Погода: 7 °C
21.104...7пасмурно, небольшие дожди
22.103...4пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мазда капелла/фемили

  • Хочу приобрести мазду. Не дорогую. года так 2000. Присмотрел или капеллу или фэмили. но возникает вопрос о надежности этой марки в целом и этих моделей в частности... пошукал по инету по рейтингам - 50/50. кто-то отводит плохие места в рейтингах, кто-то первые... (это относительно всего брэнда).
    И еще вопрос тем кто владеет данными моделями: обслуживание и запчасти дорогие? Друг рекомендует корону того же года, мне она не сильно нравится, но если будет сильная разница в цене на запчасти, придется склониться в сторону тойоты...

  • ща придет KiLLiN и расскажет Вам о надежности Мазды:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • 6 лет на капелле 99 нравится больше тойоты, выбор тоже между ней и короной был, запчасти дороже

  • Нормальные машины, в таком возрасте зависит от состояния надежность. Была Фамилия седан, хетчбеки бывают 150 л.с. если надо, у меня была 1,5 (100 л.с. по моему) вполне хватает. Салон неплохо смотрится. Капелла побогаче и движки побольше. Смотря что надо. Цена в среднем ниже чем на тоеты и прочее, а качество и удобство считаю такое же. Запчасти без особых проблем, меньше конечно чем на более распространенные модели.

    Регион 42 (был)

  • Мне вот тоже мажда показалась поинтереснее и внешне и внутренне... Насчет запчастей: у меня друган на фите что-то менял (кажется фильтр). 1700р. у другого знакомого эта же штука стоила в пределах 500. вот такая разница сильна. а если она в пределах нескольких сотен - думаю что траблов не увижу

  • Так-с. Определитесь капелла/фемили и рестайл/дорестайл:улыб:
    3й год пошел на капелле. рестайл. С расходниками проблем нет. По цене - в среднем з/ч стоят дешевле чем на хонду (на соизмеримых по классу и году выпуска авто, и по рассказам знакомых хондаводов). И вполне сравнимые с ценами на тойотовские радости.
    Есть особенность - почти все з/ч брать лучше ориджинал. проверено уже несколькими поколениями.
    Мануалов по обслуге написано на 10 лет вперёд.

    Это в общем. Если по Капеллкам интересно - могу подробней окунуться в рассказы :ухмылка:

    Читайте форумы дром.ру, мазда154.ру/мазда24.ру/мазда55.ру

    Одно скажу точно - на тойоту пересаживаться больше не хочу. :злорадство:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на: Так-с. Определитесь капелла/фемили и рестайл/дорестайл:улыб:3й год пошел на капелле. рестайл. С расходниками проблем нет. По цене - в среднем з/ч стоят дешевле чем на хонду (на соизмеримых по классу и году выпуска авто, и по рассказам знакомых хондаводов). И вполне сравнимые с ценами на тойотовские радости.
    Есть особенность - почти все з/ч брать лучше ориджинал. проверено уже несколькими поколениями.
    Мануалов по обслуге написано на 10 лет вперёд.

    Это в общем. Если по Капеллкам интересно - могу подробней окунуться в рассказы :ухмылка:

    Читайте форумы дром.ру, мазда154.ру/мазда24.ру/мазда55.ру

    Одно скажу точно - на тойоту пересаживаться больше не хочу. :злорадство:
    Вот такой ответ меня и устроит. дром уже весь перечитал. потому и контрольный вопрос задал на родном нгс:улыб:

  • В ответ на: Так-с. Определитесь капелла/фемили и рестайл/дорестайл:улыб:3й год пошел на капелле. рестайл. С расходниками проблем нет. По цене - в среднем з/ч стоят дешевле чем на хонду (на соизмеримых по классу и году выпуска авто, и по рассказам знакомых хондаводов). И вполне сравнимые с ценами на тойотовские радости.
    Есть особенность - почти все з/ч брать лучше ориджинал. проверено уже несколькими поколениями.
    Мануалов по обслуге написано на 10 лет вперёд.

    Это в общем. Если по Капеллкам интересно - могу подробней окунуться в рассказы :ухмылка:

    Читайте форумы дром.ру, мазда154.ру/мазда24.ру/мазда55.ру

    Одно скажу точно - на тойоту пересаживаться больше не хочу. :злорадство:
    +500
    за 2 года юзанья не ломалась еще цука

  • Как то на востоке брали с приятелем вскладчину на сдачу капеллу универсальную 4вд. Конструктор, дорестайл. Впечатления хорошие остались - сбитая машина. Самоход перенесла налегке. Только на GWER запчастей, привод там, или стойки задние) - нету.

    Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.

  • капелла - вещь!
    3 года ее убиваю - а она не убивается.
    по запчастям - с оригиналом проблем нет, но дорого. с контрактом - дешево, но часто нет в наличии... хотя...
    что я там менял то...
    привод в сборе (сам виноват - пыльники надо вовремя менять)
    подушки движка и коробки - глупая надежда вылечить вибрацию... это кстати фишка капелл. на стоящей машине в положении D сильная вибрация может быть... а может быть и нет - сие не диагностируется, практически не лечится, появляется и исчезает само по себе
    еще менял катушку на движке, пару резинок каких то в подвеске, пока не забил на это дело и суппорт.

    но я вас уверяю - машину не жалел, не жалею и жалеть не буду.
    при этом - цена существенно ниже Тавот тогоже года и класса, начинка - богаче, двигатель - ГОРАЗДО веселее... и еще что особо важно - мне потолок не давит. вот.
    и еще... когда я в нее первый раз сел - сразу понял - моя машина. руки и ноги легли кеуда надо, сиденье, руль, зеркала - вобщем все оказалось на своих местах.


    есть 1 большой проблем. машину надо менять - а на что - не понятно

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Ну мне вибрации после моего литайса дизельного - вообще не страшнц:улыб:
    спасибки всем за отзывы. кажется я вольюсь в ряды маздоводов :))))))))))))

  • На полноприводной капелле 3-й год катаюсь, проблем нерешаемых не возникало.
    Только вот беспокоят меня такие вещи, как, например, задние стойки, которые стоят 17-18 тысяч за пару.
    При этом дубликатов в природе вообще не существует, похоже.

  • Два года на Фамили, седан, рестайл. Машина 2001г.в., не ломалась и ломаться не собирается вроде. По зап. частям и расходникам проблем нет, есть магазины где всё в наличии, но дороговато, есть где под заказ (2-5 дней), но по адекватной цене. По цене запчастей, ну немного подороже чем например на тойоту карину, но не всё.....и дешевле чем на тот же аккорд и цивик.
    Собственно за два года из более-менее серьезного поменял ГРМ и стойки задние с пружинами, а ещё колодки в круг. Ну чисто для собственного спокойствия и из желания потратить денег: лямбда, топливный фильтр, темостат....хм всё :eek: я думал больше.... Зап. части лучше оригинал ставить. Любит чистый дросель, форсунки и новый воздушный фильтр. Не терпет холатного отношения к коробке передач.
    Ну и лирика. Машиной доволен!!! Вот например салон мне нравиться куда как больше чем у карины 2001 года, вот чесно, сажусь в свою после карины друга и глаз радуется; да что говорить, он мне больше нравится чем у фокуса 2008 года (служебный). Управление тоже отличное, едед как по рельсам, ходовка жесткая и на кочках протрясет основательно, но как держит дорогу.... Динамика, эх, если бы вернуться на два года назад.... я бы взял фамилию с-вагон, 1.5 литра, 150 кобыл, RS называется комплектация, очень бодро бежит такое ведро.... А у меня седан, 1.3 литра, 85 кобыл, но на высоких впринципе бежит неплохо, по трасе шел как то 160, вполне прилично шла, в целом было ощущение уверености в авто.
    Короче, недорогое и вполне качественное ведрро, не достовляющее проблем и не создающее дыр в семейном бюджете.
    З.Ы. забыл сказать, вибрация не победима :улыб:нужно смириться и забить.... ну в рамках разумного конечно.
    З.Ы.Ы. ещё вот что, если на фамильку соберётесь, то полный привод лучше не брать, стойки стоят в разы дороже чем на передний привод.... тыщ 15-20 за пару, если не путаю, но точно в несколько раз дороже. Для справки, себе зад ставил Токико, пара стоила 3100.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (13.04.10 17:37)

  • В ответ на: На полноприводной капелле 3-й год катаюсь, проблем нерешаемых не возникало.
    Только вот беспокоят меня такие вещи, как, например, задние стойки, которые стоят 17-18 тысяч за пару.
    При этом дубликатов в природе вообще не существует, похоже.
    У меня знакомые на капеллах востонавливали старые стойки в Автомастерская №1 на Волочаевской. Как минимум год уже отъездили.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: На полноприводной капелле 3-й год катаюсь, проблем нерешаемых не возникало.
    Только вот беспокоят меня такие вещи, как, например, задние стойки, которые стоят 17-18 тысяч за пару.
    При этом дубликатов в природе вообще не существует, похоже.
    со стойками на моей комплектации - проблема аналогичная.. но если не греть особо голову и знать, что различие в стойках дорестайл и рестайл не так велико... то можно поставить и каябу за 2,5 тыра.

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • На Атензу/6 менять, однозначно :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: 3 года ее убиваю - а она не убивается.
    Я два года подвеску из состояния "скоро менять прийдётся" добивал. Второй год ездил как ишак ужаленный не разбирая ямы и кочки, а ей хоть бы хны. :respect: Поменял только из-за того, что груженная на кочках цепляла задними арками за резину.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • > хетчбеки бывают 150 л.с. если надо, у меня была 1,5 (100 л.с. по моему) вполне хватает. Салон неплохо смотрится. Капелла побогаче и движки побольше.

    улыбнуло.:улыб:
    если покажете мне S-Wagon c движком в 150 л.с. - я Вам пива поставлю.

    полторашки бывают 110 л.с. (ZL-DE) и 130 л.с. (ZL-VE).
    не знаю кому там чО хватает (кому-то и импреза-полторашка - ГОНКА :)) но фамилька с ZL-DE (110 л.с.) на автомате НЕ ЕДЕТ ВАЩЕ!

    движки FP (1,8л., 135 л.с.) и FS-ZE (2л.,170л.с. (с 2003 г. 165л.с.)) ставились И НА КАПЕЛЛУ И НА ФАМИЛЬКУ.

    на моей фамильке как раз FS-ZE стоит. и по салону ПОЛНЫЙ фарш.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • движки FP (1,8л., 135 л.с.) и FS-ZE (2л.,170л.с. (с 2003 г. 165л.с.)) ставились И НА КАПЕЛЛУ И НА ФАМИЛЬКУ.

    поправлю, у японских FP - 125л.с., а европейки и того больше задушены.

    Могу ошибаться, но вроде есть такая дикая редкость, как фамилия с FS-ZE, с палкой и 4вд.

    Кстати, на американских 626 встречается довольно часто движок 2,5 KL от Миллении. На японцах я такого счастья не видел.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Бери то, к чему душа лежит. Машинка должна радовать вас. Последуете логике - типа запчати дешевле, ну да, возможно сэкономите 1-2 тыщи за год эксплуатации. Но машина не будет доставлять удовольствия. Потому все это чушь :улыб:Сел - мое! Бери!

  • "если покажете мне S-Wagon c движком в 150 л.с. - я Вам пива поставлю."

    Точно перепутал что все же 130 л.с , давно ездил просто,
    но есть 170 :улыб:

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (14.04.10 09:35)

  • Я бы склонился к капелле .... фамилька она всеже помельчее-поигрушечнее...:улыб:...

    По ценам на з/ч ... наверное всеже есть неоригинал и имеет смысл его брать ... оно дешевле получается... на хонду например некоторые резинки в подвеске проще 2 раза поставить неоригинал с работой чем один раз оригинал ... не говоря о том что все что идет с рычагом в сборе меняется перепрессовкой.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: На Атензу/6 менять, однозначно :злорадство:
    думал. атенза - не хоцца правый руль. да и головой в тотолок упираюсь (сидел в универсале)
    в 6 - не ездил, не сидел, нет денег

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: Кстати, на американских 626 встречается довольно часто движок 2,5 KL от Миллении. На японцах я такого счастья не видел.
    Седанов нет, а вот вагоны V-RX есть, на KL-ZE с 200 л/с.

  • Спасибо братцы! Склонился к капельке!
    Ну нравится она мне внешне! хоть убей нравится! не сидел правда в ней, и не сидел в кароне/каролле этих годов, но чисто визуально капля нравится гораздо больше! насчет запчастей - я не хочу сильно экономить. но и переплачивать тоже не сильно тянет. но ка вижу цены на з/п если и выше, то не сильно. а мне это подходит. Друг правда говорил что сервисов путевых в новосибе по маздам нет... но чет думаю лукавит...

  • Чем виста ардео не нравится?
    Кузов-то какой брать собираетесь?
    У мазд есть существенное слабое место - фордовская акпп FN. Ремонт дорог, контракт - редок, дорог и бесперспективен.

    У меня капелла вагон 1.5 года. Машина нравится.
    Основной плюс машины: это старая конструкция, простой впрыск, никаких особенных наворотов, все просто и понятно. Чинится и ослуживается без всяких спец-сервисов. Запчасти есть. Подвеска двольно дорогая, не на все можно найди качественные дубликаты, но простая и довольно надежная. Двиг замечательный, если в хорошем состоянии, и в него не лазили всякие умники-самоделкины, а среди маздоводов таких хоть отбавляй. 2 литра - валят, но будешь валить - опять же акпп тебе это припомнит.

    Салон приятный, но нет ряда подсветок, и управление климатом неудобное - управление скоростью печки только в одну сторону, а сам блок стоит слишком низко в панели - неудобно смотреть на него в движении. Переключалка дворников почти как в тойотах - удобная. Руль пустоват. Салонный фильтр есть, либо можно поставить самому.

    ИТОГО: В машине все зашибись кроме акпп и митсубишевской электрики.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Насчет коробок - в курсе. хотя выходят они дешевле чем многи другие марки... ну по крайней мере так говорят... Буду следить на коробкой. масло хорошее лить. думаю все будет отлично! спасибки за отзыв!

  • а виста ардео - огромная для меня у друг стьит ниссан рнесса - ну очень большая машина. Мне ж хочется компактную вмеру. ибо микрик у меня уже есть и он прекрасно справляется с практическими обязанностями. хочу теперь седанчик!

  • В ответ на: да и головой в тотолок упираюсь (сидел в универсале)
    Это ж какой рост???
    У меня 195 - никуда не упираюсь. Там же регулировка сидушки по высоте есть. И жене подходит со 170 и мне. Вот после жены грустновато садиться, да... :злорадство:
    6 вагон, пострестайл, 2,3 на мехе или типтроне - почти мечта...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Насчет коробок - в курсе. хотя выходят они дешевле чем многи другие марки... ну по крайней мере так говорят... Буду следить на коробкой. масло хорошее лить. думаю все будет отлично! спасибки за отзыв!
    Не нужно хорошее масло лить, нужно лить исключительно MAZDA DEXELIA ATF M-V или MAZDA DEXELIA ATF M-III, смотря какой год у машины и привод.
    Вот у нас кстати капеллку продают, говорят хорошая http://mazda154.ru/forum/index.php?showtopic=7082

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • рост обычный 185. мож регулировка и есть - не смотрел. просто сел в машину - почувтсвовал себе не уютно - вылез - тему закрыл

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: У мазд есть существенное слабое место - фордовская акпп FN.

    ИТОГО: В машине все зашибись кроме акпп и митсубишевской электрики.
    1) FN стоит даже не на всех рестайлах, а топикстартер, как я понял, смотрит постарше машины (дорестайл)
    2) какой-какой электрики? откуда это она взялась в маздах?

    Подвеска-Киа, двиг-Форд - это соглашусь, но откуда мицубися вылезла?

    ИТОГО: В машине ВСЁ зашибись :ха-ха!:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • 1) В 2000-ном FN уже ставились (см. заглавный пост).
    2) Генератор (известная болячка), электропневмоклапана.

    Подвеска у мазды маздовская. Это Форд продал КИА маздовскую прлатформу от бедности и не одну. Поэтому некоторые запчасти от кларуса подходят. Двиг - маздовский, а не фордовский.

    Так что в пролёте по всем пунктам, господит советчик.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Подтверждаю по всем пунктам. В мазде нагадили только мицуба и форд. На рестайлах не FN коробки встречались только в единичных экземплярах, например на учебных или "газовых" машинах. Ну и естественно на 4WD - идеальный вариант, имха.

  • В ответ на:
    В ответ на: Насчет коробок - в курсе. хотя выходят они дешевле чем многи другие марки... ну по крайней мере так говорят... Буду следить на коробкой. масло хорошее лить. думаю все будет отлично! спасибки за отзыв!
    Не нужно хорошее масло лить, нужно лить исключительно MAZDA DEXELIA ATF M-V или MAZDA DEXELIA ATF M-III, смотря какой год у машины и привод.
    Вот у нас кстати капеллку продают, говорят хорошая http://mazda154.ru/forum/index.php?showtopic=7082
    про масло слышад.. не думал что тк категорично правда, но учту. а вот капелку хочу исключительно седан. никаких универсалов...и лошадок мне надо максимум 140. я не любитель рвать на светофорах. я сейчас на микробусе езжу, и в принципе хватает мощностей. хотя немного бы побольше и вполне!

  • В ответ на: движки FP (1,8л., 135 л.с.) и FS-ZE (2л.,170л.с. (с 2003 г. 165л.с.)) ставились И НА КАПЕЛЛУ И НА ФАМИЛЬКУ.
    > поправлю, у японских FP - 125л.с., а европейки и того больше задушены.

    неее. движок то такой же. они лошадей просто по-другому считают.

    > Могу ошибаться, но вроде есть такая дикая редкость, как фамилия с FS-ZE, с палкой и 4вд.

    точно. есть. у меня например.:улыб:http://reviews.drom.ru/mazda/familia_s-wagon/27901/

    > Кстати, на американских 626 встречается довольно часто движок 2,5 KL от Миллении. На японцах я такого счастья не видел.

    V6 200 л.c. 2,5л KL-ZE на капеллы тоже ставился.
    недавно на дроме объява висела о продаже такого аппарата в новосибе.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • *Управление тоже отличное, едед как по рельсам,*

    - вы на других машинах ездили?

    ходовка жесткая и на кочках протрясет основательно, но как держит дорогу.... Динамика, эх, если бы вернуться на два года назад.... я бы взял фамилию с-вагон, 1.5 литра, 150 кобыл, RS называется комплектация, очень бодро бежит такое ведро.... А у меня седан, 1.3 литра, 85 кобыл, но на высоких впринципе бежит неплохо, по трасе шел как то 160, вполне прилично шла, в целом было ощущение уверености в авто.

    - о чем вы говорите 1,5 фамилия, неедет воообще, раскачигарить конено можно, но тяжко, какая нафиг на ней динамика?.

    ну и еще из минусов: АКПП больное место, зимой заводится плоховато, ну и кушает она многовато для своей мощи.

    В Целом конечно машина стоит своих денег.

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • На мой взгляд заводится зимой отлично, не хуже моей старой короллы. В -30 после суток простоя на улице без прогрева заведется гарантированно, пусть и не с 1-го раза.

    Даешь переполох в курятнике!

  • вот внешне машины похожи, капелла и фамилька. цена примерно одинаковая. склоняюсь к капелле, но влдруг подумалась, что ведь не знаю чем они отличаются друг от друга. А найти фамильку проще... Вот хотелось бы спросить знакотов, стоит ли искать усерднее капеллу или можно не париться и брать фамильку? Ведь разные же модели, но чертовски похожи...

  • Владел три года Капеллой, дорестайл, 4WD, 140 л.с. Проехал 45 т.км.

    1) машина НЕ едет. Заехать на ней груженой на Семинский перевал - своего рода подвиг. Интересовался у других владельцев, все точно также.
    2) сдох генератор (митсубиси), сразу по приезду из дальней поездки;
    3) в холодную погоду тек бачок радиатора (просто подливал антифриз);
    4) шаровую менял. Неоригинала хватило на 10 т.км;
    5) стойки стабилизатора передние;
    6) резинки (втулки, пыльники);
    7) ограничитель правой двери (рассыпалась пластмасса);
    8) жрала много бензина (по трассе меньше 12 л не получалось);

    Еще из минусов:
    - короткоходная подвеска;
    - машину охотно выкидывает из колеи;
    - ощутимые и неизлечимые вибрации;
    - дешманский руль (вытирается уже к 50-60 т.км)
    - плохие тормоза.

    Плюсы:
    - огромный багажник;
    - люк в заднем сиденье (входит три пары горных лыж)
    - возможность установки дешевых европейских фар;
    - отличная обратная связь на руле.

    Ну а брать машину классом ниже - Фамилию, да за те же деньги, что и Капелла, я не вижу ни одной объективной причины.

  • > машина НЕ едет.

    ну дык капеллы не только движками FS-DE, как у Вас, комплектовались, а еще FS-ZE и KL-ZE. с ними то она бодрее едет.

    > короткоходная подвеска;

    а чем это плохо? жесткая - ДА, но пробивать то ее не пробивает.

    > машину охотно выкидывает из колеи;

    не замечал, правда у меня фамилька

    > ощутимые и неизлечимые вибрации;

    вибраций нет ВООБЩЕ!

    > дешманский руль (вытирается уже к 50-60 т.км)

    у меня "нарди" - клааасный! :live:

    > плохие тормоза.

    да ну! наоброт, очень цепкие.
    или в Вашей комплектации сзади барабанные?

    > Ну а брать машину классом ниже - Фамилию, да за те же деньги, что и Капелла, я не вижу ни одной объективной причины.

    нуууу.... на фамильку кузовщина доступнее.
    фамилька более полегче, более юркая, едет пободрее (с соответствующим двиглом конечно - у мну FS-ZE на палке).
    нахрена мне в городе такой катафалк как капелла?!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну дык капеллы не только движками FS-DE, как у Вас, комплектовались, а еще FS-ZE
    FS-ZE на автомате не шибко бодрее:улыб:Несмотря на то, что есть дополнительные 30 лошадок (и доп. расходы на страховку и транспортный налог).

    В ответ на: да ну! наоброт, очень цепкие.
    или в Вашей комплектации сзади барабанные?
    Дисковые. Но отчасти тормоза портит ABS, которая на скользком покрытии срабатывает слишком рано.

  • Нормально FS-ZE на автомате едет, вот не надо грязи :спок: Тяга у него вполне так.

    И тормоза такие лучше чинить, а не хвастаться ими. Тормоза у капеллы зашибательские, никакая абс там без дела не срабатывает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • жрала много бензина (по трассе меньше 12 л не получалось)

    Чо-то с ней не так.
    По трассе 7.5 должна кушать. Ну по крайней мере у меня примерно так.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Нормально FS-ZE на автомате едет, вот не надо грязи Тяга у него вполне так.
    В сравнении с Honda Accord Wagon (CF6, F23A) он вообще никакой:улыб:В том числе по топливной экономичности.

  • А чо бы с трехлитровой не сравнить? Или оккорд вагон трехлитровый не придумали?:улыб:
    "Вообще никакой" - это скока в цифрах относиельно хонды?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Чо-то с ней не так.
    По трассе 7.5 должна кушать.
    FS-DE, 4WD? Готов на ящик пива спорить:улыб:

  • В ответ на: А чо бы с трехлитровой не сравнить?
    Сравниваю по цене нового авто (инфо из каталога Дрома). Или это запрещено?

  • Да, аргумент, ага...:улыб:
    Скоко стоит аккорд? Я капеллу за 270 брал с аука.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Накинем для 4вд литтр-полтора, но это все равно не 12. Либо кто-то вваливает в режиме "газ-тормоз-газ", либо с машиной что-то не так.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: