у меня на бензинке стоял Гидроник. Проблем не создавал, грел хорошо. Продал машину, его снял, потом продал.Сейчас работает на другой машинке у форумчанина. Т.е. давольно надежен.
а в плане цены ? т.е. цена от объема двига на устройство сильно колеблется ?
мне на 230 л.с. насчитали 45 000 руб. примерно на вебасту. а в чем разница между двумя вышеназванными не объяснили, ограничились - мы с вебастой работаем значит это круто.
Может, и есть здесь те, кто пользовали и то и другое. Но что-то я сомневаюсь...
В свое время тоже озадачивался - "что брать?".
Читал тынет, единственное, что почерпнул - Гидроники рекомендуют на дизель, Вебасту - на бензин (почему - не помню).
И еще - отличаются они примерно как лапша и макароны, поскольку оба делаются немцами.
В результате победил АФ, точнее, Сергей Dranduletto. Потому что он был, а от Гидроника никого не было PS
Вторая зима - полет нормальный в любую температуру.
да похоже не пох. , в эти морозы кот. переживаем многие на вебасту плевали, то-же замерзала, хотя говорят что типа неправильная установка. а с гидрониками у меня никого нет из знакомых, зато есть те кто гидроники ставит и типа скидку сделают. А в итоге и то и то вылезает в .....цать тысяч рублей с небольшой разницей в пользу гидроника.
у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове, при следующем пуске не захотел поджигаться, и пах бензином из выхлопушки. Пришлось заводить холодным.
На след день запустился штатно и из глушака выплюнул кучу сажи, самопочистился.
Этой зимой трудится как часики, за 20 минут прогревает мотор до рабочей температуры, использую раза 2-3 в день.
Доволен.
небольшая поправка - гидроник это серия жидкостных подогревателей компании эбершпехер (eberspaecher). у них же есть серия "сухих" обогревателей. у компании "вебасто" тоже есть как сухие так и "мокрые" серии)
не жидкие, а мокрые)) мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами. ну типа как вся копировальная техника - ксероксы)
Использовал и гидроник (8 лет) и вебасту (2 года). Монопенисуально выражаясь по научномуДа и конструктивно они несильно отличаются. В обслуживании и ремонте есть различия некоторые, но на практике тоже разница не сильно заметна, что бы не орали продавцы-установщики.
> мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами.
данунах!
вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,
>а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?
Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
А на работе как?
А если поехал в гости куда?
Кстати, когда я интересовался этой темой, была такая инфа - У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..
В ответ на: тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,
По большому секрету скажу, что с тем же успехом гоняет и по большому контуруЕсли подключить к вентилятору салонного обогревателя или к автоматическому кк - то будет с успехом прогревать салон, вот только если последующий маршрут займет (как у большинства обычно) минут 15-30 батарейка не успеет зарядиться и родятся мифы о том, как подлая вИбаста и мерзкий гюдрёник (скоты такие!) высасывают электричество из практически нового, невиноватого ни в чем, аккумулятора...
так я спрашиваю чем лучше вебаста, обычного подогревателя? Только тем что работает без розетки? Или есть еще какието плюсы? Знаю только один он еще вроде салон греет!
Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.
Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.
мы это кто? о_О )))
сухие и мокрые это как раз сленг, употребляющийся безотносительно марок и моделей)
умные, да. и красивые. чо уж тут... я не стесняюсь своих недостатков)))
В ответ на: Вы пытаетесь сравнивать божий дар с яичницей.
Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.
Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.
Читаю топ, и родилась бредовая идея. Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, заводишь генератор, и втыкаешь в розетку. Блин...полная автономия.
А по теме...мучаем два гидроника. Устанавливальсь в одном СЦ.
Один глючит, другой работает. Но свечи засираются регулярно.
ЗЫ обе машины дизели.
вчера вечером такая же бредовая идея в голову пришла. Вот только таскать этот генератор с 10 этажа на улицу проблематично. А так можно было бы ещё и соседа подогреть за пару литров бенза
Кстати вчера узнал, что есть ещё какие - то термосы для подогрева двигателя. Термос этот закачивает в себя до 5 литров горячего антифриза когда движок прогрет и сохраняет тепло 20 часов и больше в зависимости от t на улице . Прогрев двигателя происходит от теплой жижи, которая закачивается в систему из термоса перед запуском. Якобы так можно подогреть двигатель даже до небольшого плюса и потом спокойно завестись. Никто не слышал про такое чудо?
В ответ на: >У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..
Юзаю Гидроник, купленный у Грузчика 3 года назад (Превед!)
свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки. Много говорят про то что заблокированный Гидроник можно разблокировать только сканером в отличие от Вебасты. Вероятно это так, у меня ни разу не блокировался. Из недостатков выявлено, что от слабого аккумулятора может не происходить розжига из-за просадки напряжения (в эту зиму пару раз сталкивался) о наличии такой беды на вебасте сказать ничего не могу, но думаю что там тоже есть защита от запуска при низком напряжении.
Сейчас бы ставил Вебасту только по той причине, что есть представитель на форуме
ЗЫ Гидроник бензиновый
В ответ на: Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, .....
прогреваешь генератор автономным обогревателем...
В ответ на: заводишь генератор, и втыкаешь в розетку.
Проще тогда бензиновый пусковой двигатель (пускач) установить на машину.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
В ответ на: свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки.
Это гдешты такой сервис нашол, мне чистили за 1,5 тыр . свеу в гидронике за 3 года убить - суметьнадо сетку тоже кстати, развели тебя походу... я юзаю второй гидроник ужке последние 10 лет . Более чем доволен. из плюсов - в случае поломки можно чинить мелкими блоками с вебастой- все гораздо кретичней..Зашита от запуска с низким напряжением есть у обоих что вебаста что гидроник..Насчет блокировки да действительно без сканера не снимеш блок , но он может возникнуть тока в одном раскладе - залив свечи, если продолжить розжиг оченьдаже можно и машину....того..в этой ситуации одназначно в сервис .
У меня Гидроник и на этом конике и на прошлом стоял, плюсы с относительно вебасты - дешевле в сервисе + есть компактные модели (сам котел и помпа котла два разных элемента) что позволяет выполнить монтаж в более плотном моторном отсеке на старом черокезе вебаста тупо не влазила :(. Второе сервис где ставят мне понравился больше, все таки человеческий фактор рулит, не хочу делать рекламу но если интересно в личку. за 4 года на строй машине и 3, 5 на этой нареканий нет. Вчера завелся без вопросов 35 минут прогрева .машину не трогал с пятницы..
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
сервис этот Термомир на богдашке
знаешь другой - подскажи, буду благодарен.
одна свечка стоит 3,5 тыр у них.
и читай внимательней, Гидроник б/у был.
Пытался кстати сам разобрать Гидроника, но не смог открутить один винт на крышке камеры сгорания. свечку снимал, по виду врод нормальная. симптомы показывали что либо свечка кончилась, либо бензонасос. я подумал на свечку и диагностика это подтвердила. По поводу разборки консультировался у Сергея (Dranduletto) ему отдельное спасибо за подробные инструкции.
ЗЫ сама чистка 700р чтоль стоит, там список работ длинный, все вроде не дорого, а в итоге 7700р
гидроник если заблокировался - можно разблокировать и стереть ошибки с пульта управления, который эту фишку поддерживает (не самый дешевый, а по-дороже). Свечи вроде как уже не надо менять, т.к. с недавних пор используется новый тип нагревательного элемента, в вебасте скорее всего тоже.
у меня гидроник бензинка 4.3 с отдельной помпой, ставил сам по инструкции, всё работает, в -39 запускается.
когда у меня стоял выбор гидроник/вебаста - много искал и читал, вывод - монопенисуально, следует исходить из полной стоимости агрегат + установка и выбирать тот, что дешевле.
p.s. есть подозрение, что гидроник можно взять заметно дешевле, сам не пробовал. подробности в личке.
В ответ на: у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове
Как вы его так выключили? там же на автоматике все циклы? даже если питание выключить он еще минуту дует...
я осенью поставила вебасту, в эти морозы была как человек - все работает. Я очень довольна Один раз глючил собр, приехала к установщикам, те включили, но похоже там симка билайновская глючит.. купила сейчас мтс.
Ребята в Термомире, как мне показалось, работают грамотные. на все вопросы терпеливо и спокойно отвечают, вобщем по качеству обслуживания клиента претензий нет
огорчает только что гарантию дали 3 месяца всего. три года назад давали годовую
ну и цены все-таки не самые низкие.
спросил про DEFA, предложили поставить Лестар за 6 тыр с установкой, отказался
В ответ на: болячки у них одинаковые.
а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.
Подогеватель не должен зависеть от холодного ДТ. Для подогревателей дизельных двигателей обычно отдельный бачек с бензином приспосабливают.
В ответ на: у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове
Как вы его так выключили? там же на автоматике все циклы? даже если питание выключить он еще минуту дует...
В ответ на: болячки у них одинаковые.
а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.
Подогеватель не должен зависеть от холодного ДТ. Для подогревателей дизельных двигателей обычно отдельный бачек с бензином приспосабливают.
Вот с этого момента поподробнее..)
Типа вместо бачка омывателя? И на заправке 2 пистолета к машине,соляру и бенз?
Сам юзаю дизельный гидроник,сегодня второй раз за зиму мучился с его заводкой(в -35).
До 30-все отлично заводится и работает,при более низкой температуре-запуск,дым пошел из под капота....две три минуты гудения,набирает обороты и глохнет.Обратный отсчет минут при этом на панельке управления идет...Сегодня с 3-го раза запустился нормально...((((
10 минут возле машины на морозе-не айс...
Грешу на солярку , прошлый год такого не было и разу....может быть действительно этой зимой соляра хуже в городе...Сам девайс обслужен в термомире год назад,поменяно все что надо(тоже около 7700).
Вот еще интересно-он соляру где берет,до фильтра топливного машины,или после?
Ощущение такое что в мороз что то где то перемерзает в топливоподаче саого гидроника и топливо в него с трудом поступает...
А вы, товарисчь, сильно ошибаетесь на предмет большого круга. Большой круг - это радиатор охлаждения. Радиатор печки находится внутри малого круга циркуляции ОЖ, кроме того на современных авто на радиаторы печки даже кран не устанавливается для того чтобы эту ОЖ перекрывать. Т.е. циркулиркет она там гарантированно и постоянно. Вот если вентилятор через печку через неё не дует то салону не достаётся, зато двиг быстрее греется.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: А вы, товарисчь, сильно ошибаетесь на предмет большого круга. Большой круг - это радиатор охлаждения. Радиатор печки находится внутри малого круга циркуляции ОЖ, кроме того на современных авто на радиаторы печки даже кран не устанавливается для того чтобы эту ОЖ перекрывать. Т.е. циркулиркет она там гарантированно и постоянно. Вот если вентилятор через печку через неё не дует то салону не достаётся, зато двиг быстрее греется.
А вот тут ясно сказано,что термостат,открывая большой круг охлаждения-одновременно перекрывает малый,значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)
Как собственно и к большому.
В ответ на: Подогеватель не должен зависеть от холодного ДТ. Для подогревателей дизельных двигателей обычно отдельный бачек с бензином приспосабливают.
Вот с этого момента поподробнее..)
Типа вместо бачка омывателя? И на заправке 2 пистолета к машине,соляру и бенз?
Именно так. Подхожу к окошку и прошу соляры 70 литров и 80-го бензина 2 литра. Подхожу к машине и втыкаю один пистолет в штатную дырку, а второй под капот. (под капотом http://forums.drom.ru/1081569716-post352.html )
В ответ на: Сам юзаю дизельный гидроник,сегодня второй раз за зиму мучился с его заводкой(в -35).
До 30-все отлично заводится и работает,при более низкой температуре-запуск,дым пошел из под капота....две три минуты гудения,набирает обороты и глохнет.Обратный отсчет минут при этом на панельке управления идет...Сегодня с 3-го раза запустился нормально...((((
2 сезон с вебастой - полет нормальный, нареканий нет, за исключением одного комичного случая февраля прошлого года - когда придя на стоянку не смог завести теплую, оттаившую машину... но это уже аккум
"Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"
В ответ на: Вот еще интересно-он соляру где берет,до фильтра топливного машины,или после?
Ощущение такое что в мороз что то где то перемерзает в топливоподаче саого гидроника и топливо в него с трудом поступает...
у меня гидроник дизельный, третий сезон - нет нареканий. Соляру сосет прямо из бака. У солярошной версии топливопровод толще, чем у бензинки.
ерунду пишите. вот вам в аттаче схема системы охлаждения Suzuki GrandVitara J24B из официального service manual
В ответ на: А вот тут ясно сказано,что термостат,открывая большой круг охлаждения-одновременно перекрывает малый,значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)
Как собственно и к большому.
Прошлой зимой (третьей по счету) он стал понемногу бесчинствовать, пришлось даже ехать к дилеру сбрасывать ошибки.
Этой зимой свозил его на чистку, обошлось где-то в 5 тыров. Конторе термомир антиреспект - по записи приезжаешь, приходится еще пару часов ждать (машину оставлять у них на Богдашке мне смысла нет, ибо живу в Бердске, а работаю в Академе). Особенно порадовали во второй раз. Договорился с ихней девушкой по телефону, приезжаю -- а мастер приемки говорит "А мы сегодня не можем вас принять". В итоге приняли, но пришлось торчать там. При этом сотрудники -- отменные стрелочники (мастера приемки кивают на девушек, те -- на мастеров и на начальство). То, что мне пришлось ждать -- "ну а чего, вам же сделали все". Короче, расстроили они меня, теперь если и поеду туда, то из крайней нужды.
За эти 3-4 зимы у гидроника износился нагнетатель. Термомир сказал, что у фордов так: на заводе его ставят так, что он забирает воздух из-под крыла, а там грязюка. Похоже, скоро придется менять.
В ответ на: 2февраля прошлого года - когда придя на стоянку не смог завести теплую, оттаившую машину... но это уже аккум
Именно в прошлом феврале, точно такуюже фишку отмочил мой коник - теплый салон , теплый движок и сил провернуть его нету.. "рикурили " от какогото маломерного японческого игрушечного акамулятора - хватило.
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Смеяться будем..)
Вчера обратился с проблемой в термомир-в результате выяснил что не я один такой.
Низкое качество соляры в этом году приводит к такому глюку.
Бухнул вчера вечером на заправке антигеля в бак(впервые за эту зиму)-утром все на ура,с первого раза по таймеру.
А ставить на дизель бензовый гидроник-имхо маразм,полуавтономность какая то получается.Разве что он просто от старой бензовой машины при ее продаже остался,другой причины для такого извращения не вижу.
В ответ на: ерунду пишите. вот вам в аттаче схема системы охлаждения Suzuki GrandVitara J24B из официального service manual
В ответ на: А вот тут ясно сказано,что термостат,открывая большой круг охлаждения-одновременно перекрывает малый,значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)
Как собственно и к большому.
угу,я пишу ерунду....А как Вы вот такую схему прокомментируете?
Или претензия на истинность есть только у вашей?..
с чего бы вдруг?..)
термостат на схеме - вверху(4)...при его открытии либо закрытии-круг печки никоим образом не меняется...
Отдельный там круг,а вот вращение тосола по нему за счет общей помпы....
То что частично круг печки задействует патрубки малого круга-не говорит о том что печка врезана в малый круг...
О! Внимательно глянул...Там даже направление течения жидкости на последней схеме указано...Свой у печки круг,как ни крути..)
я не разу такой хни вживую не видел, как нарисована на этой картинке. Чтобы термостат стоял в ТРОЙНИКЕ и, открываясь, что-то одновременно перекрывал. Может конечно мало видел, это либо чушь либо эксклюзив.
Дружище, нужно смотреть ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ схему.
Принципиальныя или составная не даст понять, как оно работает.
Печка салона питается с головы(как правило), голова охлаждается всегда(малый/большой круг), а термостат, только, позволяет ОЖ проходить через радиатор. Это всё.
Т.е. не понятного в схеме охлаждения ДВС больше нет.
я и сцылко дал на это,еслиф что.
а что,не так?
и приведенная мною схема кругов охлаждения собственно этому не противоречила,при перекрытии малого круга большой работал,тосол шел через основной радиатор,но печка работает ВНЕ зависимости от того какое положение у термостата.Фактически у нее свой круг.
По моему я прав,нет-обоснуй.
И вдогонку, вот для изучения,особенно внимательно-последние 2 абзаца.Если исходить из этого-печной радиатор просто технически не может находиться в малом круге,ибо одним из режимов работы термостата является перекрытие оного малого круга.
Не так ли?
Еще один спорящий..))))
Ладно,приведу цитату тут,раз лень на сцылки ткнуть...
В ответ на: Термостат, в зависимости от температуры хлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы хлаждения и перепускаем жидкость через радиатор или минуя его
На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80оС основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует по шлангу 23 через перепускной клапан 33 в насос 20, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя.
Если температура жидкости повышается выше 94оС, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку 29 и выдавливает поршень, перемещая основной клапан 31 до полного открытия. Перепускной клапан 33 полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения по шлангу 2 в радиатор и далее по шлангу 19 через основной клапан термостата поступает в насос 20, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя.
В пределах температур 80-94оС клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.
И как при перекрытии малого контура печка то работать будет?!
А работать она должна всегда.
вообще то на схеме в предыдущем моем сообщении нарисован двигатель простой советской "классики"....От копейки начиная..)
...
PS:и вообще,свою точку зрения я выложил со схемами и ссылками,в ответ получил от всех только"ФУ,так не бывает",засим это стало не интересно.
PPS:топик про вебасты,наверное лучше к ним и вернуться.
Мужики, да всё верно человек говорит. На советских машинах, в частности, на моём М2140 печка летом закрывалась краником и через неё ничего не текёт. То есть 3 круга :+))
большинство здешних знатоков под капот советской машины либо вообще не заглядывали, либо заглядывали так давно, что уже не помнят как там что выглядитна карибе 95 абсолютно точно контур печки краником перекрывается, т.е. в так называемом "малом круге" точно не один контур циркуляции (при условии что за "малый круг" принимаем все каналы по которым циркулирует ОЖ при закрытом термостате)
на форике параллельно печке через РХХ ОЖ циркулирует, хотя краника вроде нет на печке
А пользователи WEBASTO еще остались здесь??? Кто пользовался? Какие впечатления? А про печку без предпусковика и вообще можно не говорить, все равно холодно!
И Вебаста и Гидроник (В/Г)- компактиш, практиш, гут!
При наличии заряженного аккумулятора (а зимой за его состоянием нужно следить в любом случае), синтетического масла в двигателе, коробке и раздатке врубаешь В/Г (способов на любой кошелек масса: с брелка сигналки, с пульта в автомобиле, смс-кой) - тосол греется и гоняется по малому кругу (по моему опыту достаточно догреть тосол до 60-65 град) - отключаешь В/Г - заводишь двигатель (если механика, то не возбраняется отжать сцепление) - включаешь печки. Масло немного помешалось - можно трогаться - трением греть мосты.
В недавние морозы после стояния при -40 на ветру в течение суток, на следующее утро при -37 я бы Патра не оживил. Каюсь, масло летнее не менял. С подогревом пока проканывает.
Вот такие Вебасты-Гидроники
Расскажу вам немного про предпусковики! Эксплуатацию собственных авто без них просто не представляю так как экономлю (ресурс мотора,свое здоровье,нервы и топливо вылетающее в трубу на автозапусках) Все перечисленное намного дороже чем установить отопитель с учетом что он работает не один год а 10-ки лет. По экономии топлива он акупает себя за два года, вот вам и самая простая Арифметика! На данный момент это Webasto, Гидроник (германия) и свежий Бинар (от российского производителя) Все они автономны, греют малый круг системы охлаждения до +75С за счет сгорания топлива и НЕБОЛЬШОГО потребления эл. от аккомулятора. По принципу работы все одинаковы а вот по качеству исполнения все разные… Сам эксплуатирую Webasto уже 8-лет . Кому интересно узнать конкретную информацию жду ваших вопросов?????
Если интересует могу контакты оставить! Сам их устанавливаю уже 8м лет. Могу помочь в ремонте установке, диагностике, и просто советом! А здесь изучаю мнение пользователей и помогу получить достоверную информацию по ним новичкам, а то от многих довыдов и споров аж волосы дыбом встают особенно про малый круг!
Заходи в любую тему про Дохлых Рыб и через личку продвигай свой безнес; Мог бы и промолчать если не хочешь дельных советов. А обсуждать всякие глупости про круги охлождения ИНТЕРЕСНО???
Вот посоветуй мне уважаемый гуру, существует проблема со штатными догревателями на автомобилях VW , Land Rover. Отопитель TT-V, с горелкой Вентури. Проблема заключается в срыве пламени при температурах ниже -25 градусов, официальные дилеры фольксвагена и ровера не знают чем помочь своим клиентам и меняют котел целиком, что в общем то решает проблему на ближайщие полгода, а затем все по новой.
Мной в процессе поиска решения были испробованы различные методы, это и изменение количества подоваемого воздуха в процессе горения и замена горелок на горелки с встроенным подогревателем дизтоплива, ну и т.д. и т.п. Все это не приводит к однозначным результатам и 100% гарантированным запускам данного котла.
Теперь вопрос, какое содержание СО2 установить при программировании блока управления (желательно в процентах к скорости вращения нагнетателя) для нашего Сибирского региона (в Москве эти котлы работают нормально). И в догонку, на Роверах W-Bus шина немного отличается от той же шины на VW - почему?
Отопители серии TT-V уже сняты с производства из-за их ненадежности и зап. частей на них нет... больное место этих аппаратов и есть горелка она просто прогорает - вот и приходиться менять целиком. А еще лучше заменить его сразу аппаратом серии TTC- и зап. части все есть и надежен!!! а что работают в москве так аппарат там эксплуатируеться намного меньше (морозы максимум -20 на 2-е недели) вот и срок работы не пол года а два три.
Ремонтом это трудно назвать. скорее пытаюсь понять первопричины и изменить параметры образования смеси. Горелки меняю если старая вышла из строя. Но все равно это не полноценный ремонт, так как я устраняю вторичные причины а не следствие их возникновения.
И сколько стоит горелка на этот аппарат? А причина на мой взгляд высокая мощность и маленькая горелка... если снизить мощность до 4квт будет дольше работать. это мой взгляд т. к. горелки это их основная проблема. а немцы не могут помочь в прошивке на 4квт? А СО как не крути глобально проблему не решит мне кажеться.
а вот такой вопрос:
установили 5кВт вэбасто (бензин), в теплом боксе, все, как положено, все работает, все нормально. Машинко простояло сутки на сильном морозе. С утра старт по таймеру:
- продувка
- розжиг (щелчки, дым) в теч. 5 секунд
- щелчки прекращаются
- дым прекращается
- продувка
==== новая попытка, аналогичная предыдущей
старт руками - все точно так же.
дальше запуск холодного движка, включение отопителя на час, дорога на работу (с включенным пытающимся запуститься отопителем), приезд на работу (отопитель так и не стартовал). дальше запуск руками, время пыхтения с дымом и щелчками увеличилось секунд до 20-30. дальше перерыв минут на 20. новая попытка старта вручную - успешно, с первого раза и все хорошо. перерыв часа полтора. старт - все успешно, с первого раза.
Вопрос: что это было и есть ли вероятность повторения неудачи в дальшейшем.
Смею предположить, что "чота гдета" прихватило на морозе, а за дорогу до офиса (минут 40), отогрелось. Может и неправ
Для этого и существует диагностика этих аппаратов с возможностью определения каких либо сбоев работы даже если на данный момент он заработал как часы в нем останеться информация о неудачном запуске если он был даже три года назад. А возможных причин много но они не глобальные если аппарат заработал исправно. а если еще раз повториться то необходимо разбираться!
угу,улыбнулся...от некоторых моментов..)
И...это...для webast"ы....сколько я тут на форуме нахожусь....тут вполне серьезно относятся ко всем,даже к тем кто наподобие меня запятыми брезгует...
но Мягкий знак....
В ответ на: а если еще раз повториться то необходимо разбираться!
Хз...лично меня сильно убивает при общении с человеком.....
У меня было два Гидроника. Первый бензиновый. 2 года отслужил нормально. Второй дизель 4 года. После 2 лет поменял: Сетку, помпу, термодатчик, насос. У друга тоже Гидроник бензин. ниже -20 не заводится вообще. Родственник на рено поставил. Эту зиму раз 6 на ремонт ездил. Поменяли все мозги сделали полную переустановку. -24 заводится с 5-6 попытки. -30 не заводится вообще. Через месяц гарантия кончается, похоже встрял... Хорошую вещь ЕБЕРшпехером не назавут.
Контакты в профиле
Управляю мечтой!!!
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...
Тут ещё может играть роль дата рождения, а точнее - место производства изделия или его комплектующих.
Что уж говорить о такой фигне как подогреватель, если свежие портовые краны под той же маркой, что и прежние безотказные трудяги, ломаются беспрерывно.
По одному прибору не судят. Тебе повизло, а мне нет. В любых изделиях присутствует брак. У одних производиелей его больше, у других меньше. Вот Webasto-вцы чето молчат... Или им писать нечего, потому что все работает.
Контакты в профиле
Управляю мечтой!!!
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...
Судя по этой ссылки Webasto РУЛИТ! У них на 35% рынка больше. И пишут они о себе меньше. Видимо их как раз ни че не беспокоит. А тут у кого болит, тот о том и говорит...
Контакты в профиле
Управляю мечтой!!!
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...
А что кричать то, PR-ить нужно тот продукт, который без этого спихнуть то невозможно.
. Не зря ведь, менеджер автосалона спихнувший Ебера получает в карман до 40 Eur. Да и вообще, чтоб упростить процедуру отката, в коробку с Гидроником вкладывают ваучер, который можно тупо обменять на наличку. Впулил 10-ок котлов - вот тебе и прибавка к пенсии.
Простите - вырвалось. У нашей компании есть отличный повод для гордости -компания " Вебасто", официальный спонсор Российской сборной по биатлону. Мы болеем за наших!
у меня тоже гидроник
до замены аккумулятора были проблемы с незапуском в холода. решалось подключюнием зарядного.
сейчас изредка самопроизвольно выключается через некоторое время (от 15 до 30 мин). иногда при этом двигатель нагрет до 60С, а иногда нет.
больше проблем нет пока что
из всех знакомых только у меня подогреватель стоит, остальные пользуются прогревами, так что сравнивать не с чем
ЗЫ за гидроник не агитирую, ИМХО по стоимости владения и потребительским качествам девайсы близкие. я бы выбрал тот, в котором сервис больше понравился
я по фотографии в интернете не лечу, более того, я вообще лечением не занимаюсьу меня были схожие симптомы, и я рассказал как решалась проблема в моем случае. если у вас случай другой, то вам к доктору надо
P.S. два аккумулятора по 100А/ч, у вас дизель? если да, то там свои нюансы с запуском в мороз
P.P.S перечитал ваше сообщение. так у кого проблемы с гидроником? у вас или у вашего друга на пежо?
Ребята ВАебасто рулит! Заводится на ура! Но выклабывать 50 килорублей не по мне, идем другим путем, ставим русский электроотопитель 3 тыши с установкой подключаем к розетке 220В и все ночь тосольчик гоняется по малому кругу (тратиться 16 рублей за ночь) .
В -40 так и делаю бюджетненько, вот так господа, и еще не возищь с собой лишних 15 кг груза
В период кризиса экономнее надо быть!
На двигатель 2.3 DОСН хватает 1.5 киловатного электроотопителя
ПРОблема розеток - 50 рублей Единоразово на стосянке Абонемент на месяц -500 . Дома БИПЛАТНЕНЬКО!
Тут кстати уже был человек, открывший для себя электроподогреватель
Вы поймите, главное слово - автономный. Если вы зимой ездите от розетки до розетки - ваш выбор электроподогрев, это разумно. Но есть и другие маршруты у людей.
ну и про 15 кг это круто. 15 кг - это как раз маааленький бензогенератор для питания вашего эл.подогревателя
Помнится на меня один клиент хотел в суд подать за то , что подогреватель был установлен не по центру автомобиля. Что повлекло выход из строя правой стойки на Тойоте, т.к. центр тяжести авто сместился. Когда он мне это объяснял , я не мог понять шутит человек или просто издевается?
значит накололи просто чел У кторого стоит Вебасто сказал что его приблуда весит около 15 кг. НА""""""Л! я в подробности не вдавался!
А поповоду электро это мое личное мнение, он у меня на тачиле стоит, а проблему розеток решаю самостоятельно(дома переноской 20 метров)
Про экономию вопрос:
Мне для автопрогрева двиг 2,4, требуется дополнительно 1 т.р. в неделю на бензин. Итого 4 тр в месяц, эта зима аномальная можно умножить на 3. Итого 12-15 в квартал ,с понедельной рассрочкой, для кармана почти не ощущается.
Вебасту мне по акции предлагали всего за 50 т.р. мгновенно.
И я почти созрел, довод ресурс то не вечный. Когда в кругу коллег объявил, что буду ставить, чтобы экономить ресурс -жизнь двигателя, один давний японовод спросил : А ты видел хоть один развалившийся японодвигатель, ну может быть слышал или читал? НЕТ.
Вспоминаются мои первые таетки лохматых годов, с диким скрученным пробегом, но удивительно беспроблемным двигателем.
Так может автозапуск? Бюджет 6т.р. Запускается по Т двигателя на корпусе -10, т.е. масло скорее 0-5. Назвать холодным запуском при таких условиях рука не поднимается.
вам повезло что не слышали и не видели проблемного японского двигателя, один мой друг уже второй капиталит, т.к. невезёт ему с ними, убитые машины, другой один раз капиталил, третий тоже разок прошел через это...
Это уж для себя каждый сам решает, что ему удобнее и выгодней. Автозапуск удобен, спору нет. Но есть ряд существенных НО, которые уже давно всем известны. Подогреватель (любой) тоже не является абсолютной панацеей от всех бед, так как фактически не справляется с прогревом салона пред запуском авто в сильные морозы. Дизельные подогреватели не могут откусить солярку и с этим я ничего поделать не могу. По ГОСТу она и должна быть такой! Все это уже терто-перетерто на сто раз.
Я не стану говорить о экономии топлива при установке подогревателя. Скажу только что гуляя с собакой, наблюдаю картину во двое (а двор в низинке), стоит ряд машин 25-30 штук из которых минимум 3-4 заведены по таймеру, так вот при отсутствии ветра воняет прям нормально. Благо у меня окна на другую сторону и я не дышу всем этим смрадом. Но вот соседям с окнами на подъезд я не завидую. Вот это для меня причина,по которой автозапуск лично для меня неприемлем. Я хочу дышать свежим воздухом и делать это в том числе и дома, и не бояться открыть окна на проветривание - потому что, кто то считает себя Дунканом Маклаудом, способным жить вечно и ему пох на свое здоровье и здоровье окружающих.
В ответ на: Так может автозапуск? Бюджет 6т.р. Запускается по Т двигателя на корпусе -10, т.е. масло скорее 0-5. Назвать холодным запуском при таких условиях рука не поднимается.
а потом эти любители автозапуска кричат "хелп, выхлопная замерзла!"
а если я в гости приехал и у меня машина на стоянке 3 дня стоит, мне ее все 3 дня через 2-3 часа заводить?
ИМХО если есть возможность ставить подогрев, надо ставить, если нет, то можно сколь угодно рассказывать что автозапуск рулит.
у меня на прошлой машине был автозапуск
на этой автозапуска нет, но зато есть подогреватель
мой вывод: подогрев рулит
сейчас вот думаю еще электрический заколхозить, чтоб в гараже напрасно не дымить
Влез в эту тему хотел дополнительных аргументов для себя найти. Не нахожу.
1. Воздух возле дома берегу, поэтому авто стои только на стоянке. Живу на окраине, у нас этих стоянок хоть поп..., А по правде бюджет позволяет. Стоянка на 100 мест, а машин 7. Зато двор забит , в том числе лехусами.,Х5 и прочими менее дешевыми....
2. Труба замерзает у очень ленивых. Я собаку в любой мороз три раза выгуливаю в сутки, а машинку даже в 10 дней января и раз на 2-3 км .
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.
2. Труба замерзает у очень ленивых. Я собаку в любой мороз три раза выгуливаю в сутки, а машинку даже в 10 дней января и раз на 2-3 км .
Труба может замерзнуть и за ночь, да и работа на холстом ходу малополезна для двигателя (но это сугобо ИМХО)
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.
Иммобилайзер не панацея конечно, но его отсутствие - это лишний повод обратить на машинку более пристальное внимание
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.
По поводу денег,не совсем корректно. 4 Квт котел с монтажем на среднестатическое авто стоит чуть более сорока рублей. Ну а если у Вас авто с двиглом более 2.5 рабочего объема, то тут уже чуть более пятидесяти рублей. Да кстати, в акции эти ценники были меньше на 10-12 т.р.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.
Не могу не согласится с вышесказанным, есть определенные марки авто где ЭБУ "не понимает" как может быть двигатель горячим, а масло (или катализатор) холодным. И при определенной разнице температур выдает ошибку. Но это единичные случаи (ну пока покрайней мере), эти машины можно на пальцах одной руки пересчитать.
Вот смотрю я на эти гидроники-вебасты, и понять не могу. Ладно, сам девайс, возможно и стоит этих денег что за него просят (скажем 40 за 4квт с установкой). Объясните пожалуйста сокровенный смысл цены в 18900 за простейший пультик дистанционного запуска, без которого вся затея превращается в фарс - у меня на кондиционере пультик круче в два раза, за сильно дешевле.
В ответ на: Про экономию вопрос:
Мне для автопрогрева двиг 2,4, требуется дополнительно 1 т.р. в неделю на бензин. Итого 4 тр в месяц, эта зима аномальная можно умножить на 3. Итого 12-15 в квартал ,с понедельной рассрочкой, для кармана почти не ощущается.
Вебасту мне по акции предлагали всего за 50 т.р. мгновенно.
хренась акция.. я по акции вебасту с подключением к брелку сиги за 32 поставил
Самое главное, это отсутствие запасных частей к Теплостарам. Эта проблема не могла решиться долгое время, и уверен, что она не решена и сейчас. Говорю не по наслышке, в качестве примера могу привести форумчанина с ником Светотехник. Он был обладателем этого чудесного прибора. Свечу на него ищет и поныне.
Ну и еще есть один малопонятный момент, когда отопитель не хочет запускаться по совершенно неясным причинам. Замена всех ответственных узлов к запускам не приводит, в связи с чем приходилось менять отопители целиком. Надеюсь, что в современной версии эту проблему производитель смог решить.
Я и сам был обладателем сего чудного прибора, и в общем то он мне проблем особых не доставлял. Я лишь заменил блок управления и 2 раза свечу накаливания. Благо работал в компании-представительстве Теплостара. Машину продал вместе с ним, так как посчитал не целесообразным переустанавливать его на следующее авто.
Обобщая вышесказанное - я б на месте покупателя Бинара вначале поинтересовался наличием запасных частей к данному котлу и обеспечением гарантии, если все есть то думаю, что можно и купить. Ценник ведь не кусается.
Бинар-5 выпускается с осени 2009. Народ ставит, по мелочи дорабатывает напильником и в целом недовольных нет. Про доступность запчастей пока немного отзывов, но те, что были, положительные.
Имеющие желание могут погуглить и найти ответы на свои вопросы.
PS. Я бедный и жадный. Но на руки не жалуюсь. Поставил Бинар. За эти деньги он мне делает то, что я и хотел.
В ответ на: В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги.
ага, читал ту ветку
там еще говорится о том, что двигатели субару прогреваются неравномерно из-за особенностей конструкции.
у меня как раз двигатель субару. никаких проблем с неравномерным прогревом и колбасениемдвигателя не имею.
может дело в криворукости установщиков подогрева?
ИМХО если температура блока двигателя +60...+75С, то температура масла не может быть -30С
ну и как уже неоднократно говорилось: подогреватель - это уверенность в запуске двигателя при любой температуре за бортом. сколько бы машина не простояла на морозе (день, неделю, месяц...), я точно уверен, что максимум через час я ее заведу и поеду куда мне надо.
В ответ на: у меня стоит гидроник в -35 заводиться без проблем. Однажды не завелся, когда тосол был хреновый и загустел...
Один в один проблема загустел тосол при -33 не завелся но !!!!! с ручного запуска стартанул, видимо в районе помпы всетаки тосол разогрел до текучего состояния..
День добрый. Стоит у меня теплостар примерно лет 7-8. Переставляю его с машины на машину. Давече знакомый себе поставил российского производства (отдал порядка 16 тыс). Говорить можно много, но пользу от этой штуки реально можно ощутить только установив ее. Я ее купил когда в самаре только начали их выпуск и был практически одним из первопроходцев. Года через три она сломалась. Я долго искал в городе кто ими занимается. Все только пальцы гнули (как вспомню - "приезжай, только у нас ценник не слабый. Все умеем делать. Без проблем отремонтируем..." Поехал к ним, приготовив кучу денег, а они только руками развели.). А реально починить помогли только производители - благо там хорошие ребятам работали (сейчас не знаю). И программу диагностики прислали и прошивку даже выслали, так как у меня старая была. Я немного смыслю в электронике и мне на родном языке с ними просто было общаться. В общем ремонт обошелся в 50 рублей (примерно) и часа три работы. По схеме подобрал аналог микросхемы и перепаял. До сих пор еще живет и спасает на морозах. Окупился на сэкономленных нервах, времени и прочем не один раз уже. Гидроники и вебасты я не разбирал, не в курсе. Но думаю там все аналогично. Из всего что там есть - самое дорогое - это корпус и помпа. Вся электроника грошей стоит, только чип с программой они врят-ли кому дадут (ноу-хау однако). Так что решайте сами что брать и кому платить.
На 2 машинах стояли Вебасты бензиновые, заводи-лись всегда, езжу в любые морозы! Самые простые причины незапуска: замерзает тосол, замерзает солярка (у дизельных), незаряженный аккумулятор ( пару раз завести минут на 50 в мороз и не пое-хать, в 3 раз уже и Вебаста не включится), может забиться конденсатом выхлопная трубка ( при неп-равильной установке).Кроме этого, сам накосячил, поставил на мин. температуру в салоне ( думал пусть лучше мотор прогреется) и, кстати о малых/больших кругах, Вебаста включалась и поработав меньше минуты выключалась, со щёлканьем, так-как этим я перекрывал круг мотор-вебаста#отопи-тель-мотор.Подобное случилось этой осенью,но тут виноват был тросик прикипевший внутри оплётки, перестал открывать краник (зараза закрывать за-крывал, а назад нет). Ну и рекомендуют в любое время года раз в месяц делать запуск и раз лет в 5 почистить, поменять прокладочки ( хотя думаю это делать когда возникнут проблемы). Устанавливать прогрев салона от печки салона не стоит, пробо-вал, как на рекламе - пришёл и вся машина стоит тёплая прогретая и стёкла чистые, даже близко не получится, а аккумулятор посадишь и потом не заведёшь прогретую машину. За 30 минут Вебаста, в -30, прогревает двигатель ( тосол) до темпера- туры когда чуть выше минимальной температура поднимается на датчике. Да,ещё! Я несколько раз помогал отгревать от выхлопа Вебасты (одевал шланг ): замки, кры-шки, можно и фильтры, впускной/инжектора...
последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
В ответ на: последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
В ответ на: последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
нет там фильтра
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
В ответ на: последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
нет там фильтра
А куда он делся?
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."
В ответ на: После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли.
аккумулятор точно живой был? у меня были случаи незапусков при разряженном аккумуляторе. ну и свечку менять надо периодически. бывает что и антифриз замерзает и гидроник от перегрева отключается.
в прошлом году ездил в том числе и в -42С, ни разу не было чтоб не смог запустить. правда осенью аппарат был обслужен, поменяна свечка и сетка.
сама по себе включается подсветка минитаймера секунд на десять, потом тухнет секунд на пять и далее в том же цикле... от положения ключа не зависит, даже при вытащеном мыргает, это баг или фича?
На сегодня ситуация следующая.
Записался в компанию Мастер месяц назад на установку Вебасты. За день прозваниваю, оказывается, уже месяц нет ни гидроника, ни вебасты. Официалам позвонил. Готовы поставить. Но только после середины января! Нету в городе! Вот такая фигня.
у меня бывает, что минитаймер гаснет и его подсветка быстро-быстро мигает. на нажатие кнопок не реагирует. лечится только перетыканием разъема на гидронике.
разъем менять или что?
проблема стала проявляться после обслуживания аппарата в тепломире в прошлом году. стал замечать что подогреватель может сам по себе отключаться, потом стала подсветка мигать. до этого 3 года никаких проблем не было.
В ответ на: проблема стала проявляться после обслуживания аппарата в тепломире в прошлом году. стал замечать что подогреватель может сам по себе отключаться, потом стала подсветка мигать. до этого 3 года никаких проблем не было.
если на таймере обратный отсчет времени идет а отопитель отключается то надо смотреть отопитель и многие называют почему то термомир тепломиром. а по подсветке там резистор надо повешать
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
В ответ на: если на таймере обратный отсчет времени идет а отопитель отключается то надо смотреть отопитель
щас такой проблемы уже нет, есть проблема что подсветка мерцает, на экране ничего не видно, на нажатие кнопок не реагирует. проблема может возникнуть как при запуске с сигналки, так и при запуске с минитаймера по кнопке или по будильнику. а может и не возникнуть. причинно-следственную связь выявить не удалось.
В ответ на: и многие называют почему то термомир тепломиром.
главное понятно о какой конторе речьа вы часом не ОТТУДА?
ну щас там начальник поменялся, вроде содрудникам лучше сталомне как клиенту не понравилось.
щас вот в поисках куда обращаться по гидронику если что. в термомир не хочу больше
с тех пор как я уволился начальники меняются только в путь хозяин один и тот же поэтому от перемены мест слагаемых дальше сами знаете.а чем не понравилось?ну а по гидронику или по вебасте вопросы если есть добро пожаловать
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
не понравилось что ценники стали выше, а гарантия короче. 3 месяца как-то совсем смешно, даже на сезон не хватит.
да и находятся они для меня шибко неудобно
В ответ на: не понравилось что ценники стали выше, а гарантия короче. 3 месяца как-то совсем смешно, даже на сезон не хватит.
да и находятся они для меня шибко неудобно
ну ценник это понятно.а гарантия на что?может я что то путаю но на обслуживание гарантии не было.на новые отопители 2года ,на запчасти 1год
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
В ответ на: Вы поймите, главное слово - автономный. Если вы зимой ездите от розетки до розетки - ваш выбор электроподогрев, это разумно.
+1, я прикинул - 99% времени оставляю авто вечером в пределах досягаемости розетки.
И электроподогрев вполне спасет, но машины у мну меняются больно часто, а переставлять несколько раз в год подогреватель с одну на другую ломает.....
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: Вы поймите, главное слово - автономный. Если вы зимой ездите от розетки до розетки - ваш выбор электроподогрев, это разумно.
+1, я прикинул - 99% времени оставляю авто вечером в пределах досягаемости розетки.
И электроподогрев вполне спасет, но машины у мну меняются больно часто, а переставлять несколько раз в год подогреватель с одну на другую ломает.....
если менять авто несколько раз в год то нет никакого смысла в установке подогревателя деньги на ветер.вложения должны себя оправдывать ну это мое мнение
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
Пользуюсь теплостарами с 2005 года. Ставил всегда сам, ремонтировал тоже сам. Стоит уже третий вариант на третьей машине. Скажу так: первые варианты были не очень... Третью зиму пользуюсь бинаром 5 компакт. Мнение уже довольно сильно поменялось и в лучшую сторону. За время пользования была только одна проблема - отпаялся датчик температуры от проводо. Причем сломался когда был сильный мороз. Физика понятна - на морозе все материалы уменьшаются и в месте пайки под эпоксидкой образовалось натяжение. Вот и оторваля провод. Разобрал, запаял, работает до сих пор и пока не подводит. Недавно сделал включение от пульта сигнализации. Выбрал свободный канал. За вечер спаял платку на arduino и релющке, купил разъем, запрограммировал алгоритм и подключил на место модема (дорого он стоит, этот модем). Теперь на пульте щелкнул - завелась на 15 минут. При работе второй раз щелкнул - добавилось еще 15 минут работы. Ну и так до часа можно увеличить. Сначала думал сделать отключение с пульта, но вроде оно не сильно нужно. Можно было подключить датчик температуры и сделать график зависимости времени работы от наружной температуры или еще какие заморочки, но не счел нужным.
Кому надо или просто скучно - могу выслать схемку и программу.
Так что выбирайте... импортные тоже глючат, но там ценник другой. И за ту же микросхему клиент уже в 3 - 10 раз больше платит. А все детали там стоят копейки даже с учетом курсов валют.
Узкие места - это технологические моменты (как то не совсем правильно залитые в компаунд микросхемы, пластмассовый корпус на турбинке который иногда после приложения усилия клинит турбинку. Но это все правится.
У меня тоже копейками обошлось. Но во-первых можно до часа выствить продолжительность работы (кратность в 15 минут я запрограммировал), а во-вторых не надо помнить выключил ты его или нет перед следующим включением (это в случае когда дополнительный канал в сингналке работает в режиме защелка).
Я по ценам не в курсе, только с баксом то они не дешевеют...
Не, мне для интереса. Нашёл уже. У меня стоит Бинар, ещё за 16,5 купленный. Да чойта оне в цене подскочили аж до 27к (раньше столько гидроник стоил). Вот мне и интересно стало, до скольки буржуйки в цене подскочили всвязи с баксом, что Бинар до сих пор остаётся дюже выгодной покупкой.
Понятно про ардуину. Лаком заливал? Или в салоне где-то стоит? Условия-то так себе для такой железки
Повесить-то на канал сигналки я повесил, но радости это не принесло - нет нормальной обратной связи от сигналки. Томагавк, етить его.
У меня и так час стоит. Полчаса до выезда греет, потом на ходу догревает. Дизель однако.
Лаком не заливал решил посмотреть как будет жить. Летом обсмотрю... Разместил в стандартной монтажной пластиковой коробочке прямо над печкой (теплостаром). До -28 все работало. Ниже температуры еще не было.
Так у этих муфт размер измеряется по внутреннему диаметру, да и слишком большая окантовка, ненадежно получится шланг так растягивать, а потом тут же зажимать, ведь длина такого фитинга всего 42мм.
за такими вещами обычно хожу в магазин пневматики, где всякой камотцой барыжат
только штангель надо брать с собой, половина серий дюймовая, но близкое подобрать вполне реально