Погода: −14 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Что с собой возить надо?..

  • УАЗ и Волга в районе 100 тысяч (то бишь - 469 и 31029) - что из запчастей нужно всегда держать в багажнике?.. Интересуют советы бывалых...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • второй уаз или вторую волгу на жесткой сцепке. так сказать - ремкомплект.

  • Судя по многим отзывам - недалеко от истины, однако... Хотелось бы мнения пообъективнее...:хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • стандартный набор инструментов и деньги на покупку запчастей:улыб:

    ART DE VIVRE

  • Повторюсь - пообъективней, плиз... С данными авто нужны запчасти, которые дОлжно возить при себе...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Возить нужно то, без чего совсем не поедет - катушку зажигания, пару подшипников и килограмм проволоки.

  • стандартный набор на этот автопарк, как и на весь остальной кстати, сильно зависит от расстояний на которые едешь. По городу я вожу только верёвку да набор ключей, а в дальние пампасы беру вплоть до запасных подшипников заднего моста.

  • Пардон, место эксплуатации не обозначил... деревня примерно в сотне км от Н-ска... то есть с одной стороны - нужно будет в говна влезть, с другой - с зч худо...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • а ещё зависит от навыков пелота или штурмана.
    Например, нет смысла возить с собой диск сцепления, если не знаешь как его заменять. Тогда его опять же успешно заменит верёвка и телефон.

    ЗЫ: если машина будет на ПМЖ в деревне, то кроме инструмента, болтов и предохранителей ничего с собой не возить. От деревни обычно далеко не отъезжают.

    Исправлено пользователем Артём (21.05.10 00:57)

  • Будем считать, что владелец сможет ужимками и прыжками сам поменять сцепление... Всетки интересует комплект запчастей, которые нужно возить с собой, чтобы машина "ехала"...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (21.05.10 01:01)

  • ОООО, Волга.... ностальжи :respect: А по теме, чё у меня было:
    1. Набор головок от 10 до 36 отечественный
    2. Набор ключей от 8 до 24 рожкоые парой
    3. Домкрат :улыб:
    4.Балонник :улыб:
    5. Коммутатор (двана машине, в случае издыхания одного, кномпочкой на другой) и один в габажнике (так и не пригодился за три года
    6. Трамблёр в сборе или три его компонента: подшипник датчика холла и сам датчик + крышка
    7. Бензофильтр
    8. Насос для шприцевания подвески
    9. Масло в двиг (у меня не жрал, но ездил в ебеня, поэтому на всякий случай) 3 по 1 литру, так распихать по углам удобнее.
    10. Иголка (-и) псалки регулировать и так, мало ли чё
    11. В дополнение к запаске - камера и уголки металлические длиной по 10 см. с ребром 5см. толщиной 5мм. две штуки
    12. Монтировка
    13. Молоток 200 гр. и 1 кг. на хорошей ручке (для перебортовки в ебенях :улыб:
    14. Тюбик герметика
    15. Насадочка для насоса, штоб карб продуть
    16. Две монтировки: круглая и лопаточкой
    17. Изолента
    18. Скотч широкий 2 рулона (2 раза пригодился)
    19. Ну и всякие отверточки, пассатижи, надфиль
    20. Противооткатные упоры 2 шт.

    Пока всё что вспомнил :улыб:

    По уазке ничего не скажу, тока в мечтах..... :secret:

    Подпись стёр...

  • Такой список формируется в процессе эксплуатации. На первое же время, нужна верёвка и телефон.

  • у меня в Волге даже инструмента не было (правда 3110 была), купив УАЗ решил снова обзаводиться ключами всякими и прочими необходимыми весчами, просто чтоб самомму поковыряться иногда:улыб:
    на 31029 ездил брат какое-то время, не помню чтоб она вставала и чего-то требовала, к спискам выше ремни вот я бы положил ещё в запас... я только опасаюсь, что щас каждый своих предпочтений напишет и к Волге придётся прицеп покупать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 8. Насос для шприцевания подвески
    11. В дополнение к запаске - камера и уголки металлические длиной по 10 см. с ребром 5см. толщиной 5мм. две штуки
    20. Противооткатные упоры 2 шт.
    16. Две монтировки: круглая и лопаточкой
    это все лишнее

    добавлю что надо
    - шланг какой-нить для перекачки топлива
    -пластиковую бутыль с водой
    - ступичный ключ
    - набор крепежа (болтики,хомутики и пр)
    - кусок проволоки жоской
    - катушку зажигания
    - моток проводов
    -нож
    -фонарик
    -перчатки

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: уголки металлические
    Зачем?

  • я так подозреваю для перебортовки, но это ,как я уже и написал - лишнее ,
    достаточно полноразмерной одной запаски

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • вам сюда http://forum.allgaz.ru/

  • В ответ на: А по теме, чё у меня было:
    :ха-ха!: Жестко.

    Для ответа на вопрос нужно также знать что вы можете делать самостоятельно, иначе информация не полная. Я как-то пытался систематазировать и обощить эту тему и вот что получилось:

    "При выборе запасных деталей необходимо проанализировать вероятность возможных поломок и определить степень их серьезности. В простейшем случае при определении степени серьезности можно руководствоваться ПДД. В частности, в ПДД указан перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Если существует вероятность возникновения неисправностей из этого списка, которые можно исправить в полевых условиях самостоятельно - нужно подстраховаться необходимыми запасными деталями и инструментами.

    Дальнейшим развитием этой идеи является классификация всех возможных неисправностей на три категории серьезности:
    1 категория: неисправности не влияющие на возможность автомобиля передвигаться самостоятельно (например большинство повреждений кузова, некотороые неисправности трансмиссии и пр.).
    2 категория: неисправности, при которых автомобиль не может передвигаться самостоятельно, но его можно буксировать на мягкой сцепке длительное время (например поломка двигателя, КПП, большинство неисправностей трансмиссии и пр.).
    3 категория: неисправности, при которых автомобиль невозможно буксировать на мягкой сцепке (например прокол колеса, обрыв шпилек крепления колеса, неисправность подшипников ступицы,некоторые неисправности подвески и пр.). "

    Продолжение можно на сайте почитать. Раздел "Запчасти и инструмент в дорогу".

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • у тебя расклад нацеленый на экспедиции, в данном случе все много проще

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Для некоторых любая поездка на отечественном транспорте приравнивается если не к подвигу, то к экспедиции. :улыб:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Волги не было.

    По уазу.

    Это как бы такая машина что ломается все и когда угодно аминь.

    Пожалуй самая экзотическая поломка у знакомого сломался руль. То есть рулевой вал лопнул. Что нужно с собой возить чтобы починить такое? Вывод запасной УАЗ.

    Другой знакомый с помощью зубила взятого у проезжающего мимо деревенского мотоциклиста расколотил застрявший сухарь в КПП и поехал охотиться дальше. Что нужно иметь с собой? Вывод зубило и молоток.

    Это все из реальной жизни.

    Мой опыт владения УАЗ-ом говорит что всем увы не запасешься.

    Сам возил инструмент максимальный и запасное зажигание то есть трамблер, транзистор и т.д.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Афигеть сколько всего надо. Может прикинуть стоимость нужных инструментов-запчастей, и на сэкономленные деньги купить что-то менее ломаемое.

  • Ну дык.
    Дас УАЗ.
    Был эпизод в жизни тащили с ульяновска самоходом 4-ре уаза. 2-ва на сцепке, 2-ва тягачами.

    Так на 2000 км один хрен железок докупать пришлось несмотря на 2-ва ремкомплекта:улыб:

    И это ясно новые:улыб:

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • В ответ на: И это ясно новые:улыб:
    Ну так новые естественно еще не готовы к езде без поломок.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Расписание электричек

  • Реально, 402 двигатель хорош тем, что будет везти до последнего. Внезапный и полный отказ может быть по электрике. Соответственно в багажник бросить коммутатор, катушку, провода и свечки. Все остальные поломки либо позволят добраться до цивилизации, либо для своего устранения потребуют слишком серьезного ремонта (т.е. в полевых условиях их устранение мало реально). Хотя, при желании и наличии определенного опыта/знаний, у этого движка даже капиталку можно в поле сделать:улыб:

  • Полностью согласен! Владел газ 31029 пять лет. Часто ломалась, НО! не довезла до гаража только один раз- сгорел коммутатор (после этого случая всегда возил запасной). Ещё слабое место (читай расходник)всё сцепление- оно там гидравлическое, всегда возил с собой рабочий цилиндр в сборе и ремкомплект на главный цилиндр сцепления. Кстати такой интересный факт, машина заводилась в любой мороз (до -43С, ниже просто не было возможности проверить), с пол-оборота!

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: