Погода: 13 °C
19.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
20.0819...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Откуда в США ушастый запорожец ?

  • Сейчас по ТНТ идет какойто американский фильм, там один чувак ездит на ушастом запорожце :ха-ха!: их что туда экспортировали ? :ха-ха!:

  • веришь-сижу работу доделвываю дома и краем глаза в телик - тоже поражаюсь.
    причём он в идеальном состоянии, как отреставрированный
    только вот почему они его усиленно за колымагу выдают и дым из под капота(!) пускают?:миг:

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • Ага тоже порадовало что дым из под капота шел.

  • По моему в ЗР читал, что "запорожец" :), как впрочем и все остальное слямзили с какой-то американской (немецкой, итальянской и т.д.) марки

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В фильме "Пастух" с Ван Даммом наркобароны мексиканские барахло своё при бегстве со своей базы в Газель грузили.:миг:

  • В ответ на: По моему в ЗР читал, что "запорожец" :), как впрочем и все остальное слямзили с какой-то американской (немецкой, итальянской и т.д.) марки
    все наши машины до 80-х годов слямзины с западных...начиная с Победы, и заканчивая 24-й волгой

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В конце 80-х, в начале расцвета видео, смотрел один из первых фильмов на отцовском видике. "Крысы". Так там главный герой на жигулях-шестерке рассекал. Довольно крупным планом эмблему показывали-красная и с закорючкой- похожа на вазовский кораблик.

  • В ответ на: По моему в ЗР читал, что "запорожец" :), как впрочем и все остальное слямзили с какой-то американской (немецкой, итальянской и т.д.) марки
    NSU Prinz 4

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • не, в фильме точно ушастый. но согласен, сам запор слизан с нсу

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • То, что в фильме ушастый - 100%, даже в описании фильма на имдб это упомянуто. Кино называется "Женюсь на первой встречной" (The Pleasure of Your Company).

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • ушастый запорожец это 100% слизанный американский шевроле корвеЙ (не корвет! а корвеЙ!)

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • нет, на самом деле с Шевролей КорвеЙ слизан Запорожей.
    а настоящий ЗапорожеЦ слизан с Шевроле Корвец.


    :rofl:

  • вследствие отсутствия у коллектива завода опыта («965-ю» модель разрабатывали на МЗМА в сотрудничестве с НАМИ), а также недостатка финансирования постановка в производство растянулась на долгие годы, а дизайн итогового варианта представлял собой компиляцию элементов, позаимствованных у различных иностранных моделей тех лет, главным образом, судя по всему, — западногерманского NSU Prinz IV.
    Дизайн «Корвэйра» оказал значительное влияние на тенденции автомобильной моды 1960-х годов и стал прообразом для целого ряда европейских автомобилей, в их числе — NSU Prinz IV, Hillman Imp и ЗАЗ-966/968.
    web-страница
    web-страница

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • героиня.рассекала...на коричневой шохе...

  • Расскажите с кого слямзена Нива....

  • В ответ на: героиня.рассекала...на коричневой шохе...
    ага, тоже помню
    с правым рулём кажись

    P.S. Хотя, ошибаюсь скорее всего.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (26.05.10 12:09)

  • А в первом "Спруте" (хотя может и не в первом) кого то убивали, задавив в телефонной будке УАЗиком.
    Вот откуда у них УАЗек непонятно, фильм снимался, еще, почти, в советские времене. УАЗек была военная машина и в страны кап.лагеря постовляться не должна была.

  • в теже времена был боевичок американский - там нигеры ездили на желтом уазике со снятой крышей под рэпачок:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • зато по африке и латинской америке их как грязи было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В 70-е годы УАЗ –469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

    http://www.uazato.ru/news

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В фильме Багровые реки с Жаном рено тоже кто то на Ниве ездил!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • так его и возили, Нив у них там тоже хватает, даже фан-клубы есть, попадалось в тырнете:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все равно непривычно видеть их в Французком фильме! :)Еще Сицилиец что ли фильм там видел ниву!
    А как у них интересно с запчастями?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Когда АЗЛК еще назывался МЗМА, то на нем планировали выпускать слямзенный у ФИАТА автомобиль - МЗМА-965. Но дорогой Никита Сергеевич решил, что промышленность украины надо развивать и производство передали в Запорожье. Аато стало называться ЗАЗ 965, двигатели делал мелитопольский МеМЗ, а МЗМА переименовали в АЗЛК и загрузили другой работой.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а в Италии Газели есть, приезжий итальянец как-то делился знаниями автопрома нашего:улыб:да и вообще много машин экспортируется, в Англии даже сборку Лад-классики вели, щас вроде возобновить хотят, новые модели...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что-то передачу как-то мельком смотрел вроде про англию так там модели лад такие стояли что я и не видел!На короллу похожие!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • пожалуй единственная собственная разработка

  • так они все на короллу похожие, я издалека путаю приора-королла-шевролетовское семейство, отличия не глобальны:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в фильме "Странные дни" нигероамериканцы рассекают в приньюйоркье на 469, на требования остановившего их полицейского "выходите из джипа, вы превысили скорость", они говорят что-то типа "дануна, эта колымага больше 40 миль в час не разгоняется!" :улыб:

    всё херошо...

  • полицейский им поверил? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ушастый запорожец это 100% слизанный американский шевроле корвеЙ (не корвет! а корвеЙ!)
    Вы, товарищь дорогой, сравните ЗАЗ-968 и Chevrolet Corvair. Потом посмотрите на NSU Prinz 4, и вам сразу станет понятно, откуда растут ноги. Корвэйр имел такой же мыльницообразный дизайн и мотор сзади, но размерами он на запор ну никак не тянет... Кто-то в свое время пустил эту утку, которая прошла по изданиям

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Вы, товарищь дорогой, сравните ЗАЗ-968 и Chevrolet Corvair. Потом посмотрите на NSU Prinz 4, и вам сразу станет понятно, откуда растут ноги.
    Ну, допустим, от НСУ запорожец если чего-то и взял - так это только отдельные элементы кузова. Движок у него свой, логично развивавшийся из первых моделей 965 с 23-сильным мотором МеМЗ-965 (откуда, собственно, и индекс модели). Позже появился двигатель 27 л.с., который назывался МеМЗ-966, но из-за него давать новый индекс не стали, а просто добавили букву А (965А). Ну а далее уже к этому 966 двигателю приделали новый кузов (в нем действительно, много чего от НСУ), и получился заз-966 (ушастый заз-тридцатка). Но все ж таки кроме отдельных элементов кузова там от НСУ ничего нет. Двигатель, подвеска и т.д. - все "свое".. Ну а потом в тот же кузов засунули 40-сильный мотор МеМЗ-968.
    А изначально в ЗАЗ-965 напихали начинку из нескольких моделей, среди которых были и Фиат, и Фольксваген и черт знает кто еще. Своих идей конструкторы тоже вложили немало, и тут надо отдать им должное. А то, что они что-то заимствовали у других производителей... Ну дык, простите, это и сейчас сплошь и рядом.
    Зато тогда машины строить у нас умели. те же запорожцы на экспорт шли со свистом, в свое время в Лондоне было такси, весь парк которых состоял из москвичей, а те же москвичи очень достойно выглядели в крупных ралли, даже тягаясь с очень сильно превосходящими их по объему конкурентами (в конце 60-х - начале 70-х на ралли еще не было разделения на классы по объему двигателя). Насколько я знаю, на одном из таких ралли команда Москвичей была единственной, дошедшей до финиша без потерь - что говорит об их выносливости и (только не надо смеяться) надежности.
    Как ни крути, а наши отцы и деды машины делали гораздо лучше, чем наше поколение.. Тут надо отдать им должное.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: