Погода: 4 °C
22.103...4пасмурно, небольшие дожди
23.102...3пасмурно, без осадков
  • В ответ на: а мне по барабану...:улыб:премио больше,тяжелее,комфортнее и ехать умеет...
    Чем это она ехать умеет, если ходовка пуля в пулю, что на кароле? :biggrin:
    Тем, кому по-барабану, просьба пройти на прослушивание в большой оркестр. :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вот давай с другой стороны зайдем...
    короны в 210 кузовах и камри в 40-х...
    моторы ставились одинаковые и туда и туда - 3s и 4s...
    разница в весе тоже не существенная...формально-обе были в D-классе...
    та корона так,как та камри,умела ехать? да никогда...несравнимые машины...
    та же петрушка и между дутой короллой и премио/аллионом...если не больше...хоть даже и засунь в люксел-короллу мотор 1zz...

    :dnknow:

  • У короны и камри подвески разные. Передние.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: та же петрушка и между дутой короллой и премио/аллионом...если не больше...хоть даже и засунь в люксел-короллу мотор 1zz...

    :dnknow:
    Послушайте, товарищ петрушка, откройте каталоги и найдите конструктивную разницу подвески каролы/премио - и там и там одинаковый классический макферсон.
    У бочки/бегемота были различия.
    Задняя подвеска так вообще отличается только количеством шпилек на ступице. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • задние тоже."некий "рыбий глаз" сзади у камрюхи видели? :biggrin:

  • В ответ на: задние тоже."некий "рыбий глаз" сзади у камрюхи видели? :biggrin:
    Трындеть может каждый. Аргументированно высказать точку зрения - нет.
    Пустое балобольство с вашей стороны, как бы это обидно не звучало, но это факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В подтверждение своих слов, могу поменять местами заднюю подвеску на каролле и премии/аллионе с одной на другую прямо возле цирка часа за три. Но только если на кону будет ооочень много пива. При условии переднеприводности обоих машин. :хехе:
    Идет? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вишь какое дело.товарищ...
    я машина не ремонтирую,у меня профессия другая...
    и отношусь к ним соответственно,то есть потребительски...
    езжу я на них...
    вот попробуйте разогнаться на той королле выше 150 и штаны не попортить...у меня не получилось... :biggrin:

  • В ответ на: вот попробуйте разогнаться на той королле выше 150 и штаны не попортить...у меня не получилось... :biggrin:
    А может дело не в бобине? :biggrin:
    + если вы столь рьяно спорите на эту тему, то должны знать, что на курсовую устойчивость автомобиля на высокой скорости оооочень влияет не только конструкция ходовой части, но и ее состояние. Как то - погибшие стойки, плохая резина, люфты узлов и проч. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир,вот тоже не обижайтесь,но балаболки, равной Вам ,на всем форуме днем с огнем не сыскать...:улыб:просто лень людям по каждой мелочи Вас на место ставить...идиотское это занятие...:улыб:
    а человек Вы хороший...пытливый и совсем не глупый...:улыб:

    пс.. и спорить я ни с кем не собирался...просто настроение такое...балабольное...то есть хорошее... :biggrin:

  • В ответ на: Владимир,вот тоже не обижайтесь,но балаболки, равной Вам ,на всем форуме днем с огнем не сыскать...:улыб:
    Никто и не говорит что я не ошибаюсь.
    Да вот только мнение свое я аргументирую.
    В этом вся и разница.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Владимир,вот тоже не обижайтесь,но балаболки, равной Вам ,на всем форуме днем с огнем не сыскать...
    золотые слова, земляк! :biggrin:

  • ящик пива - это очень хороший аргумент...тут и не поспоришь... :biggrin:

  • В ответ на: ящик пива - это очень хороший аргумент...тут и не поспоришь... :biggrin:
    Ящик пива - это мотивация.
    Аргумент - это наглядно показать идентичность подвески путем ее взаимозаменяемости.
    Еще вопросы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в детстве, в одной умной книжке прочитал: "Упрямство - вывеска дураков".
    еще один довод...
    вот почему у нее есть коронообразные примочки...
    ну и на закуску !...

    O, tempora ! O, mores !

  • Ну вот, сразу бы так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну щас-то хоть согласен ? :миг:
    ... а насчет индексов в номере - я тут не силен..:хммм: а про ОПУ просто давно знаю, т.к. когда-то интересовался этим вопросом..

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на:
    В ответ на: двигатели в классификации вообще побоку.
    по размерам классифицируют практически везде...:улыб:
    То есть про один класс уже согласны, или еще нет?
    В Европе и Японии автомобили классифицируются практически одинаково - по габаритным размерам. Но иногда делаются исключения, например новый шеви круз по габаритам уже в D-классе, но по факту остается в C-классе.
    Вот пример классификации со всеми любимого сайта.
    Здесь можно увидеть, что королла и премио/аллион находятся в разных классах.

  • В ответ на: что королла и премио/аллион находятся в разных классах.
    Это с чего? У них только база отличется, размер салона и длина за счет бамперов.
    В чем отличия?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По той классификации, что вы дали ссылку, кароллы в общем указаны. В 120-м кузове габариты кароллы и аллиона/премии практически идентичны. Принципиальным отличием является лишь колесная база. :хехе:
    посмотрите ссылку по сравнению габаритов - я выкладывал выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По той классификации, что вы дали ссылку, кароллы в общем указаны. В 120-м кузове габариты кароллы и аллиона/премии практически идентичны. Принципиальным отличием является лишь колесная база. :хехе:посмотрите ссылку по сравнению габаритов - я выкладывал выше.
    Разная база, бОльшие габариты (пусть и немного), разное оснащение, разная цена - в этом, по сути, и есть различия между классами авто/

    Можете поизучать википедию по этим моделям:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Allion
    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla_(E120)

    Есть еще там такая фраза: "In terms of class, the Premio is designed to fill the gap between the Toyota Corolla and the Toyota Camry." Надеюсь ее смысл понятен?

    А по подвеске, так почти у всех переднеприводных седанов впереди макферсон, а сзади балка, либо многорычажка.

  • вообщем братан вроде остановился на спасио пока.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • да и Vs тоже вроде остановился...пока... :biggrin:

  • В ответ на: вишь какое дело.товарищ...
    я машина не ремонтирую,у меня профессия другая...
    и отношусь к ним соответственно,то есть потребительски...
    езжу я на них...
    вот попробуйте разогнаться на той королле выше 150 и штаны не попортить...у меня не получилось... :biggrin:
    спорное утверждение!
    на новокузнецкой трассе, от ленинск-кузнецка и далее ехал в режиме "тапка в пол", по приборам 170 км/ч на шкода фабии с пробегом чуть за сотню - и даже не употело ничего:улыб:быстрее не получалось ибо движка была 1,2 литра.
    к тому же у фабий вообще сзади балка, а у корол независимая подвеска.
    так штаааа - дела не конструктивных особенностях, а в конкретном пепелаце, скорее всего. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: вот попробуйте разогнаться на той королле выше 150 и штаны не попортить...у меня не получилось...
    Едет едет, притом вполне сносно, и даже полторашка. Просто это не в городе надо делать, а, например, на новокузнецкой трассе:улыб:

  • Это всё ладно, а вот как у них с шумоизоляцией в сравнении? В королле хэтч это основное, что мне не нравится.

  • да все относительно,конечно...
    королла небось хорошо груженная была? на той же трассе
    премка шарашила бы да шарашила себе...легко и непринужденно....хотя и она-оччень далекий от идеала автомобиль...:улыб:

  • на короллах вообще не ездил, а в шкоде кроме моей тушки больше не было никого.
    p.s. потому и "летел" низэнько-низэнько, тем паче штаа 31 декабря было и все такое...:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • на отдельных участках новокузнецкой трассы и шоха все рекорды собственной быстроты легко побьет....:миг:

  • а я вот на шкодах никогда не ездил...
    зато как едет родственный им теперь VW golf ,я очень хорошо помню....
    едет зашибись...королла в этой дисциплине ему точно не конкурент...:улыб:

  • +1 за Опу. Страшная снаружи, добрая внутри:улыб:Но за три года надоела мне, сил нет :ха-ха!: Брать лучше рестайл - ЗЗые движки мать их.... А название это все предрасудки и комплексы, ездить ведь на машине, а не на названии.

    Жизнь не терпит суеты...

  • +1
    Едет весьма неплохо. На трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк ехал на Филдере (1ZZ, 4 человека в салоне) с положенной стрелкой очень долго. Задолбал только ограничитель, который срабатывал постоянно, скидывая обороты, а за ними и скорость до 165-170.

  • а тахометр почему не зацепил? Потом удивляемся один zz жрет масло , я + за спасибо

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (03.04.10 14:44)

  • а смысл так топить? выигрыш по времени мизЕрный, а топливо ухолит махом

  • а там на приборе и осталось на 10 минут тапка :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: а тахометр почему не зацепил? Потом удивляемся один zz жрет масло
    На 160 кмч, например, было чуть за 4К на тахометре. 180 это где-то около 4500, если, конечно, не на третей шпарить. Не запредел, короче.

  • короче взял он спасио 2001 года,1.5 , 120 пробегу, за 245 . прверяли на стошке вроде масло не жрет
    :biggrin:

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: