Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Универсальный авто (и для себя любимого и семьи)

  • ну .....за те деньги, за которые я взял 3SFE да еще и в таком состоянии, машинку не найти ...:бебе:

  • не в тех краях смотришь...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Город видели на объявлениях? Москва!!!
    У нас таких машин не найдешь.

  • Как такой вариант ?

  • В ответ на: не в тех краях смотришь...
    в тех самых. када я разбогатею и растолстею - буду ЛР в тех самых краях смотреть:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А вот это ленность и стереотипность мышления.

    В Екатеринбурге цены на механические Ауты 99 года начинаются с отметки в 250 тысяч рублей.
    Доставка авто оттуда (паровоз-ночевка-питание-бензин) - порядка 15 000.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Беглая выборка (к примеру Гранд Витар 2006 года выпуска) показала море их в Мск и шыш в Ебурге.
    Так что про лень - эт вы зря, уважаемый. А то что есть в Нске - на 100 тыр дороже:миг:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Отвечал из почты, не проследил нить общения.

    Лично я отвечал ProPheSy на:
    В ответ на:
    В ответ на: За 340 можно найти Аута ЛР года 01..

    двиг 2,5 - 156 лошадей.
    ГДЕ??? :eek: Сколько смотрю, ценник от 400 и выше...тем более ЛР...
    И касалось это именно Аутбека.
    Про гранд Витару 2006 года речь вообще не шла..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну эт я так - к примеру:улыб:о богатстве выбора и прочих альтернативах

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Кто ищет, тот всегда найдет!

    Это я к тому, что не стоит замыкаться на родных пенатах, погрязших в праворульках, где ЛР считается круто и сразу означет +100 000 к цене ПР-собрата..

    P.S. В Екате есть замечательный сайтик E1 - там есть многое из того, что не отражается на Дроме..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Как такой вариант ?
    акордик в принципе тоже рассматривался.. но все же желательно что то более дешевое в эксплуатации и содержании

    семёрга
    :злорадство:

  • с Москвы не вариант.. когда там в отпуску был.. местные ребята таксиситы сказали что это лотерея.. покупать там авто.. :безум:

    семёрга
    :злорадство:

  • оно везде лотерея

  • В ответ на: оно везде лотерея
    ну тут то я хоть неторопливо могу выбирать.. а не так - выбрал 10 вариантов... бегом на самолет. .и за день их просмотреть а потом еще заморачиватся с доставкой

    мне расположение руля не критично.. ПР - новые ощущения даже...

    семёрга
    :злорадство:

  • вот это может вам помочь

  • кстати про Авторынок наш.. 3 из 3 продована на предложение проехатся до СТО на диагностику под разными предлогами (нет страховки, нет прав а мне не доверят) отказалися.

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: вот это может вам помочь
    Подходящих моделей: 7
    Legacy 2.0 AWD
    Impreza 2.0 AWD
    Impreza 1.6 AWD
    Impreza 2.0 AWD
    Impreza 2.0 AWD
    Impreza 1.6 AWD
    Legacy 2.0i

    семёрга
    :злорадство:

  • там Калдинки даж в каталоге нет:хммм:

    семёрга
    :злорадство:

  • ну вот.
    Дело за малым)

  • спасибо за сайтик.. в гугле чет не попался.. пойду почитаю чего там спецы посоветуют :agree:

    семёрга
    :злорадство:

  • >кстати про Авторынок наш.. 3 из 3 продована на предложение проехатся до СТО на диагностику под разными предлогами (нет страховки, нет прав а мне не доверят) отказалися.
    ------------------------

    Если речь про автобарахолку, то ничего удивительного..
    Выехать-заехать, все денег стоит..

    Если владелец заезжает на субботу-воскресенье и вечером выезжает, то, думаю, не откажется..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Фанкарго как вариант:улыб:Вроде по всем критериям проходит, а стоит ощутимо меньше.

    Ну это я как фанат советую:улыб:

    I'm the son of rage and love.

  • ой несолидно как то :biggrin:

    семёрга
    :злорадство:

  • а, так вам "шашечки" :biggrin:

    I'm the son of rage and love.

  • да не)но с виду мелковат салон.. эт мое мнение.. лично не сталкивался в жизни с этой маркой.. в принципе щас поглядел.. на витца похож ). .и движка вроде такая же

    семёрга
    :злорадство:

  • Приглашаю посмотреть салон. Вы будете поражены его размерами (не вы первый).

    I'm the son of rage and love.

  • В ответ на: Приглашаю посмотреть салон. Вы будете поражены его размерами (не вы первый).
    спасибо большое) есле вариант пролезет все таки в список, с удовольствием приеду поглядеть и пощупать авто)
    но.. комбинация приборов по центру и "палка" на руле :nea.gif:

    семёрга
    :злорадство:

    Исправлено пользователем е759хе (05.05.10 18:50)

  • Палка на руле - это супер-удобно. Очень легко передвигаться между передними сидениями или ставить что-то. Там ведь пусто, даже ручника нет.

    I'm the son of rage and love.

  • подкинули идею на счет
    Toyota Sprinter Carib
    по комплектации смотрю . .чет как то скромненько

    семёрга
    :злорадство:

  • Чего не хватает ?:улыб:

  • ну во первых смущает то что 2002 год - прекратили выпуск.. таж калдина щас обмолодилася и есть куда расти в дальнейшем)

    семёрга
    :злорадство:

  • В дальнейшем всегда найдется куда расти:улыб:

  • я имею ввиду что поменял год посвежее и все таже марка)..
    хотя опять же нужно смотреть характеристики кариба
    :безум: капец.. уже инфа в голову не вмещается.. то ли дело первое авто покупал - 40 т.р и навязчавая идея о 21093:улыб:

    семёрга
    :злорадство:

  • форики посмотри

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Во проблемы - да дуй в салон и бери Приору-Универсал в люксе. :ха-ха!: :ха-ха!:

  • 4.Простой в обслуге движка(свечи не через выхлопуху что бы менялися)
    где нибудь 1.6 - 2 литра, 100 - 130 лошадок.

    подумал тут подумал.. и решил. .что в принципе и 200 лошадок потяну по налогу

    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно, с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:

    до 5 лет включительно - 30 руб.

    от 5 до 10 лет включительно 22,5 руб.

    свыше 10 лет - 15 руб.

    примерно 6 т.р
    --------
    на первом месте вот это
    Toyota Caldina
    обьем 2000
    привод 4WD
    трансмиссия AT
    двигатель 3S-GE
    лошадей 190
    кузов GF-ST215G

    семёрга
    :злорадство:

  • про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшими:хммм:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Во проблемы - да дуй в салон и бери Приору-Универсал в люксе. :ха-ха!: :ха-ха!:
    на сдачу с моего авто как раз это и куплю Папе.. ярому противнику ПР :миг:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшими:хммм:
    аа, да...посмотрел бюджет...
    если рассматриваешь импрезу, то учти, что места сзади там не больше, чем в девятке. Если полторашки будет маловато, то очень просто можно поставить двушку от форика.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

    Исправлено пользователем -+real+- (05.05.10 21:29)

  • "акордик в принципе тоже рассматривался.. но все же желательно что то более дешевое в эксплуатации и содержании"

    Насчет цен по эксплуатации не подскажу, но по городу много ездит... И выглядит он отлично!:бебе:

  • В ответ на: про форики идет молва что за эти деньгти они будут уставшими:хммм:
    у меня форик SF5 98-го года, пробег 227 тык
    скока он щас стоит? тыр 200 наверно если не меньше.
    вчерашняя диагностика показала необходимость замены передних стоек, рулевой тяги и гелевого сайлента в переднем рычаге. в общей сумме ~9 тыр без работы (стойки KYB остальное оригинал) и регулировку TPS (напряжение на 0,1В выше нормы, по ощущениям никак на работу двигателя не влияет)
    и все
    PS стойки на него дешевле чем на калдину ST215, сайлентблоки в рычагах тоже отдельно меняются,
    резина дороже:улыб:PPS места конечно меньше чем в калде, особенно на заднем диване
    PPPS не продаю:улыб:

  • Форь, как и карибас, меньше калды по салону ) а двиг 3с-ге уже не особо покормишь 80 или 76 там где 92 нет - хочет 95го. Плюс думаю расход повыше будет, ну да на вкус и цвет )

  • Почитал тему еще раз, подумал, и решил, что всё-таки больше всего тебе подойдет филдер.
    1) Легко найти хороший экземпляр, легко продать.
    2) Ест немного, налог небольшой.
    3) Расходники - сам понимаешь, везде есть.
    Если брать, то присмотри 1,8. Привод по желанию.
    Всё равно после девятки будешь доволен как мытый розовый слон (хоть привыкнешь, что не надо каждые два дня капот поднимать :biggrin:)...субаря уже после возьмешь.
    Единственный недостаток, который мне мешал - это то, что у фили очень мягкая и склонная к пробоям подвеска, ну и при полной загрузке мал дорожный просвет. Но это легко решить путем установки 15-х колес, лифтинга, более жестких стоек.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: Единственный недостаток, который мне мешал - это то, что у фили очень мягкая и склонная к пробоям подвеска, ну и при полной загрузке мал дорожный просвет. Но это легко решить путем установки 15-х колес, лифтинга, более жестких стоек.
    вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)
    форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги

    семёрга
    :злорадство:

  • попасть на деньги можно и с филдером
    множество топиков о капиталке 1zz при пробеге до 150 тык
    для сравнения я в ej20j от замены до замены доливаю не более 0,5л, пробег за 200
    ну да, на холодную подстукивает... после первой зимы в РФ уже года 4 наверно:улыб:с тех пор тысяч 60 проехал

  • В ответ на:
    В ответ на: вот это минус. .ибо папа мой не из хрупких.. да и все семейство не дистрофики)
    форя всетаки я отметаю.. как и субару в частности.. ну страшно мне "попасть" на деньги
    В плюс калде: установка в круг бильштайнов с пыльниками от мерса и пружин килен с "кариныЕ" позволит приподнять калдину без проставок сантиметров на 4-5 и исключит возможность пробоя стойки. Можно даже оставить штатный размер колёс. Во всяком случае у меня днище и пороги в идеальном состоянии, несмотря на то, что машине 12 лет. :улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уважаемый Demien, а у Вас нет фото такого "тюнинга" Калдины ?
    заранее спасиб

  • Фоток нет. Могу завтра сфоткать сюда, если нужно. Да и какой это "тюнинх". Просто у килена потолще пруток и витков поболее. Спереди не помню, задние пружины имеют восемь витков, оригинальные пружины - шесть.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну если не трудно - хотелось бы фотку сбоку

    просто хочу понять как это она смотрится, когда так высоко сидит

  • да нормально смотрится..
    еще колеса по-больше воткнуть и вобще замечательно будет

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: