Погода: 5 °C
21.104...7пасмурно, небольшие дожди
22.103...4пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Форд фокус (хэтчбек)2006г. Или тойота каролла праворукая2004-5г.?

  • Люди! Скажите свое мнение, что выбрать? (Только обоснованно). Форд фокус хэтчбек 06г. или тойоту кароллу праворукую 04-05г? Была тойота калдина 95г. Продал. Вот сейчас стою перед выбором...

  • Еще скажу, что больше склоняюсь к форду,а то кароллы уже приелись -везде они. Мож отговорите?)

  • берите фокус
    и год свежее и руль слева
    о чем думать то?:улыб:

    ART DE VIVRE

  • фокус естественно!
    выбор очевиден

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Мож отговорите?)
    А зачем отговаривать? Берите Фикус. С нынешними тенденциями Короллу через пару-тройку лет можно будет продать только упоротому фанатику.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Еще скажу, что больше склоняюсь к форду,а то кароллы уже приелись -везде они. Мож отговорите?)
    А фокус у нас стал эксклюзивной машиной? По теме - эксклюзивный чпокус.

    Ну что, Колюня, допился?

  • Есть Короллы леворукие,если руль так важен.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • только чем коолко лучше чпокуса?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Королла б/п?

  • а фокус внутри чем набит? коробка, электро пакеты всякие?
    пробег машины, как эксплуатировалась?

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Ну хотя бы тем,что форды соберают наши косорукие,а япа она и есть япа. :улыб:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • япа 04, это уже не та япа

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: ,а япа она и есть япа. :улыб:
    ога, касарукое япо гавно:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Косорукое конешно гомно,я думаю если брать то новое гомно,хотя бы что б на гарантии была.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • а в чем фокус-то??? Тут выбор ясень :смущ:

    подпись-надпись

  • Народ, как вас понимать???? В соседней ветке те же самые персонажи девушке советуют покупать короллу с правым рулем. типа не запретят правый руль, и что японские тачки всегда спросом пользоваться будут, а тут диаметрально противоположное советуете????
    З.Ы. Былу меня фокус несколько месяец. как раз 2006 года, на механике, движка 2 литра, зверь машина, но не хватало мне еще праы передач, не привык я по городу ездитьс оборатми 3000, да и все же в королле комфротней

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ёпт )))
    королла 01 года и порте 06 года ниразу не тоже самое что
    королла 05 года и фокус 06 ))))
    ниужели разницы не заметно )))

    иными словами, при одинаковых ценах-комплектациях и возрасте - леворукое авто единственный разумный выбор (если не таз)
    а при выбре между древней короллой ЛР или современным авто с ПР, купить короллу из за руля- полный бред...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (22.03.10 17:41)

  • фокус 6 года собран во Всеволжске, дрянь а не сборка. я б короллу 01 года купил

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Насчет нашей сборки не стал бы так категорично утверждать. За мой 3-х летний опыт владения нареканий ноль. Стереотипы пора менять.

  • Фоткусы - это гавно. Сыпятся, только успевай чинить. Наши косорукие испортят всё что угодно!

    Я за королу. Япа всё таки. А руль пофиг, мне что с правым, что с левым, на вождение практически не влияет.

  • В ответ на: Фоткусы - это гавно. Сыпятся, только успевай чинить. Наши косорукие испортят всё что угодно!

    Я за королу. Япа всё таки. А руль пофиг, мне что с правым, что с левым, на вождение практически не влияет.
    Но это совсем голословные утвреждения. Не вводите людей в заблуждение своим бредом.

  • а еще скажите, кк по запчастям форд????? ну что дороже чем у тойоты-понятно. А вообще если сравнить с хондой например???

  • По расходникам - воздухан около 500 р., салонный тоже около того, масяный около 150 руб., колодки 1300-1600, яйца 450-600 руб.

  • В аналогичной ситуации год назад выбрал фокус. Причины:
    1. Фокус лучше оснащен. Например, зимний пакет (обогрев лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений)перевесил плюсы от неработающей японской GPS на праворукой королле.
    Климат и полный электропакет на фокусе есть.
    2. Удобнее за рулем. Это преимущество дает всего лишь одна опция - продольная регулировка положения рулевого колеса. У тойоты такого нет.
    3. У фокуса лучше подвеска. Это факт. Но, при этом, ремонт задней подвески будет гораздо дороже в ремонте, чем балка короллы.
    4. Выбор двигло/коробка. На фокусе: 2 мех/авто, 1,8 мех, 1,6 мех/авто. Про 1,4 уж не вспоминаю. У меня 1,8 мех - устраивает на 100%. Хотя и королла с 1ZZ на автомате хороша.
    5. Стоимость запчастей - не дороже чем на короллу. Просто не нужно их покупать в Нью-Йорк Моторс Сибирь. Еще доп. плюс в плане запчастей - очень много качественного европейского оригинала.
    6. Плюсы левого руля начинаешь ощущать только тогда, когда одновременно ездишь на левом/правом руле. У меня была возможность сравнивать: свой авто была тойота виста 3S автомат, служебная - ТАЗ 14 модели. Виста была лучше по всем качествам за исключением одного - когда я выезжал на 14-й на трассу, всегда приходило осознание того, насколько удобнее на леворукой машине совершать обгоны.

  • По стоимости запчастей можно сравнить следующим образом: взять пять любых позиций и посмотреть ценник в экзист оригинал/неоригинал.
    После демонстрации этого своему приятелю я раз и навсегда разубедил его в том, что запчасти на тойоту дешевле чем на другие авто.

  • В ответ на: В аналогичной ситуации год назад выбрал фокус. Причины:
    1. Фокус лучше оснащен. Например, зимний пакет (обогрев лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений)перевесил плюсы от неработающей японской GPS на праворукой королле.
    Климат и полный электропакет на фокусе есть.
    2. Удобнее за рулем. Это преимущество дает всего лишь одна опция - продольная регулировка положения рулевого колеса. У тойоты такого нет.
    3. У фокуса лучше подвеска. Это факт. Но, при этом, ремонт задней подвески будет гораздо дороже в ремонте, чем балка короллы.
    4. Выбор двигло/коробка. На фокусе: 2 мех/авто, 1,8 мех, 1,6 мех/авто. Про 1,4 уж не вспоминаю. У меня 1,8 мех - устраивает на 100%. Хотя и королла с 1ZZ на автомате хороша.
    5. Стоимость запчастей - не дороже чем на короллу. Просто не нужно их покупать в Нью-Йорк Моторс Сибирь. Еще доп. плюс в плане запчастей - очень много качественного европейского оригинала.
    6. Плюсы левого руля начинаешь ощущать только тогда, когда одновременно ездишь на левом/правом руле. У меня была возможность сравнивать: свой авто была тойота виста 3S автомат, служебная - ТАЗ 14 модели. Виста была лучше по всем качествам за исключением одного - когда я выезжал на 14-й на трассу, всегда приходило осознание того, насколько удобнее на леворукой машине совершать обгоны.
    На счет оснащен я поспорю думаю корола не уступет,на счет удобнее думаю в короле посвободнее будет и комфортнее,на счет подвески просвещу вас на короле о5 года стоит задняя многорычажная подвеска,нет там балки,на счет всего остального субьективно долеко не факт.А ТС самому решить надо,посидеть проехать и на той и на другой ,сразу ясно станет.

  • Многорычажка? Странно, я смотрел филдера 05 г. с 1NZ - там была балка.
    В плане оснащения: повторюсь, по электропакетам авто равны, но для меня зимний пакет фокуса, недоступный в королле, перевешивает все остальные финтиплюшки вроде подстаканников, кармашков и даже оптитрона.
    А теперь, что бы быть до конца объективным плюсы короллы:
    1. Уютнее в салоне. Не удобнее, а именно уютнее. Обивка, панель приборов, тактильные ощущения материалом мне в королле нравятся больше.
    2. На мой взгляд в королле тише двигатель, а может просто лучше шумка моторного отсека.
    3. Возможно я продолжаю заблуждаться, поскольку предыдущие шесть лет отъездил на праворуких тойотах, но думаю королла надежнее.
    4. Езжу на механике, но иногда в городе с ностальгией вспоминаю автомат. Вот тут бы королла с 1ZZ на автомате в самый раз.
    Вроде плюсов у короллы для меня больше нет.

  • Заглянул в экзист. Во вложении картинка задней подвески короллы, кузов COROLLA/FIELDER CE121,NZE12#,ZZE12#. И где тут многорычажка?

    Исправлено пользователем a_lexx78 (22.03.10 20:12)

  • ННП
    думаю можно подвести итог
    советовать купить праворульное ведро сегодня и за сумму 350+ могут только фанаты императорского качества
    левый руль господа - наше будущее
    но и фиг с ним
    в конце концов лучше лексус чем хорек )))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • чем многорычажка лучше балки?

  • У многорычажки множество преимуществ перед зависимой подвеской, но главный ее недостаток - она достаточно дорога, по сравнению с балкой. Поэтому многие производители используют именно зависимую заднюю подвеску на не дорогх автомобилях. В обслуживании, конечно, проще и дешевле балка - это ее единственный плюс перед многорычжкой. Естественно не берем в расчет внедорожники.

  • еще раз. чем многорычажка лучше балки?

  • В ответ на: Заглянул в экзист. Во вложении картинка задней подвески короллы, кузов COROLLA/FIELDER CE121,NZE12#,ZZE12#. И где тут многорычажка?
    Мы же говорим про королу седан насколько я понял,у меня NZE 124, 1NZ,2005 года ,многорычажка стоит.

  • Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость.

  • Ничего не знаю про короллы, но фокус -- машина хорошая. Езжу с 2006 г. (брал нового) без проблем.

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: Ничего не знаю про короллы, но фокус -- машина хорошая. Езжу с 2006 г. (брал нового) без проблем.
    Мне это нравится,хотябы проехался сначало в короле ,потом говорил.

  • Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.

  • В ответ на: небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость
    скоко слов то! чем конкретно тебе балка не угодила? все что ты сказал - это ни о чем. рядовому водителю - по барабану поворачивоемости и регулировки.
    классное слово, кста - эластокинематика... надо запонить, блеснуть в обществе при случае... :eek:

  • В ответ на: Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.
    Это что в мою сторону намек.

  • Многорычажка смотриться красивее гораздо)))) По сабжу, присоединяюсь к Бечо, владею Фокусом с 2006, ничего не ломается, доволен. Про Короллы тоже ничего сказать не могу. Но чем она "нафаршированнее" фокуса? У коллеги Королка седан, 2005 года, она гораздо беднее. Надо сравнивать конкретные варианты. А ваще я на месте автора прокатился бы ооих авто и выбрал бы сам, а не спрашивал незнакомых людей. Улыбают такие топики.

  • Поездка в королле как-то повлияла бы на беспроблемность фокуса? Рассказывайте, интересно :live:

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: скоко слов то! чем конкретно тебе балка не угодила? все что ты сказал - это ни о чем. рядовому водителю - по барабану поворачивоемости и регулировки.
    классное слово, кста - эластокинематика... надо запонить, блеснуть в обществе при случае... :eek:
    Я и не говорил, что рядовой водитель почувствует разницу, тем более в городских условиях.
    Что балка мне чем-то не угодила, я тоже не говорил, мне она совершенно безразлична. просто хочу донести, что многорычжка - это более технологически сложная и продвинутая конструкция, по сравнению с балкой, которую ставят производители только из-за ее дешивизны.

  • ННП
    Сам являюсь владельцем филдера с 1NZ(1.5)
    Сразу говорю, в фокусе не сидел, не ездил, могу только сказать, сколько знакомый на своего фокуса потратил.
    Да,задняя подвеска у переднеприводной короллы - балка, у вд - что-то независимое. Но балка это скорее плюс, чем минус. Управляемость вменяемая. Автомобильто не гоночный все же. Ездит и ездит. Зато по нашим ухабам жалко будет трястись дорогущей подвеской.
    Ремонтировать короллу одно удовольствие - под капотом места много, все аккуратно. Боюсь про фокус этого сказать нельзя.
    Помимо явно дешевых запчастей(только не надо тут стоимость фильтров и.т.п приводить - у всех цены одинаковые) и наличие контракта. На фокус этого нет.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • В ответ на:
    В ответ на: Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.
    Это что в мою сторону намек.
    В вашу сторону. Автор сообщения, на которое вы ответили, ни слова не сказал о королле, но вы, тем не менее, упрекаете его в том, что он не имел чести управлять этим автомобилем.

  • В ответ на: Ремонтировать короллу одно удовольствие - под капотом места много, все аккуратно. Боюсь про фокус этого сказать нельзя.
    Про "аккуратно" очень понравилось. :respect: Знаете, в Фокусе тоже все прикручено как надо и ничего не болтается:улыб:

    Форд Фокус 2

  • Уровень оптимизации подкапотного пространства фокуса - это тойоты, ниссаны и.т.п начала 90-х годов. Куча проводов, отсутствие свободного места и прочее. При езде это нисколько не мешает, но при ремонте - неприятно.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • В ответ на: Уровень оптимизации подкапотного пространства фокуса - это тойоты, ниссаны и.т.п начала 90-х годов. Куча проводов, отсутствие свободного места и прочее. При езде это нисколько не мешает, но при ремонте - неприятно.
    Это вы с чего взяли, интересно?

  • глазами своими видел

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Я тоже видел своими глазами, и, в отличии от тойот и ниссанов 90-х годов, у фокуса под капотом ничего не болтается, все очень аккуратно.

  • *пошел смотреть под капот своего авто*
    ничего не болтается, Все аккуратно. И при этом полный привод. :dnknow: а у форда есть полноприводные пузотерки? :бебебе:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: