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Давайте сравним 2 аналогичные машины, одного года с ЛР и ПР. Называйте любую.
    Цефира и Максима. 2000-й год. Поехали?

  • приехали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: