Погода: 13 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сломан стабилизатор задний. На что влияет?

  • Перепрыгнул сугроб, боком. Машина Кариб полноприводной 115 корпус. Лопнул стабилизатор, соединяющий через рычаги задние стойки. На картинке под № 48812. До этого не озадачивался особо принципами работы подвески. Сейчас езжу, подвязав останки стабилизатора к балке, на которой крепится редуктор.
    Вопросы:
    1) чего еще могло сломаться. Хотя все осмотрел, ничего поврежденного не нашел.
    2) Чего стабилизирует, этот стабилизатор? Он, получается, через рычаги пытается держать задние колеса на одном горизонтальном уровне?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Оно крены снижает. Можно и без него ездить, но страшновато.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ниче страшного-можно ездить!На моем ведре например изначально с завода ни переднего ни заднего стаба нет.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ИМХО нет с завода и сломался немного разные вещи:улыб:

  • про крены - плюсадин!
    НО! оно НЕМНОЖКО снижает крены.
    на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет.
    ее ставят тока на полноприводные спринты / карибы и которые GT (переднеприводные с 4a-ge под капотом).

    подкапотная распорка на крены БОЛЬШЕ влияет (уменьшает) - поставил, понравилось.

    так что можно забить и снять эту железку вообще, чтоб не гремела.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > ИМХО нет с завода и сломался немного разные вещи :улыб:

    да ну!:улыб:у мну с завода тока крепления под эту железку есть, а самой ее нет.:улыб:
    при желании можно поставить.:улыб:

    машины то разные бывают. :спок:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: про крены - плюсадин!
    на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет.
    ее ставят тока на полноприводные спринты / карибы и которые GT (переднеприводные с 4a-ge под капотом).

    подкапотная распорка на крены БОЛЬШЕ влияет (уменьшает) - поставил, понравилось.

    так что можно забить и снять эту железку вообще, чтоб не гремела.
    а вот у меня есть такая.. так что ставвят на 110 кузов в переднем приводе.

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Это у многих так. Вполне можно и без нее.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • > а вот у меня есть такая.. так что ставвят на 110 кузов в переднем приводе.

    значит поставил кто-то.
    поставить то без проблем - крепления то для нее есть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • аха там многа лишнего, стаб, аморты, глушаки, двиг и т.д. без всего можно, вопрос как оно ехать будет.

    нива не едет...

  • поставить? скорее на вашей сняли, а вот поставить забыли, машинку свою в салоне брали?

    нива не едет...

  • Да, я езжу без нее :secret:. Только сильней скорость перед поворотами скидываю. Хорошо кабельбиндерами прикрепил и не гремит. Как приплывет с эмиратов, поставлю новую.
    ННП а по первому вопросу, никто не просветит? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вы разницы едва ли заметите. На карибе то. Тем более на древнем. Сдругой стороны он стоит копейки, можно и заменить.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • абсолютно ненужный девайс, гнусно мешающий ходам подвески
    заднего отродясь не было а передний сам кастрировал
    в поворотах главное тапку не давить и будет все хорошо

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: абсолютно ненужный девайс, гнусно мешающий ходам подвески
    это точно, а то что без него чаще стойки менять нужно так этож мелочи, они капейки стоят :ха-ха!:

    нива не едет...

  • зато втулки с яйцами менять не нужно, так что так на так и выходит, особенно тем, у кого стоек нет, а аморты по 500р за штуку, один пёс оборву раньше чем сдохнут:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • > скорее на вашей сняли, а вот поставить забыли, машинку свою в салоне брали?

    ага, очень смешно. модель для яповского внутреннего рынка в салоне, ага.

    по теме - затупил что речь про ЗАДНИЙ стаб идет.
    ЗАДНИЙ у меня ЕСТЬ, на АЕ110 он с завода ИДЕТ.
    нет ЗАДНЕГО с завода тока на спринтах с 1,3л движками, ЕЕ111 вроде.
    нет у меня ПЕРЕДНЕГО стаба - вот он и идет только на полноприводные и GT.

    еще по теме - задний стаб не шибко нужный девайс. вполне можно и без него. скорее всего разницу вообще не заметите.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: нет у меня ПЕРЕДНЕГО стаба - вот он и идет только на полноприводные и GT.
    ЭЭЭЭээ... Это точно? Или я чет совсем отупел или у вас единственная в мире машина такая...
    КАК нету переднего??? :eek:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • на разгоне будете руль влево доворачивать слегка
    на торможении вправо. или наоборот.

  • у меня нет например переднего, отверстия есть, стаба нет, не положен, на авенере есть на эксе нет, последние логаны идут без переднего стаба, типа так дешевше:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это ж надо, а...
    Век живи, век учись...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • согласен полностью :respect:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • В ответ на: > на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет...
    нет у меня ПЕРЕДНЕГО стаба - вот он и идет только на полноприводные и GT...
    На переднеприводном Карибе АЕ111 стоят оба.

  • У моих бывает передний но только у некоторых комлектаций.
    На моей переднего нет а сзади балка что не мешает проходить кольца летом на 70.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А если бы был проходил бы на 80:улыб:

  • Я не спорю но говорю что и без него нестрашно пока новый едет. :улыб:
    И кто муже в городе до 70 не штрафуют :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: У моих бывает передний но только у некоторых комлектаций.
    На моей переднего нет а сзади балка что не мешает проходить кольца летом на 70.
    Полузависимая подвеска и независимая со стабилизатором это не одно и то же:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • У меня спереди то не балка :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Хорошо кабельбиндерами прикрепил и не гремит.
    А это что за зверь?

  • Андрей, эт он так стрипы обозвал, судя по яндексу :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©


    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • бгг, маладец. я уже второй задний стабилизатор сломал за 4 года ))) хз чего ему и надо и чего он ломается. может от стоек уставших. короче снял обломок с яйцом и кинул в гараже. потеплеет - сначала стйками займусь, потом стабом. ) а можно и ваще без него, ни на что он не влияет на овощах наших, имхо

    зы: по стабам - задний есть на всех короллах вроде - и переднеприводных и полно. тока разные они, по форме т толщине. а вот передние есть тока на GT и на самой жирной комплектации Rivera вроде

  • Спасибо просто впервые такое название услышал. Сереге тож спасиб.

  • у вас же не автобус. вот я на таунайсе без стабилизатора этого прокатился - реально страшно уши сделать:улыб:а вашей машинке ничо стршаного шибко не будет.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • > зы: по стабам - задний есть на всех короллах вроде - и переднеприводных и полно.

    неа. на самых овощных спринтах / короллах с движком 1,3л и 3-х ступенчатым автоматом НЕТ ни заднего ни переднего стаба.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: про крены - плюсадин!
    НО! оно НЕМНОЖКО снижает крены.
    на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет.
    ее ставят тока на полноприводные спринты / карибы и которые GT (переднеприводные с 4a-ge под капотом).

    подкапотная распорка на крены БОЛЬШЕ влияет (уменьшает) - поставил, понравилось.

    так что можно забить и снять эту железку вообще, чтоб не гремела.
    Я бы сказал на полторашки стаб спереди с завода не ставят (короллоподобное стадо имеется ввиду ессно), а на остальных стоит.
    помимо креновой стабилизации установкой/снятием заднего/переднего стабилизатора, или его зажатием/расжатием можно добиваться избыточной/недостаточной поворачиваемости вашего автомобиля. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а сзади балка что не мешает проходить кольца летом на 70.
    Кста, видел как конструктивно выполнен задний стаб на 12*-х каролоподобных?
    Оч. интересная конструкция. Просто добавляется жесткость балки. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вот передние есть тока на GT и на самой жирной комплектации Rivera вроде
    Передние есть на всех, где установле матор серии 4А.
    На 1,5; 1,3 переднего стаба нет с завода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП. То автор - поломка заднего стаба способствует "разжатию" задней подвески, т.е. склонению авто к сносу передней оси в поворотах (недостаточной поворачиваемости).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • можно и бе него ездить. на дефе заднего нет. но некоторые дополнительно ставят. но когда с ним - ход подвески меньше)) а без него даже и лучше) Влияет он, я так понимаю на боковые крены. но если уж сарай без заднего не переворачиваеса, то мне сложно представить как надо ездить, чтобы легковусика перевернуть.

  • Мадам, просто вы на таких скоростях в повороты не ходите. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну ты мне то не рассказывай, у меня 4A ))) не было там стаба переднего и в помине. и на схемах экзистовских нет его

  • зы
    возможно ты имел ввиду передний привод + 4А

  • В ответ на: зы
    возможно ты имел ввиду передний привод + 4А
    :dnknow:
    На карибах вэдовых оба.
    На переднем приводе 4А - тоже оба.
    На полторашках и Е-шных маторах спереди нету.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну хз. на вэдовых короллах переднего нема ))) теперь и заднего тожа

  • В ответ на: ну хз. на вэдовых короллах переднего нема ))) теперь и заднего тожа
    Теперь ты дюже дестабилизирован. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да мне пока не мешает... )))

  • В ответ на: ну хз. на вэдовых короллах переднего нема ))) теперь и заднего тожа
    у меня передний стаб стоит снятый с вэдовой короллы) с дизельной)

  • В ответ на: Перепрыгнул сугроб, боком. Машина Кариб полноприводной 115 корпус. Лопнул стабилизатор, соединяющий через рычаги задние стойки. На картинке под № 48812. До этого не озадачивался особо принципами работы подвески. Сейчас езжу, подвязав останки стабилизатора к балке, на которой крепится редуктор.
    Вопросы:
    1) чего еще могло сломаться. Хотя все осмотрел, ничего поврежденного не нашел.
    2) Чего стабилизирует, этот стабилизатор? Он, получается, через рычаги пытается держать задние колеса на одном горизонтальном уровне?
    Стабилизатор поперечной устойчивости- это обязательное устройство подвески любого автомобиля, в том числе и грузового. Сейчас речь идет о легковом. Здесь можно рассмотреть 2 случая.
    1- это переднеприводный автомобиль с независимой передней и полузависимой заднеи подвесками. В задней подвеске, поперечный элемент балки является эластичным элементом и выполняет роль торсиона (в некоторых случаях поперечину усиливают дополнительным торсионом).
    2- это всерпиводный автомобиль, а также автомобиль высокого класса. Передняя и задняя подвески независимы. Вот тут как раз и появляется стабилизатор поперечной устойчивости, как отдельное устройство.
    Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит: к ухудшению стабилизации автомобиля при изменении направления движения (по завершении поворота автомобиль сложно востанавливается в прямолинейном движении), ну и конечно к увеличению крена.
    Поскольку стабилизатор удерживает от крена весь салон автомобиля, то на тяжелых экземплярах, чтобы защитить конструкцию кузова от черезмерного скручивания, стабилизаторы устанавливают, и на передней подвеске, и на задней одновременно.
    При замене сломанного стабилизатора необходимо учесть, что при установке более жесткого торсиона (внешний признак больший диаметр сечения), увод или (снос) автомобиля увеличится, зато улучшится стабилизация, а с уменьшением жесткости торсиона стабилизатора, все наоборот. Выбирайте, что Вам больше подходит. Если устраивает штатаное поведение автомобиля, то как определить параметры нужного торсиона Вы знаете.
    Сломалось ли что нибудь еще, можно определить только на месте, но навряд ли. Причиной поломки торсиона кроме усталостного разрушения, чаще всего становятся поверхностные механические повреждения, произошедшие ранее, а прыжок всево лишь проявил этот дефект.

  • В ответ на: Мадам, просто вы на таких скоростях в повороты не ходите. :biggrin:
    на не больших мсье, ибо сарай еще и лифтованный, и сам по себе имеет с рождения высокий центр тяжести)) однако с завода стабилизатора нет:)) Однако знаю человека, который поставил себе на такую машину стабилизатор, но.. хы хы..это ен помогло - машину перевернули не то в монголии не то на олтае)) так что скорость - и манера вхождения в поворот зависит в первую очередь от наличия мозга у водителя:)) а мой ответ был дан в контексте того, что ничего прям пипец криминально страшного, в том что стабилизатор умер совсем - нет:)) Только и всего :beee:

  • :роза: а вы тоже боком по сугробам скачите? На какой скорости? Думаю экстремальные забавы на данном авто прекращать. :yes.gif:чтобы не повторить подвиг вашего знакомого

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На всех классиках и спереди и сзади стоят стабилизаторы. Без них машина реально валится в поворотах.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • это Вы про ВАЗовскую классику?
    Очень хочется в этом случае посмотреть на задний стаб от неё.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Эмм... нах ей стаб - там же зад зависимый - тупо мост.

    God is my second pilot

  • у меня спереди тоже "тупо мост" а стаб с завода стоит:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На НИВЕ задний стаб тоже однако есть

  • В ответ на: Эмм... нах ей стаб - там же зад зависимый - тупо мост.
    А зависимость подвески и стабилизация - вещи апсолютно разные. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На НИВЕ задний стаб тоже однако есть
    не верю (с)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: На НИВЕ задний стаб тоже однако есть
    не верю (с)
    Я тоже его там никогда не видел. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конструкцию передней подвески НИВЫ я знаю весьма неплохо. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А жлыга стальная за задим мостом не стаб? Был уверен что это он:улыб:Че это тогда?

  • В ответ на: А жлыга стальная за задим мостом не стаб? Был уверен что это он:улыб:Че это тогда?
    Гуглим наименование "Тяга Панара".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вон оно че михалыч (с):улыб:

  • В ответ на: у меня передний стаб стоит снятый с вэдовой короллы) с дизельной)
    мож дизель потяжелей, потому и передний до кучи воткнули. нада схемки покурить на япанкате...

  • Для ТС: а Вы попробуйте змейку покрутить без стаба заднего ... почувствуете момент когда "попа" начнет жить своей жизнью (болтаться).
    Я на свой овощелет и то хочу стаб воткнуть ... недостаточная/избыточная поворачиваемость лечится рулежкой и газом ... уж лучше рулить переучиться чем ловить момент когда "жопа" начинает жить своей жизнью.

    Насколько знаю японцев передний стаб появляется с какогото, известного только инженером массы движка/мощности, следом за передним появляется задний и распорка чашек спереди.
    Когда поставил распорку (оригинал) ... то "как на новой женился" ... ощущение прошло быстро, но и сейчас народ с аналогичных машинок говорит что у меня пепелац жесткий и рулится острее.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Up-ну тему, по поводу успешной замены. Т.к. Своего гаража нет и у товарищей добрых, моих сил, откопать не хватало. Дождался тепла :улыб:. Поискал место посолнечнее, да повыше. Обломался. Вернулся во двор. Загнал машину на сугроб. Постелил на снегу газетку и залез под глушитель. Взяв с собой набор ключей рожково - накидных, баллон «жидкого ключа» (пародия на WD-40), 2 домкрата (на фиг они нужны были, сам не понял. Ан нет, оказалось, трубки от гидравлического можно использовать как гидроусилитель ключа накидного). Правая сторона окистнув в керосино содержащей байде, после очистки резьбы щеткой зубной, открутилась на Ура!!! Слава, Глушителю!!! Левая сторона озадачила плохим заходом ключика накидного на 14. Я :cray-1: плакалъ :зло: я злился :злорадство: , я кусал и грыз от обиды балку поперечную. Оказалось, что я не первый м… механик у этой гайки. Грани сорваны… Гайка уперлась и не давала…сь. Бегу в киоск. Покупаю газовый №1, имбусы, струбцину на 35 мм (350руб). Гайка игнорирует этот букет из инструмента. Поиск на НГС по слову «эстакада», дает ответ на 211.ру. Есть такая рядом, всего 3 километра, и за 30 руб./час. Приезжаю, … а кошелек то в цивильной одежке :dnknow: ; еще 6 км (12литров на 100 км =1,2 литра, 92 бензина[+30 рулей]). Видимо откиснув от тряски гайка достаточно легко сдается на эстакаде, ключику газовому №1. (Добавлю, что газовым №2, «придерживал» останки тяги к приводу. Кому трудно понять, что это. Это пассатижи, но в 6 раз больше). Озадаченный отсутствием нормального метиза, прикрутил новый стабилизатор, на старые гайки (обе на замену). Поездка домой прибавила морщин на лбу. Авто не кренился почти … Видимо с покупки стабилизатор был надломан. Рулится намного лучше. Но на эстакаде, заметил. Этот стабилизатор самая нижняя часть в просвете над дорогой. Потому он и «расходник» на «рыбалко-говноезде».

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: