Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Субару Легаси Вагон или Тойота Калдина?

  • Выбираю авто. застрял на двух моделях (см. заголовок) обе 2003 года состояние хорошее, по лошадям "равны" (140 и 135 соответственно). Нужен семейный автомобиль, надёжный, выносливый, на котором можно ездить на дальние расстояния и перевозить грузы.Замаялся с выбором. Что лучше взять?

  • при прочих равных калда конечно

  • а чём легась хуже?

  • мне калдина показалась просторнее внутри.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: а чём легась хуже?
    свечи менять труднее

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну вы же не меняете свечи раз в неделю, правильно? А выбирать машину потому что на одной замена свечей занимает 5 минут, а на другой 10 это по меньшей мере странно.

  • Да что нравится больше внешне и в салоне, то и берите. ИМХО разница в обслуживании этих двух мобилей не шибко заметна.

    Оба аппарата в принципе отвечают вашим требованиям.

  • а разве 215-я калда бывает 2003 года?

  • калдина в "новом" кузове, который с 2003 года вроде там 135 л.с. а может и 125)))

  • В ответ на: 135 соответственно
    Если речь про 24* кузова, то там вроде 132 л.с.
    Во всяком случае у меня оно так

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • :nea.gif: свечи меняют чаще всего на морозе, при попытке завести.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я бы легася поискал 190 сильного, имхо 140 маловато для вагона. Калдина в таком кузове - только турбо, опять же имхо :улыб:

  • Чаще всего с такими движками машинки уже "отжаты" и коробасы в полумёртвом состоянии.

  • на 137лс лЕгасе свечи меняются не сложнее и не дольше чем на калде.
    upd: я про ту что в кузове BH-5, других не щщупал 8)

    за 4 года на морозе свечи не менял. тьху х З

    имхо раница только в удовольствии от вождения, но это субъективно, кому что, тут только пробовать обе.

    Исправлено пользователем dweeb (10.03.10 14:13)

  • В ответ на:
    В ответ на: 135 соответственно
    Если речь про 24* кузова, то там вроде 132 л.с.
    Во всяком случае у меня оно так
    1ZZ с пробегом за сотку я бы наверно не стал брать :nea.gif:
    автор, озвучь бюджет? легась в каком кузове?
    PS Легась видимо BH5:улыб:

    Исправлено пользователем steel (10.03.10 14:14)

  • В ответ на: Чаще всего с такими движками машинки уже "отжаты" и коробасы в полумёртвом состоянии.
    Да я бы не сказал, что все. На такой машине особо не поотжигаешь, просто веселее едет, чем 140 сильная, но не более. Знакомый по осени 190 сильного субаря седан продал в идеале.

  • калда как раз с 1ZZ пробег 124 000 км. Легась в кузове под "аутбэк" BP5 бюджет 400000 рублей при условии что в Субаре поменян комплект ГРМ и помпа и в коробасе новое масло.

  • Чем 1ZZ плох?

  • за такой бюджет можно легася в новом кузове 2004 года посмотреть... я бы так сделал
    1zz я сам не эксплуатировал, но народ в интернете пишет. что масло жрет...
    вот и Бюрократ например писал
    а вообще может щас Федоров или Лис зайдет, и скажеть что-нибудь интересное про 1zz

    Исправлено пользователем steel (10.03.10 14:27)

  • Легась как раз в новом кузове смотрю. посмотрел двух--один 180 л.с. у него работает только типтроник автомат не захотел включаться))) второй более или менее ничего на 140 л.с. едет хорошо, но нужно что-тов ходовке делать.

  • В ответ на: Легась как раз в новом кузове смотрю. посмотрел двух--один 180 л.с. у него работает только типтроник автомат не захотел включаться))) второй более или менее ничего на 140 л.с. едет хорошо, но нужно что-тов ходовке делать.
    Тяжеловато будет выбрать я думаю, т.к. предложение совсем немного что легаси вагон, что калдин в 24.. кузовах. Фориков не хочешь посмотреть? :миг:

  • Конечно хотелось бы Лиса и Федорова послушать))

  • Фориков опасаюсь)))

  • чего их опасаться, sg5 137лс тот же движок, что и на легаси, места в салоне конечно поменьше, зато бампера на наших дорогах не оставишь :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Зря опасаешься))) под твои требования подходит как нельзя лучше, ИМХО :улыб:

  • Голосовалка


    Что лучше взять?
    Субару Легаси вагон 2003
    Тойота Калдина 2003

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Фориков опасаюсь)))
    и правильно:улыб:форик не семейный авто и для поездок на дальние расстояния по хорошим дорогам не очень-то удобен... SF по крайней мере
    не думаю что в SG что-то кардинально изменилось
    ЗЫ бампера на BH5 на многих передние покоцаны:улыб:

    Исправлено пользователем steel (10.03.10 15:01)

  • За этот бюджет можно Ипсума глянуть или Надю SU, Марк блит - вообще весчь! По Субарам, прежде чем их брать лучше сначала зайти в авто магазин и посмотреть на ценники. У меня друган тоже повелся на Импрезу, все ничего только кислородник за 12 000, ремень ГРМ за 7000 его быстро на землю опустили!

    Toyota - Drive your dream!

  • или x-trail или...
    заголовок читаем?
    PS я вообще на форике езжу, так что меня не надо в магазин отправлять:улыб:тем более если сами запчастями на тойоту барыжите

  • Калда, ее чинить дешевле.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: По Субарам, прежде чем их брать лучше сначала зайти в авто магазин и посмотреть на ценники.
    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (c):улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: или x-trail или...
    заголовок читаем?
    PS я вообще на форике езжу, так что меня не надо в магазин отправлять:улыб:тем более если сами запчастями на тойоту барыжите
    Я просто предложил возможные варианты. Просто обычно народ ведется на изначальную цену авто, а после покупки начинают охать, ахать, мол, где ты был раньше. Решать, конечно, не мне, мне вообще все равно. Субару делает не плохие авто, но и по з/частям тоже впереди планеты всей, а их качество не чуть не хуже и не лучше тоже Toyota. По теме: Я за Калдину!

    Toyota - Drive your dream!

  • Машин немного. Лучше смотреть по соотношению состояние/цена.
    Калдина попросторнее немного, помягче, покомфортнее.
    Легаси - чуть поспортивнее в нюансах, от подвески до сидений.
    По хорошей дороге от вождения легаси удовольствия больше (оборотная сторона - на плохой дороге все чувствуешь пятой точкой). Опять же субаровский постоянный полный привод - вещь.
    По обслуживанию: более низкая цена обслуживания как правило компенсируется более высокой ценой покупки (при прочих равных). Обслуживал Б4, не могу сказать, что обслуживание был прям таким уж дорогим.

  • В ответ на: Машин немного. Лучше смотреть по соотношению состояние/цена.
    Калдина попросторнее немного, помягче, покомфортнее.
    Легаси - чуть поспортивнее в нюансах, от подвески до сидений.
    По хорошей дороге от вождения легаси удовольствия больше (оборотная сторона - на плохой дороге все чувствуешь пятой точкой). Опять же субаровский постоянный полный привод - вещь.
    По обслуживанию: более низкая цена обслуживания как правило компенсируется более высокой ценой покупки (при прочих равных). Обслуживал Б4, не могу сказать, что обслуживание был прям таким уж дорогим.
    Все относительно кончено. По ценам так на вскидку: Импреза ремень ГРМ (комплект) от 12 000, Калдина 215 кузов от 5000, кислородник на Легаси от 12 000, Калдина макс. 3000. Как говорится комментарии излишни, каждый решает сам. Лично мне все равно, что купит автор вопроса, просто информация к размышлению не более того. К стати на Импрезу кислородник ждали около 1,5 мес, в городе их не было вообще в продаже ни у кого!

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на: Калдина попросторнее немного, помягче, покомфортнее.
    Легаси - чуть поспортивнее в нюансах, от подвески до сидений.
    Вы на калде то ездили? Подвеска гораздо жёсче, чем у предыдущих калд, сидушки жёсткие, подспортивленные, но жутко удобные.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Удобные-то удобные, но в морозы от -25 деревенеют табуреточно...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • на тойеты обычно не ставят оригинальные запчасти, поэтому и кажется все дешево.
    посмотрите дубли на субари, стоят теже копейки.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Ага на форик брали радиатор дубль отдали 2100

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: на тойеты обычно не ставят оригинальные запчасти
    Спасибо за науку! Впредь завсегда, ибо не фиг!

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: на тойеты обычно не ставят оригинальные запчасти, поэтому и кажется все дешево.
    посмотрите дубли на субари, стоят теже копейки.
    Обычно на Toyota ставят не оригинал только первый и последний раз, сам каюсь, баловался по молодости. Больно черевато большими потом проблемами для здоровье авто такие эксперименты. Если не хотите менять одну и туже деталь несколько раз подряд, иметь не известное не кому качество берите оригинал он того стоит, уж поверьте мне или по крайне мере можно брать детали фирм поставляющих как раз свои компоненты на завод Toyota. Например: Denso.

    Toyota - Drive your dream!

  • Не успел оценить. Ниже -15 вообще её никогда не трогал. :dnknow:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Как можно вообще сравнивать комфортный семейный универсал Легасика и грузовой фургон Калдину? Это совершенно разные автомобили для совершенно разных целей.
    Вам возить телевизоры, холодильники, собак и тещу на дачу? Берите Калдину. По крайней мере, отомстите теще.
    Вам ездить в путешествия, с женой и детьми, самому по делам? Берите Легаси. По крайней мере, не стыдно будет парковаться перед мэрией и банком.

    Не стоит прогибаться...

  • В ответ на: Обычно на Toyota ставят не оригинал только первый и последний раз....
    это мы тут интернетов начитаемся и потом ставим оригиналы.
    а многие ставят дубли, а потом говорят о дешевизне обслуживания тойет.

    ps вот в вашем примере про кислородник на импрезу, в большинстве случаев если его выкрутить и посмотреть номер написанный на нем, а потом вбить этот номер на экзисте, то стоить он будет далеко не 12 тысяч. и это будет оригинал, только без надписи субару:улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • спасибо, посмеялся. калдины уже давным-давно перестали быть овощевозками. для этого у койоты пробокс есть :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • >Я бы легася поискал 190 сильного,

    Это что за двиг такой со 190 лошадями?

    У Атмы меньше, у турбы больше.
    Каталог

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • BP5 20R на палке

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Тебе смешно, а я вот уже прям не знаю чё делать :eek:
    Один написал, что з/ч оригинальные ставить на тойоту не моги, другой назвал калдину "грузовым фургоном" :not_i:
    Хорошо, что хоть к мэрии на ней не подъезжал, только к банкам, да и то не часто :secret:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • > все ничего только кислородник за 12 000,
    Универсальный Бош - 3 рубля, он же от ВАЗа - 1500.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мужайся :agree:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • >BP5 20R на палке

    Угу.. 2005 года и механика....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: