Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

инструктор по вождению для блондинки

  • История такая - 2 года назад я получила права.
    И с этого момента ни разу не сидела за рулем.
    А сейчас есть возможность устроиться на работу с предоставлением автомобиля.
    Вопросы:
    - в какой срок реально восстановить все навыки? (при учете, что внутренее ощущение у меня, что вообще уже ничего не помню)
    - сколько это будет стоить?

    Меняю Кольцо Всевластия на тушь Max Factor, хочу быть красивой, а не управлять бандами орков

  • Вы сходите в любую автошколу и договоритесь с инструктором. Я после декрета тоже так делала, мне предоставили инструктора,я с ним договорилась о цене,и по часу в день мы с ним катались,мне хватило три дня.

    Nissan NOTE,2008 г.

    Исправлено пользователем julia81 (03.03.10 09:55)

  • Можно попросить хорошего, друга, любов...а, знакомого с хорошем стажем и машиной и с ним все повторить думаю, за неделю вполне будет реально восстановить элементарные навыки, а полностью освоится Вам удастся только сев за руль уже псевдосвоего авто. Или выложить Ваше фото топлес и отбоя от желающих помочь не будет!:бебе:

    Toyota - Drive your dream!

  • да, можно и не топлес :)))

    what do you want?

  • Слайды! Слайды! Слайды!
    (давно уже никто не кричал про слайды... :o)

    ИМХО даже для блондинки неделя - не срок. а вот учесть что авто не свое - нужно.
    В общем часа по три в день накатывайте, в любом авто, и за неделю вспомните азы. А еще неделю предварительно просто покатать по городу, желательно придерживаясь предполагаемого маршрута на новую работу. Посмотрите кто и как проезжает перекрестки и прочие опасности.
    В итоге за неделю можно встать на колеса, но лучше за две.
    А про стоимость уже все написали... Наличие слайдов, в большинстве случаев дает большие скидки...:бебе:

  • "восстановить навыки"... А они были?..
    Как человек с опытом обучения блондинок могу сказать - полгода-год... Это что бы просто
    стать минимально опасной для себя и окружающих. А водить на уровне самца - вообще анриал.

  • елательно придерживаясь предполагаемого маршрута на новую работу

    подозреваю, что работа будет "на колесах", типа торгового представителя, тогда маршрут накатывать бесполезно

    what do you want?

  • прям ни одной сообразительной блондинки? (себя я к таковым, конечно, не причисляю)
    Странно как-то - не слышала, чтобы хоть в одной автошколе практика была полгода, так выходят оттуда и садятся за руль и едут...
    я не претендую на звание "шумахер в юбке".
    Если уж "и зайца можно научить курить", то что за преподаватель, что блондинку не может научить ездить?

    Меняю Кольцо Всевластия на тушь Max Factor, хочу быть красивой, а не управлять бандами орков

  • Думаю, процесс будет изрядно ускорен, если подопечная изначально склонна к вождению авто. Большинство, к сожалению таких предпосылок не имеют. Так, что толкового инструктора Вам в помощь, про пол года конечно тоже не плохо, но думаю это уже перебор и если спустя месяц подопечный не набрался и минимальных навыков, инструктора на выход такого! Могу если что помочь, но у меня коробка автомат.

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на: Как человек с опытом обучения блондинок могу сказать - полгода-год...
    Поддерживаю :agree: Варьируется в зависимости от способностей обучаемого.
    В ответ на: А водить на уровне самца - вообще анриал.
    Шовинист! *припечатала*

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Ща насоветуют...
    Читайте первый совет (он же единственно правильный).
    Сильно я сомневаюсь, что помимо языка (ну еще пальцы есть - по клавиатуре колотить) у здешних мачопесателей есть машины со вторым комплектом педалей и опыт.
    Если получится откататься хотя бы часов 15-20 - есть шанс, что поедете самостоятельно.
    Но вот работать на автомобиле при наличии нулевого стажа...

    А из автошколы - выходят и едут. Тихонько так, в выходные по утрам. Короткими перебежками.
    А Вам работать надо.

  • Если не хотите нарваться на нервный крик мачо, которому Вы понравились на фотке, но который наверняка любит своё авто больше, чем блондинок, а также, если не хотите вдрызг разругаться с мужем (другом, любовником, знакомым) - инструктор и только инструктор.
    Сужу по своему опыту. С женой чуть не развелись в своё время на этой почве.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Но вот работать на автомобиле при наличии нулевого стажа...
    это мое главное беспокойство! данная работа привлекательна другими пунктами и для меня наличие авто скоре проблема.
    Вот и вопрос - возможно ли в срок 2-3 недели "научиться"? опять же еще момент - хоть цену никто и не назвал, но думаю, недешевое это дело, а ведь могут и не взять на работу.
    А опытный инструктор после 1-2 занятий может мне сказать, способна ли я к этому делу? (мой первый из автошколы разговаривал только матом и непонятно - толи воспитание такое, толи из-за меня)

    Меняю Кольцо Всевластия на тушь Max Factor, хочу быть красивой, а не управлять бандами орков

  • +500
    аналогично

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Вот и вопрос - возможно ли в срок 2-3 недели "научиться"? опять же еще момент - хоть цену никто и не назвал, но думаю, недешевое это дело, а ведь могут и не взять на работу.
    А опытный инструктор после 1-2 занятий может мне сказать, способна ли я к этому делу? (мой первый из автошколы разговаривал только матом и непонятно - толи воспитание такое, толи из-за меня)
    Насколько мнее известно инструктора в автошкола берут 500 рублей за час занятия

    подпись-надпись

  • 2-3 выезда на автодром в начале покажут кто на что способен. Не так давно знакомой помогал готовиться к сдаче экзамена. Человек с нулевым опытом на втором занятии уже более-менее сносно мог разворачиваться, заезжать в гараж и парковаться задним ходом.

  • Недостаточно вводных данных.
    1. Вариант учиться на чужом авто почти наверняка только через инструкторов или по объявлению или через автошколу. Т.е. если вы хотите начать ездить не имея машины, то не стоит искать на форуме (хотя тут топик был про инструкторов и вроде даже с контактами).
    2. Знакомые могут помочь, только если у вас свой автомобиль. Т.е. если вы соглашаетесь на работу и берёте машину перед выходными, то за выходные легко можно повспоминать базовые навыки (они по идее никуда деться не должны, несмотря на отсутствие стажа).
    3. Для каждого на его возможности необходим свой опыт и кататься с "инструктором" (настоящим или просто водителем с большим стажем и крепкими нервами) всё равно не одно и тоже что ехать самостоятельно. Т.е. после инструктора всё равно первое время будет тяжело, сколько бы вы с инструктором не отъездили.

    В общем из всего вышеперечисленного самое дорогое инструктор на своей машине, но вы должны понимать что не все инструкторы одинаково хорошо готовят. Так заплптив одни и теже деньги и потратив одно и то же время с одним можно научиться быть шумахером а с другим не научиться ничему. Ну второй вариант целиком от ваших способностей зависит. Боле менее терпеливый человек может помочь вам восстановить навыки за 3-5 занятий часа по 2-3. Но я мало кого знаю, кто готов дать на это свою машину (более того есть ещё трудности со страховкой).

    В качестве примера мой личный опыт когда за 3 занятия девушка не учившаяся в автошколе поехала рулить дальше сама и теперь катается по москве. Аварий, при этом, за 3 года стажа вроде как небыло.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на:
    В ответ на: Но вот работать на автомобиле при наличии нулевого стажа...
    это мое главное беспокойство! данная работа привлекательна другими пунктами и для меня наличие авто скоре проблема.
    Вот и вопрос - возможно ли в срок 2-3 недели "научиться"? опять же еще момент - хоть цену никто и не назвал, но думаю, недешевое это дело, а ведь могут и не взять на работу.
    А опытный инструктор после 1-2 занятий может мне сказать, способна ли я к этому делу? (мой первый из автошколы разговаривал только матом и непонятно - толи воспитание такое, толи из-за меня)
    Как раз типа матерые инструкторы в большинстве авто школ, это что - то с чем то. Как Вам такой: (смотреть только со звуком), Я как Вам уже сказал, рекомендую найти адекватного знакомого, все будет и не дорого, и думаю куда комфортнее.

    Toyota - Drive your dream!

  • В ответ на: А из автошколы - выходят и едут. Тихонько так, в выходные по утрам. Короткими перебежками. А Вам работать надо.
    У меня знакомый специально получал права, чтобы устроитья в Марс. И ничего, поехал. Правда, через две недели слетел летом с ровнехонькой трассы на 140 км/ч - чудом без жертв и разрушений, только бампер покоцал... Больше, правда, эксцессов не было.

    Но он - самец, да:хехе:

    ...too young to quit, too old to change...

  • А я и не говорил, что, являясь мачописателем, обладаю автомобилем со вторым комплектом педалей...
    Опыт тут сугубо житейский - катался "чтоб не страшно было" на пассажирском. Когда посоветуешь кого пропускать, кого давить, когда руль успеешь перехватить, когда просто истошно крикнешь - СООООП!!, а когда и просто зажмуришся...
    Вобщем за неполные полтора года - одна машина скруглилась со всех сторон понемногу, вторая всмятку - вот итог обученной блондинки после автошколы..

    В ответ на выкрики о шовинизме - что бы там ни говорили, а я уверен, что качество многих навыков, в тч и вождение зависит не от сообразителности-несообразительности, а от устройства мышления и гормонального фона. Надеюсь, о том, что различия имеются, даже матерые феминистки спорить не станут, ибо - наукой доказано.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но вот работать на автомобиле при наличии нулевого стажа...
    это мое главное беспокойство! данная работа привлекательна другими пунктами и для меня наличие авто скоре проблема.
    Вот и вопрос - возможно ли в срок 2-3 недели "научиться"? опять же еще момент - хоть цену никто и не назвал, но думаю, недешевое это дело, а ведь могут и не взять на работу.
    А опытный инструктор после 1-2 занятий может мне сказать, способна ли я к этому делу? (мой первый из автошколы разговаривал только матом и непонятно - толи воспитание такое, толи из-за меня)
    Главное, мне кажется,-это Ваше желание сесть и поехать. Знакомая блондинка, имея права 6 лет и не имея стажа вообще, получила работу на авто. Желание побороло страх, каталась 2 вечера с мужем, потом сама потихоньку тошнила, благо было 4 выхлдных перед выходом и ничего-рулит. Всё придёт со временем, ассом ещё никто не родился. Смелее и всё будет ОК.

    П.3

  • Как блондинка - блондинке скажу :):
    1) не менее 10-15 занятий (поездок по городу и автодрому) с инструктором, далее около 10-15 поездок с адекватным знакомым, ну и примерно месяца четыре-полгода самостоятельной езды и вы - полноценный участник дорожного движения.
    2) по ценам - позвонить-помониторить автошколы на предмет стоимости академического часа (45 мин.) и выбрать устраивающий вас вариант.
    Удачи!

    После победы над пространством остается только ЗДЕСЬ, а после победы над временем - только СЕЙЧАС

  • В ответ на: Вопросы:
    - в какой срок реально восстановить все навыки?
    С декабря я неспешно восстанавливаю водительские навыки классической блондинке .
    Сначала я думал что придется только переучить на механику, знал бы изначально реальный уровень- не стал бы связываться.
    Начали по пустынным загородным дорогам, потом по воскресным утренним улицам. Сейчас обгоны на трассе тренируем.
    Занятия- ну где-то раз в неделю, а то и реже.
    Прогресс налицо. Еще разок-другой в Юрманку прокатится под моим чутким руководством - и можно будет одну выпускать.

  • УЖАС, а меня сразу на первом занятии в автошколе инструктор выгнал на дорогу. Вцепилась в руль, ус тала как грузчик, разогналась до сотни, перепугав инструктора, но справилась. Зачем так долго тренироваться на загородной дороге

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Зачем так долго тренироваться на загородной дороге
    Дык- для себя старюсь.
    Эт мой второй пилот будет :-)

  • Извините конечно меня делитанта в обучении, но с таким режимом обучения не удивительно что вы с декабря занимаетесь. Надо больше уделять времени непрерывно. Чтобы развивалась моторика, чтобы не возникала расслабленность. Ну а вообще или вы её готовите как профи или у неё нет особенного желания и/или необходимости.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Извините конечно меня делитанта в обучении, но с таким режимом обучения не удивительно что вы с декабря занимаетесь
    А я никуда не тороплюсь :-)

  • На мой взгляд, если вы инструктор по найму, то вы тратите лишние время и деньги человека. Это не проффессионально. Если инструктор "по знакомству", то в принципе всё правильно. Целее будут нервы.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: "восстановить навыки"... А они были?..
    Как человек с опытом обучения блондинок могу сказать - полгода-год... Это что бы просто
    стать минимально опасной для себя и окружающих. А водить на уровне самца - вообще анриал.
    Да ладно вам на блондинок наговаривать, у меня есть одна знакомая блондинка - очень прилично водит, еще чуть-чуть поездит и вообще шумахером станет. Хотя, имхо, без реального опыта вождения садиться сразу на рабочею машину и работать на ней это перебор, могут быть плохие последствия.

  • Видео про филимона :ха-ха!:
    (инструктор про него говорит)

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Когда только начинал водить, кто-то дал мне замечательный совет: едь потихоньку и как все - так и начал ездить (сразу после автошколы), держась в потоке, по возможности ближе к правому ряду, не делая резких движений и перед каждой поездкой на более-менее значительное расстояние предварительно планировал и мысленно пробегал маршрут (особенно - левые повороты и кольца меня поначалу напрягали) по 2-гису.

    Попробуйте, действительно, с инструктором проехать (но это если как минимум не забыли как руль держать и с какой стороны в машине газ) предварительно спланированный маршрут в стиле *как все*, оцените, насколько трудно это было и насколько хорошо получилось, попросите оценить инструктора, тогда уже можно прикинуть - сколько еще потребуется практики для, хотя бы, самостоятельной неспешной поездки по недлинному (5-8-10 км) известному маршруту.
    Как-то так, ИМХО

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Инструкторы по вождению в любом районе и под любые потребности можно посмотреть здесь: avtopraktik54.ru

  • Подниму тему.
    Моя жена полтора года назад получила права (сдала сама), практики не было раза три на моей машине по дворам ездила но опасно. Осенью ей купили машинку (фунтика), пробовали ездить не получаться (габаритов вообще не чувствует, то на втречку лезит, то на бордюр наезжает и на перекрестках тупит). У меня стаж вождения 20 лет, ни как не могу ни чего объяснить, только ругаемся. По зеркалам вообще не смотрела, говорит что инструктор который в автошколе был, ей говорил что вам рано смотреть по зеркалам все внимание на дорогу, а если надо перестроится, включаем поворот, считаем до трех и перестраиваемся (я в шоке). Начал заставлять хотя бы 50% уделять внимание на зеркала, она перестала на знаки и светофоры смотреть.
    Так вот хотим найти толкового инструктора по вождению (не бесплатно конечно) чтоб с начало покататься на его машине (чтоб был второй комплект педалей и зеркала для учителя), а потом на нашей.
    Посоветуйте толкового инструктора, желательно левый берег.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • на сибмаме есть инструктор даже с фунтиком.

  • В ответ на: а если надо перестроится, включаем поворот, считаем до трех и перестраиваемся (я в шоке).
    Я это уже слышал, что инструктор так говорит. )))
    есть же идиоты на свете....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • у свою сам учил, правда у меня не такой запущенный случай был:улыб:
    начинали с того, что рано утром в субботу или в воскресение когда на улицах машин практически нет, выезжали на интересующий маршрут. по дороге я объяснял как лучше проехать, на что обратить внимание, в какой полосе двигаться и тд и тп. в итоге жена могла самостоятельно ездить на работу, в ленту, к родителям. чтобы поехала одна в произвольное место на карте добиться так и не удалось:улыб:только если я или тесть будут сидеть рядом и подсказывать.
    ситуация усугубляется тем, что большинство народу ездит не по правилам, а по наитию. это у начинающих водителей вызывает когнитивный диссонанс:улыб:

  • В ответ на: у свою сам учил
    Да пробовал сам учить, то видите я её отвлекаю, то что раньше не сказал. Больше психует и ругаемся.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • О боже. А я все думала, откуда такие на дорогах берутся...

  • А может в таких клинических случаях на такси будет безопаснее? :а\?:

  • Надя, ну почему сразу клинический? :biggrin:
    Программировать же может не каждый, машину водить тоже.
    Но неумение программировать (или бухучет вести) клиникой у нас не считается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так неумеющим это делать и дипломы (по крайней мере массово) не выдают. А тут водить нет, а ВУ пожалуйста.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я понимаю, что не каждый. Меня просто очень напрягает, когда все эти люди, которым "ну не дано", садятся за руль. Это же просто опасно, причем не только для такого водителя, но и для всех окружающих. Вот что страшно. Черт с ним, с бухучетом и программированием, пусть каждый как хочет там развлекается: и те, кому дано, и те, кому не дано - они там вполне безобидны. Но вождение - это совсем другое уже.

  • В ответ на: Надя, ну почему сразу клинический? :biggrin:
    Программировать же может не каждый, машину водить тоже.
    Но неумение программировать (или бухучет вести) клиникой у нас не считается.
    А сколько таких "программистов" сейчас делают, которые действуют по тому же принципу "да вставь delay и ошибку обрабатывать не надо".... Как бы не больше водителей ))) Причём, не только в России.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Но неумение программировать (или бухучет вести) клиникой у нас не считается.
    Интересно - как долго не умеющие программировать и т.п. занимаются этой сферой деятельности?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да и черт с ними, мне они не мешают, даже наоборот: чем больше таких, тем выгоднее я смотрюсь на их фоне :biggrin: . А вот водители, не умеющие ездить, не смотрящие по зеркалам, перестраивающиеся наугад, неспособные без чужого совета приянть решение в нестандартной ситуации - напрягают. И пугают.

  • В ответ на: Интересно - как долго не умеющие программировать и т.п. занимаются этой сферой деятельности?
    Долго :dnknow: :зло:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: А может в таких клинических случаях на такси будет безопаснее? :а\?:
    а вы собственно кто чтобы диагнозы ставить?

  • В ответ на: Меня просто очень напрягает, когда все эти люди, которым "ну не дано", садятся за руль. Это же просто опасно, причем не только для такого водителя, но и для всех окружающих. Вот что страшно.
    а вы с чего решили что не дано? это просто недостаток опыта.
    вполне может получиться так, что с моей точки зрения "не дано" водить именно вам, хотя вы может быть об этом даже не подозреваете. или может вы с рулём в руках родились и даже не раз объехали шумахера на нюрбургринге или может ралли какое выиграли, но скрываете данный факт своей биографии? :biggrin:
    моя жена в итоге перегнала машину из новосиба в краснодар, а это почти 4000 км, без каких-либо инцидентов в пути.
    но за руль садится не любит и водит только по необходимости из-за того, что на дорогах полно дятлов, которые считают себя хорошими водителями :ха-ха!:

  • В ответ на: Я понимаю, что не каждый. Меня просто очень напрягает, когда все эти люди, которым "ну не дано", садятся за руль. Это же просто опасно, причем не только для такого водителя, но и для всех окружающих. Вот что страшно. Черт с ним, с бухучетом и программированием, пусть каждый как хочет там развлекается: и те, кому дано, и те, кому не дано - они там вполне безобидны. Но вождение - это совсем другое уже.
    До обучении в автошколе (все в белую, без покупок), иногда в деревни давал по рулить она лучше себя чувствовала и водила за рулем (правда машина была с левым рулем но с автоматом но и побольше), после автошколы стало хуже, в общем надо переучивать.
    Прошу конкретные контакты вменяемого инструктора, можно в личку.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Посмотрите здесь.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: