Каждую весну, прыгая на своей пузотерке по лужам и колдоебинам, начинаю думать мысль - а не взять ли джип? Пока мысль больше теоретическая, потому предлагаю топик оформить как часть ФАКа по *выбору машины за Х рублей* или *отговорите от этой машины*.
Исходные данные:
машина для ежедневного использования, бюджет 350, а лучше - 300 рублей, остальные критерии пока жестко не задаем.
Рассматриваем пока машины класса TLK, Isuzu Bighorn, Nissan Patrol, Surf... ну и что-то похожее, паркетники рассмотрим в другой раз
Год, соответственно, получается 93...97
Вопросы:
1. Насколько живой будет агрегат такого возраста и по такой цене?
2. Дизель или бензин?
3. Стоимость владения - расход, стоимость расходников, регламентных работ (замена масла, стоек и т.д.)
4. какие еще могут быть существенные моменты + резюме
за 350 из Крузеров остаётся смотреть только Прадо-78. Сафарика ещё можно найти, но сложно. Патрули будут либо дохлый дизель 2.8, либо - что гораздо лучше - бензиновый 4.2.
Среди машинок классом пониже и выбор больше, и состояние может быть получше.
не понимаю к чему постепенность? хочется полноразмерную машину, значит надо брать полноразмерную... не представляю как можно хотеть Сафарь, а взять на годик Икстрейл, например, зачем???
вообще указанные модели за 300тр не уверен, что найти можно, но и не отслеживал никогда, плюс там кроме запчастей много чего затратного, резина только 30тр комплект получаетсяплюс по мелочи всякого...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Террано 21.
Я однозначно если трактор - то дизель. (мой 12 по городу кушает, бензинка будет 20 и более есть, или на газ ее).
Проблем с дорогами и с парковкой во дворе не ощущаю.
пока ещё да, нашёл комплект КМ2 за 26, но этож компромисс, со временем всё равно надо главные пары менять (20-25тр) и нормальную резину ставить, а это уже за 30... так что я в среднем считаю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
володь,я бы не стал пропускать удовольствия от владения минивэном...
у человека дети маленькие,насколько я помню...
по озвученным деньгам это будет вполне хороший минивэн..
а жип однозначно будет лохматушкой ...еще и малокомфортной...
ну про "руки соляркой" - это прям с поднятия целины байка. Кто-то солярку руками черпает чтоль?
Про поиски дешёвой соляры тоже чушьОна везде дешёвая, вопрос стоит только в качестве.
Но что сафарь с 4литровой бензинкой лучше 2.8 литрового дизелюшки - это конешно бесспорно.
ну эт ты не скажи..)
у меня пока на прадо ездил,один хрен постоянно какие то варианты назревали,то 100 литров по 10 купишь съездишь,то 50 по 12....
а отказаться и на заправку поехать-жлоба давила...
да не, его или в багажник, тогда место занимает, или снизу, тогда оторвёшь чо-нить, да и сам по себе газ как-то недолюбливаю... ну это личное дело каждого, в общем-то, машина здесь не причём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
джиповоды бывают разные, ктото жип в кредит покупает и в панике мечется "добрую карту " ищет ради скидки 50 копеек, кто то машину не бережет, по 10 - 12 рублей с тепловозов сливает соляру, а потом удивляется - а чо это тнвд накрылось да и вообще неедед, а кто то любит свою машину, и заправляется только проверенной солярой. Вот помнится на сибнефти была "евро" она даже дороже была просто типа соляры, так отбою от клиентов не было - приезжали и платили, и заливали. Ибо вы же, надеюсь в курсе, в устройстве дизельного двигателя в принципе его работы и что происходит с дизилечком, если в бак налить гаумна? Экономный вы наш. Вот именно благодаря таким , экономным, все сложнее и сложнее найти живой дизилек вышеозвученных годов. Ездили бы на велосипедах - зачем джипы, если за 5 рублей жаба давит?
по теме топика на сайте оффроадмастерру есть барахолка там есть в продаже жипы, в том числе в пределах озвученной вами суммы. А какой из них лучше - 80-ка) но она подороже будет . Просто кого как, а меня подключаемый передний привод бесит. Вот электрические хабы - молодцы японсы придумали - но что на тирке глючил хаб, то на 78-м не включился на песке и все) 3 часа секса в темноте с мокрым песком. А фултайм - это карашо)) у тебя всегда полный привод) Опять же из всех перечисленных вами машин мост впереди только у ТЛК, у остальных привода, аки у легковых, оно может конечно и ничего.. но меня смущает немного.
Яна, про тепловозы - это ты сама додумала и тут же ярлычки развесила. Чо за троллинг ваще?
Дешёвую солярку можно точно так же заливать на заправках из того же пистолета, из которого льётся "проверенная". Другое дело, что не всегда есть возможность подъехать и взять, когда дают
Да, и у сафаря впереди мост, причём не какойнить там мостик, а 9.5 дюймовый МОСТ
В ответ на: впервые вижу, чтобы в минусы дизелю пытались вписать возможность покупки соляры за полцены.
А это не минус дизеля,это один из способов проведения времени настоящим дизелистом..)
Касаемо "соляры с тепловозов и прочего г..на"-за последние годы не припомню ни одного случая,чтоб приходилось "сливать " дешевую соляру откуда-то....Обычно на АЗС просто приезжаешь(например ННП) , а водитель грузовика бежит со своим чипом (типа ключа от подъезда) и заказывает нужный объем..)
Так что не спешите меня ставить в колонну "губителей ТНВД"..)
нет:)) предлагали соляру с тепловозов))
в 2 раза дешевле чем на заправках.
но я сейчас погуглила. и обнарушжила не известную мне схему виишь ли , Артем, так как я х-й не страдаю, то логично предположить, что мне не известно методы добывания дешевой соляры. Однако гугшл любезно рассказал, о грузовиках и тракторах утрами на заправках, и типа через них как то можно там. Теперь знаю. А что слово троллинг? - что за ярлычки навешиваешь? я реалье вариант между прочим про тепловозы сказала.. - знаю чувака который в бочках её отстаивает и барыжит, правда в казахстане) но вот для таких экономных. А скажи , что я не права? Нет денег на соляру - купи самокат
имелось в виду все эти сурфы, терраники, бигхорный, пайтфайндеры или ка кони там, опель монтерй или как его.. на террано похож, мицубиси по моему тоже.. ну прости отеееец!.. я понимаю стыдно для бабы не знаю мост у сафаря впереди или привода.. но теперь я знаю)) А вообще я почемуто не увидела сафаря в перечисленных машинах.. или если увидела.. то как то в серьез не восприняла потому чо я находила сафари минимум 420 без торга(( по моему тд42 двигатель там был.. не помню
В ответ на: А про газ вообще скажу, что с ним срок службы колец уменьшается вдвое ... все-таки газ сушит ...
Эээ. можно подробнее - што газ сушит *? кольца сушит ?
По теме- до джипа надо "дорасти", для обычной жизни по сравнению с пузотеркой у него вагон "-", особливо если брат старых перцев типа терранчиков, сурфиков и прочего....
Наичная со стимости владения (один хороший порез резины помжет обойтись как вся подвеска на какую-нть королку), заканчивая тем. что вобщем рулить этими монстрами тоже сомнительная радость -тряско, валко, на "дальняк" сущее мучение, по городу со слоновьими габаритами не айс...
ну и ДИЗЕЛИ...старые ДИЗЕЛИ...это страшные звери.нет в них ничего человеческого...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
опять понафлудили.....
буду краток.
классы жипов неправильно приведены, правильно так
1. TLC70-80-105, Safari\Patrol, Патриот, Defender
2. Pajero, Terrano,Surf, TLC Prado, Bighorn
класс 1. по цене запчастей и обслуживанию на порядок дороже 2. и потенциал для внедорожного тюниха намного выше.
Если машина для преодолевания ям в городе и прочих сосисочных покатушек за город, то достаточным будет класс 2.
За приведенный бюджет машина будет на порядок живее класса 1. и продается их больше.
Троллинг, доча, это когда человека вызывают на конфликт, обвиняя например, как в нашем случае, в нищебродстве и погибели несметного полчища ни в чём не повинных ТНВД.
Это хорошо что оппонент попался невосприимчивый, а то б так слово за слово - и оба в бан...
Про схему эту ты прекрасно знала и раньше, я тебе рассказывал, но видимо в очредной раз забыла.
Да, запиши меня в нищеброды тоже. Когда звонит знакомый "солярку брать будешь по 13 на ННП?" - я, как правило, соглашаюсь.
Просто есть дизеля с коммон рейл, которые не переваривают тепловозную и подобную солярку, а есть обычные дизеля, которые переваривают все кроме воды и бензина
Про газ не помню где читал.
Ну насчет трассы не знаю, рулить одно удовольствия (особенно после того, как я попробывал 150 км на девятке проехать - вот сущий ужас).
По городу проблем вообще не испытываю. Единственное по сравнению с легковушкой - вялая динамика, но уже привык ездить мееееедленно разгоняясь ...
Папенька, вот отчего вы меня всю жисть блин не правильно понимаете?*
я уж если в чем и обвинила, то в .. жлобстве. а не в нищебродстве. Потому что первоначально подумала, что мужчина с тепловозов сливает а там и правда дешевле) А если знакомые есть то можно скзаать и бесплатно)
про схему.. рассказывал.. пепенька, а вы меня с маменькой на кафельный пол головой не роняли??.. я не помню вот не шучу.. не помню на полном серьезе
Тёма,ты ж со мной знаком,мне обвинения в нищебродстве-лишь в радость,кто я,а кто Абрамович...
Это лишь заставляет стремиться к чему-то....Но один хрен,соляра из пистолета на заправке в полцены-это приятнее чем та же соляра,но со скидкой в 50 копеек по "доброй карте"(кстати,по ней рубль давали,если кто то забыл).....
Особенно приятно,когда берешь сразу литров 100 в бак и еще 100 в канистры....
ну мож токомо по сравнениюс 9-кой...любая легковушка куда приятнее катится. чем эти шкафы на колесах...имея опыт гоняния за рулем и пассажиром на сурфах (130 и 180) на всякие дальняки-средняки типа геша, мысков, ярового -квалифицированно заявляю - попробуйте висту ардео :0 (про более вовзышенные седаны умолчу даже) - назад в джыпы не захочется...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Фегня. Я назад в универсалы и вообще пузотерки не полезу, тем более бензиновые
А меня жена склоняет к седану опять, уж сильно ей цедрик нравился ... у самого пока желания пересесть на что-то побольше, TLC 100 или патроль-сафарь ... назад тоже не хочу ...
В ответ на: буду краток. классы жипов неправильно приведены, правильно так
1. TLC70-80-105, Safari\Patrol, Патриот, Defender
2. Pajero, Terrano,Surf, TLC Prado, Bighorn
Если машина для преодолевания ям в городе и прочих сосисочных покатушек за город, то достаточным будет класс 2.
За приведенный бюджет машина будет на порядок живее класса 1. и продается их больше.
В 300 - 350 тр из второго класса будет только паджеро2 и террано 50 (год 96-98). Сурф и прадо90 несколько дороже (от 400 примерно).
ммм.. могли бы вы еще и мое сообщенеи прочитать, я там поправочку сделала по какому именно поводу я наехала. ну вот простите подлую, но нравятся мну вот щедрые мужчины, а прижимистые вызывают раздражение. о чем я выше написала. А в нищебродстве... ну как то глупо обвинять, я конечно женского пола, но вместо головы у меня не капуста, я понимаю что от сумы и тюрьмы зарекаться.. не в нашей стране. Что жизнь она такая что сегодня ты имеешь коня. а завтра конь тебя.. так что не верьте Артему, что я в нищебродстве кого то обвинила, он ошибся.
В ответ на: кстати в эти деньги недавно на форуме мелькал Сафарь длинный на автомате...
собственно, он и навеял
а насчет бигхорнов что народ скажет? поиском смотрел - крайний раз их в 2007 тут обсуждали...
а что собственно говорить хороший джип,с моими критериями выбора например наличие их не радует,хотя было б желание.Дизеля лично себе не хочу,бензинок мало бывает.
По ремонту впринципе не айс но и ремонтировать его по расходникам раз в 2-3года.
а вот с выбором именно в новосибе жесть нету ниче путнего,на данный момент мой глаз падает только на этого но он во Владике
4х6 уже 24, минимум 20, если с асфальта не съезжать, то может и вариант, я лучше за 6,5-7 возьму, и буду спокойней себя чувствовать
даже рассматривал вариант с зимней, МТ и АТ "на повседневку", получается 3 комплекта, явный перебор, да и переобуваться влом будет, я пока максимум на 2-х остановился, лучше бы вообще один и не париться, но МТ зимой опасно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: есть обычные дизеля, которые переваривают все кроме воды и бензина
у меня брат в дизельную калдину 92-го залил, потом звонит и спрашивает, чо это на рекомендованном мной синтезе соляра такая хреновая, машина больше 30км/ч не едет и колбасит всю... слил, залил соляру ездит дальше, глушак отгорел только
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
увеличение габарита в высоту только с парковкой в подземных паркингах проблему вызывает, для меня это значит только, что в ройалпарке можно бесплатно парковаться... думаю это скорее плюс чем минус
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не знаю хуже или нет, я вообще из подобных ток на Patrol*e ездил и то когда ездить учился в 11лет,каждое авто и марка на любителя,кто то взял бы исузу чем ниссан,а кто то и наоборот
на самом деле в этом годе что-то страшное было. каждый раз выезжая после хоккея приходилось кого-нить удачно запаркованного вытаскивать из сугроба. в последний раз это был севший на пузо туарег.
Странно, никто ещё не сказал ни слова про паскудики. Али это не ждип? :+) А тем не менее, за указанную цену, Сузуки Эскудо будет, на мой взгляд, самого лучшего состояния, может наравнес Исудзу. А содержание эскудо не многим больше содержания легковушки.
потому что ТС озвучил полноразмерные джипы, а не Сузуковский огрызок
При всей моей любви к Эскуде.. как семейную машину я его никогда никому не порекомендую...
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Давай на ты если можно
Все-таки встречались на ЧС-2006, 2007 если я ничего не путаю
Тем и огрызок, что при 4-х пассажирах места для багажа практически нет... В этом вопросе я сугубый практик, а не теоретик
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Долго мечтал об этой машине. Особенно после того как удалось прокатится...такой динамики у дизельного джипа я до той поры не видел.
Потом долго курил Дром, профильную ветку. в итоге отказался..уж больно там ремонт движки не дешев, а попадают чуть ли не поголовно.
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Коллеги, а если забыть (на время) про праворульство и его производные, что скажете за ЭТО ?
да, это не тлк, щели там над бампером.. но если почитать отзывы, так чудо а не машина - рама по всей длине, запчасти по цене сравнимы с волговскими, чинится все разводным ключем и кувалдой в любом совхозе!и цена на эти года очень в бюджет ТС..
Я бы даже сказал, что ЛЮБОЙ полноразмерный джип дешевле 300 есть дрова с изрядной стоимостью восстановления. Много дороже 50 тыс.
Машина, на которую можно сесть и поехать хотя бы на шашлыки (а не на СТО) начинается от 400. Скажем, 350 на покупку и 50 на расходники и резину - минимальный вариант.
Джипы попроще с "легковой" посадкой (терраны, сурфы), может, и будут дешевле на старте, но по стоимости восстановления не сильно дешевле.
навеяно, например, этим
если есть время - ознакомьтесь. много буков, но вдохновляет. суть - ведро это создано для пендостанских колхозников (ковбоев то есть :)) и обязано чиниться вдали от цивилизации и несложно, соотвно больший запас прочности
Вы меня немного не поняли,я имел ввиду ,что если машина чинится в условиях абы как то ездить то она будет-вопрос КАК.
У меня был Бигхорн и всем он мне нравился кроме козлил на мелких ямках,надо бы тапку в пол а не получалось в городе.
И еще я считаю,что машина которая чинится с таким отношением и изначально для такого отношения сделана, меня любителя тишины в салоне(кроме музыки),любителя поездить быстро ,ненавистника сверчков в салоне и прочей хери и с моим отношением к ремонту ,такой аппарат не устроит вот и все
всего лишь мое имхо
ну то есть для большинства наших соотечественников без претензий - самое оно должно быть: рама, кожа, V6 150-210лс (терпимо по налогам), здоровенный салон, высокий, 4вд, даже пневма попадалась! один минус - расход ок. 20ти, да и то многие привычны.. практически идеальный "жып" - в чем же кидают??
В ответ на: ННП
Расскажите, плиз, за Бигхорна подробностей
Бигхорны бывают разные. Тут упомянули об ужасах владения дизельным "коммон-рейл" 4JX1 - его, действительно, надо брать с пониманием и готовность обслуживать. Тех, кто это делает результат радует.
Но есть еще бензинки двух видов и более колхозный дизель 4JG2. Однако все эти варианты начинаются от 400 за живые экземпляры. Потом еще сотню сверху и можно ехать дальше Барнаула ;-)
Если повезет, то можно найти папу всех Бигов http://catalog.drom.ru/isuzu/bighorn/g_1987_167/ . В дромовском каталоге не указано, но на леворульных версиях есть еще бензинки 2,6 - все просто "колхозно" и ремонтируемо. Но тут надо иметь руки и желание его сделать. В отличие от своих потяжелевших потомков это настоящий говнолаз и работяга. Рублей за 200 реально взять экземпляр на ходу и сотку-полторы на первоначальное восстановление.
вернулась я с прогулки)) перечитала вновьнаписанное и знаете что подумала? а чо вы все не патриоты такие?? а почему ниву? уаз никто не предлагает?
вот что вы все про японскую технику тут? а как же россея мать?
я не имела в виду год, я имела в виду .. капризность 2лте, и его некоторую слабость. по сравнению с вышеперечисленными двигателями. Если я не путаю там всего 97 лошадок, от возраста штук 20 уже сдохло. Этому двигателю тупо тяжело двухтонное ведро передвигать, что является однйо из причин того. что он вечно греется, остальные причины не известны, но много кого знаю, кто владел машинами с 2лте - не слышала добрых отзывов. Их не только на тлк ставили и все матерятся.
Не попутал с Марками-Чайзерами-Крестами? На Камри/Висты ставились 2/3C-T все-таки, а на 2L-TE марководы действительно матерились.
Когда еще выбирал машинку, поразила разница в цене "головы" от 2L-TE в 1400у.е. (разумеется, тут "джиповский" вклад) и в 400у.е. за контрактник 1G-FE (к слову, в уях он вроде так сейчас и стоит, если не подешевел - Стармех поправит, если наврал)...
Спасибо за ответ. Вообще интересуют дизельные Биги и их родственники - Фронтеры. И тема, как говорится, в жилу. Тоже присматриваюсь к тракторам. Живого кукурузера, подозреваю, найти нереально за такие деньги. Сафаря - тоже с трудом.
ЗЫ: Хотелось бы ещё выслушать "начальника транспортного цеха" (с) - Trooper-а.. Как владевшего агрегатом.
это мертвый зайчик
а еще или у меня с головой чтото или этот террано какой то н етеррановский, почемуто он на уаз патриот похож. а может быть просто полтретьего и пора спать)
да че тут говорить впринципе я и еще один знающий написали более менее.Вывод сего разговора таков.
Покупаем Бигхорн дизель,едем в Академ и встаем на обслугу,потому как только там есть единственный человек в Сибири который сто пудово знает,что такое Common Rail и 4JX1,дальше готовим денюшку на ремонт двига который обойдется от 50 000 до 70 000(примерно но не меньше),затем выбираем заправку с хорошей солярой,чтоб подобная проблема если и возникла то как можно позднее,затем ремонтируем подвеску и ездим радуемся года 2-3 в зависимости от условий эксплуатации,лезем в сугробы и куда угодно и радуемся.Расходники на него недорогие впринципе,но бля их мало в городе,кузовщина вообще дефицит,3года назад решетка радиатора стоила 30 000руб оригинал по заказ
В ответ на: ЗЫ: Хотелось бы ещё выслушать "начальника транспортного цеха" (с) - Trooper-а.. Как владевшего агрегатом.
дарагой, так ты сходи на профильный дромовский форум и почитай за Биги, пошукай поиском на джиповском разделе - там темы "джип для бедных" ;-) раз в месяц поднимают.
И ещё почитай эту статью:"Уходящий в даль" http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-20_pub_bighorn.htm
Машина приносящая очень много положительных эиоций, как для водителя, так и для пассажира.
Друг поездив на 1998 и продав с сожелением, больше 6 месяцев искал в япии 2003 и свежее, но не нашел... Вроле как после 03г геморой с движком под названием "коммон..."
устранили.
в части описания двигателя 4JX1 какая-то бредятина из форумских баек.
В ответ на: Вроле как после 03г геморой с движком под названием "коммон..." устранили.
угу, устранили раз и навсегда - перестали выпускать.
Надо заметить, что этот двигатель 4JX1 и настоящий common-rail имеет только одно сходство - высокое давление впрыска.
Двигатели с насос-форсунками (а именно к ним относится 4JX1) применяются на Катерпиллерах уже лет 15. И вполне успешно. Причина в соблюдении технологии обслуживания. А вот этом и есть ключевой момент - российские владельцы легковых авто этим в подавляющем большинстве случаев не заморачиваются ;-(
В ответ на: а что есть "технология обслуживания насосфорсунок"?
имелось ввиду не форсунок , а обслуживание техники вообще. Фильтра какие положено, масло рекомендованой вязкости, соблюдение интервалов замены, диагностика сканером, и т.п.
Форсунки как раз не надо никак обслуживать - их надо менять на новые по показаниям результатов диагностики.
да вот не всё фильтра фильтруют, ту же серу например, которой в нашей соляре по определению много (нефть такая). И воду не фильтруют, и керосин голимый, и прочий ацетон...
То есть хоть ты заобслуживайся - топливную аппаратуру сверхвысокого давления убивает именно топливо. А остальные факторы - так, контрольный выстрел...
А менять по результатам диагностики - это правильно. Вон Лёха "Грузчик" по результатам диагностики обнаружил необходимость менять. 6 насос-форсунок по 25 тыр каждая.
В ответ на: да вот не всё фильтра фильтруют, ту же серу например, которой в нашей соляре по определению много (нефть такая). И воду не фильтруют, и керосин голимый, и прочий ацетон...
То есть хоть ты заобслуживайся - топливную аппаратуру сверхвысокого давления убивает именно топливо. А остальные факторы - так, контрольный выстрел...
да ладно бы с ней с серой, хоть бы песок фильтровали. А то ж поставят какую-нибудь Сакуру или Микро и зальют Зик, а потом рассказывают про капризные двигатели. Имеено абразив прикончит насос-форсунки быстрее, ибо там деталюшки очень прецензионные. Тот же Катерпиллер требует установки только оригинальных фильтров на свою технику не только для того, чтобы бабла на продаже фильтров срубить.
Ладно уж, оставим обсуждать "коммон-рейл" тем, кого угораздило его купить ;-) Такие машины по-любому не бюджете топик-стартера.
ННП
всем спасибо за подробное обсуждение, еще только хотелось бы пару слов про toyota surf услышать и топик можно заносить в мемориз и открывать следующий - про паркетники