Каждую весну, прыгая на своей пузотерке по лужам и колдоебинам, начинаю думать мысль - а не взять ли джип? Пока мысль больше теоретическая, потому предлагаю топик оформить как часть ФАКа по *выбору машины за Х рублей* или *отговорите от этой машины*.
Исходные данные:
машина для ежедневного использования, бюджет 350, а лучше - 300 рублей, остальные критерии пока жестко не задаем.
Рассматриваем пока машины класса TLK, Isuzu Bighorn, Nissan Patrol, Surf... ну и что-то похожее, паркетники рассмотрим в другой раз
Год, соответственно, получается 93...97
Вопросы:
1. Насколько живой будет агрегат такого возраста и по такой цене?
2. Дизель или бензин?
3. Стоимость владения - расход, стоимость расходников, регламентных работ (замена масла, стоек и т.д.)
4. какие еще могут быть существенные моменты + резюме
за 350 из Крузеров остаётся смотреть только Прадо-78. Сафарика ещё можно найти, но сложно. Патрули будут либо дохлый дизель 2.8, либо - что гораздо лучше - бензиновый 4.2.
Среди машинок классом пониже и выбор больше, и состояние может быть получше.
не понимаю к чему постепенность? хочется полноразмерную машину, значит надо брать полноразмерную... не представляю как можно хотеть Сафарь, а взять на годик Икстрейл, например, зачем???
вообще указанные модели за 300тр не уверен, что найти можно, но и не отслеживал никогда, плюс там кроме запчастей много чего затратного, резина только 30тр комплект получаетсяплюс по мелочи всякого...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Террано 21.
Я однозначно если трактор - то дизель. (мой 12 по городу кушает, бензинка будет 20 и более есть, или на газ ее).
Проблем с дорогами и с парковкой во дворе не ощущаю.
пока ещё да, нашёл комплект КМ2 за 26, но этож компромисс, со временем всё равно надо главные пары менять (20-25тр) и нормальную резину ставить, а это уже за 30... так что я в среднем считаю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
володь,я бы не стал пропускать удовольствия от владения минивэном...
у человека дети маленькие,насколько я помню...
по озвученным деньгам это будет вполне хороший минивэн..
а жип однозначно будет лохматушкой ...еще и малокомфортной...
ну про "руки соляркой" - это прям с поднятия целины байка. Кто-то солярку руками черпает чтоль?
Про поиски дешёвой соляры тоже чушьОна везде дешёвая, вопрос стоит только в качестве.
Но что сафарь с 4литровой бензинкой лучше 2.8 литрового дизелюшки - это конешно бесспорно.
ну эт ты не скажи..)
у меня пока на прадо ездил,один хрен постоянно какие то варианты назревали,то 100 литров по 10 купишь съездишь,то 50 по 12....
а отказаться и на заправку поехать-жлоба давила...
да не, его или в багажник, тогда место занимает, или снизу, тогда оторвёшь чо-нить, да и сам по себе газ как-то недолюбливаю... ну это личное дело каждого, в общем-то, машина здесь не причём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
джиповоды бывают разные, ктото жип в кредит покупает и в панике мечется "добрую карту " ищет ради скидки 50 копеек, кто то машину не бережет, по 10 - 12 рублей с тепловозов сливает соляру, а потом удивляется - а чо это тнвд накрылось да и вообще неедед, а кто то любит свою машину, и заправляется только проверенной солярой. Вот помнится на сибнефти была "евро" она даже дороже была просто типа соляры, так отбою от клиентов не было - приезжали и платили, и заливали. Ибо вы же, надеюсь в курсе, в устройстве дизельного двигателя в принципе его работы и что происходит с дизилечком, если в бак налить гаумна? Экономный вы наш. Вот именно благодаря таким , экономным, все сложнее и сложнее найти живой дизилек вышеозвученных годов. Ездили бы на велосипедах - зачем джипы, если за 5 рублей жаба давит?
по теме топика на сайте оффроадмастерру есть барахолка там есть в продаже жипы, в том числе в пределах озвученной вами суммы. А какой из них лучше - 80-ка) но она подороже будет . Просто кого как, а меня подключаемый передний привод бесит. Вот электрические хабы - молодцы японсы придумали - но что на тирке глючил хаб, то на 78-м не включился на песке и все) 3 часа секса в темноте с мокрым песком. А фултайм - это карашо)) у тебя всегда полный привод) Опять же из всех перечисленных вами машин мост впереди только у ТЛК, у остальных привода, аки у легковых, оно может конечно и ничего.. но меня смущает немного.
Яна, про тепловозы - это ты сама додумала и тут же ярлычки развесила. Чо за троллинг ваще?
Дешёвую солярку можно точно так же заливать на заправках из того же пистолета, из которого льётся "проверенная". Другое дело, что не всегда есть возможность подъехать и взять, когда дают
Да, и у сафаря впереди мост, причём не какойнить там мостик, а 9.5 дюймовый МОСТ
В ответ на: впервые вижу, чтобы в минусы дизелю пытались вписать возможность покупки соляры за полцены.
А это не минус дизеля,это один из способов проведения времени настоящим дизелистом..)
Касаемо "соляры с тепловозов и прочего г..на"-за последние годы не припомню ни одного случая,чтоб приходилось "сливать " дешевую соляру откуда-то....Обычно на АЗС просто приезжаешь(например ННП) , а водитель грузовика бежит со своим чипом (типа ключа от подъезда) и заказывает нужный объем..)
Так что не спешите меня ставить в колонну "губителей ТНВД"..)
нет:)) предлагали соляру с тепловозов))
в 2 раза дешевле чем на заправках.
но я сейчас погуглила. и обнарушжила не известную мне схему виишь ли , Артем, так как я х-й не страдаю, то логично предположить, что мне не известно методы добывания дешевой соляры. Однако гугшл любезно рассказал, о грузовиках и тракторах утрами на заправках, и типа через них как то можно там. Теперь знаю. А что слово троллинг? - что за ярлычки навешиваешь? я реалье вариант между прочим про тепловозы сказала.. - знаю чувака который в бочках её отстаивает и барыжит, правда в казахстане) но вот для таких экономных. А скажи , что я не права? Нет денег на соляру - купи самокат
имелось в виду все эти сурфы, терраники, бигхорный, пайтфайндеры или ка кони там, опель монтерй или как его.. на террано похож, мицубиси по моему тоже.. ну прости отеееец!.. я понимаю стыдно для бабы не знаю мост у сафаря впереди или привода.. но теперь я знаю)) А вообще я почемуто не увидела сафаря в перечисленных машинах.. или если увидела.. то как то в серьез не восприняла потому чо я находила сафари минимум 420 без торга(( по моему тд42 двигатель там был.. не помню
В ответ на: А про газ вообще скажу, что с ним срок службы колец уменьшается вдвое ... все-таки газ сушит ...
Эээ. можно подробнее - што газ сушит *? кольца сушит ?
По теме- до джипа надо "дорасти", для обычной жизни по сравнению с пузотеркой у него вагон "-", особливо если брат старых перцев типа терранчиков, сурфиков и прочего....
Наичная со стимости владения (один хороший порез резины помжет обойтись как вся подвеска на какую-нть королку), заканчивая тем. что вобщем рулить этими монстрами тоже сомнительная радость -тряско, валко, на "дальняк" сущее мучение, по городу со слоновьими габаритами не айс...
ну и ДИЗЕЛИ...старые ДИЗЕЛИ...это страшные звери.нет в них ничего человеческого...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
опять понафлудили.....
буду краток.
классы жипов неправильно приведены, правильно так
1. TLC70-80-105, Safari\Patrol, Патриот, Defender
2. Pajero, Terrano,Surf, TLC Prado, Bighorn
класс 1. по цене запчастей и обслуживанию на порядок дороже 2. и потенциал для внедорожного тюниха намного выше.
Если машина для преодолевания ям в городе и прочих сосисочных покатушек за город, то достаточным будет класс 2.
За приведенный бюджет машина будет на порядок живее класса 1. и продается их больше.
Троллинг, доча, это когда человека вызывают на конфликт, обвиняя например, как в нашем случае, в нищебродстве и погибели несметного полчища ни в чём не повинных ТНВД.
Это хорошо что оппонент попался невосприимчивый, а то б так слово за слово - и оба в бан...
Про схему эту ты прекрасно знала и раньше, я тебе рассказывал, но видимо в очредной раз забыла.
Да, запиши меня в нищеброды тоже. Когда звонит знакомый "солярку брать будешь по 13 на ННП?" - я, как правило, соглашаюсь.
Просто есть дизеля с коммон рейл, которые не переваривают тепловозную и подобную солярку, а есть обычные дизеля, которые переваривают все кроме воды и бензина
Про газ не помню где читал.
Ну насчет трассы не знаю, рулить одно удовольствия (особенно после того, как я попробывал 150 км на девятке проехать - вот сущий ужас).
По городу проблем вообще не испытываю. Единственное по сравнению с легковушкой - вялая динамика, но уже привык ездить мееееедленно разгоняясь ...
Папенька, вот отчего вы меня всю жисть блин не правильно понимаете?*
я уж если в чем и обвинила, то в .. жлобстве. а не в нищебродстве. Потому что первоначально подумала, что мужчина с тепловозов сливает а там и правда дешевле) А если знакомые есть то можно скзаать и бесплатно)
про схему.. рассказывал.. пепенька, а вы меня с маменькой на кафельный пол головой не роняли??.. я не помню вот не шучу.. не помню на полном серьезе
Тёма,ты ж со мной знаком,мне обвинения в нищебродстве-лишь в радость,кто я,а кто Абрамович...
Это лишь заставляет стремиться к чему-то....Но один хрен,соляра из пистолета на заправке в полцены-это приятнее чем та же соляра,но со скидкой в 50 копеек по "доброй карте"(кстати,по ней рубль давали,если кто то забыл).....
Особенно приятно,когда берешь сразу литров 100 в бак и еще 100 в канистры....
ну мож токомо по сравнениюс 9-кой...любая легковушка куда приятнее катится. чем эти шкафы на колесах...имея опыт гоняния за рулем и пассажиром на сурфах (130 и 180) на всякие дальняки-средняки типа геша, мысков, ярового -квалифицированно заявляю - попробуйте висту ардео :0 (про более вовзышенные седаны умолчу даже) - назад в джыпы не захочется...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Фегня. Я назад в универсалы и вообще пузотерки не полезу, тем более бензиновые
А меня жена склоняет к седану опять, уж сильно ей цедрик нравился ... у самого пока желания пересесть на что-то побольше, TLC 100 или патроль-сафарь ... назад тоже не хочу ...
В ответ на: буду краток. классы жипов неправильно приведены, правильно так
1. TLC70-80-105, Safari\Patrol, Патриот, Defender
2. Pajero, Terrano,Surf, TLC Prado, Bighorn
Если машина для преодолевания ям в городе и прочих сосисочных покатушек за город, то достаточным будет класс 2.
За приведенный бюджет машина будет на порядок живее класса 1. и продается их больше.
В 300 - 350 тр из второго класса будет только паджеро2 и террано 50 (год 96-98). Сурф и прадо90 несколько дороже (от 400 примерно).